Darkest Dungeon — гайд для новичков. Darkest dungeon как пройти темнейшее подземелье

О данной игре можно рассказать еще много интересного и полезного, что и будет со временем, однако того что уже было сказано достаточно, чтобы со спокойной душей ринуться в самое пеклом. а точнее — в темноту Darkest Dungeon.

Darkest Dungeon гайд

Тьма надвигается господа, и, если вы не захватили с собой факелы, надейтесь что ваши клинки остры, а броня крепка, ведь иногда и одного удара бывает достаточно. Darkest dungeon собирается испытать ваши силы, ваши нервы и вашу волю, готовы ли вы приложить силы, чтобы выйти победителем из сотни смертельных схваток? Крепко жмите руки и хлопайте по плечу ваших героев, каждый бой может оказаться для них последним. Сейчас мы поговорим о том, как облегчить этот извилистый темный путь, которым вы собираетесь пройти. Мы предоставим вам средство, освещающее ваш путь во тьме — «Darkest Dungeon гайд».

Смысл игры — победить зло. Этот путь труден и, если вы еще не теряли напарников, соберите волю в кулак, потеря товарища здесь не редкость. На войне как на войне.

Чтобы пройти игру, нам нужно будет закрыть ряд подземелий, одолев их босов. Руины, катакомбы, бухта, лес и сад (новый DLC), все эти локации несут нам ряд испытаний, которые мы должны пройти, неся свет в самые глубины темнейшего подземелья. в принципе, можно идти и в темноте, но это чаще всего самоубийство.

Чтобы получить доступ к боссу, нам нужно выполнить ряд заданий, таких как осмотр комнат (90%), сражение во всех комнатах, очищение алтарей, сбор зерна и т.п.

Темное подземелье опасно не только для физического здоровья. Вы любите фильмы ужасов? Что же в них самое страшное — почти неуязвимое существо? Рискну предположить, что самое страшное — это опуститься на колени и ждать прихода смерти. Именно наша воля способна спасти нас в сложных ситуациях, а потеря контроля чаще всего ведет к неминуемой гибели, так что будем стараться держать себя и наших ребят в руках.

С болезнями нам тоже придется разбираться, ведь эти места далеко не безобидные. Герой, который не может уклоняться от ударов — мертвец еще до выхода в поход.

Теперь поговорим о том, как же пройти игру и как гайд может облегчить нам жизнь.

Для поддержания крестового похода в Darkest Dungeon, нам понадобятся две вещи — хорошее снаряжение и деньги.

Выбирая задания, стоит отдавать предпочтение тем, в которых вы сможете найти артефакты, улучшающие ваши основные способности, такие как лечение весталки.

Следующие по ценности — денежные миссии. Денежные миссии, это те, в которых можно вынести столько дорогого хлама, что потом придется лечить спину.

Эта игра не из тех, в которых стоит стараться сократить время прохождения, потому что некоторые ошибки способны отбросить вас на часы. Дело в том, что некоторые важные артефакты, которые могут быть критически важны для прохождения могут быть утеряны смертью команды. Шанс выпадения миссии с наградой в виде нужного артефакта есть, но он не велик.

Проходя задания, мы будем получать предметы, важность которых сложно переоценить. К примеру, способность лечения весталки можно увеличить на 60% с помощью нескольких предметов.

Денежные миссии

Чтобы получить максимум денег от «денежных» миссий в Darkest Dungeon, нам предстоит брать с собой в дорогу антиквара. Ее влияние на группу просто поражает воображение. Если она осматривает тайники (осматривать должна именно она), то находит ценные реликвии. Самый дешевый стоит 135 монет (если не ошибаюсь), но таких предметов можно собрать очень много. Есть шанс найти ценную статуэтку, чья стоимость более 1000. Помимо данных предметов, она увеличивает денежную вместимость с 1500 до 2000 монет в ячейке, которые вы сможете вынести.

Антиквар Darkest Dungeon

Расплата заключается в слабеньком персонаже, который почти не умеет защищаться, но есть способ заметно улучшить ее эффективность. Воитель способен контратаковать атаки противника. Если антиквар «прячется» за воителем, то последний имеет возможность отвечать любому, поднявшему на него оружие. Прятки антиквара также увеличивают защиту целевого союзника, так что защита может быть на весьма высоком уровне.

Конечно, использование воителя не обязательно. На простых уровнях враги терпимы, и можно с ними справиться почти любой группой, но лекарь (хил) должен быть обязательно.

В денежных миссиях антиквар имеет первичную (хоть и пассивную) роль, а хил вторичную. В любых других миссиях хил — самое важное звено. Есть много бойцов, обладающих собственным лечением или небольшой подмогой союзникам, но основным лечением обладает весталка и колдун.

Весталка способна лечить группу целиком и определенного персонажа по фокусу. В дополнительных навыках, она может наносить неплохой урон нежити и оглушать, хотя и некоторые артефакты могут ухудшать шанс оглушения.

Колдун обладает сильным лечением по фокусу, но может вызвать кровотечение. В некоторых, особо неудачных случаях, кровотечение можно случайно суммировать, при том эффект лечения может оказаться нулевым, поскольку его способность подразумевает лечение в диапозоне 0-14.

Признаться честно, были миссии, в которых лекарей не брал совсем (не хватало людей). Выжить иногда получалось, но, в принципе, это были самоубийственные миссии, так что лекарь должен быть всегда.

Помимо антиквара и хила, нам нужны будут два бойца. Подбирать их можно индивидуально, для каждой конкретной локации. К примеру, если вы идете в бухту, то вам нужны те, кто может наносить яд или истекание кровью. Сделано это для того, чтобы противники с высокой защитой не радовались слишком долго. Временный урон не уменьшается защитой персонажа.

Есть существенное ограничение на дд (от слов дамадж дилер, что подразумевает «наносящие урон») компаньонов в Darkest Dungeon. Существенно повысить доходность вылазки может нахождение спрятанной комнаты. Данная комната не всегда находится в вашем текущем подземелье. Найти ее можно только с помощью критического эффекта разведки. Это означает, что один или оба дд должны улучшать шансы разведки. Улучшать шансы обнаружения могут как предметы (свисток дрессировщика), так и действия в лагере.

Отдых после удачного похода Darkest Dungeon

Выше в гайде мы говорили о универсальной команде, однако не все так просто. Каждый персонаж по мере прохождения инстов развивает свои навыки. Это могут быть положительные улучшения, по типу нанесения дополнительного урона. Могут быть незначительные, к примеру улучшение шанса оглушения для персонажа, в принципе обделенного данной способностью. Также и отрицательные, повышающие урон стресса от определенных персонажей, в определенных зонах или навязчивые мысли (заставляющие персонажа выполнять некоторые неудобные действия).

Готовить ребят к бою стоит внимательно и аккуратно. Определитесь с тем, кем вы можете пожертвовать, чтобы одолеть боса, а кого жалеете. Таким образом, вы сможете удержать важнейших персонажей и их имущество, ведь Darkest Dungeon не прощает ошибок.

Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация

Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.

Обреченные герои Darkest Dungeon

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP+
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.8 Ггц или AMD Athlon XP 1700+
  • Оперативная память: 2 ГБ+
  • Видеокарта: совместимая с технологией Open GL 3.2+
  • Платформы: Windows, macOS, Xbox One, Play Station 4, Play Station Vita, Linux, Nintendo Switch, IOS

Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.

Механика игры

В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).

Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.

Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.

Персонаж достиг 100 стресса

Стресс в Даркест Данжен – параметр, определяющий успешное прохождение. При показателе 100 герой может впасть в безумие или обрести решимость. При 200 ед. стресса персонаж получает смертельный урон.

На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.

Общие советы новичку

Универсальные советы, помогающие выжить в игре:

  • Иметь низкий стресс важнее, чем полное здоровье.
  • Зачастую проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
  • Перемещение задом по коридору сильнее влияет на стресс.
  • Персонажа с большим числом негативных черт дешевле выгнать, чем излечить.
  • Перед отправлением в сложное подземелье лучше сохранить хотя бы 3000 золотых для снаряжения новой экспедиции на случай провала.

Выбирать стоит длительные подземелья. Предполагается, что в длительных больше шанс того, что комната есть. Даже если вы ее не найдете, по пути антиквар насобирает весьма тяжелый мешок побрякушек.

Все боссы в Darkest Dungeon

Чтобы вам было проще добраться до Темнейшего Подземелья, мы подготовили для вас обзор всех боссов Darkest Dungeon и способов борьбы с ними.

Некромант

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Пожалуй, самый простой босс Darkest Dungeon. Его атаки «когти мертвеца» и «готовая плоть» наносят урон сразу двум героям, также имеет способность «шесть футов под землей», дающую 15-25 единиц стресса всей группе. Также каждая способность Некроманта призывает скелета ему на помощь, отодвигая самого босса на клетку назад.

Тактика против Некроманта проста: этот босс обладает низким сопротивлением к перемещению, что позволяет Наёмнику или Оккультисту вытащить его в первый ряд на растерзание вашим бойцам ближнего боя. Другая уязвимость босса – всего 20% резиста к кровотечению, в отличие от другой нечисти, которую кровотечение обычно не берёт. Впрочем, отравление на него тоже хорошо проходит, так что такие ребята, как Самобичеватель и Чумной Доктор смогут убить его даже в четвёртом ряду.

Трофеем с Некроманта третьго уровня сложности будет Ошейник некроманта, предмет, который увеличивает на 20% урон по нечисти и на 5% шанс крита по ней. Артефакт будет полезен в руинах, в частности, против второго босса, который тоже является нечистью.

Пророк

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Босс начинает бой в четвёртом ряду, первые же три клетки заняты скамейками, которые можно разрушить, чтобы добраться до Пророка. Способность босса «Предсказание» отмечает позицию, на которую вскоре упадут с потолка каменные обломки, наносящие существенный урон. Также он применяет способность «Отслеживание», наносящую небольшой урон стрессом и оглушающую героя, и отравляет ядом при помощи «Возгорания».

Избежать разрушительного урона обломков практически невозможно, так что в этом бою вам понадобится хорошее исцеление. Наличие Крестоносца и Весталки поможет не умереть от урона, другие же два персонажа должны наносить урон в четвёртый ряд отравлением или кровотечением, от которых у Пророка нет защиты. Не пытайтесь оглушить или переместить босса, у него огромное сопротивление этим способностям.

Более сложный способ убийства босса – разрушить все скамьи на пути к нему. В этом случае после боя вы получите по одному предмету «скамья» стоимостью 2500 золота за каждую уничтоженную скамейку. Хотите ли вы затягивать сражение ради золота – решайте сами.

Артефакт босса – Глаз Пророка. Увеличивает меткость на 15%, скорость на 3, а также снижает урон от стресса на 15, если его носитель находится на четвёртой позиции.

Ведьма

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Босс, первая встреча с которым запоминается новичку надолго, она может запросто уничтожить хорошо одетую и подающую надежду группу приключенцев, если вы не готовы к встрече с ней. На поле боя Ведьма занимает две клетки на третьей и четвёртой позиции, а не передовой находится её котёл. Умение босса «В котёл!» отправляет одного из членов вашей группы в котёл, где он не способен действовать и получает постоянный урон. Пока в котле находится герой, он имеет пониженное здоровье, сняв которое атаками и способностями, вы можете опрокинуть котёл и освободить бедолагу. Также котёл освобождается автоматически, если уровень здоровья героя в котле падает до нуля.

Боссы в The Crimson Court и The Color of Madness

Это были боссы классической Darkest Dungeon. Теперь расскажем о тех, которые бросают вам вызов в дополнениях The Crimson Court и The Color of Madness. Начнём с первого.

Барон Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

  • Первый босс двора, который при встрече с вами спрячется в один из коконов, и вам предстоит угадать, в какой. В процессе боя он будет повторят этот манёвр трижды. Разбивая коконы, вы обнаружите или барона, или одного из кровососущих противников двора, с которыми вы уже не раз встречались ранее, раз дошли до этого места.
  • Коконы являются главной проблемой, ведь их наличие на поле боя блокирует все исцеляющие способности, даже трансформацию Выродка. У вас есть два пути борьбы с ними: разрушить их все по очереди, а заодно и монстров, прячущихся внутри, или игнорируя коконы, фокусить босса. Во втором случае вам понадобятся персонажи с сильным уроном в одну цель. Также барон имеет низкое сопротивление к кровотечению и мало брони.
  • В бою с Бароном лучше избегать способностей с уроном по площади, т. к. они освободят сразу несколько противников из коконов. Сам по себе босс не имеет каких-либо опасных атак и способностей, и напоминает обычного кровососа с увеличенным здоровьем. Перед боем с ним желательно полностью восстановить здоровье, т. к. лечение во время боя будет осложнено коконами.

Виконт

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

  • Второй босс двора, как и предыдущий, имеет слабую броню и низкую защиту от кровотечения. Начинает бой он в окружении подвешенных к потолку жертв, которых будет использовать для восстановления здоровья. Несчастным уже не помочь, так что вы можете начать сражение с уничтожения всех тел, после чего переключиться на босса.
  • Каждый раз, когда Виконт сосёт кровь из одного из тел, он получает бафф, усиливающий его способности:
  • Испуганное тело: Виконт восстанавливает 10 здоровья, снимает кровотечение и ослепление, увеличивает шанс крита на 5%, но снижает урон на 25%.
  • Тело: Восстанавливает 25 здоровья, снимает кровотечение и ослепление, увеличивает уклонение на 25, точность на 20 и скорость на 6.
  • Кровососущее тело: Восстанавливает 50 здоровья, снимает кровотечение и ослепление, увеличивает урон на 50%, но снижает уклонение на 25, точность на 20 и скорость на 4.

Босс использует мощные атаки с высоким уроном, накладывающие стресс на вашу группу, а также способен парировать удары и контратаковать. Наибольшую опасность он представляет под третьим баффом, но благодаря снижению точности герои с высоким уклонением способны увернуться от большинства его атак. Хорошей тактикой боя будет убить испуганное и обычное тело, дать боссу высосать кровососущее тело, после чего добить его и быстро уничтожить босса.

Также важно помнить, что накладывать на босса кровотечение имеет смысл только после того, как вы избавитесь от всех тел, в противном случае он легко его снимет. С этими знаниями Виконт не вызовет у вас проблем.

Графиня

Все боссы в Darkest Dungeon: тактика сражения с ними и трофеи

Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.

Содержание

Для начала самое главное — Темнейшее подземелье не идет ни в какое сравнение с тем, что вы встречали до этого. Почти каждая атака монстров в нем накладывает дополнительный стресс, яд или кровотечение наносит высокий урон, каждая встреча с врагами может стать последней для вас.

Из темнейшего подземелья нельзя так просто сбежать: при побеге из подземелья вы потеряете случайного героя из вашей группы. Если же у вас остался только 1 герой из группы, то он сможет убежать и остаться в живых. Рекомендуется снять все амулеты и переложить их в инвентарь перед побегом из подземелья, чтобы не потерять их. При выполнении последнего задания сбежать из подземелья вовсе нельзя.

Герои, которые успешно прошли задание в темнейшем подземелье больше туда не вернуться. Такие герои будут отмечены факелом в вашем списке героев. При этом их все еще можно будет посылать на другие задания. Персонажи, прошедшие темнейшее подземелье перестают занимать место в вашем списке героев, а это означает что вы сможете нанять еще героев без надобности выгонять кого-то из ваших старых героев.

Рекомендуем с особой тщательностью подбирать состав для похода в темнейшее подземелье.

В отличии от обычных подземелий карта Темнейшего подземелья и все битвы заранее заскриптованы. Вы не увидите карту подземелья как обычно, а будете открывать комнаты по мере продвижения вперед. Разведка не будет показывать бои с врагами. Коридоры будут разных размеров и форм: от прямых и длинных, до коротких и извилистых.

Стоит упомянуть и положительные моменты подземелья — в нем нет ловушек, завалов и не бывает ночных нападений, герои испытывают голод реже. Если вы провалите задание в темнейшем подземелье, то это только усилит решимость других ваших героев, давая им двукратный прирос решимости на следующее задание. Если же вы успешно выполните задание, то это снимет весь стресс со всех ваших героев.

После завершения первого задания (и гораздо чаще после второго или третьего) вы начнете видеть мир таким, каким он в действительности является — полным ужасов и тентаклей.

Провизия

  • Лопаты и ключи бесполезны: в подземелье нет диковинок или завалов.
  • Противоядие и бинты наоборот гораздо полезнее чем обычно из-за большого урона от яда и кровотечения
  • Важно купить достаточно еды и факелов, задания в этой локации довольно изнурительны
  • Неплохой идеей будет взять Святую Воду чтобы увеличивать сопротивляемости ваших героев перед определенными боями

Победа. Пустое и смехотворное замечание. Из него мы рождены, из него мы сделаны, и вернут нас всех к нему в час определённый. Великая человеческая семья. Изобилие подвижной плоти. Множащейся, кишащей, живущей и умирающей. Пока звёзды не встанут в неизбежном порядке, и спящее не проснётся опять. Дабы вырваться из этой хрупкой обители из земли и камня, и принести нам неминуемую смерть. Ищите же успокоения способом, достойным своих предков. Встаньте на тщетную стражу, и помните вечно мой страшный рассказ. Пусть эхом звучит он в бескрайней тьме пространства и времени. Горе нашей семье.

Более сложный способ убийства босса – разрушить все скамьи на пути к нему. В этом случае после боя вы получите по одному предмету «скамья» стоимостью 2500 золота за каждую уничтоженную скамейку. Хотите ли вы затягивать сражение ради золота – решайте сами.

«Босс – Барон»

►Как добраться до Барона?

Первое, что вы увидите на карте, так это полную схожесть карты с оригиналом: видны исключительно доступные для прохода комнаты, а не вся локация. Тем не менее, есть ещё одна ключевая особенность: перед походом вы не получите возможности закупиться припасами. Поэтому нужно как можно скорее закончить все важные делать и уйти, пока не начался случайный голод.

Проходите в первую комнату и по пути убейте врагов. Если есть желание, тогда осмотрите интерактивные детали. В следующей комнате появится развилка, поэтому возникает вопрос: «Куда идти?». Лучше идти прямо и совсем скоро наткнётесь на туман, который заблокирует дорогу. Как снять туман в Darkest Dungeon: The Crimson Court? Туман убрать можно будет только при помощи факела. Так что если такая вещь есть – дерзайте, если нет – всё равно дерзайте. И если потрогаете туман без факела, то с удивлением обнаружите, что вас закинуло в куда более отдалённые места, поэтому нужно будет вернуться в исходное место.

К большому сожалению, телепортация происходит случайным образом, а это значит то, что появиться герои могут где угодно. Поэтому вот вам совет: всегда смотрите на карту и если телепортировались в какое-нибудь отдалённое место, тогда сориентируйтесь и отыщите место, где наткнулись на туман. Место с туманом необходимо попытаться обойти, чтобы выйти вновь на прямую, оказавшись за комнатой, около которой всю партию выкинуло.

В связи с тем, что прохождение игры Darkest Dungeon: The Crimson Court в большинстве случаев завязано на рандоме, некоторые вещи могут отличаться. На скриншоте выше можно убедиться в том, как нужно двигаться. В общем, если выбрались, тогда продолжайте двигаться дальше и внимание: не ходите в комнату, которая обозначена в виде красного замка. Суть в том, что для этой двери необходим специальный ключ, которого у вас пока что нет.

Продолжайте двигаться дальше по прямой. Вскоре вы непременно выйдете на своеобразный перекрёсток, поэтому дальше двигаться следует строго вниз, опять-таки не обращая внимания на другие развилки (хотя если есть желание, тогда можете пойти туда). Так вот, в самой нижней комнате (тупиковой комнате) будет сундук и целая «пачка» врагов, которые охраняют его. Врагов нужно, само собой, убить. Сундук – обчистить. В сундуке герои найдут ключ, который важен для дальнейшего прохождения.

Пришло время вернуться обратно на перекрёсток, однако на этот раз пройдите наверх. На первой развилке поверните обязательно в правую сторону и дальше идите прямо, попутно находя в одной из комнат ещё одну ценную шкатулку. Действия тут абсолютно такие же. После этого вернитесь обратно на прямую линию и продолжайте дальше двигаться наверх. В некоторых местах по пути, возможно, будет попадаться туман, поэтому улететь вы можете куда угодно, так что постарайтесь в таких случаях быстро выбираться и возвращаться на исходную позицию. Наверх нужно двигаться до самого упора. Наверху открывайте двери ранее найденным ключом и забирайте уже другой ключик.

И вновь вернитесь обратно на перекрёсток. Теперь пришло время двигаться дальше в правую сторону, попутно вскрыв двери и наткнувшись на очередную развилку. На этой развилке нужно двигаться наверх, после чего выше и выше. В самом конце вы найдёте ключ. С этим ключом вернитесь в комнату, в которую пришли ещё с развилки. На этом месте пройдите в правую сторону, вскрывайте двери и увидите проход в левую сторону. И этот проход станет тем местом, к которому вы проделали весь этот долгий путь.

«Босс – Виконт»

►Как добраться до Виконта?

Начинается всё абсолютно так же, как и при первом заходе: дают возможность взять с собой кровь и случайные припасы, которые зависят строго от того, какой состав имеет группа. Отмечу только в этом плане то, что если у вас построен Амбар, тогда это очень хорошо, потому что будут запасы еды. Если здания нет, тогда остаётся надеяться только на часто попадающиеся лечебные травы, чтобы чистить найденную пищу. Иначе никак.

На старте прохождения будет доступен лишь один путь – прямо. Так что по нему и двигайтесь. На первой развилке поверните наверх и двигайтесь дальше до комнаты, которая обозначена на скриншоте ниже. В этой комнате можно будет найти синий ключик, с которым можно уже вернуться обратно.

При помощи найденного ключика открывайте двери и двигайтесь дальше. На следующей развилке поверните вниз и двигайтесь к следующей развилке. Добравшись, поворачивайте в левую сторону, далее вниз, снова влево, наверх, влево и вниз до комнаты на скриншоте ниже. В этом месте находится жёлтый ключик, поэтому берите его и вернитесь к той развилке, на которой впервые пришлось повернуть в левую сторону.

С этого места снова идите в правую сторону, далее наверх, снова вправо и в конце наткнётесь на дверь. Открывайте двери и дальше идите в правую сторону. Ниже два скриншота, на которых обозначены пути, по которым нужно двигаться.

В обозначенном помещении берите ключик красного цвета, после чего выходите на последнюю развилку и пройдите вверх. Откройте двери, но если очень сильно будет нужно, отступайте в город. Возможно, нужно будет пересобрать партию для битвы с боссом или сделать ещё что-либо важное.

►Как убить Виконта?

Первое, что бросается в глаза – он ходит четыре раза. Отсюда же вытекает следующее: станить, ставить метки смысла нет, потому что эффекты спадут слишком быстро. Сопротивление кровотоку и яду у Виконта среднее, поэтому раскачанным персонажам с хорошими артефактами пробить его можно запросто.

Всего у Виконта шесть разных атак. «Утончённая пара» – Виконт бьёт по двум героям, накладывая стресс и длительный, хотя слабый кровоток. «Подавать с кровью» – Виконт бьёт по одному герою, вновь накладывая стресс, но при этом теперь уже толкая его. «Голодные глаза» – вновь бьёт по герою, накладывает стресс, но теперь двигается и повышает меткость. «Обильный пир» – бьёт по одному из тел за спиной, в результате чего восстанавливает здоровье, при этом уменьшая свою скорость и урон. «Небольшой кусочек» – бьёт по телу за своей спиной, восстанавливает своё здоровье и снимает с себя все негативные эффекты. «Сытная трапеза» – бьёт себя по спине, восстанавливает здоровье и накладывает положительные эффекты.

В самом начале боя босс будет стоять на первой позиции, поэтому если герои будут быстрыми и сильно бьющие по первой позиции, тогда можно будет прилично набить ему лицо, причём до того, как он подходит (у Виконта небольшая скорость). Поскольку босс будет передвигаться, то рекомендую взять тех героев, которые способны фокусить любую позицию (к примеру, подойдёт наёмник или дикарка). Также подойдут герои, имеющие высокий шанс перемещения цели, чтобы вытаскивать его из задних позиций. Если опасаетесь кровотока, тогда лучше всего взять чумную докторшу. Виконт был убит следующей партией: разбойник, весталка, чумная докторша и прокажённый. На первом ходе разбойник порадовал критическим ударом, который отнял половину здоровья босса, а прокажённый закрепил этот успех, хотя босс потом и решил восстановить здоровье, но это ему не сильно помогло.

Также в его умениях можно прокачать «баффы» улучшения разведки и сюрприза, что повышает шанс избежать сюрприза для вашей группы и понижает такой же шанс для врагов.

Л егендарные артефакты

Рассмотрим, какие же артефакты нужны тем или иным героям.

— Шут – этому персонажу подойдет «Подвеска ястреба», увеличивающая шанс уклонения и инициативы. Так как он будет стоять на четвертой позиции, то невольно возьмет на себя большинство атак дальнобойных противников. В целом у Шута мало здоровья, так что лишнее уклонение пригодится как нельзя кстати.

— Жрец – любые артефакты, увеличивающие инициативу, а также меткость атак на расстоянии, так как все её способности дальнобойные. Наилучшими вариантами выглядят «Книга Ярости» и «Кольцо Снайпера». Первое повысит меткость и одновременно уберет главный дефект «Книги Ярости». Сама же книга повысит инициативу и силу атаки на две единицы.

— Охотник за сокровищами – отталкиваясь от его характеристик, хорошим решением будет выбор двух амулетов на увеличение процента оглушения и шанса уклонения. Таким образом вы сможете отправлять в сон даже боссов.

— Крестоносец – ему подойдут два кольца на повышение устойчивости, уменьшающие входящий урон и дающие дополнительные единицы здоровья. Несмотря на то что они уменьшают шанс уклонения, положительные стороны кольца делают его лучшим вариантов для Крестоносца. Присовокупить к этому стойку защиты, как герой станет практически не убиваемым.

— Варвар – берите ему те же вещи, что и Охотнику за сокровищами.

Е щё об артефактах

В Darkest Dungeon с артефактами такая же проблема, как и с героями. Их много, но дай бог половина из них по-настоящему полезна. Часть предметов берет больше, нежели дает, что делает их бесполезными.

Правда, те артефакты, что взамен «баффов» уменьшают какую-либо характеристику устойчивости. Дело в том, что все сопротивления растут вместе с уровнем, а большинство противников в игре не имеют таких атак, чья эффективность превышает 100%.

Короче говоря, превысить этот показатель можно одним только уровнем, так что негативные эффекты от артефактов особо не повлияют на вас. Но это касается лишь списка «Сопротивлений».

Также в Darkest Dungeon встречаются и такие артефакты, что вообще не дают минусов. У Варвара, к примеру, есть предметы, которые увеличивают силу атаки и шанс наложить кровотечение, не налагая при этом «дебаффов».

Артефакты другого рода очень сильно бьют по какой-либо характеристике, давая при этом повышение уникальной. Бонусы от «Кольца Стойкости» можно получить только перком «Твердокожий», до которого сначала надо дойти.

В общем, выбирайте артефакты либо вообще без негативных эффектов, либо те, что понижают одну черту из списка «Сопротивлений».

Дополнительнео видео по Darkest Dungeon: город и подготовка

Оцените статью
warhammer-online.ru