Патенты на игры: настольные, компьютерные и не только. Как запатентовать игру

Самый простой способ защитить свой рост — зарегистрировать свой бренд в Роспатенте. Это можно легко сделать через электронную патентную службу. Как клиент ВТБ, вы имеете право на особые условия: скидку в размере 3 000 рублей и консультации экспертов. Главное преимущество заключается в том, что процесс происходит полностью в режиме онлайн.

Как защитить свое изобретение?

Вам необходимо защитить свое изобретение путем получения патента. Если вы что-то изобрели, вы должны подать заявку на патент как можно скорее. В противном случае вы рискуете тем, что ваше изобретение будет украдено и зарегистрировано против вас. Получение патента — процесс трудоемкий, но на подачу заявки требуется время. Если такая заявка подана, патент выдается первому заявителю.

Закон предусматривает три вида патента

  • Патенты на изобретения. Опубликовано для технически сложного устройства, вещества или метода. Срок действия патента составляет 20 лет с даты подачи заявки.
  • Патенты на полезные модели. Патент относится к простому устройству. Срок действия патента составляет 10 лет с даты подачи заявки.
  • Патент на дизайн. Это зарегистрированная торговая марка, защищающая дизайн продукта. Срок действия патента на промышленный образец составляет пять лет с даты подачи заявки. Срок может быть продлен на пять лет по просьбе владельца патента, но не должен превышать 25 лет.

На одно устройство может быть выдано несколько патентов. Например, устройство может быть запатентовано как изобретение, а на некоторые устройства выдаются патенты на полезность.

Процесс получения патента

Процесс получения патента состоит из четырех этапов

  1. Заявка на патент готовится и подается в патентное ведомство.
  2. Проводится формальная экспертиза.
  3. Рассмотрение заявления по существу.
  4. Выдача патента.

Патентная заявка.

В патентной заявке описывается изобретение и объясняется, чем оно отличается от других изобретений. После получения заявки Роспатент проводит экспертизу и выдает или отказывает в выдаче патента.

Заявка должна объяснять не только идею, но и конкретное техническое решение, которое может быть воплощено в реальный объект. Техническое устройство, состав или метод (например, лечение, обработка, воздействие) для достижения определенного результата.

Заявка состоит из четырех основных документов: заявления, описания, формулы и реферата. В заявлении указывается название изобретения, сведения об авторе, бенефициарах и состав самого заявления. Описание полностью раскрывает суть устройства, последствия его применения и чем устройство отличается от аналогов. Формула изобретения определяет отличительные признаки устройства — формула определяет, что защищает патент. Аннотация — это краткое изложение описания. Чертежи могут быть приложены к заявлению. Нет необходимости готовить и представлять образец изобретения.

Экзамен.

Роспатент рассматривает заявки на основе критериев приемлемости для принятия решения о выдаче патента, в том числе

  • Для изобретений: инновация, изобретательский уровень, промышленное применение и
  • Для полезных моделей: инновации и промышленное применение
  • Для полезных моделей: инновации и оригинальность.

Инновация означает, что описание, аналогичное вашему изобретению или изображению (в случае полезных моделей), отсутствует где-либо в мире, являющемся общественным достоянием.

Изобретение имеет изобретательский уровень, если оно не является очевидным для специалиста в данной области.

Промышленное использование означает, что при использовании продукта может быть достигнут объективный технический результат.

Оригинальность сродни инновации, но в данном случае сравнение расширяет границы сравнения, так же как и аналогичное копирование.

Консультация юриста в Москве

Вы хотите успешно защищать свои права в суде?

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для получения бесплатной помощи от опытных юристов. Консультации можно получить в электронном виде в Москве или в наших офисах.

Что дает патент?

Помимо прочего, он дает вам монопольное право на изобретение и продажу вашего изобретения в стране. Это означает, что никто другой не имеет права использовать или продавать ваше изобретение.

Кроме того, вы можете передавать свои патенты по своему усмотрению. Например, вы можете продать патент, то есть передать исключительные права на патент (право на использование изобретения) покупателю. Другим способом использования патента является передача прав по лицензии для временного использования другими лицами за вознаграждение. Все патентные сделки подлежат обязательной регистрации роспатентом.

Однако обладание патентом не снимает автоматически проблему изобретений. Как показывает практика судов, различия, связанные с нарушением исключительных патентов, повсеместны.

Бывший работодатель пытался судиться с Сысоевым, но в России это дело ни к чему не привело. В декабре 2020 года компания Rambler подала иск против Сысоева в США с требованием вернуть право собственности на Nginx или получить компенсацию в размере 750 миллионов долларов США.

Во избежание сомнений приведем несколько аналогичных изобретений, на которые было выдано охранное свидетельство нашим собственным Роспатентом.

Патент на изобретение «умственных и экономических настольных игр».

Приоритет выдан 22 апреля 2003 года под RU 2299752.

Изобретение определено в следующем независимом пункте формулы изобретения.

‘игровое поле, разделенное на секции, игра содержит два вида имитации финансовых символов, набор игральных карт для определения положения каждого игрока на игровом поле, и генератор случайных чисел в виде кубика, характеризующийся тем, что Духовные настольные экономические игры с участием поля являются формой организационно-подобной структуры, и

Другими словами, это такое же устройство панели, как и изображенные на ней области, такие как монополии и патенты на движение денег.

Патент на изобретение «игрового набора для настольных игр».

Патент № 2435623. заявка была подана изобретателем Permia 6 декабря 2010 года. Это показывает, что задача формулирования существа технического решения патентной заявки становится очень общей, когда игрушка представляет собой хотя бы некоторые механические детали.

‘Набор элементов настольной игры, включающий доску и жетон. Доска имеет частично установленные круговые углубления, а счетчики представляют собой пять частично установленных и соединенных дисков, так что счетчики одновременно вставляются в пять углублений доски. Возможно, соседние углубления в приборной панели заняты другим счетчиком.

Это просто устройство. Традиционный предмет, подлежащий патентованию без каких-либо оговорок и примечаний.

Патент на изобретение «Тройная карточная игра».

Номер патента RU2243800, приоритет 5 августа 2002 года.

Изобретение определено в следующем независимом пункте формулы изобретения.

‘Тройная карточная игра, включающая по меньшей мере два набора карт трех цветов и по меньшей мере четырех значений. Каждый набор карт имеет внешние отличия, указывающие на участие карт в наборе, а в игре участвует, по крайней мере, одна карта. Игровое поле, разделенное линейной разметкой на клетки, напоминающие форму карт. Отображение печатных, а также цветовых и стоимостных обозначений на карточках, цветовых обозначений в вертикальных рядах и стоимостных обозначений в горизонтальных линиях ячеек.

3. Патенты на игры без использования устройств

По крайней мере, в одной монополии есть доска.

Однако в некоторых играх не используются конкретные материальные объекты. Все, что остается — это ряд действий или этапов игры. Это то же самое, что этикетки, тайники, города, крокодилы или горшки. Их суть заключается только в правилах и методах игры. На этом этапе мы можем быстро рассмотреть и отойти от ограничений, предусмотренных пунктом 5(5) статьи 1350.5 Гражданского кодекса. Однако мы можем пойти немного дальше.

Патентная игра

Почти все игры (независимо от того, требуют ли они использования устройства или нет) в той или иной мере предполагают использование и отработку навыков. В «Крокодиле и цветочном горшке» тренируются навыки общения. В городе — сделайте его интеллектуальным. Скрытый — креативность и умение вести личную жизнь. Как правило, этикетирование — это групповая тренировка. Нечего говорить о Сифе. Даже биатлон не имеет такой динамики, как сейчас.

Международная патентная классификация имеет класс G09 — средства обучения и т.д. Это касается как устройств, так и методов. Вспомните формулировку независимого пункта 24 патента на денежный поток. Это не просто игра, это обучающая игра.

Мы не будем подробно останавливаться на этом примере. Стоит найти патенты на методы обучения с элементами игр. Позвольте мне упомянуть некоторые из них:.

RU2142650 ‘Обучающая игра по русскому языку’ — RU2179745 изобретение ‘Метод изучения текстового материала через игру’ — RU2366002 ‘Метод обучения развитию мелкой моторики рук и ума у детей младшего возраста’ — RU-RU2148275 ‘Метод обучения скоростной стрельбе снайпера’.

Все они могут быть найдены в публичном реестре в разделе номеров на сайте FIPSWeb.

Вопрос о том, может ли метод обучения через игру быть запатентован как изобретение, не стоит. Напротив, успех заключается в ответе на известный вопрос: «Имеет ли ваше решение новые и оригинальные шаги и промышленные применения?». Однако не существует языка, на котором можно было бы легко сформулировать суть подлинного. В этой области наблюдается значительное увеличение числа заявок, отклоненных по утраченным патентам, а не выданных патентов.

4. Патенты на компьютерные игры

Тут же находятся патенты на компьютерные игры.

Во-первых, все, что я написал выше, относится к ним. Они не показывают приборную панель, но обозначенные символы легко умещаются на экране или экране смартфона.

Во-вторых, компьютерные игры — это цельные компьютерные программы, и к ним применимо все то, что можно применить к патентам на программное обеспечение. Здесь также могут быть запатентованы алгоритмы, используемые для решения чисто технических проблем. Например, патент RU2498519 на изобретение «Устройства и методы синхронизации времени для сетевых игр» защищает программные алгоритмы, разработанные для повышения надежности передачи данных в игровой среде по сравнению с задержкой.

Некоторые решения непосредственно влияют на игровой процесс. Использование вычислительных машин одним новым способом может улучшить игровой процесс. Патент RU2522023 раскрывает алгоритм, который анализирует реакцию игроков на эмоционально значимые события во время азартных игр. Изобретение призвано мотивировать игроков к азартным играм.

Где мы находимся.

Моральный урок таков: не придерживайтесь мифов и слухов о том, что возможно или невозможно, что работает или не работает. Подходы, необходимые для защиты вашего изобретения, уже известны. Все, что вам нужно сделать, это правильно их применить.

Оцените статью
warhammer-online.ru