Phoenix Point: Year One Edition. Phoenix point year one edition что нового

Возможно конечно, что потом шероховатости исправят. Однако возникает вопрос — почему их не исправили сразу? У Джулиана Голлопа был целый год «бета-тестирования» в EGS, а вышедшие DLC лишь добавили контент, причём не в таком уж и большом количестве. Поэтому серьёзно рассчитывать при покупке на то, что игра сильно изменится я бы не стал. Плюсы

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

Сейчас карьера Джулиана Голлопа, словно Уроборос, пожирает собственный хвост. Гениальный британский геймдизайнер, создавший Rebelstar, Chaos: The Battle of Wizards, Laser Squad и, конечно, великую X-COM: UFO Defense, довёл формулу пошаговых тактик до совершенства. Затем несколько раз переизобрел собственные игры (Laser Squad Nemesis и Chaos Reborn), поработал над другими известными сериями — и ушел в чащи Kickstarter. Готовиться к штурму территории, захваченной Firaxis, которая превратила его главный шедевр, X-COM, в дико увлекательную, но довольно казуальную тактическую игру.

И вот, спустя четыре года разработки, Phoenix Point, потенциальный «убийца икскома», вышел. Правда, единственное, что он успешно убивает, — это свои же хорошие идеи.

«Нет, это Патрик»

Действие Phoenix Point разворачивается в 2047 году. Глобальное потепление дало свои плоды — полярные шапки в Арктике растаяли, и на свободу вырвался древний вирус. Сначала он заразил жителей океана, а после принялся за обитателей суши: сотни тысяч людей, словно загипнотизированные, ушли в море. Вернулись они уже в виде мутировавших ктулхоподобных созданий, которые повалили из туманной мглы, окутавшей всю Землю. Мы играем за представителей организации «Проект Феникс»: именно нам предстоит справиться с биологической угрозой, побороть заразу и сплотить разрозненные фракции выживших после катаклизма.

Да, в отличие от XCOM (Enemy Within не в счёт), тут надо воевать и с людьми. Но сражения с ними в разы скучнее, чем схватки с монстрами

Игра испещрена скромными роликами (точнее, слайдшоу из статичных картинок), рассказывающими о злоключениях «фениксов» и войне с крабообразными мутантами. Причём роликов действительно много, и они неплохо работают на атмосферу — единственную вещь, которая у разработчиков из Snapshot Games получилась на славу. У каждой фракции есть своя проработанная история, свои лидеры, герои, нравы и даже обычаи. Если в той же X-COM мы в основном просто сражались и строили базы, то здесь проработке сюжета и сеттинга уделили немало внимания. Чуть ли не каждая миссия сопровождается рассказом о том, как то или иное событие повлияло на судьбу мира.

Обзор Phoenix Point. Вторжение крабовых палочек

У каждой фракции есть несколько персонажей, занимеющих в ней важные посты, однако на поле боя они никогда не появляются. Их присутствие ограничено диалогами и страничками в «Фениксопедии».

VGTimes ищет и сравнивает цены на Phoenix Point: Year One Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Phoenix Point: Year One Edition продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 189 рублей. В продаже есть разные издания Phoenix Point: Year One Edition, например Standard Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 515 руб в магазине Gama-Gama за 515 руб в магазине Plati за 189 руб в магазине Plati за 494 руб в магазине GOG за 515 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Phoenix Point: Year One Edition - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Phoenix Point: Year One Edition:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Phoenix Point: Year One Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Раскройте секреты вируса «Пандора»: в игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.

Крутится, вертится шар голубой

Основные принципы UFO/X-COM в Phoenix Point всё те же: в игре есть стратегическая часть в виде модели Земли (здесь её называют «геоскоп»), менеджмент баз, проводящих исследования и создающих различное снаряжение, которое, в свою очередь, используется оперативниками «Феникса» в тактических боях.

Начинаем мы на одной из баз без нормальной инфраструктуры, поэтому полностью оценить происходящее на планете «Феникс» пока не в силах. Поначалу видны только ближайшие окрестности, а для того, чтобы разведать какую-либо территорию, необходимо сканировать местность. Постепенно расширяющийся круг сканирования открывает новые «точки интереса», которые можно посетить на шаттле. Их разведка очень важна, ведь они служат местом дозаправки челнока (его дальность полёта ограниченна, поэтому исследовать весь земной шар с ходу не получится) и открывают доступ к различным игровым событиям. В новой точке может быть Убежище, запас ресурсов, небольшой текстовый квест или вражеская засада.

С фракциями можно взаимодействовать: защищать от вторжений, торговать, получать и выполнять задания и даже нападать на Убежища. В каждом из них есть свои здания: от фабрик, производящих материалы, до исследовательских центров, которые тоже проводят научные изыскания — здесь это не уникальная прерогатива игрока. Более того, исследование можно выкрасть или получить в дар, подружившись с его хозяином. Заводы позволяют торговать, нивелируя недостаток отдельных ресурсов, а на некоторых базах доступны для найма будущие оперативники «Феникса».

Ничто не мешает враждовать с обычными (или не совсем обычными, как в случае с Ану) людьми, если в этом возникнет необходимость. Причины — самые различные: от банальных рейдов и диверсий для пополнения складов до выполнения заданий другой фракции. В конце концов, можно вырезать представителей неугодной стороны просто так — в этом плане в игре нет правильных или неправильных решений, разрешено воевать со всеми подряд или, наоборот, пытаться подружиться с каждой из трёх сторон.

Phoenix Point обзор игры

От выбора зависит концовка кампании, но пока до неё доберёшься, успеешь насмотреться на то, как остатки человечества увлечённо уничтожают друг друга, постоянно выпрашивая у «Феникса» помощь в этом нелёгком деле. Ближе к середине прохождения, когда разведана большая часть земного шара, а фракции начинают вести более активную деятельность, мир игры смотрится вполне живо. К тому же при следующем прохождении, ход событий на геоскопе будет совершенно другим, как и расположение баз и прочих точек.

Между базами летают челноки (их, кстати, можно угнать), Убежища строят здания и отбиваются от вражеских рейдов, а вскоре начинается распространение того самого тумана, выполняющего здесь роль таймера, который не позволяет игроку засиживаться на месте. Пандоране не дают о себе забывать — приходится защищать Убежища, уничтожать гнёзда носителей вируса и даже оборонять собственные базы (их у «Феникса» может быть сразу несколько).

А вот менеджмент этих самых баз подкачал. Простенький интерфейс под стать какой-нибудь браузерной стратегии, отсутствие персонала, кроме самих солдат, и примитивная модульная застройка с минимумом доступных зданий — всё это выглядит довольно скупо на фоне всех остальных возможностей геоскопа. Зато карта тактического боя при отражении атаки на одну из ячеек «Феникса» создаётся на основе того, как игрок расположил здания и модули на базе. Толку от этого, правда, немного: бойцам пригодится разве что лифт, выполняющий функцию зоны эвакуации, поэтому его лучше построить в удобном месте.

Стрелять так стрелять

Не самый лёгкий выбор между классическими очками действий (например, как в Xenonauts) и модной благодаря новым XCOM двухфазной системой разработчики изящно обошли, создав нечто среднее. Запас очков действий строго фиксирован (у каждого бойца по четыре единицы), но если затраты ОД на атаку или использование снаряжения равны целому числу от 1 до 4, то на передвижение можно потратить и небольшую часть — в зависимости от дистанции. Получилось довольно удобно — ОД не сгорают все сразу после бега или атаки, поэтому можно перемещаться хоть по одной клеточке, выбирая хорошую позицию постепенно, а не один раз за ход, рискуя напороться на засаду.

Второй важный показатель — это очки воли. Они нужны для применения специальных навыков и отвечают за психическую устойчивость бойцов — если запас ОВ упадёт до нуля, то солдат поддастся панике и пропустит ход.

Такая система даёт большую свободу выбора и подталкивает к командному взаимодействию — а ведь это и есть та самая тактика. Количество всевозможных комбинаций действий увеличивается по мере того, как растут размер отряда и количество навыков у бойцов — к концу прохождения управляешь командой уже совершенно по-другому, нежели на старте игры.

Баллистика, система укрытый и модель повреждений здесь тоже отличаются от привычных для жанра расчётов вероятности попадания. Любое оружие, кроме гранатомётов и ракетниц, стреляющих по навесной траектории, имеет конус прицеливания, показывающий, куда именно попадёт выстрел. При желании можно целиться «от первого лица», самостоятельно выбирая направление стрельбы, ведь каждый снаряд является физическим объектом, который может задеть не только того, кто выбран целью. До свидания, нелепые промахи в упор при 95 % шанса попадания, — привет, ранения случайно оказавшихся на линии огня противников и союзников. Разброс пуль есть (например, у дробовиков конус прицеливания довольно большой), но сам процесс стрельбы в Phoenix Point понятен игроку, находится под его контролем и не зависит только от вероятностей.

Phoenix Point обзор игры

Скилла (которая на самом деле Сцилла — спасибо переводчикам) — первый по-настоящему серьёзный противник.

Укрытия — это тоже физический объект, преграждающий путь снарядам, а не просто клетка карты, уменьшающая урон или шанс попадания. По сути, укрытием становится любая стена, камень или постройка, а стрелять можно и вслепую или через препятствия — некоторые из них ломаются и пробиваются выстрелами.

Система повреждений одной возможностью палить сквозь стены не ограничивается. Модель каждого юнита разделена на части — руки, ноги, туловище, голову (а благодаря мутациям — ещё и всякие щупальца, панцири и прочие инопланетные штуки), имеющие свой запас очков здоровья и брони. Серьёзно ранили руку — юнит больше не может пользоваться двуручным оружием, прострелили голову — начнётся кровотечение и упадёт запас очков воли. Некоторые способности привязаны к определённым частям тела, что позволяет фокусировать огонь именно на них, лишая врагов опасных особенностей. Это справедливо и для отряда под управлением игрока — например, ваш солдат может стать обузой, если его оружие уничтожат метким попаданием.

Вообще, вся боевая система в целом обходится без лишних костылей и работает в обе стороны: ОВ и ОД есть и у противников, они тоже могут запаниковать или быть захвачены с помощью «контроля разума», а различные типы урона и всевозможные умения с негативными и позитивными эффектами одинаково успешно применяются всеми присутствующими на поле боя. Наконец, ощущения от стрельбы здесь, пожалуй, лучшие в пошаговых тактиках (как бы странно это ни звучало): отстрел конечностей, снайперская стрельба, взрывы и разрушения делают боевую систему визуально очень «вкусной».

Портят ли эти недоработки долгожданный для всех поклонников Голлопа проект? Пожалуй, да. Интересно ли играть в несколько сыром и бедном на контент виде? Определённо да — по крайней мере, при первом прохождении.

Политика постапокалипсиса

Ну, по крайней мере взаимодействие с фракциями не ограничивается боями. Точнее вначале всё ограничивается миссиями защиты, но достигнув определённого уровня доверия можно и торговать и нанимать бойцов с баз. А если доведёте отношения до союзных, вы даже получаете особые технологии.

Phoenix Point - Обзор Phoenix Point: Year One Edition

Обзор Phoenix Point: Year One Edition

Каждая «Гавань» имеет собственный набор зданий. Причём со временем строятся новые секции. Если конечно Пандораны не уничтожат что-то при атаке.

Собственно, кандидатов в союзники у вас три. «Последователи Ану» — это культ, построенный вокруг мутаций. Они верят, что Пандоравирус, который уничтожил либо до неузнаваемости преобразил практически всю жизнь на планете, это кара свыше. Но те, кто переживёт новый «потоп» и будет силён в своей вере, смогут продвинутся в эволюции, отбросив несовершенства человеческого тела. И в принципе у них уже есть определённые успехи в контроле вируса — их жрецы могут усиливать волю союзников и даже подчинять себе пандоранов (так называют тварей, которые разносят вирус).

Другая фракция, «Новый Иерихон» была основана харизматичным миллионером Тобиасом Вестом. В то время, как правительства Земли развязали Третью Мировую, играя на руку Пандоравирусу, он использовал ресурсы своей компании Vanadium, Inc чтобы создать инфраструктуру для борьбы с пандоранами. Правда исследовать Пандоравирус на предмет полезных возможностей последователи Веста почему-то отказываются, предпочитая аугментировать бойцов кибернетическими имплантами.

Наконец, «Синедрион» — это сообщество учёных, которые недостаток ресурсов и огневой мощи компенсируют необычными технологиями. Их цель — на руинах старого мира построить новую утопию, как завещал Карл Маркс. И про Маркса я, кстати, не шучу — в «лоре» реально написано, что Синедрион основан учёным-марксистом. Нет, я понятия не имею как это работает.

Phoenix Point - Обзор Phoenix Point: Year One Edition

Обзор Phoenix Point: Year One Edition

Вообще-то есть ещё две фракции — Чистые и Изгои. Но они просто ещё один тип угрозы в нагрузку к Пандоранам. Только пользуются вооружением Нового Иерихона и Последователей Ану.

Справедливости ради, идеологическая подоплёка фракций дальше лора не идёт. Да, в диалогах они могут рассуждать о своих принципах, но суть всегда сводится к обычным требованиям — дайте нам еды/ресурсов/защитите нашу Гавань/ выполните нашу «специальную» миссию ради нашей великой цели. Выполнили задание? Получите награду. Не выполнили, не защитили, не согласились в диалоге — уровень доверия падает. В «лоре» можно написать, что Новый Иерихон — это марксисты, а Последователи Ану — выходцы из какой-нибудь корпорации по производству ГМ-продуктов, и разницы от этого не будет.

О каких индивидуальных особенностях можно говорить, если даже отношения между фракциями ухудшаются случайным образом? И при этом даже при хороших отношениях одна сторона может попросить вас саботировать другую.

Что ты видишь

Перейдём к визуальной составляющей игры. Если говорить о дизайне врагов, то тут источником вдохновения явно были произведения Х.Ф.Лавкрафта у которого монстры, прячущиеся в морских глубинах тоже были в большинстве своём инопланетянами. Правда разнообразие пришельцев в Phoenix Point достигается за счёт различных модификаций. Базовых же типов всего семь.

Phoenix Point - Обзор Phoenix Point: Year One Edition

Обзор Phoenix Point: Year One Edition

Подсказки о том, чего ждать от очередной твари, на мой взгляд не очень удачное решение. Игрок лишается того самого лавкрафтовского страха неизведанного. Могли бы хотя бы в выдавать подсказки уже после того, как вы столкнулись с новой угрозой.

Окружение тоже визуально не слишком впечатляет. Что в общем не удивительно, учитывая бюджетность проекта. И в принципе, я готов поверить, что мир игры, где Земля опустошена мировой войной и всё мутировало из-за Пандоравируса, может действительно быть таким скудным. Однако в текстовых событиях то и дело упоминаются разные аномалии — и на поле боя ничего подобного не встречается. Всё стандартные типы ландшафта — разрушенные фабрики, заброшенные трущобы, базы фракций каждого типа, пещеры…

А вот интерфейс в каком-то смысле даже лучше, чем в XCOM. По крайней мере в инвентаре можно всё нужное быстро перетащить на склад или в ячейки экипировки. И никаких неуклюжих выпадающих меню.

Только непонятно, почему фильтры для всех классов сразу не сделали. А то наймёшь упомянутого жреца у Ану, а искать оружие для него придётся вручную. И только когда достигнешь ранга «попутчик», тогда получишь и доступ к подготовке жрецов и фильтр, отображающий оружие только для них. Что за идиотизм?

И это далеко не единственный прокол в интерфейсе. Сколько времени потребуется вашему транспорту, чтобы достичь места назначения? Это приходится определять на глаз. Вдобавок ещё и пауза автоматически выключается, когда вы отдаёте любую команду на глобальной карте. А в тактическом интерфейсе нет возможности отдать команду развернуться — ни солдату, ни машине.

Признанная стратегия от создателя X-COM. Участвуйте в тактических сражениях на процедурных картах против врага, который адаптируется к вашей тактике. Управляйте дипломатией и экономикой в глобальном масштабе. Изучайте, исследуйте, преодолевайте. Включает все ранее выпущенные дополнения.

Phoenix Point

В Phoenix Point игрокам предстоит вступить в отчаянную схватку, чтобы защитить Землю от мутирующей инопланетной угрозы. В Phoenix Point вас ждут пошаговые тактические бои на процедурно генерируемых картах и управление ресурсами в глобальном масштабе, бесконечные возможности для повторного прохождения и сложнейшие испытания.

После глобальной экологической катастрофы появился вирус под название «Пандора», который начал превращать всё живое, в том числе людей, в отвратительных мутантов. Большая часть человеческой цивилизации оказалась не в силах остановить распространение вируса и была уничтожена. Остались лишь небольшие анклавы, разделённые своими принципами и огромными расстояниями. Древняя организация «Проект Феникс», созданная на случай глобальной катастрофы, — единственная надежда объединить человечество и освободить планету.

Руководите организацией «Проект Феникс» со своей базы Phoenix Point. Исследуйте и разрабатывайте новые технологии и методы, планируйте операции, создавайте альянсы для объединения планеты или просто уничтожайте своих конкурентов. Вы должны спасти планету и восстановить цивилизацию, но инопланетная угроза может оказаться гораздо серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.

Мутация инопланетной угрозы: сражайтесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой.

Раскройте секреты вируса «Пандора»: в игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, вируса «Пандора» и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии.

Развивайте дипломатические отношения: «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать.

Возьмите управление на себя на поле боя: в игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тела противников.

Технологии следующего поколения с классической родословной: игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

Особенности издания Year One Edition:

3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), все цифровые бонусы, а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества.

Управляйте своими солдатами в бою с помощью системы свободного прицеливания в стиле шутера от первого лица. Цельтесь в слабые места или просто в тела противников.

но сам процесс стрельбы в Phoenix Point понятен игроку, находится под его контролем и не зависит только от вероятностей.но сам процесс стрельбы в Phoenix Point понятен игроку, находится под его контролем и не зависит только от вероятностей.

Официальное описание

Сейчас цена на Phoenix Point Year One Edition — 515 ₽ . По статистике максимальная скидка на Phoenix Point Year One Edition в Steam делается каждые 4 мес.. Следующую максимальную скидку стоит ожидать в ближайшее время/дни..

Phoenix Point: Year One Edition — самое полное издание знаменитой стратегии от создателя X-COM, которое включает в себя все предыдущие дополнения, обновления и дополнительный контент.Земля была захвачена. Мутирующая инопланетная угроза угрожает последним остаткам человечества. Только «Проект Феникс» — секретная организация, состоящая из лучших умов и самых храбрых солдат, оставшихся на Земле, может дать отпор инопланетянам и остановить неизбежное. Вам предстоит возглавить Проект Феникс, чтобы исследовать и разрабатывать новые технологии и методики, исследовать опустошенный земной шар, управлять ресурсами и сражаться в тяжелых битвах.Но вам не придется это делать в одиночку. Фракции, в том числе Новый Иерихон, Синедрион и Последователи Ану, а также их ответвления имеют свои собственные ценности и взгляды на Пандоранов. Вы можете сотрудничать с фракциями благодаря системе дипломатии в Phoenix Point или просто сокрушить всех вокруг своей военной мощью. Что бы вы ни выбрали, победа не дастся вам легко.Особенности издания Year One Edition Море контента — Это самое полное издание Phoenix Point, которое включает в себя 3 дополнения («Кровь и титан», «Наследие древних» и набор «Живое оружие»), а также ряд обновлений, улучшений, исправлений и новый контент, созданный исходя из пожеланий нашего сообщества. Мутация инопланетной угрозы — Сразитесь с постоянно меняющимися инопланетянами, которые приспосабливаются к вашей тактике и не дают передышки, даже когда ваша команда становится более мощной и технологически продвинутой. Раскройте секреты пандоровируса — В игре Phoenix Point вас ждёт сложное повествование с несколькими концовками, которые можно открыть только через несколько прохождений. Откройте тайну происхождения мутантов, пандоравируса и самой организации «Проект Феникс» с помощью исследований и дипломатии. Развивайте дипломатические отношения — «Проект Феникс» — не единственная организация, пытающаяся вернуть себе Землю. Милитаристская фракция Новый Иерихон, загадочные Последователи Ану и технологически развитая организация Синедрион предлагают уникальные награды за сотрудничество и угрозы своим противникам. Вам предстоит решить, как с ними взаимодействовать, и стоит ли это делать. Возьмите управление на себя на поле боя — В игре Phoenix Point можно не только экипировать юнитов и командовать ими, но и напрямую управлять выстрелами солдата в бою с помощью уникальной системы свободного прицеливания. Цельтесь в слабые места, оружие, ценные предметы или просто в тело противников. Технологии следующего поколения с классической родословной — Игра Phoenix Point разработана Джулианом Голлопом, создавшим в 1990-х годах серию X-COM. Phoenix Point стала лучшей игрой в своём классе, сохранив дух X-COM и обновив визуальные элементы, технологии и системы до современных стандартов.

Скриншоты

Скриншот №1 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №2 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №3 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №4 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №5 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №6 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №7 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №8 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №9 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №10 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №11 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №12 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №13 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №14 к Phoenix Point Year One EditionСкриншот №15 к Phoenix Point Year One Edition

Оцените статью
warhammer-online.ru