На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.
Прохождение Detroit: Become Human
Humans Become Detroit является эксклюзивом для новой PlayStation 4. Последнюю игру Quantic Dream режиссирует Дэвид Кейдж, снова создатель нескольких интерактивных хитов, и игроки будут напрямую влиять на сюжет.
Детройт — это человек» переносит нас в Детройт 2038 года. Игра разделена на главы, которые составляют общую сюжетную линию. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести к множеству концовок в отдельных главах и истории в целом.
Humans Become Detroit — это особая игра, где ваш первый выбор повлияет на конец истории.
Detroit Becomes Human похож на интерактивный фильм, в котором важную роль играют решения, принимаемые игроком. Большую часть времени вы будете управлять персонажем, взаимодействовать с людьми и андроидами, находить важные подсказки и интерактивные элементы.
Это полное прохождение игры. Описания переходов основаны на диаграммах, т.е. функциях, доступных в меню игры. Его можно использовать в любой момент во время воспроизведения главы. На диаграмме в очень доступной форме показаны ветви выбора и то, на каком этапе вы находитесь в данный момент.
Все миссии по порядку:
- Вы можете в любой момент изменить уровень сложности игры. Существует два варианта: легкий и опытный. Выбирайте последний вариант, если вы опытный игрок и любите сложности. Первая предназначена для тех, кто предпочитает следить за сюжетом, а не за тем, как часто они играют в игру.
- Большинство решений, даже кажущиеся незначительными, имеют большое значение. Каждый ваш шаг — получение, ответ или сбор подсказок — может повлиять на ход сюжета. Поэтому рассмотрим следующие ходы
- Вы всегда можете вернуться к важным ролевым моментам и решить их по-другому. Затем измените ход сюжета, но это решение лучше всего работает, когда вы прогоните его еще раз.
- Внимательно изучите локации, ищите подсказки и интерактивные элементы. Режим размышления очень помогает при выполнении этих действий (удерживайте кнопку R2). Поэтому большая часть соответствующей информации выделена или помечена оранжевым значком.
- Если вы хотите изменить текст диалога или субтитров, вы можете сделать это в Настройки меню: языки. Доступно несколько языков, включая английский и польский. Кроме того, можно изменить размер субтитров. Используйте все функции PlayStation, такие как сенсорная панель и гироскоп. Например, вы можете использовать функцию сенсорной панели при создании жестов и просмотре страниц журнала (проводите пальцем по сенсорной панели в ответ на инструкции, отображаемые на игровом экране). Однако гироскопы часто используются во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, игрок перемещается в соответствии с тем, что отображается на экране. Например, при переливании воды из кувшина в стакан необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
- Помните, что существует риск, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры. Это просто меняет ход сюжета. Однако если вы не можете принять эту ситуацию, вернитесь к последнему пункту и примите другие решения.
- Во время обсуждения есть минимум времени для выбора подходящей темы диалога. Поспешные решения могут привести к той или иной миссии или даже к смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени на раздумья, быстро перейдите в меню игры (кнопка [Options]). На заднем плане меню вы увидите варианты диалога, из которых вы можете выбирать, но время игры будет остановлено. Выбрав один из ответов, вы вернетесь в игру.
Действие игры происходит в Детройте, где находится штаб-квартира организации Cyberlife, занимающейся созданием андроидов. Истории, связанные с андроидами, имеют первостепенное значение, и весь сюжет игры построен вокруг них.
Главные герои Коннор, Кара и Маркус — машины, похожие на людей. Вы узнаете их истории и принимаете важные решения, касающиеся заговора. Хотя основной сюжет сосредоточен на разных персонажах, истории Коннора, Кары и Маркуса разыгрываются одновременно и переплетаются друг с другом, приводя судьбы главных героев в соприкосновение.
Действие будет происходить в ближайшее время. Технологии, связанные с Android, настолько развиты, что машины начинают заменять человека на рабочем месте и в повседневных делах. Машины помогают по дому, присматривают за детьми, подметают улицы, работают на заправочных станциях, готовят еду и заменяют продавцов в магазинах.
Управление и режим мышления
В большинстве случаев, благодаря кнопкам на игровом экране, управлять игрой очень просто.
- R2, чтобы начать думать.
- R1-Изменение вида камеры.
- L1-Просмотр интерактивных элементов (эта функция работает при приближении к точке, отмеченной L1).
Кнопки: L1, R1 и R2 также можно использовать в аркадных сценах и сценах QTE. В противном случае вы не сможете активировать связанные с ними функции.
Функция «Размышления» используется для поиска важной информации и советов. Нажмите и удерживайте R2, чтобы активировать его. Затем изображение изменится, а интерактивные элементы будут выделены или подсвечены оранжевым значком. Кроме того, в некоторых случаях эта функция покажет вам путь к месту назначения (на игровом экране появится синяя стрелка).
Используйте эту функцию часто, так как вы можете легко что-то пропустить. Интерактивные элементы также часто открывают новые пути, а их изучение позволит вам использовать определенные события во взаимодействии с другими персонажами.
Это полное прохождение игры. Описания переходов основаны на диаграммах, т.е. функциях, доступных в меню игры. Его можно использовать в любой момент во время воспроизведения главы. На диаграмме в очень доступной форме показаны ветви выбора и то, на каком этапе вы находитесь в данный момент.
Детройт-техно: особый виток истории электронной музыки
Детройтское техно — это тип техно-музыки, возникший в середине 80-х годов. Эта особенность связана с будущими ритмами и расположением фрагмента. Первыми исполнителями этого стиля были Хуан Аткинс, Деррик Мэй, Эдди Флэшинг Фолкс, Кевин Сандерсон, Блейк Бакстер, Джефф Миллс и другие музыканты.
Детройтское техно часто ассоциируется с группой Belleville Three, состоящей из Хуана Аткинса, Деррика Мэя и Кевина Сандерсона. Музыканты тесно связаны с увлечением, домом, средней школой и другими аспектами семейной жизни. Главной основой стали Kraftwerk и творчество Джорджа Клинтона.
В 1981 году, учась в колледже, Аткинс познакомился с Риком Дэвисом, вместе с которым основал Cybotron. Группа отражала все события, привнося футуризм в музыкальный мир. Песня Alleys Your Mind, выпущенная под лейблом Deep Space, считается их первым синглом. Успех незначительный, 15 тысяч продаж альбомов. Но для регионального рынка это хороший показатель.
Успех песен заставляет группу работать над новыми композициями. Появляются песни Clear и Cosmic Cars. Из-за разногласий проект распускается, и Эткинс начинает сольную карьеру. Знаковым треком считается No UFOs, записанный под псевдонимом Model 500. Песне суждено было стать огромным хитом, что вызвало быструю активность других музыкантов.
Рост популярности и футуристические мотивы Детройт-техно
Первые музыкальные шедевры 80-х годов имели футуристическую тематику. Это явление было усовершенствовано Дерриком Мэем, который вывел его на новый уровень общественного понимания в композиции Strings of Life. Трек понравился жителям Великобритании, благодаря чему детройтское техно вышло за пределы региона.
Чтобы объединить разрозненную сцену электронной музыки, были созданы специальные клубы и ассоциации. Один из них — Институт музыки в Чикаго, родина детройтской техно-музыки. Выступления и встречи вдохновили талантливых людей на запись собственных композиций.
Вторая волна: стилистика и андеграунд
Первая волна была связана с США и отдельными людьми, в то время как вторая волна была связана с ростом популярности и привлекательности за пределами Северной Америки. Музыка начала признаваться как отдельный стиль, не ассоциируясь с хаусом. В 1990-х годах этот стиль выродился в другие музыкальные направления. Многие артисты ушли в подполье и посвятили свою работу исключительно карьере диджея. В 2000 году техно-сцена Детройта провела свой первый фестиваль в городе, где зародилась эта музыкальная сцена. Название фестиваля менялось несколько раз, а окончательным стало «Движение: Детройт».
Основной темой игры является проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение повреждено в результате эмоциональных событий, влияющих на «душу» машин.
Оби Трис
Кстати, его настоящее имя — Оби Трис. Obie подписал контракт с Shady Records в 2000 году, он часто сотрудничал с Эминемом и D12. Этот парень сделал себе имя, выпустив 2 лучших альбома, в одном из которых был хит с Nate Dogg под названием «The Setup».
Джей Дилла.
Если вдруг по какой-то причине вы не слышали об этом парне раньше (а вы должны знать о таких фигурах хип-хопа), не ждите слишком долго! Вы можете начать с нашей статьи «10 интересных фактов о J Dilla, о которых вы, возможно, не слышали».
К сожалению, Джей скончался в 2006 году, сердце рэпера остановилось. Но его всегда будут помнить. Будучи одним из самых влиятельных людей в хип-хопе, J Dilla работал со многими артистами, от A Tribe Called Quest, до Erykah Badu и Common. J Dilla был настоящим трудоголиком и оставил после себя тонны материала! Спустя более 10 лет после его смерти по-прежнему проводятся многочисленные концерты, посвященные его наследию.
Xzibit
«Xzibit?! Значит, он с Западного побережья!». — あなたは言う。 Да, Xzibit — музыкант Западного побережья, но родился он в Детройте, где прожил первые 10 лет до переезда в Нью-Мексико. Этот MC в основном известен такими хитами, как «X» и «What U See Is What U Get». Очень успешными работами Xzibit были в основном релизы «Restless» и «Man vs. Machine». Но молодому поколению, к сожалению, он, наверное, больше всего известен и запомнился по своему шоу «Pimp My Ride» («Прокати меня»), а также по своим «клинским» рекламным роликам …