Дартс в GTA 5. Что такое дабл в дартсе в гта

Обобщая все сказанное, советуем в начале игры (а может, и вплоть до последнего броска) стараться набирать как можно больше очков. Максимумом, как можно посчитать, будут 60 за раз (при утроении сектора, дающего «двадцатку»), или 180 за подход.

Правила игры в дартс: расстояние, очки, условия

Главным преимуществом дартса является то, что научиться играть в него может человек независимо от пола, возраста и состояния здоровья. Если регулярно тренироваться, то всего за пару лет можно полностью освоить игру и даже добиться определенных успехов. Играя в дартс или крикет, человек сможет развить глазомер, выработать четкость координации движений и привести в тонус мышечный корсет.

Кроме того дартс считают отличным средством психологической разгрузки, поэтому он особенно рекомендован офисным работникам.

Вести такие игры могут даже те люди, которым противопоказаны спортивные нагрузки.

Общие правила игры

Игра в дартс – это интересное соревнование на точность, в котором есть определенные цели и задачи. Правила игры могут разниться. Все зависит от того, какой именно вид соревнований был выбран.

По общим правилам, участники должны метать дротики, соблюдая очередность. Цель — набрать установленное количество баллов.

Чтобы начать играть, вам потребуется:

  • Мишень. Это доска круглой формы, стандартный диаметр которой составляет 45 см. Лицевая часть доски разделена на сектора большим, средним и маленьким кольцами. Сектора пронумерованы от 1 до 20 и имеют разные размеры.
  • Дротики. Это изделия, использующиеся игроками для метания. Они имеют стандартную форму, но могут отличаться габаритам. Однако важно следить за тем, чтобы длина дротика не превышала 31 см, а вес – 50 г.

Мишень закрепляется на ровном основании перпендикулярно так, чтобы ее центральная часть находилась на высоте 173 см. от пола. Линия метания устанавливается на расстоянии 2,73 м.

Есть много разных вариантов игры, но для начала стоит рассмотреть классический вариант правил, использующийся на большей части соревнований.

Перед игроком установлена мишень, состоящая из 20-ти черно-белых ячеек. 20-ая находится наверху, а остальные хаотично по кругу. Сектора помогают определить количество очков, набираемых после одного броска.

Ячейки черного и белого цвета дают то количество баллов в игре, которое указано перед ними по кругу. Части круга, отмеченные зеленым и красным цветами, дают умножение баллов сектора. Внешний круг – х2 очка, внутренний – х3, попадание в центр – 50 очков, а круг, обводящий «яблоко» — 25.

Каждый участник, играющий в дартс, совершает по три броска подряд, после чего ход переходит к следующему, и так по очереди.

Цель классической игры – не набрать, а наоборот – списать баллы. То есть в самом начале соревнования каждый участник имеет определенное количество баллов. После каждого хода из текущего количества баллов вычитается ровно столько, сколько принес участнику бросок. Классическая игра подразумевает, что у участников, играющих в паре, изначально есть по 301 баллу, у командной игры в парах счет увеличивается до 501, и до 1001 в тройках и четверках.

Чтобы закончить партию необходимо соблюсти следующие условия:

Смысл в том, чтобы последний бросок позволил списать баллы ровно до 0.

Обратите внимание, что если последний ход принес играющему больше баллов, чем требуется до нуля или привел счет к единице, то вся последняя серия не учитываются и счет остается таким, каким был.

Основой эффективности игры в дартс является умение кидать дротики. В данном случае важна техника и точность бросков. Отработать технику можно только с помощью регулярных тренировок. Наработанный опыт – это залог будущего успеха.

Где и с кем играть

Пресыщенные жители Лос-Сантоса дартс не жалуют, более того: покидать дротики удастся лишь в одном месте – баре Yellow Jack Inn, притаившемся в пустыне Гранд-Сенора.

Играть разрешается и в одиночку, и в компании. В последнем случае сразиться можно либо с друзьями, которых вы заблаговременно пригласили и довезли, либо с теми, кто оказался под рукой (или ногой) поблизости, у барной стойки.

Доска для игры в дартс также есть в баре Tequi-la-la, однако, так как вы не можете по желанию его посещать, даже после приобретения, сыграть там не выйдет.

Как играть

Цель игры в дартс – дойти от начального числа очков, равного 301, точно до нуля, метая дротик в круглую мишень, поделенную на двадцать секторов. Игроки чередуют подходы, делая по три броска в каждом.

Сектора имеют номера от 1 до 20, это «базовое» число очков, выдаваемое за попадание в основные (черно-белые) области. Черное «яблочко» в центре приносит 50 очков, а окружающее его кольцо – 25. Существуют также два красно-зеленых «кольца-множителя»: внешнее удваивает очки за сектор, а внутреннее – утраивает.

Мишень крепится на ровном фундаменте на высоте 173 сантиметра от центра до земли. Разрешается метать на расстоянии 2 метра 73 сантиметра.

Правила игры

В дартс в GTA 5 каждый участник начинает игру с 301 очком в запасе. Первый из игроков, который доведет количество своих очков до нуля, побеждает. Края круглой мишени при попадании туда принесут вам от 1 до 20 очков. Так что если промахнетесь мимо центральной части и попадете в обширные черные либо белые полоски по краям, то выше 20 очков не ждите. Если попадание придется в небольшие красные либо зеленые зоны, то сможете сделать «дабл», т.е. удвоить это количество очков. Если вам улыбнется удача и вы попадете в зеленую или красную зону во внутреннем круге, то количество очков утроится.

Если попадаете в «яблочко» в красной внешней зоне, то получите 25 очков и 50 очков, если точно в центр. При промахах и полете дротика в черную зону, где нарисованы цифры, очков не получите вовсе.

Последний, выигрышный бросок, должен приходится либо в центр, либо в «дабл» зону.

Дартс в GTA 5 не искажает традиционные правила этой британской игры, поэтому если когда-либо в жизни пробовали покидать дротиком по мишени, то без проблем разберетесь. К тому же, в игре будут приведены подсказки и инструкции.

Сражайтесь в осаде Франклина и Ламара в новом кооперативном режиме Double Down в GTA Online. Заработайте тройные награды за игру на этой неделе, а за завершение раунда вы получите бонус в размере 200 000 долларов GTA: rsg.ms/3375a33 https://t.co/upS4FlHqi2.

Условия

Существует ряд условий, которые обязательны к выполнению при игре в дартс. Во-первых, играть нужно стоя (исключение: физическое состояние здоровья). Во-вторых, игроки состязания могут метать дротики только по одному и поочередно. Если предмет отскакивает от доски или отваливается от нее, то мало того, что баллы не начисляются, так еще и не предоставляется ни единой попытки перебросить — очередь переходит к следующему человеку. Также при наступлении за линию игрок не получает очки, а его броски просто не засчитываются.

Возможное число очков в дартс

Количество баллов прямо зависит о выбранной игры . Некоторые состязания и вовсе не требуют никаких баллов — чтобы победить достаточно выполнить определённые условия.

Ниже поговорим конкретнее о видах игры в дартс, об их особенностях.

«Раунд»

Задачей является попадание в сектора от 1 до 20. Игра заканчивается тогда, когда один из игроков попадает в середину — «яблоко». Если участник за свой ход попадает последовательно в сектора, к примеру, 4, 5, 6, то дальше он может играть вне очереди. Но в данном случае победу в игре одержит тот, кто смог быстрее всех одолеть лесенку в двадцать так называемых шагов и выстрелить в центр мишени.

«Быстрый раунд»

Здесь все также, как и в предыдущем виде. Но есть небольшая поблажка. Если человек попадает в утроение, то перескакивает на три позиции в перед. Если в удвоение, то на две. Как это выглядит: игрок попадает в 3, 4, 5, следовательно, следующим шагом, по предыдущему виду, становится 6, но вместо нее участник в «быстром раунде» должен целиться в 9. И также с удвоением.

Следует попасть в 5, а целится в 7.

«Раунд по двойным»

Такой вид игры многие включают в свои тренировки для совершенствования квалификации, новички тоже прибегают к данному типу. Все предельно просто. Базируются такие соревнования на двух выше описанных случаях. Однако здесь засчитанным полем сектора является всего лишь его удвоение.

«Пятёрки»

Задачей такого состязания является получение балла в размере 51. Игрокам следует за три хода попасть в числа, сумма которых кратна пяти. Если этого не происходит, то тогда ни один балл не засчитывается. Если все-таки удалось участнику набрать пять очков, тогда они переходят в один полноценный балл. Соответственно, если 10, тогда дается два балла и так далее.

«Двадцать семь»

В самом начале игры участник получает двадцать семь очков. При первом ходе игрок обязан в течении трех бросков создать удвоение 1 сектора. Каждое такое попадание приносит игроку два балла. А если участнику не удалось добиться цели, то у него вычитают эти самые два очка. При втором ходе требуется такое же удвоение, но уже во втором отделе. В нем каждое попадание приносит четыре балла, и точно также четыре балла отнимаются в случае неудачи. По такой траектории игрок должен дойти аж до двадцатого сектора таблицы.

Вылетает первым тот, у кого за первый раунд набирается меньшее число баллов. Состязание длится до тех пор, пока не остается один человек — победитель.

«Тысяча или «Булл»

Такой вид игры профессионалы считают детской разминкой. Ее особенностью является кидание дротиков прямо в «яблочко» или же зелёный сектор. Попадание в центр дает игроку пятьдесят баллов, попадание в зелёный — двадцать пять очков. Победа достанется тому, кто первым наберёт заветную отметку в тысячу. Но проходной порог может быть снижен, если у игроков недостаточно игровых навыков, до двухсот пятидесяти очков.

«Хоккей»

В данном состязании участники самостоятельно договариваются о нужном количестве баллов для победы. Как только игроки приходят к согласию, первый из них кидает дротик прямиком в «яблоко», если у него получается, тогда он назначает удвоение сектора и делает по нему серию бросков. Попадая в удвоение один раз, участник получает один бал, попав два раза — два, три — три очка. Если первому кидавшему не удалось попасть в центр (заполучить «шайбу»), тогда он просто передает право кидать следующему по очереди игроку. Все точно также происходит и с последующими участниками: попал в «яблоко» — делаешь три хода, не попал — пропускаешь.

Если попадаете в «яблочко» в красной внешней зоне, то получите 25 очков и 50 очков, если точно в центр. При промахах и полете дротика в черную зону, где нарисованы цифры, очков не получите вовсе.

Double Down — новейший режим противоборства для GTA Online, так что игрокам стоит научиться играть

Получите тройные награды за игру на этой неделе, а за завершение раунда вы получите бонус в размере 200 000 долларов GTA: rsg.ms/3375a33.

Сражайтесь в осаде Франклина и Ламара в новом кооперативном режиме Double Down в GTA Online. Заработайте тройные награды за игру на этой неделе, а за завершение раунда вы получите бонус в размере 200 000 долларов GTA: rsg.ms/3375a33 https://t.co/upS4FlHqi2.

У игроков GTA Online осталось всего несколько дней, чтобы получить награды этой недели. Они получат бесплатный бонус в размере 200 000 долларов США, просто играя в эту игру. Игроки также получат тройные награды за этот режим противоборства. Без дальнейших церемоний, вот что они должны знать перед началом следующего раунда.

Это правила

f3c30 16425398823686 1920

Атакующие команды должны устранить защитников до истечения срока. Между тем, защищающиеся команды должны дожить до конца этих раундов. У нападающих неограниченное количество жизней, а у защитников только по одной.

Поскольку защищающиеся команды состоят только из Франклина и Ламара, их численность значительно меньше. Чтобы уравнять игровое поле, нападающие строго ограничены двуствольными дробовиками.

Между тем, защитники могут использовать следующее оружие для разрушительного эффекта:

  • Усовершенствованная винтовка (900 патронов)
  • Штурмовой дробовик (240 патронов)
  • Боевой пулемет Mk II (2000 выстрелов)
  • Тяжелый снайпер Mk II (12 раундов)
  • Гранатомет (пять гранат)
  • Помповый дробовик Mk II (240 патронов)
  • Пистолет-пулемет Mk II (600 патронов)
  • Пистолет СНС Мк II (60 раундов)
  • Специальный карабин Mk II (900 патронов)

Защитники GTA Online также получат бейсбольную биту, одну бесконтактную мину, три коктейля Молотова и пять ручных гранат. Однако они должны оставаться в пределах своего текущего местоположения. Если они покинут область более чем на 15 секунд, они автоматически будут потрачены впустую.

Цель игры в дартс – дойти от начального числа очков, равного 301, точно до нуля, метая дротик в круглую мишень, поделенную на двадцать секторов. Игроки чередуют подходы, делая по три броска в каждом.

Дартс: правила игры

Правила игры в дартс имеют особенности относительно размера мишени, дротиков и подсчета очков.

На профессиональном уровне игроки должны выбирать дротики, не превышающие пятидесяти граммов по весу. Любителям для начала можно купить дротики потяжелее.

Мишень не должна превышать в диаметре сорок пять сантиметров. Она поделена на двадцать секторов, которые определяют количество выбитых очков. Середина мишени называется «яблочко», попадание в него приносит игроку пятьдесят очков. Следующая область, окрашенная по традиции в зеленый цвет, — двадцать пять очков.

Существуют еще области «удвоения» и «утроения», это внутреннее и внешнее узкое кольцо соответственно (они окрашены в красно-зеленые цвета). Дротик, который не задержался на мишени, не приносит игроку очков, так же как и попавший за внешнее узкое кольцо.

Обычно каждый игрок метает три дротика за свой ход, потом приходит очередь соперника. Максимальное количество очков, набранных за один ход — сто восемьдесят (три попадания в кольцо утроения двадцатого сектора). Кольцо удвоения иногда называют «дабл», а утроения — «требл».

Варианты игры в дартс

Есть несколько вариантов, как играть в дартс, поэтому «любителям попасть в яблочко» есть из чего выбирать.

301/501 — в этом варианте игры по правилам счет начинается с трехсот одного очка. Затем полученные игроками очки вычитаются. Игра заканчивается обнулением счета, при этом последним броском нужно поразить «дабл» или «яблочко».

Раунд — в этой версии нужно поочередно попасть в сектора от первого до двадцатого, а после в «удвоение» и «требл» двадцатого сектора, а завершить игру попаданием в «яблочко». Если игрок тремя бросками поражает последовательные сектора, он продолжает игру еще тремя дротиками. Победителем является бросающий, который первый поразил «яблочко».

Тысяча — бросающие по правилам начинают с нуля очков, каждый делает три попытки попадания в «яблочко» или зеленую область (то есть пятьдесят или двадцать пять очков). Другие сектора не засчитываются. Победителем считается игрок, который первый наберет тысячу очков.

Существуют и другие вариации дартс — осталось только купить игру, повесить ее на стену и выбрать вариант поинтереснее, чтобы начать соревнование со своими друзьями.

Оцените статью
warhammer-online.ru