Обзор Beholder 2: Могут ли клоны платить налоги. Beholder 2 как получить повышение

Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Если вы согласитесь, то вам дадут 500 $.

Beholder 2: Прохождение

На первом этаже вы сможете отыскать восемь биометрических сейфов, которые влияют на возможность получения той или иной концовки игры. Чем больше сейфов, тем больше концовок вы можете увидеть.

Beholder 2 отличается от оригинальной игры, в котором мы играли за управляющего дома. На этот раз главным героем является юноша Эван Редгрейв, отец которого совсем недавно выпал из окна министерства. Эван – новый сотрудник министерства, которому предстоит пробиться с самых низов на вершину «пирамиды», чтобы узнать страшную тайну о своем отце и раскрыть заговор.

Каждый день вы будете получать 9 часов на работу. Любое действие требует траты времени, и если его не хватает, то придется возвращаться домой и ложиться спать. Основная работа Редгрейва в первом отделе – заполнение бланков на основании обращений посетителей. Вы должны будете выбрать подходящие бланк, отдел министерства и кабинет. С кабинетом все достаточно просто, поскольку в правой части экрана висит расписание. С бланками и министерствами сложнее, особенно трудно различить, когда человек доносит, а когда – жалуется.

За правильно заполненный бланк вы получаете 50 монет. Если в бланке допущена хотя бы одна ошибка, то эти монеты теряются. Два часа вы обмениваете на пять бланков. Если в первый день никаких бонусов нет, то в последующие за первые три правильных бланка вы дополнительно заработаете 50 очков авторитета, за любые пять – по 100 очков авторитета.

Деньги вам нужны преимущественно для оплаты коммунальных счетов, покупки сериалов и книг. Коммунальные счета приходят практически каждый день, но у вас всегда есть время на их оплату – в среднем от трех до пяти дней. Просмотр сериалов позволяет получать информацию, которую можно использовать для того, чтобы войти в доверие тех или иных персонажей. Главное, чтобы они были поклонниками сериала. Со временем выходят новые серии, поэтому актуальность полученной ранее информации теряется. Книги позволяют навсегда разблокировать тот или иной навык, но в отличие от сериалов на их чтение уйдет несколько часов.

Если вы вернулись домой, то отправиться в министерство можно будет только после сна.

Очки авторитета вы будете расходовать на покупку особых привилегий – например, возможности торговать с контрабандистом Николасом Пейджем, сбор дополнительной информации о личной жизни продавщицы Селены Марвиц и т. п.

Вы не сможете пронести запрещенные или украденные предметы через пункт пропуска. Таким образом, все, что вы найдете в столах своих коллег, должно использоваться на рабочем месте.

Узнавая новую информацию о том или ином человеке, вы можете докладывать об этом в министерство. Для этого существует телефон в центре рабочего зала. Если вы расскажете об одном из коллег, но обнаружите новую информацию о нем, то сможете повторно доложить в министерство.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ

Все действия в этой главе направлены на возвращение письма Хемница и повышение с дальнейшим переходом в новый отдел.

Прохождение Beholder 2

Открыв инвентарь, вы можете обнаружить раздел «Наследие Редгрейва». Там хранится вся информация, собранная об отце Эвана. Чтобы узнать обо всем, нужно отыскать каждый биометрический сейф и разблокировать источники информации.

На первом этаже вы можете найти шесть источников информации и восемь биометрических сейфов. Для начала о сейфах:

1. Один из сейфов можно получить от Марко Леграна. Он был у Хемница, но ваш коллега забрал предмет после его смерти. Подшутите над Питером Донгом по заданию «Игра на чувствах Донга», чтобы получить предмет.

2. Еще один биометрический сейф вы найдете в одном из трех кустов на мосту, где находится экран и блуждает работник службы озеленения.

3. Разберите торговый автомат, используя отвертку (лежит в рабочем столе Питера Донга), после чего осмотрите его и заберите третий сейф.

4. Четвертый можно отыскать в одной из тележек в рабочем зале, рядом с кабинетами Эммы и Марко.

5. Пятый биометрический сейф упустить просто, как и дополнительную цепочку квестов Магды Ракович. Вам нужно изучить навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот» и только после этого отдавать Магде секретную папку по заданию «Уровень доступа». Магда уйдет единственный раз за игру. Обыщите ее стол, чтобы найти биометрический сейф. В терминале есть информация для начала следующих побочных заданий.

6. Обыщите торговый ларек Селены Марвиц (лоточницы, продающей выпечку), потратив четыре часа, и заберите сейф.

7. Находится в рабочем столе Пита Фергюсона. Для доступа нужен навык взлома сувальдных замков.

8. Лежит в сейфе в кабинете Фергюсона. Для доступа также требуется навык взлома сувальдных замков.

Что касается шести источников информации, то четыре из них вы обнаружите при открытии биометрических сейфов, обозначенных выше. Еще один находится в конверте в бюро находок (заберете по сюжету). Последний можно получить при осмотре терминала «Родина» Пита Фергюсона, в его кабинете.

Выполнение миссии: Погода в доме (время на выполнение — 24 часа). В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Решить проблему может обогреватель, который можно купить у продавца за 2 250 $.

Талонов на талоны нет!

Beholder 2 рисует мрачную антиутопию, государство с беспощадным тоталитарным режимом. Дегуманизация достигла апогея и люди превратились в послушные винтики системы, сохранившие лишь право дышать. Дожив до преклонного возраста, «отработанный материал» отправляется на добровольную эвтаназию с ироничным названием «Блаженный сон».

Государство пристально следит за каждым днём и ночью. Ежедневно чиновники министерств, которым нет числа, выпускают всё новые законы, которые ещё больше урезают права и свободы людей. Завёл кошку? На фронт. Запросил справку в среду после обеда? Тюрьма. Друг подруги брата был предателем? Расстрел. Люди даже сами пишут доносы на родных, соседей или коллег, чтобы получить хоть какие-то деньги и вовремя оплатить бесчисленные поборы на нужды государства.

Обзор Beholder 2 (скриншот №3)

Таким вышел мир в серии Beholder, созданной по мотивам антиутопических романов «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли и «1984» Джорджа Оруэлла только с увеличенным градусом абсурдности. Первая часть рассказала, каково живётся обычному семьянину, управляющему многоквартирным домом. Продолжение, наоборот, предлагает заглянуть в самое сердце тоталитарного государства — Главное Министерство страны.

Поздравляем с повышением! P.S. твой отец умер

Эвана Редгрейва неожиданно переводят в Главное Министерство страны. Любой готов отдать всё ради работы здесь. Условия труда лучше, зарплата выше, а квартира класса D более 10 квадратных метров! Хорошие новости омрачила весть о смерти отца, выбросившимся из окна. Отец Эвана занимал важный пост в Главном Министерстве. В своей предсмертной записке отец рассказывает о таинственном проекте Хеймдалль и сожалеет, что начал работать над ним. Чтобы разобраться в странных обстоятельствах смерти отца и узнать о загадочном проекте, Эвану предстоит построить карьеру в Главном Министерстве и добраться до верхушки власти любым способом.

Обзор Beholder 2 (скриншот №4)

Основная идея завязана на продвижении по службе и передвижении по этажам Главного Министерства. Чем выше должность, тем выше этаж и ближе ответы на вопросы. Продвинуться по службе непросто, даже если безукоризненно справляться с задачами, вкалывая по девять часов семь дней в неделю.

Обзор Beholder 2 (скриншот №5)

При повышении по службе меняются не только этажи, начальники и коллеги, но и выполняемая работа. Например, на первом этаже придётся ежедневно принимать обращения граждан и выдавать направления в соответствующий кабинет. Выслушиваем обращение человека, определяем тип обращения, выбираем подходящее министерство и смотрим график работы кабинетов. В сумме это превращается в некую головоломку. Обращения повторяются крайне редко и не лишены юмора, за что отдельная благодарность разработчикам.

Обзор Beholder 2 (скриншот №6)

Если всё сделано правильно и человек получил верное направление, то получаем деньги и очки авторитета, служащие ресурсом для продвижения по карьерной лестнице или реплик в диалогах. На следующем этаже уже работают с обращениями граждан, ставят нужные печати и решают судьбы. А этажом выше геймплей снова меняется.

Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас (в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги), и вы сможете спокойно остаться в стране.

Страсть

Для того чтобы узнать о чувствах Донга, придется изучить навык взлома терминалов «Патриот». Сделайте это, после чего взломайте компьютер на рабочем месте Питера. Прочитайте неотправленное письмо с признанием в любви Эмме Хазер, затем нажмите на клавишу, позволяющую разослать письмо всем сотрудникам министерства. Наблюдайте кат-сцену, подводящую итог заданию.

Когда посетите Министерство на третий рабочий день, то обнаружите в очереди человека, над головой которого есть маркер. Поговорите с ним. Он просит узнать, что случилось с сотрудником в окне №101. Согласитесь помочь, отправляйтесь в рабочий зал и поговорите с Николасом Пейджем. Спросите, где находится нужное вам окно, после чего Эван активирует «видение Ведьмака» и обнаружит следы.

Двигайтесь к кабинету секретарши. Не входите в него, а щелкните по следам в переулке на заднем плане, чтобы пройти в нужное место. Вы увидите мертвого сотрудника. Расскажите об этом человеку в очереди, чтобы завершить задание. В награду от него вы получите книгу с навыком «Скидка на оплату водоснабжения». Пройдите к охраннику и расскажите о трупе.

Награда: книга «Скидка на оплату водоснабжения», 250 очков авторитета.

Передать конверт Леграну

Это задание начнется на третий или четвертый день, когда вы будете направляться в министерство. Вас остановит мужчина, который попросит отнести конверт Леграну. Если откажетесь, то прервете цепочку следующих квестов. Если согласитесь, но не вскроете конверт, то опять же не сможете выполнить задания ниже. Таким образом, вывод просто – согласитесь помочь и загляните в конверт. Так вы узнаете, что Марко Легран занимается продажей запрещенных средств в министерстве – стимуляторов.

Передайте ему письмо и поговорите обо всем. Согласитесь взяться за выполнение задания. Кроме того, факт того, что вы знаете о запретных делах Леграна, позволит избавиться от него по основному сюжетному заданию – «На повышение».

Награда: 50 очков авторитета независимо от того, заглядывали ли в конверт.

Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию.

Задания

Некоторые задания в Beholder достаточно прибыльны, если их решить правильно. Конечно придется мириться с не очень моральным выбором, но все же. Например можно продать билеты в круиз или «помочь» вложиться в трест, однако, в лучшей перспективе, стоит сохранить билеты для сына. Премии за успешно выполненные задания можно считать составным компонентом этого вида заработка.

Зарабатывать «честным путем» можно, если писать характеристики на жильцов. Чем больше элементов напишем за раз, тем лучше. Чтобы получить полную характеристику не достаточно только наблюдать, также стоит пройтись по вещам жильца. Выбирая предмет, вы увидите его описание. Если оно будет красным, значит оно что-то значит. Кликнув по тексту, вы занесете запись в свой ежедневник. Собственно недостаточно и одного осмотра, некоторые могут танцевать, некоторые пить или курить.

Экстренные и финальные меры

Есть также экстренный способ получения средств. Вы можете резко потратить все очки влияния, закупив камеры. Вы уже догадались что их мы будем продавать? Этот метод заработка можно назвать конвертацией влияния в деньги. В последствии камеры можно выкупить, что неплохо, потому что обычно камеры можно приобретать только за очки влияния, а выкупать уже за монетки, однако учтите, что их цена увеличится в несколько раз.

Самым эффективным способом будет продажа первоуровневых камер, но есть подвох, который вы и сами можете заметить. Выкупать их обратно нет смысла, поскольку они не столь полезны в нашем скромном деле. Однако есть еще одно замечание, например сначала вы можете закупиться чисто первоуровневыми камерами. Затем по мере обновления их на 2 и третий уровень, собирать. Поскольку они будут уже не нужны, их можно будет легко продать. Но и тут есть серьезный нюанс. Первоуровневые камеры дадут нам совсем мало обзора и мы рискуем просмотреть что-то важное, зато мы их все равно продадим.

Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит».

Джонс Попанедо

Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы. Примечательно, что минимальная сумма, за которую вы должны произвести продажу равна 3 000 $.

Попросите Розу Ранек купить товар за 4 000 $. После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Чтобы разобраться в ситуации, вы можете использовать свой авторитет (250 единиц) или деньги (1 000 $). Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа.

Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Вы можете подкупить Джонса за 250 единиц авторитета или 3 000 $. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины».

Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города.

Семья

Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. В общем вам нужно выкладывать каждую неделю по 1 200 $, которые вы должны давать своей жене. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое.

Выполнение миссии: Марта заболела (время на выполнение — 30 часов). В этом задании вы должны достать аспирин. У вас есть три варианта — купить лекарство за 465 $, помочь Розе Ранек (достать для нее кардиган за 255 $) или украсть аспирин из квартиры Розы. Как только достанете лекарство, отдайте его жене.

Выполнение миссии: Свидание сына (время на выполнение — 12 часов). Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки.

Выполнение миссии: Поломка телевизора. Купите в магазине запчасти для телевизора за 50 $, после чего произведите ремонт.

Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой.

Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.

Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой (время на выполнение — 92 часа). В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Ваша цель — купить дорогостоящие лекарства за 20 000 $. В противном случае ваша жена пойдет с дочерью в больницу, где на лечение потребуется 30 000 $.

Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты.

Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Вы можете купить их за 480 $, либо украсть.

Выполнение миссии: Сказки на ночь. Эта миссия необязательна к выполнению, но если вы все же хотите ее завершить, купите радио у торговца за 2 250 $, после чего отдайте Анне.

Выполнение миссии: Погода в доме (время на выполнение — 24 часа). В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Решить проблему может обогреватель, который можно купить у продавца за 2 250 $.

Выполнение миссии: Последний рывок (время на выполнение — 120 часов). Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Оно стоит 15 000 $. Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя.

Выполнение миссии: На грани отчисления (время на выполнение — 48 часов). В этом задании Патрику будет грозить отчисление из университета, если вы не дадите его декану взятку в размере 15 000 $. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту.

Выполнение миссии: Дальние берега (время на выполнение — 48 часов). Патрик попросит дать ему 20 000 $ на переезд. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака (если вы их все еще не продали). В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет.

Первая часть игры будет посвящена ознакомлению с игровыми механиками и попыткам Эвана заслужить повышение. Сделать это можно несколькими способами, но обо всем по порядку. Также мы расскажем подробнее о разных дополнительных квестах, которые либо влияют на сюжет, либо позволяют заработать монеты/очки авторитета.

Финал

Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Поставьте 5 000 $ на того петуха, которого вам посоветовала Жанна. В итоге вы получите 50 000 $, а потратите на все всего лишь 10 000 $.

Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Для этого вам понадобится весьма немаленькая сумма — 175 000 $. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны.

Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет.

Выполнение миссии: Грядет проверка (время на выполнение — 120 часов). Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение.

Все концовки в Beholder

Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство.

Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция.

Война. Если вы не помогали Майнике, война продолжится.

Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот.

Герой. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют.

Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас (в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги), и вы сможете спокойно остаться в стране.

Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют.

Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны.

Семья. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет.

Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство.

Оцените статью
warhammer-online.ru