Как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти. Как спрятать оружие в сталкере

ПСЗ-9Д «Охотничий» является модификация «Брони Долга». Можно отыскать в редком тайнике на локации Бар. Ищите неподалёку от блокпоста Киценко, если двигаться со стороны Свалки. Вы увидите неподалёку дзот, а внутри находится синий ящик. Увеличена прочность на разрыв с 50 до 70 %. Это единственное отличие.

S.T.A.L.K.E.R. — гайд по оружию и броне

В серии игр S.T.A.L.K.E.R. оружие и броня играют ключевую роль: без должного обмундирования и годного оружия пройти любую из трёх частей не получится. В нашей статье мы подробно рассмотрим оружие и броню в «Сталкер Тень Чернобыля» и «Сталкер Зов Припяти», являющихся первой и третьей частями знаменитой трилогии.

Броня в «Сталкер Тень Чернобыля» бывает нескольких разных видов. Получить её можно разными способами: в качестве награды за выполнение квестов, купив у одного из торговцев или найдя в одном из многочисленных схронов.

Бабушкин свитер

Этот предмет вы получаете с самого начала игры и не можете снять с себя вплоть до её завершения. Как утверждает описание, свитер обладает естественными лечебными свойствами.

Кожаная куртка

Кожаная куртка помимо радиации защищает от всех остальных типов урона на 10 %. Первый бронекостюм, который вы получите в начале игры. Он имеется в продаже у того же Сидоровича. Его стоимость составляет 1000 рублей. Можно отыскать в одном из тайников на локации Бар. Для этого заберитесь на крышу сарая, расположенного напротив блокпоста рядом с входом в главный штаб Долга.

Армейский бронежилет-куртка

Если отправитесь к южному блокпосту на локации Кордон, то на чердаке сможете отыскать две таких куртки. Эта незавершённая версия армейской брони в «Сталкер Тень Чернобыля» увеличивает сопротивление разрыву на 30 %. И всё. Её стоимость – 5000 рублей.

Аномальная кожанка

Аномальная кожанка может быть добыта с мёртвого сталкера, погибшего в аномалии «Холодец». За счёт того, что куртка побывала в аномалии, теперь она способна ускорять метаболизм. Как и в случае с обычной кожаной курткой, этот тип брони даёт те же 10 % ко всем характеристикам, кроме защиты от радиации. Стоимость всё та же – 1000 рублей. Можете отыскать куртку на Кордоне. Идите влево от тоннеля с электрами и загляните за камни. В большинстве случаев здесь же вы встретите или Плоть, или кабанов.

Бандитская куртка

Бандитская куртка является традиционной экипировкой бандитов Зоны. Её стоимость составляет 3000 рублей. Опять же, никакой защиты от радиации, а по всем остальным параметрам даёт стойкость 10-15 %: по разрыву и пулестойкости 15 %, по остальным – 10 %. Можно отыскать на Кордоне в тайниках, либо купить у Сидоровича.

В видеоролике ниже вы можете увидеть, как бесплатно отремонтировать броню в первой части игры.

Кольчужная куртка

Кольчужная куртка – это улучшенный вариант бандитской. Её стоимость точно такая же, как и у предыдущей – 3000 рублей. По защитным характеристикам всё то же самое, за исключением повышенной пулестойкости – 28 %. Сможете получить при выполнении задания, связанного со сталкером-неудачником Шустрым (в начале игры).

Броня в «Сталкер» со средними защитными характеристиками

Комбинезон сталкера

Комбинезон сталкера хоть и характеризуется приличной защитой, но в целом его недостаточно для совершения глубоких рейдов к центру Зоны. Его стоимость составляет 15 000 рублей, вес – 5 кг. Можно купить как у Сидоровича, так и у Бармена. Также вы сможете найти внутри ящика тайника сталкера и других схронах. Если не спешить, то можно получить при выполнении сюжетных квестов от Бармена.

  • Устойчивость к взрыву и пулестойкость – 30 %.
  • Стойкость к разрыву – 40 %.
  • Все остальные параметры, включая защиту от радиации – 50 %.

Комбинезон Туриста

Комбинезон Туриста – это улучшенная версия комбинезона сталкера. Параметры точно такие же, но есть особый бонус: грузоподъёмность увеличивается на 20 кг. Стоимость – 15 000 рублей. Выполняйте задания Сидоровича, принесите ему артефакт под названием «Ночная звезда» и получите взамен него этот комбинезон.

Комбинезон Призрака

Комбинезон Призрака – ещё одна версия комбинезона сталкера со способностью восстановления здоровья. Основные защитные характеристики точное такие же, как и у обычного комбеза. Одинаковые стоимость и вес. Вы отыщите его по квесту профессора Сахарова, пропустить не получится. Ищите в лаборатории X-16. Нужно будет снять с мёртвого тела Призрака.

Комбинезон наемника

Комбинезон наёмника – предмет, который носят все члены группировки «Наёмники». Обладает разными характеристиками, которые в целом хуже, чем у комбинезона сталкера:

  • Пулестойкость, устойчивость к химическому ожогу и удару – 20 %.
  • Стойкость к разрыву – 25 %.
  • Защита от ожога, радиации и электрошока – 30 %.
  • Стойкость к взрыву – 50 %.

Стоимость комбинезона наёмника составляет 6000 рублей. Можно купить у Сидоровича или у Бармена. Также вы можете отыскать этот предмет в различных схронах. Обыщите базу бандитов на локации Тёмная долина – есть один экземпляр этой брони.

Укрепленный комбинезон

Укреплённый комбез расположен в редком тайнике, расположенном внутри кабины грузового крана, выше железной дороги. В отличие от обычного комбинезона уменьшена устойчивость к взрыву с 50 до 25 %, но зато увеличена стойкость к разрыву с 25 до 60 %. Стоимость и вес такие же, как у обычного экземпляра.

Комбинезон «Страж Свободы»

Комбинезон «Страж Свободы» стоит 12500 рублей. Его вы можете получить от Лукаша за бронекостюм Лечебный Берилл. Можно купить и на базе Свободы. Пулестойкость и взрыв 40-45 %, защита от удара – 60 %, а по всем остальным параметрам – 50 %.

Бронекостюмы Берилл

Бронекостюм Берилл 5М можно будет купить у Бармена после посещения лаборатории X-18 за 12 000 рублей. Довольно-таки низкие параметры, которые даже описывать не будем.

Лечебный Берилл является единичным квестовым экземпляром. Вы снимите его с трупа спецназовца, который отыщите на Янтаре, у лаборатории. Вам нужно будет отдать его Лукашу. По параметрам всё то же самое, но имеется свойство восстановления ХП.

Комбинезон монолитовца

Комбинезон монолитовца носят все солдаты этой группировки. Можете отыскать внутри лаборатории X-18 – осмотрите шкафчики раздевалки. Также можно найти внутри тайника, о котором узнаете от мёртвого наёмника «Долга» по прозвищу Пуля. Расположен тайник в той же лаборатории. Стоимость – 10 000 рублей.

  • По защите от взрыва, разрыва и пулестойкости – 40 %.
  • По защите от ожога, ударов, химического ожога и радиации – 50 %.
  • По защите от электрошока – 60 %.

Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.

Как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти

У многих игроков могла возникнуть ситуация, когда он подходил к какому-нибудь нейтральному сталкеру и получал в лицо грубое: «Ты это, ствол-то убери, там и поговорим». А если это был один из блатных ребят в черных плащах, можно было услышать ещё и несколько лестных отзывов о себе и своём стальном друге.

В целом, для мира Зоны подобное дружелюбие вполне оправдано, ведь тыкать в незнакомых сталкеров волыной — не очень хороший тон. Дальше вы узнаете как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти.

Как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти

Есть несколько вариантов, при которых игра и NPC могут счесть, что у вас нет оружия в руках. Рассмотрим все возможные варианты, скриншоты прилагаются.

Вариант 1. Достать бинокль, болты или детектор

Игра посчитает вас безоружным, а сталкеры позволят вам зайти на базу по типу Скадовска. При этом бинокль и болты персонаж автоматически убирает и не даёт воспользоваться ими внутри безопасной зоны. Возможно, сталкеры боятся, что вы закидаете их болтами или увидите что-то, чего не должны видеть. А вот детектор персонаж не убирает, и может спокойно гулять с ним по всей базе.

Вне безопасной зоны NPC спокойно относятся и к болтам, даже если они летят им в голову.

Вариант 2. Нажать повторно клавишу, отвечающую за выбор оружия

Для того чтобы убрать оружие, можно повторно нажать клавишу, отвечающую за него. По умолчанию: 1 — нож, 2 — первый слот оружия, 3 — второй слот оружия.

То есть, имея в руках АК, который вы носите во втором слоте, можете нажать клавишу 3, и персонаж спрячет его.

Для того чтобы убрать оружие, можно повторно нажать клавишу, отвечающую за него. По умолчанию: 1 — нож, 2 — первый слот оружия, 3 — второй слот оружия.

Общие правки игровых файлов Сталкер

кто нибудь знает какую правку надо сделать чтобы при включении demo_record 1 можно было переместиться в точку по нажатию клавиши Enter?

Личный жетон сталкера

Привет всем. ArtemFerapontov yadi.sk/d/OmmQQL5CMwPvQw —- Mobile Manager ( Мобильный медмейкер). Про этот инструмент можешь почитать авторской теме Mobile Manager. Забей в поисковик и получишь результат. Удачи всем.

Общие правки игровых файлов Сталкер 08.05.2021 00:23 #280029

Привет.
Попробую, в Оружейном моде для Sgm Cop v2.2, удалить все файлы в динамическом интерфейсе. Результат отпишу.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Удаление всех файлов в gamedata/textures/dinamic_hud приводит к появлению синего экрана при надетом шлеме. Удаление файлов динамической крови и дыхания приводит к морганию синего экрана.
В итоге, удаление файлов динамического интерфейса только ухудшает ситуацию. Придётся чаще менять шлемы, либо постоянно загружать раннее сохранение при появлении чёрного экрана.

Нашёл интересный файл в gamedata/configs/misc/dinamic_hud. Пробую изменить настройки здесь.
Отлично! Я нашёл этот файл. Через него можно полностью отключить динамический интерфейс. Скорее всего, это решает проблему с чёрным экраном.
Вот такие у меня настройки:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

main
suithud_enable = 0 ; худ шлема
zoom_enable = 0 ; смещение худа
blurs_enable = 0 ; эффект запотевания
blood_enable = 0 ; эффект ранения
bleed_enable = 0 ; эффект плохого самочувствия
hit_enable = 1 ; эффект попадания по игроку
brnv_enable = 1 ; сломанный пнв
shoot_enable = 1

Думаю, что именно из-за смещения худа(zoom_enable) экран сворачивается в маленький прямоугольник. Так что другие настройки можно выставить по своему желанию.

Подскажите, как отключить порог износа у оружия, когда его можно починить?

С кинжалом все будет по-другому. Первый вид удара, как видите, здесь имеет больший разброс в силе — следовательно, атака может получиться как сильной, так и не очень. Альтернативный взмах кинжалом более стабилен, но нанести очень уж серьезное ранение врагу не получится.

Лазерная винтовка

Теперь займемся созданием футуристических стволов. Первый из них — лазерная винтовка. Делать ее мы будем на основе снайперки СВУмк2, которая детально описана в файле w_svu.ltx. Начните опять же с цены, подняв число, соответствующее показателю Cost, до 12000. А вот запас патронов следует ограничить, задав характеристикам ammo_limit, ammo_current, ammo_mag_size и startup_ammo значения 40 (первой из них) и 6 (остальным трем).

Не помешает также чуть утяжелить винтовку (пропишите параметру inv_weight значение 5.2) и усилить ее (в этом нам поможет регулировка настроек hit_power и hit_impulse). Первой теперь должно соответствовать значение 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, второй — 180. Скорость полета снаряда и дальность стрельбы тоже увеличиваем: параметрам bullet_speed и fire_distance пропишите 1130. А вот скорострельность (rpm) лучше снизить до 150.

Ослабим у пушки зум, приписав атрибуту scope_zoom_factor число 30 — увеличение из трехкратного станет двукратным. Значение же показателя shell_particles следует обнулить, удалив прежнее weapons\generic_shells. В результате при стрельбе из винтовки больше не будут видны падающие на землю гильзы, что нам и нужно. Стреляет-то она теперь лазером. Наконец, слегка повысьте быстроту изнашиваемости ствола: у показателя condition_shot_dec пропишите число 0.00035.

Лазерная винтовка готова. Она дает большой урон, имеет высокую точность и большую дальность стрельбы, бешеную скорость полета заряда, но вот перезарядка происходит довольно медленно. Это оружие открывает совершенно новые тактики ведения боя. Можно притаиться за каким-либо сооружением, стоящим на возвышенности, дождаться группы бандитов, подпустить их на дистанцию выстрела и начать постепенно отступать, отстреливая догоняющих вас врагов.

До этого подобная тактика со снайперкой не работала, потому что бегущие впереди противники догоняли вас раньше, чем вы их уничтожали. Но с лазерной винтовкой можно убивать незащищенных врагов с одного выстрела. Главное, научиться метко стрелять.

А вот пытаться засесть с лазерной винтовкой на верхотуре однозначно не стоит. Из-за того, что она долго перезаряжается, враги успеют подобраться к вам в промежутке между выстрелами.

Атомная пушка

На десерт у нас атомная пушка. Ее мы получим из ракетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, — поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, чтобы понизить скорость полета снаряда, к характеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 50 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.

Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.

Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу еще один серьезный недостаток — сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что и вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.

Одним выстрелом из атомной пушки можно не только подорвать танк, но и зачистить стоящую неподалеку вышку.

Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), характеризующего непосредственно ракету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв ракеты еще более мощным, «привяжите» к настройке blast число 8, к blast_impulse450, а чтобы расширить его радиус — увеличьте показатель blast_r до 18.

Рекомендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.

Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота — по убойной силе ему просто нет равных. Хотя, конечно, им одним никак не обойдешься. Здесь сказывается и дефицит зарядов, и медлительность, и невысокая дальность стрельбы. Да и изнашивается оно очень быстро.

Тем не менее в некоторых заварушках, когда на вас нападает целая толпа мутантов или бандитов, только атомная пушка может спасти от неминуемой гибели. Всего один выстрел — и вокруг остаются только горы трупов.

При создании новых стволов необходимо заменить их названия и описания. Использующийся в игре текст вы найдете в файлах формата xml в директории \config\text\rus архива gamedata.db9. Тот, что касается непосредственно вооружения, содержится в файле string_table_enc_weapons.xml. Устроен он следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:

hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

Распаковщик архивов для Stalker

  1. В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
  2. Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
  3. Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Если отправитесь к южному блокпосту на локации Кордон, то на чердаке сможете отыскать две таких куртки. Эта незавершённая версия армейской брони в «Сталкер Тень Чернобыля» увеличивает сопротивление разрыву на 30 %. И всё. Её стоимость – 5000 рублей.

Небольшой тайник рядом с Лисом

Как только мы прорвемся сквозь заставу военных, нам встретится вольный сталкер Лис. Он обитает в одной из двух разрушенных лачуг – нас интересует та, у которой есть крыша, потому что туда нам и надо забраться.

В углу крыши огромная дыра, спрыгиваем в нее на балку. Скорее всего вы упадете прямо на ящик с припасами – тут аптечка, бинты и немного патронов. Осмотрите внимательно, если все же упали на ящик, то все может упасть на первый этаж.

Хабар военных

Ну и отдельно упомяну о военной базе на юге от стартовой локации. Вроде бы она доступна в начале игры, но вот попасть в нее сложно даже после сбора всех вышеперечисленных нычек.

Проще всего будет вернуться сюда позднее и зачистить базу, но можно попробовать победить искусственный интеллект хитростью. На средней сложности зачистить базу вполне реально, но сохранять и загружать игру придется часто.

Проще всего зачистить блокпост можно с помощью стелса, вырезая аккуратно по одному, или бага – атакуя военных с холма у кладбища бегите прямиком к Сидоровичу. Изредка случается глюк, при котором военные толпятся посередине и просто смотрят на небо. Останется только кинуть гранату.

Помимо лута с военных, на базе множество еды, бинтов, патронов, АКМ, пистолет Волкер-П9м и прочий хабар. Правда, если вы без багов способны уничтожить базу, то вам это все уже не очень полезно.

Оцените статью
warhammer-online.ru