Far Cry— история написана безумцами. Far cry как переводится

Дорога ведет к исследовательскому центру. В доме на холме возьмите карту — она открывает ворота в пещеру. После землетрясения появляется Дойл и рассказывает о лифте, который активируется, когда вы его включаете. После лифта вам нужно пройти в ближайшую дверь справа.

Far Cry

Far Cry — научно-фантастическая игра от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Ubisoft 23 марта 2004 года для MicrosoftWindowsPC. Игра включает в себя процессор уровней «песочница1», который позволяет игрокам создавать свои собственные законченные миссии для игры. Игра Far Cry была продана в количестве 730 000 экземпляров в течение четырех месяцев после выхода, а в настоящее время продано более миллиона копий.12 Оригинальная игра для ПК была позже перенесена на консоли. Фильм, основанный на одноименной игре, вышел в 2008 году.

Модифицированная версия FarCryInstincts была выпущена для консолей Xbox в 2005 году, а FarCryVengeance — для Wii в 2006 году. Однако эти консольные версии были разработаны не Crytek, а UbisoftMontreal в Монреале. 19 июля 2007 года Ubisoft официально анонсировала игру FarCry213, также разработанную UbisoftMontreal.

Сюжет игры рассказывает о Джеке Карвере, бывшем бойце спецназа, оказавшемся на таинственном островном архипелаге. Джек ищет журналиста, который исчез после того, как на него напали наемники на корабле. Игра содержит темы об опасностях генной инженерии и геноциде жителей острова на основе мутантов, созданных безумным ученым.

Ландшафт Far Cry весьма разнообразен. Поскольку события разворачиваются на островах южной части Тихого океана, в игре есть пляжи, тропические леса, густые джунгли, высокие каньоны, шахты, болота и даже действующий вулкан. Интерьеры варьируются от простых хижин и палаточных лагерей до ультрасовременных подземных мастерских и руин древних храмов. Несколько сооружений являются японскими крепостями и складами, оставшимися со времен Второй мировой войны.

1 сентября 2007 года Ubisoft выпустила бесплатную однопользовательскую версию игры на сайте FilePlanet.com 14 , но эта бесплатная версия была удалена, как только пользователи не из США начали скачивать игру. Согласно Ubisoft, это предложение больше не доступно. Однако бесплатную однопользовательскую версию игры все еще можно скачать с некоторых неофициальных сайтов, таких как Fileshack15.

4 января 2011 года презентация Авни Йерли под названием «CryEngine3 — следующее поколение интерактивных развлечений в реальном времени и 3D-технологий» была опубликована в Интернете 26 мая 2010 года. Презентация была предназначена для привлечения внимания потенциальных инвесторов Crytek и содержала неопубликованные финансовые данные о компании. В частности, презентация включала совокупные данные продаж Crytek по всем играм, выпущенным Crytek на сегодняшний день. Согласно этой презентации, на момент публикации игры Far Cry было продано более 2,5 миллионов копий по всему миру.16 171819

Содержание

Действие игры происходит в южной части Тихого океана. Джек Карвер (главный герой) — бывший спецназовец, который теперь владеет небольшой компанией по прокату лодок в Микронезии. Его нанимает журналистка Валери Константин на острове Кабату. Когда они приближаются к острову на скутере, Валери высаживается на остров, а Джек остается на яхте. В этот момент с острова выстреливают гранату, и яхта разлетается на куски. Джеку удается выпрыгнуть до взрыва, он плывет под водой к острову, который бомбят охранники, и всплывает в заброшенном японском центре для беженцев. Как только он оказывается на свободе, он обнаруживает, что за ним гонятся враждебные наемники. Джек находит телефон, по которому с ним связывается таинственный помощник по имени Дойл, который сопровождает его на остров. Джек должен найти Валери, и когда он прибывает на разбитый авианосец, где держали Валери, обнаруживает, что его уже депортировали. Вскоре в форте Джек слышит, как Кригер рассказывает об исследованиях мутаций и мета-людях. В доке Джек встречает Дойла. Дойл отвозит его на остров, где ведутся поиски и где должна находиться Валери. Герой оказывается в пещере, где проводятся секретные исследования, и сталкивается с неприятными монстрами, трибенами и мутировавшими приматами. На вершине острова Джек замечает вертолет, летящий с Валери, и хватается за перила, но Валери отталкивает Джека и прыгает с ним в открытое море. Валери оказывается агентом ЦРУ. Он рассказывает ему, что его выбор стать владельцем лодки связан с его прошлым в спецназе, также рассказывает ему о секретной разработке ученого и просит его помочь ей взорвать лабораторию с помощью небольшого атомного заряда.

В игре представлены огромные игровые уровни (локации), выполненные в виде живописных тропических островов в Тихом океане, и возможность приближаться к целям различными способами, включая использование наземных или водных транспортных средств.

Обработка кода многопользовательских прав.

  • ‘FreeForAll’ — стандартная функциональность Free-For-All, с
  • ‘Team Deathmatch’ — командная смертельная игра; и
  • Атака» — тип командной игры, в которой атакующая команда должна захватить три базы противника одну за другой в течение установленного времени. Защищающаяся команда должна сдерживать атаку до тех пор, пока все три вражеские базы не будут заняты или пока не закончится время. После этого периода команды меняются позициями. Победа достанется команде, завоевавшей наибольшее количество баз за наименьшее время.

Обработка кода графических правил

Far Cry основана на игровой машине CryEngine компании Crytek. До Far Cry эта камера использовалась в техническом демо X-ISLE: DinosaursIsland, созданном Crytek для демонстрации возможностей видеокарты NVIDIA GeForce 3.

Вся ровная площадка может быть доступна сразу и без нагрузки. Также отсутствует разделение нагрузки между внутренними и внешними зонами, хотя используются разные модели освещения. Детализация персонажей была улучшена с помощью технологии PolyBump, также разработанной Crytek.

В патче 1.3 добавлены эффекты высокого динамического диапазона, но их можно включить только при использовании видеокарты, поддерживающей пиксельные шейдеры версии 3.0.

Проблемы с возрастными рейтингами в Германии править | править код

Игра Far Cry была разработана немецкой компанией Crytek, которая занимается одной из самых интенсивных и заметных процедур старения в Германии. В марте 2004 года, после пробного выпуска Far Cry, BundesprüfstellefürjugendgefährdendeMedien (англ.) посчитала уровень насилия в игре (включая кровь и физику рэгдолла) слишком высоким даже для взрослых. Демо-версия была запрещена. Из полной финальной версии была вырезана большая часть кровавого контента (например, рэгдоллы), но она по-прежнему имела статус «только 18+», что вызвало бурю негодования со стороны игроков.

Через несколько дней после релиза немецкие игроки обнаружили, что небольшие изменения нескольких файлов в директории игры восстановили большинство вырезанных кровавых эффектов. В результате первая версия игры в Германии была полностью изъята из продажи, а спустя всего несколько недель была выпущена новая версия с тем же «урезанным» уровнем насилия, но без возможности включить «кровавые» эффекты. Эта версия (также помеченная как «18+») продавалась и может быть идентифицирована по надписи на передней обложке диска «Deutsche Version» (немецкая версия)20.

Кровавый дракон» стал настоящим праздником для всех поклонников киберпанка и фильмов Джона Карпентера. Весь сюжет и диалоги игры наполнены юмором, а события разворачиваются. 2007 год, время боевиков 80-х годов под названием «Будущее высоких технологий».

Красота недоступна для приставок

История Far Cry-The Story написана Crazy

Наше нынешнее приключение началось в немецком городе Кобурге в сентябре 1999 года, когда три брата с немецкими и турецкими корнями основали студию разработки Crytek. Семья Йерли, Джеват, Авни и Фарук, решила создать совершенно новый графический движок, который мог предложить и изобразить гораздо больше земли, чем все конкуренты в то время.

В течение следующих нескольких месяцев авантюрные разработчики создали технологическое шоу под названием X-Isle: DinosaurIsland. Закулисное шоу на E3 1999 настолько впечатлило Nvidia, что они купили права на демонстрацию технологии и превратили ее в показ новейших возможностей графических карт.

После такого успеха компания Crytek решила создать игру на базе своей собственной машины. К сожалению, первая итерация идеи дизайна была воспринята не очень хорошо, поэтому руководители компании решили отказаться от проекта и вернуться к атмосфере, использованной в X-Isle. Из этой идеи постепенно начала развиваться оригинальная Far Cry.

История Far Cry-The Story написана Crazy

Первая версия серии изначально дебютировала исключительно на ПК по ряду причин. Прежде всего, CryEngine не был адаптирован для запуска на любой консоли. Кроме того, размер и скорость игры не позволяли запустить ее на аппаратном обеспечении шестого поколения. Игра Far Cry поступила на прилавки магазинов 23 марта 2004 года, вызвав восторг как у критиков, так и у геймеров, получив средний рейтинг 89%.

Французское завоевание

Сегодня мы знаем Ubisoft как издателя Far Cry. Она купила бренд вскоре после того, как версия для ПК была очень тепло принята, и исключила Crytek из разработки. Благодаря этому в конце сентября 2005 года Far Cry: Instincts была выпущена эксклюзивно для Xbox, переделанная на основе оригинальной идеи для PC, но адаптированная к возможностям консоли.

Команда Ubisoft Montreal немного поработала с CryEngine, сократив локацию, изменив сюжет игры и добавив особые возможности главному герою. За Instincts последовало несколько переизданий с дополнительным контентом и ужасный перенос на Nintendo Wii.

История Far Cry-The Story написана Crazy

После окончательного завершения Instints, Ubi начала выпускать совершенно новые продолжения и разработала семь поколений консолей. Для этого от плохой оптимизации CryEngine отказались и на основе его исходного кода была создана специальная машина под названием Dunia Engine (Dunia означает «арабский мир»).

На этапе разработки концепции Far Cry 2 компания Ubisoft провела онлайн-опрос, в ходе которого выяснялось, был ли главный герой оригинальной Far Cry Джек Карвер интересным и харизматичным персонажем для игроков. Результаты ясно показали, что джентльмен в яркой рубашке был бесполезен. Поэтому Ubi решила добровольно выбрать героя из девяти вариантов, предлагаемых игрой.

Разработчики также отправились в Африку для своего рода исследования, поскольку второе издание также было важным экспериментом по поводу того, насколько далеко может зайти реализм в такой среде, как Far Cry.

История Far Cry-The Story написана Crazy

Разрушительный реализм

Благодаря полученным знаниям и новому опыту, дизайнеры FC2 решили, что их работа связана с реализмом в нескольких аспектах — что оказалось отличной идеей и ударом с колена. Почему

Некоторые игроки влюбились в работу Ubisoft. Оружие может быть заблокировано в любой момент. Героям необходимо регулярно принимать таблетки от малярии и другие средства. Другая часть игроков отказалась от игры по тому же фактору, считая ее раздражающей, утомительной и очень случайной, что разрушало всю игру. Французы извлекли из всего этого очень ценный урок.

Far Cry 3 пришлось ждать еще четыре года, но оно того стоило. Выпущенная в 2012 году, игра от Ubisoft является самой качественной версией серии, игрой, которая выходит за рамки того, что происходит сегодня в интерактивных открытых мирах.

История Far Cry-The Story написана Crazy

Здесь была создана так называемая «Ubi-игра» или «Большая песочница», где башня разворачивала определенные участки карты (как в серии Assassin), захват враждебных лагерей, развитие персонажа или множество общих параллельных миссий. Многие из этих элементов сегодня используются в таких успешных играх, как The Legend of Zelda, Spider-Man и Horizon: Zero Dawn.

Оцените статью
warhammer-online.ru