Задания фракций: Королевская компания Архипелага – «Необузданный рост». Pillars of eternity 2 ацура где находится

Далее откроется новый квест – «Свет вдали». Для его выполнения вам предстоит набрать немало опыта, т.к. он содержит в себе особенно опасных противников. Завершите несколько вторичных миссий, чтобы повысить уровень.

Задания фракций: Королевская компания Архипелага – «Необузданный рост»

Как получить: поговорить с командиром флота Окайей после выполнения задания «Важное дело».

Награда: в зависимости от принятого решения, 600 / 1800 монет, позитивная / негативная репутация фракции Королевская компания Архипелага и доступ к заданию «Очищение Крукспура».

Начало

После того, как доставили командиру флота Окайе партию товара в ходе задания «Важное дело», поговорите с ним еще раз. Он расскажет вам, что прибрежные кораллы разрастаются с невероятной силой и скоро будут мешать кораблям заходить в порт. Вам предлогается разобраться с этой аномалией, чтобы помочь Королевской компании Архипелага и заслужить доверие этой фракции.

Задания фракций: Королевская компания Архипелага – «Необузданный рост»

Идите в мастерские и поговорите с Иверрой. Она выдаст вам снаряжение для глубоководного погружения, чтобы вы смогли исследовать затонувшие руины неподалеку от острова. Отчаливайте от берега и отправляйтесь в Сигнар Мот – вход появится посреди моря неподалеку от Сайюки (см. картинку выше). Выберите в диалоговом окне опцию «использовать снаряжение для погружения», и вы окажетесь в руинах.

В пути вы наткнетесь на телегу со сломанным колесом. Ее можно обокрасть или же починить (необходим высокий уровень силы). Во втором случае фракция Дети Утренней Звезды станет относиться к вам лучше, а еще вам вручат немного меди.

Как выйти из старого города

Все зависит от того, как именно вы туда попали. Если уговорили надзирателя Хитенгу спуститься вниз на лифте, то подняться сможете аналогичным способом. Если же попали в Старый город через Гнилой ряд и Крипту, где находится Морена (капитан Принчипи, которая нужна по заданию Элдис), то лифтом воспользоваться будет нельзя — придется вновь идти через Крипту.

Если же вы спустились на лифте и ищите сквозной проход и выход из города, то в таком случае следуйте в левую сторону, на локацию «Руины старого города», затем перейдите непосредственно в «Старый город» и в нижней левой части экрана отыщите просторные помещения. Разблокируйте стену, взаимодействуя со статуей, чтобы открыть проход в Крипту.

Где найти вторую ракушку

Дерео, которого можно встретить в Теснинах Глотки на острове Некитака, выдаст вам задание, связанное с поиском двух ракушек — корнет. Одна из них находится в гавани Старого города, куда вы спускаетесь на лифте. Отыщите водоем посредине верхней части карты, погрузитесь под воду и в текстовом режиме доберитесь до корнета.

Вторая ракушка расположена в поместье одного из знатных мужей, которое находится в правом нижнем углу экрана при посещении Змеиного Дворца. Пройдите внутрь и постарайтесь убедить мужчину отдать вам корнет. Будьте осторожны и не предлагайте деньги — он их все равно не возьмет. Ракушку можно просто украсть.

Имея на руках оба корнета, можете передать их Дерео для завершения побочного квеста. Другой вариант — спуститься в Старый город и на локации, где есть переход в Крипту, пройти к стене слева, где находится статуя. Вложите в руку статуи любой корнет, чтобы открыть проход в логово огромного червя. Победив его, взаимодействуйте со стеной справа, чтобы вставить два корнета и открыть тайную комнату с наградой.

Pearl Адры
Местоположение: Neketaka-> Пищевод-> Старый Город (второй уровень-> Вы должны войти в это, где гнездо skuldrak).
Где: Посмотрите в центре карты (Затонувший город) в воде.

М орское сражение

На корабле хватайте вещи из шкафчика и распределите их в инвентаре. Заберитесь на палубу, чтобы активировать ролик. Развивайте диалог, чтобы перейти к следующему эпизоду миссии – сражению с пиратами.

В течение битвы старайтесь сосредотачивать большую часть урона по одному и тому же врагу, чтобы как можно быстрее сократить армию противника.

Когда битва окончится, вам предстоит принять решение в ходе так называемой интерактивной сцены. В течение прохождения Pillars of Eternity 2 они будут встречаться нередко, так что приготовьтесь выбирать различные варианты ответов, что приводят к уникальным последствиям.

Теперь вам необходимо решить, кого спасти:

1) Ящик с припасами, в котором содержатся ценные предметы.

2) Или Читупека – обычного персонажа, какого затем можно будет повстречать на берегу.

Так или иначе, ваш морской волк вскоре остановится у острова Маже, где игра наконец-то начнется.

Н а мели

Задание активируется тут же после высадки на Маже. Для его завершения следует отправиться в одноименный порт неподалеку и послушать, о чем беседуют губернатор Кларио и уана Икава.

Когда разговор завершится, посетите Кларио в его особняке, что находится на севере порта. Расспросите его обо всем, а затем потребуйте помощи.

Увы, но губернатор откажется – для начала он попросит вас разыскать исчезнувших анимантов. Чтобы сделать это, доберитесь до Энгвитанских раскопок в ходе задания «Охота на бога».

На месте раскопок вы попадете в засаду. Разберитесь с пантерами, а затем активируйте дверь, за которой прячутся рабочие.

Бенесса откроет вам местонахождение Одериси, с кем вам и нужно поговорить. Также здесь вы обнаружите Алота – спутника с собственной историей, какого можно принять в отряд.

Одериси находится в основном подземелье. Чтобы попасть туда, двигайтесь вправо от клетки с рабочими. Внутри необязательно изучать все, поэтому вы сразу можете отправляться в левую сторону, чтобы миновать полный врагов зверинец и столкнуться с аномалиями сущности.

В помещении слева вверху находится оружейная Одериси. Внутри ликвидируйте противника и исследуйте комнату на предмет ценных вещей.

В дневнике хозяина вы узнаете, что идти нужно в зал, что лежит за Столпом Вечности наверху локации. В конечном счете Одериси откроет вам свои наблюдения. Начнется кат-сцена.

Покидаем Энгвитанские раскопки

Покидаем Энгвитанские раскопки

После этого вы можете оставить подземелье и навестить Кларио в порту. Перед вами окажется выбор: передать ему записи Одериси, тем самым возвысив себя в глазах местных, или же оставить документы себе.

Также на данном этапе у вас появятся новые варианты в диалоговом древе, если вы принадлежите к классу паладина, священника, следопыта или монаха. Кроме того, вам станет известно о Некитаке, которую необходимо навестить для продолжения квеста «Жилы Эоры».

Ступайте к берегу у лагеря Виларио. Здесь вы повстречаете Икаву и сможете восстановить корабль, чтобы отправиться в плавание. Наконец, вам вручат несколько вторичных квестов, связанных с поиском ресурсов для обеспечения длительного морского приключения.

Награда: в зависимости от принятого решения, 600 / 1800 монет, позитивная / негативная репутация фракции Королевская компания Архипелага и доступ к заданию «Очищение Крукспура».

Slayer

Неудачная монета
Местоположение: порт-Maje-> Глазная таверна Кракена.
Где: Когда Вы войдете, подниметесь (не второй этаж) и оставленный, Вы будете видеть человека в углу.

Сердце титана
Местоположение: Neketaka-> Медная Цитадель-> офис Быстроходного Владельца.
Где: Когда Вы входите, посмотрите направо, будет грудь с Сердцем внутри.

Голова охотника
Местоположение: Motare-O-Kozi.
Где: Когда Вы прибудете, поворачиваете налево и, Вы найдете stelgaer’s (я предполагаю, что это — stelgaer), статуя без головы. Вы можете найти голову около статуи, обратиться к Вашему праву в воде.

Оставшийся в живых

Неразрезанный драгоценный камень
Местоположение: руины Поко Кохары.
Где: Когда Вы прибываете, пойдите направо (лучше держат Изменение, чтобы не пропустить что-либо), и Вы можете найти его под пальмой.

Череп медсестры
Местоположение: Neketaka-> Священная Ступенька-> Храм Berath.
Где: Когда Вы входите в храм, пойдите право и и Вы не пропустите его.

Палец Уоедики
Местоположение: Святилище Оутбиндера (вниз и оставленный от Neketaka).
Где: Когда Вы входите в храм, смотрите на левую руку статуи Уоедики.

Что касается Вайлианской торговой компании, то при ее выборе вам сперва предстоит решить вопрос с верхушкой. Кто займет место главы – текущий директор Кастол или претендент Альвари. По итогу убивать никого не придется, однако вас все равно попросят встать на чью-то сторону.

Спутники

Все взаимоотношения между спутниками очень важны, они реагируют на действия соратников и поступки Хранителя, то есть, главного героя.

У каждого спутника свои характерные особенности, обуславливающие то, что им нравится и то, что они терпеть не могут. Совершая действия, вы можете поменять их мнение о себе. Если ваши взгляды станут диаметрально противоположными, то напарник покинет команду.

К какому классу будет относиться ваш спутник, можно выбрать непосредственно перед его приемом в свои ряды.

Эдер

Самым первым компаньоном будет Эдер, он появится сразу же, когда душа персонажа вернется в физическую оболочку. Но если он умер при прохождении первой части, то ожидать его появления не стоит.

Оптимальный выбор для него – боец, ведь его расовые бонусы способствуют этому. Второй кандидат на ближний бой — Паледжина, остальные не справятся с этой ролью. Авантюрист — тоже вариант, но Серафен лучше подойдет, имея гораздо больше опыта во взломе замков и обезвреживании ловушек.

Если решили попробовать свои силы против бога Эотаса, то рекомендуем сделать бойцом главного героя, так как набожный Эдер не поддержит вас в этом.

Как получить расположение: Эдер уважает традиции, любит животных и не терпит тех, кто над ними издевается. Он уважительно относится к эотосианцам и будет противостоять их врагам. Эдеру не нравится Свинцовый ключ, поэтому с их сторонникам ему по пути.

Зоти воздает почести богу Гхуану в порту, там и следует ее искать.

Наиболее удачный класс для Зоти – жрец. Он необходим команде, так как исцеляет намного лучше остальных. Выбрать монаха можно только если ваш персонаж сам является жрецом.

Как получить расположение: во многом схожа с Эдером – любит веселиться и хорошо относится к эотосианцам. Для нее важна ответственность и хорошее отношение к другим народам, она не поддерживает тех, кто выступает против религии.

Серафен

Серафен

Появится после того, как вы покинете Порт-Маже и встретите другой корабль с этим диким орланом на борту.

Сайфер — оптимальный вариант для этого спутника. Не стоит пробовать переучить его в варвара, его характеристики совсем не сочетаются с классом.

Как получить расположение: ему претит расизм, он ценит хорошее отношения к иным народам, живущим в мире. Не поддерживает выступления против Принчипи. Любит веселиться и шутить, даже обманывать при необходимости.

Алот

Привыкшие к услугам эльфа-мага вновь имеют возможность идти бок о бок с Алотом. Но соратник не появится в сиквеле, если погиб в первой части.

Как заслужить расположение: ему не нравятся традиции, гордые люди и те, кто не может и не хочет нести ответственность. Он думает, что люди имеют право жить так, как сами этого хотят. При этом поддерживает авторитаризм и строгую дисциплину в группе.

Майя Руа

Майя Руа

Подручные

Подручные — те же спутники, но без истории, личных заданий и диалогов. Подойдут при формировании группы с определенным набором навыков, которого нельзя добиться с компаньонами. Многие грани вселенной будут упущены при прохождении с ними, рекомендуются для повторной игры.

Идвин

  • Локация: Некитака (Священные Ступени)
  • Классы: сайфер, авантюрист

Похоже, что на Идвин не хватило времени — из обаятельного вампира мог бы выйти интересный компаньон, питающий страсть к экспериментам и всему новому. Ее можно отыскать на вершине Шпиля Прорицателя душ. Чтобы она вошла в ряды вашей команды, достаточно заговорить с ней.

Константин

  • Локация: Некитака (Причал королевы)
  • Классы: певчий, варвар, ревун

На втором этаже таверны «Дикая кобыла» можно отыскать массажиста Константина, который устал от своей работы и жаждет сменить обстановку, даже на более опасную. Чтобы он присоединился к команде, нужно иметь не меньше 8 очков восприятия и побеседовать с ним.

Фассина

  • Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
  • Классы: волшебник, колдун

Занимается торговлей в темном буфете. Чтобы взять ее в группу, необходимо успешно пройти два задания – «Бархатная перчатка, латунный кулак», которое она выдаст сама, а также «Хранилище верховного мага», его можно взять около особняка Аркемира. После успешной сдачи квестов, нужно подойти к Фессине и предложить присоединиться к экипажу. Она с удовольствием бросит магазин, который ей уже порядком надоел.

Рекке

  • Локация: событие «Обломки корабля»
  • Классы: боец, скандалист, зверь

Рекке дрейфует на обломках корабля в восточной части моря. Двигайтесь на восток от Некитаки, не отклоняясь от курса, пока не доплывете до границы. Затем предстоит поплавать по акватории в его поисках.

Хозяином Дурака Бестолкового является Великий Волшебник Аркемир, а имя беса полностью соответствует его сущности. Его жилище располагается западнее Гильдии заклинателей воды. Если вы завербуете Дурака в команду, то люди в городе будут ходить за вами и говорить, что вы пригласили на корабль страшного грубияна.

Где искать акулье мясо в Pillars of Eternity 2

Вам понадобится акулье мясо для того, чтобы закрутить роман с Майей. Чтобы поддержать отношения, вам нужно будет найти мясо, которым любит лакомиться птица Майи, Ишизу. Если вы знаете, где его искать, то раздобыть мясо не составит труда.

А купить его можно у торговца на Сайюке — острова, расположенного к северу и немного западнее Некитаки.

Где искать сорванные плоды в Pillars of Eternity 2

«Сорванный плод» — это побочное задание, которое вы сможете выполнить при посещении острова Тикавара. Вы узнаете, что кто-то похитил последние плоды коики, причем обвиняют в этом, скорее всего, невиновного человека.

Чтобы лучше изучить историю исчезновения плодов, пообщайтесь с членами племени, у которых есть собственные имена. Через клавишу TAB можно увидеть интересующие объекты. Пообщайтесь с Пехеко. Если можете, то используйте навыки убеждения, чтобы услышать информацию о хижине сушильщика. О ней также может упомянуть Тамау, привязанный к столбу.

Когда отправитесь к этой хижине (в правом верхнем углу карты), то сможете отыскать на земле прутья каоры. В центре области есть хижина каюку — зайдите внутрь и пообщайтесь с Ронги. Мужчина может прогуливаться по деревне.

Ночью идите на пляж, в левый нижний угол, чтобы застать Ронги, копающегося в земле. Вы сможете обнаружить скрытое место — будет отмечено фиолетовым цветом, где и находятся плоды коики. Заберите их и спасите невиновного Тамау.

Оцените статью
warhammer-online.ru