Обзор на игру Max Payne. Как пройти макс пейн 1

Игра весила в 2 раза больше чем ГТА4 вышедшая 4годами ранее. Поговаривали даже, что в игре будет открытый мир ибо для чего еще нужен такой размер? Но игру ждали и оптимисты успокаивали скептиков за хорошую оптимизацию и как обычно завышенные требования.

Руководство по настройке и оптимизации Max Payne

Max Payne — первая игра на основе движка MAX-FX, который до этого использовался лишь в 3D Mark 2000 и 2001.

Как и 3D Mark 2001, Max Payne требует довольно мощную систему для нормальной частоты кадров, да и просто для того, чтобы игра классно выглядела. Это руководство поможет вам правильно выбрать различные параметры настройки игры и расскажет про некоторые маленькие хитрости.

Решение проблем

Прежде всего, скачайте здесь последний патч к Max Payne, так как он поможет вам разрешить множество различных проблем.

Также скачайте последние версии драйверов для графической и звуковой карты. Если у вас лицензионный диск и возникли проблемы с аутентификацией CD под Windows 2000/XP, скачайте патч SafeDisk от Macrovision.

Установите DirectX 8.0A (или более поздний) на систему, если он еще не установлен. Восьмая версия поможет разрешить проблемы с графикой, звуком и устройствами ввода-вывода.

  1. Нажмите Start->Setting->Control Panel (перейдите в «Панель управления»).
  2. Выберите значок Multimedia/Мультимедиа (Sounds & Multimedia в 2000/Me).
  3. Выберите закладку Audio и нажмите на клавишу Advanced Properties/Настройка (Advanced).
  4. Выберите закладку Performance/Производительность.
  5. Передвиньте движок аппаратного ускорения на вторую позицию слева (Basic Acceleration). Передвиньте движок качества семплирования на среднюю позицию (Improved sample rate converter).

Если компьютер повисает, при этом некоторые компоненты системы разогнаны, попробуйте уменьшить частоту разогнанных устройств.

На вечеринке нас ударит по голове и обдерет до ниточки местная банда. Поднимаемся и просим помощи у местных, затем отправляемся в бар, где встретим Уилсона да Силву. На нас снова нападают, достаем пистолет и начинаем всех убивать, попутно подбирая таблетки и часть оружия.

Главный герой

Max payne главный герой

Протагонист игры Max Payne – изначально веселый и жизнерадостный молодой человек по имени Макс Пэйн, жену и дочь которого убивают неизвестные наркоманы. После этого характер Макса меняется кардинальным образом, он устраивается работать в DEA (подразделение полиции по борьбе с наркотиками), чтобы отыскать всех, кто замешан в смерти своей семьи.

Нельзя сказать, что Макс – плохой человек, но месть полностью застелила его глаза, и он не может успокоиться до тех пор, пока не накажет виновных. К тому же, он не обладает выдающимися боевыми способностями, что, в частности, подчеркивают и создатели шутера: на практике Макс слабее своих врагов, по нему нужно сделать всего 5 пулевых попаданий.

Разработчики из Remedy подобрали идеальное сочетание названия игры и главного персонажа. Payne созвучно английскому слову Pain – боль, а Max – максимальная. В результате получается «Максимальная боль», что как нельзя лучше подчеркивает внутреннее состояние главного героя после утраты близких.

Сюжет и место действия

Место развития событий Прохождение игры Max Payne 2 , главы, прохождение игры и интересные факты – Нью-Йорк. Вернувшись после работы, Пэйн обнаруживает свою жену и ребенка мертвыми. Их убийцы – пара одурманенных новым наркотиком «Валькирин» психов? находятся рядом. В результате короткой сцены, Пэйн убивает обоих.

После насильственной смерти жены и дочери Макс решает устроиться в отдел по борьбе с оборотом наркотиков, которые и стали причиной утраты семейного счастья героя. Он принимает предложение своего друга Алекса Болдера.

Max Payne скриншот

Скриншот из игры Max Payne

Спустя два года, когда уже детективу под прикрытием Максу Пэйну удается напасть на след преступников, замешанных в распространении наркоты, его подставляют. Старый друг Алекс Болдер, по совместительству напарник в полиции, был убит, а все улики указывают на то, что сделал это Макс. В итоге герой попадает в розыск и уже не может рассчитывать на помощь полиции, ему самому приходится скрываться, а единственная возможность выпутаться из неприятной истории – дойти до конца, найдя тех, кто в ответе за череду смертей его близких.

Не в последнюю очередь главной темой завышенных ожиданий была техническая составляющая игры. Заявленные системные требования были пугающими, на 2012 год не все могли позволить себе 35Гб свободного места 6Гб ОЗУ и 650GeForce с 2Гб на борту.

Слоу-мо прямо как в «Матрице»

Remedy придумали слоу-мо еще до выхода «Матрицы», вдохновляясь боевиками Джона Ву, но она Макса опередила, выйдя на два года раньше — поэтому от сравнений было не убежать. Я и сам впервые узнал о Max Payne, как об игре, в которой можно «прыгать и стрелять в замедлении, как Нео!». Своего ПК у меня в 2001 году не было, так что я попробовал ее в компьютерном клубе — и действительно офигел с киношности перестрелок. А местные пацаны вообще ничего, кроме слоу-мо и «матричности» игры не обсуждали — зато уж об этом все готовы были говорить часами!

«Вид пуль, проносящихся мимо твоей головы, когда ты дал плохому парню попробовать на вкус оба ствола своего нарезного ружья… А за этим следует изменение ракурса камеры в стиле “Матрицы”, и труп злодея реально подбрасывает в воздух от твоей пули!» — сообщение на форуме 2001 года

«Никакие слова не могут описать эту игру. Это как кроссовер между “Матрицей” и “Крепким орешком”. Это лучшая игра, что я когда-либо видел» — отзыв на «Метакритике» 2001 года

В прессе часто отмечали, что замедление времени работает не только на зрелищность, но и делает игру тактичнее. Слоу-мо дает отдышаться, составить план и так точно раскидать врагов, как в реальном времени ты никогда бы не смог.

«Иногда ты можешь убить трех-четырех врагов, а они даже не успевают достать оружие. Этот эффект сделан очень хорошо и он очень важен для игры. Разработчики проделали отличную работу, соединив крутой визуал и действительно впечатляющую механику. Это не просто эффектно, это важная часть геймплея» — Грег Касавин в обзоре на GameSpot

Главные же претензии игроков были к виду от третьего лица, короткой продолжительности и отсутствию мультиплеера

Вид от третьего лица был просто необходим Max Payne — чтобы создать кинематографичный эффект, и чтобы игрок не терял контроль над ситуацией, пока в прыжке палит по бандитам с двух рук. Однако 2001 год все еще был эрой шутеров от первого лица, поэтому и в русскоязычном, и в англоязычном интернете вид от третьего лица часто ставили «Максу» в минусы. При этом некоторые жаловались на то, что «камера за спиной» делает игру слишком легкой, а другим наоборот — было неудобно целиться. Речь, само собой, о ПК-версии — консольные вышли только в конце 2001 года и это уже другая история.

«Это игра с видом от третьего лица. По-моему — это моментальная смерть для шутера. Обзору постоянно что-то мешает, и часто это твой же персонаж. Когда разработчики уже успокоятся с этими играми от третьего лица? Я купил все главные игры за последние три года и до сих пор на жестком диске у меня только шутеры от первого лица: Half-Life, Unreal Tournament и серия Quake» — сообщение на форуме 2001 года

Но куда чаще игроки возмущались небольшой продолжительностью, указывая, что Max Payne проходится «всего» за 9-12 часов. Возможно, по меркам 2001 года это действительно мало. Тем более не редко люди писали, что после пары прохождений в игре делать нечего, ведь в ней нет мультиплеера — даже несчастный дефматч не завезли! Учитывая культовый статус Max Payne сегодня, забавно читать сообщения в духе: «Хорошая игра, но от забвения ее мог бы спасти только мультиплеер».

Место развития событий Прохождение игры Max Payne 2 , главы, прохождение игры и интересные факты – Нью-Йорк. Вернувшись после работы, Пэйн обнаруживает свою жену и ребенка мертвыми. Их убийцы – пара одурманенных новым наркотиком «Валькирин» психов? находятся рядом. В результате короткой сцены, Пэйн убивает обоих.

Max Payne 2. Падение Макса

Вскоре внимание на Max Payne обратила Take-Two, которая в те времена об играх думала больше, чем о толерантности. Корпорация предложила десять миллионов долларов за права на тайтл и дала ещё восемь на разработку второй части. Творцы согласились, ведь с таким богатством они могли сделать сиквел своей мечты.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Работа над продолжением закипела. Ради отличного сюжета Сэм Лейк, ставший творческий директором студии, закончил курсы сценаристов. На саундтрек взяли Poets of the Fall. На роли персонажей пригласили профессиональных актёров, а самого Макса в этот раз сыграл Тимоти Гиббс (Timothy Gibbs). К комиксным вставкам добавили кат-сцены. Сценарий вырос в пять раз.

Многое стало возможным с большими деньгами.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Впрочем, не всё было гладко. Первая Max Payne была плодом любви и вдохновения. Разработчики долго обдумывали каждый аспект игры, меняли стиль, добавляли и вырезали героев и долго спорили по каждой мелочи. На создание шедевра Remedy потребовалось четыре года.

В этот раз подобный подход был невозможен. Take-Two требовала создать продолжение за два года. Из-за дэдлайна разработчикам пришлось неистово кранчить.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Max Payne 2: The Fall of Max Payne сохранила атмосферу оригинала и его достоинства, но при этом стала красивее и технологичнее. История интриговала, персонажи радовали харизмой, а расстреливать врагов в слоу-мо было так же круто. Критики и геймеры снова расхвалили проект.

Увы, одними комплиментами сыт не будешь — продолжение провалилось в продаже. Take-Two так и не раскрыла информацию о том, как именно разошлась игра, но по слухам в три раза хуже первой части. Таких слабых показателей не ожидал никто — Take-Two даже пришлось переписывать финансовый план на следующий год.

Max Payne 3. Смерть Макса

После релиза Max Payne 2 разработчики решили, что история Макса завершена, и отправились создавать шикарную Alan Wake. Работу над третьей частью доверили Rockstar. Согласно изначальному сценарию, Макс должен был отправиться в Россию и познать настоящий мороз. Однако время шло, концепции менялись, разработка затягивалась.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Собравшись с духом, Rockstar запланировала релиз Max Payne 3 на конец 2009-го, но уверенное заявление не помогло. Сдвиг на 2010 год, затем — на 2011-й, на январь 2012-го, ну и на май того же года, когда игра всё-таки увидела свет. С начала разработки прошло девять лет, а с первой запланированной даты релиза — три. Cyberpunk 2077 переносили реже.

Геймеры переживали за сеттинг произведения. Всё-таки атмосфера игры — хрупкая штука. Кто кроме создателей сможет распорядиться её мрачным миром достаточно умело? Rockstar понимала это и радикально изменила стиль. Депрессивный тёмный Нью-Йорк сменился солнечной Бразилией. Отцы серии тестировали все билды Max Payne 3 и оценили этот ход.

«Они должны делать игры с присущим им стилем, тогда как мы будем продвигать свои оригинальные проекты. Если бы мы пытались мимикрировать друг под друга, ни к чему хорошему данная ситуация бы не привела»

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Пусть экран в третьей части заливал солнечный свет, тьму в душе Макса он не рассеял. Max Payne 3 — всё такая же депрессивная и мрачная игра. Изменив стиль и визуал, Rockstar сумела сохранить дух серии. При этом ещё никогда тайтл не выглядел так красиво, а стрельба осталась такой же крутой. Стоит ли говорить, что геймеры и критики в очередной раз поставили игре высокие оценки?

Для Take-Two девять лет разработки не прошли бесследно. Бюджет Max Payne 3 оценивали в 105 миллионов долларов. Корпорация рассчитывала, что проект такого калибра и качества должен легко отбить расходы.

Реальность распорядилась иначе.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

На релизе в США было отгружено 3 миллиона копий игры — именно столько дисков компания планировала реализовать в первый месяц. На деле же было продано лишь 440 тысяч. Из-за катастрофического провала Max Payne 3 и другой легендарной игры Spec Ops: The Line убытки Take-Two составили 107 миллионов долларов.

-skipstartup. Отключает проигрывание короткого видеоролика после утилиты конфигурации. Крайне рекомендуется, дабы не тратить попусту время при загрузке.

Max Payne 3 – полное прохождение

Макс Пэйн – бывший агент управления по борьбе с наркотиками, ныне телохранитель в семье Бранко. Последнее время Макс много пил, чтобы избавиться от душевной боли, возникшей из-за утраты близких.

Перебравшись в Бразилию, он встретил своего друга Пассоса и тот предложил ему работу – телохранителем. Теперь Максу предстоит защищать и спасать всех членов семьи Родриго.

Статья в тему: Ушла из жизни актриса александра завьялова. Трагедия александры завьяловой От чего умер александр завьялов

ГЛАВА 1 – ДУРНОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ

Макс работает телохранителем Родриго – представителя известной верхушки общества, которая сейчас развлекается на крыше особняка. А Макс со своим напарником Пассосом, который помог ему устроиться на эту работу, их охраняют.

Но прибывшая на лифте банда устроила перестрелку и похитила Фабиану, жену Родриго. Вместе с напарником бежим навстречу к врагам и убиваем первого выстрелом в голову, а затем расстреливаем остальных. Двигаясь по коридору, обнаружим часть золотого оружия, берем его и направляемся в гостиную, где найдем обезболивающее и журнал (улика). Выйдя на балкон, прыгаем вниз и спасаем Фабиану, уничтожив захватчика.

Макс работает телохранителем Родриго

Возвращаемся в здание и поднимаемся на лифте, а выйдя из него, с правой стороны возле колонны поднимаем вторую часть золотого оружия. Убиваем всех врагов и спускаемся в подземную автостоянку, где тоже предстоит расстрелять парочку бандитов. Открываем ворота и подбираем оставшуюся часть золотого оружия, а на следующем уровне берем фотографию (улика).

Убиваем оставшихся врагов и бежим за фургоном, стреляя по колесу, делаем это все в замедлении. Убиваем всех похитителей и освобождаем Родриго, который не особо заботится о своей безопасности.

ГЛАВА 2 – ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ

И снова вечеринка, на которую врываются похитители и, конечно же, наша задача – всех спасти. Выпрыгиваем из VIP-зоны вниз и в полете расстреливаем врагов, приземлившись, идем к дверям и уничтожаем бандитов, а затем – опять наверх. За барной стойкой берем часть золотого оружия, флаер (улика), который лежит на стойке, и болеутоляющее с полки. Идем дальше, убивая врагов, и попадаем в танцевальный зал, там будет много врагов, расстреливаем их всех. В барной стойке по центру есть болеутоляющее, а возле пульта ди-джея находится еще одна баночка и еще одна часть золотого оружия. В шкафчике в подсобке берем еще два обезболивающих и идем на кухню, там из укрытия расстреливаем врагов.

Макс пытается спасти Фабиану и Джованну от похитителей

Продвигаясь дальше, мы увидим Фабиану и ее похитителей, поэтому быстро расстреливаем бандитов и забираем часть золотого оружия в самом центре комнаты. На стойке слева берем болеутоляющее и бежим спасать Фабиану, которую увозят на лифте. Забираемся на крышу и быстро прыгаем в вертолет – спасать Фабиану и Джованну, но спасти удастся только Джованну, а Фабиана так и останется у бандитов.

ГЛАВА 3 – ОБЫЧНЫЕ СЕРЫЕ БУДНИ

Посоветовавшись с работодателем, решаем отдать похитителям деньги в обмен на Фабиану. Но сделка не удалась – снайпер открыл огонь и ранил Макса, идем в комнату, чтобы обработать рану. Возвращаемся и забираем болеутоляющее, вызываем лифт и поднимаемся наверх, после догоняем раненого Пассоса и убиваем его, а затем и всех оставшихся врагов. Из северной комнаты берем часть золотого оружия и выходим в коридор, с левой стороны появится противник, убьем его и заберем болеутоляющее.

И, само собой, у многих с Максом Пейном связаны уникальные воспоминания — кто-то до сих пор помнит как Max Payne отличалась от своих трейлеров, а кто-то с теплотой вспоминает ее как первую игру в своей жизни

я купил игру в момент выхода, интернета не было, но зато помню, что очень удивился, что она совсем выглядит не такой, как видео с дисков Страны Игр https://t.co/8gxl8lZpN9

Я проходил Макса в 2003, мне тогда четыре года было. Помню, что это была моя первая игра в принципе. Вот так и закрепилась в моей памяти как лучшая из лучших.

Max Payne — довольно известная компьютерная игра, которая считается одной из лучших в жанре шутеров от третьего лица. У игры «Макс Пейн 1» прохождение довольно долгое и сложное. Поэтому многие игроки решают заранее ознакомиться с подсказками и особенностями данного проекта.

Пути не их синапсов

С момента выхода Max Payne 2: The Fall of Max Payne прошло 10 лет и за это время, игровое сообщество сильно изменилось, обзавелось молодым поколением, которое не испытало эффекта первого Max Payne. С его фишками как в Матрице, хоть игра и разрабатывалась еще до съемок фильма, но для игроков сходства были очевидны. На фоне этого новаторского и смелого заявления, в постановке экшна и повествования, как в фильмах так и в играх не искушенный потребитель, 10 лет назад невольно ввел себе инъекцию сыворотки под названием Max Payne. По венам полилась субстанция подобная Валькирину! Состояние невиданного доселе наслаждения и ощущения новой эры стало знамением и укоренилось в синапсах неокрепших умов. Новое же поколение и те кто в последствии очистил свой разум, имели уже другой взгляд на мир и с легкостью приняли изменившегося Макса Пейна!

P.S. Все описанное выше основывается на личном опыте и воспоминаниях не является истинной и окончательной точкой зрения. Может подвергаться критике, обоснованным заявлениям и оспариванию в соответствии с собственным кодексом чести.

Пожаловаться на комментарий

+ разарабы всю игру ведут тебя за ручку. И бесят катсценами через каждые 1-2 комнаты отбирая управление, сбивая все погружение и какой-то эффект присутствия. Напоминая что мы не Макс, мы сторонние наблюдатели.

И это выбор разрабов. Убисофт, вон, в каждой игре меняет формула (хотя вышки с аванпостами остаются). Включил GRAW: Breakpoint после Wildlands и плевался какое-то время, т.к. поменяли все самое хорошее. Потом втянулся и обнаружил свои фишки. И Ассассинов они также меняют постоянно, когда думаешь: ну вот было же хорошо, зачем это убрали.
А тут мы вообще про другого разработчика говорим, со своим видением, своим движком. С миллионными продажами, они знают, что хотел народ в то время. Уж точно не игру про маленьких человечков в коридорах с комиксами. Это сейчас уровень инди, которых дофига и больше.

Опишу 2 типа случаев которые бесили меня всю игру.
1 — Ты убиваешь всех врагов, включается катсцена, в катсцене тебя перемещают в другое помещение, на тебя выбрасывают 5-6 спецназовцев, начинается геймплей, а у тебя один узи с 18 патронами. Ведь гребанные Рокстар не дали тебе залутать трупы своей катсценой.
2 — Ты подпрыгиваешь в слоумо начинаешь стрелять, опустошаешь всю обойму, а слоумо все идет, в итоге ты секунд «қ медленно падаешь на землю, не можешь ни стрелять, ни перезарядится, просто сидишь и ждешь когда кончится слоумо, пока Макс наконец-то приземлится, а он еще писецкий медленно встает, ведь это Рокстар, реализм важнее комфортного геймплея. И слоумо ведь шифтом не прерывается как в Макс Пейнах от Ремеди.
Макс Пейны от Ремеди это Киноматографичные игры, Макс Пейн от Рокстар это Играбельное кино. Разница весьма тонкая, но ощутимая.

Весила она так много из-за дебильного решения перевести ролики на движке игры в формат видео с высоким битрейтом. Именно видео и занимало столько места.
Лично мне в свое время игра понравилась. Это был очень дорогой аттракцион с эффектными пострелушками в слоу мо (сами пострелушки были сделаны гораздо лучше чем у Remedy, к слову). Однако ГТА-щиной от этой игры отдавало за километр, а все из-за еще одного дебильного решения — добавить в игру типичную для Рокстаров южноамериканщину, причем не из-за «художественного видения», а банально ради тупого маркетинга и попыток завлечь аудиторию ФИФЫ, которой этот Макс Пейн нафиг не упал. А раз такая важная вещь как сеттинг была придумана менеджерами, то чего уж говорить о сюжете, который еще банальнее чем в первых двух частях, и персонажах, которых тут попросту нет (за исключением Макса).

В своё время прошел, так нормас сейчас даже не помню что там было, показатель проходного боевика. А вот 1 и 2 до сих пор в памяти значит что то в них есть

Как-то не возникает желания играть в третью часть. Даже после восторженного отзыва Виталия и Михаила.
Какой бы дорогой и навороченной она ни была, а первая часть — это классика, которая в своё время взорвала индустрию и вообще всю игровую культуру, не имея при этом такой крутой рекламной кампании, как Макс 3.
«Первый Макс» был настолько атмосферный и стильный, что вызывал настоящий эстетический оргазм. И вызывает по сей день. Реиграбельность там дичайшая — можно пройти три раза подряд и не заскучать. А затем ещё врубить режим на время, где нужно прибавлять себе секунды жизни убийствами врагов. Может ли Макс 3 похвастать такой реиграбельностью?
Второй Макс зашёл намного меньше: и сам Макс и весь сюжет там — ни рыба ни мясо. Но всё остальное на уровне.
Игры с огромным открытым миром уже осточертели, но и другая крайность — жёсткая заскриптованность и пошаговая линейность — радуют не больше (а из этого, судя по всему, как раз и состоит Макс Пейн 3).

Оцените статью
warhammer-online.ru