Прохождение Resident Evil 5 полностью на 100%. Сколько глав в resident evil 5

В Resident Evil 5 Gold Edition руководство по прохождению охватывает большинство секретов сюжета. Профи по квестам не советуют часто заглядывать в подсказки, чтобы новички могли самостоятельно изучить загадочный мир и проникнуться навеянной атмосферой ужаса.

Прохождение Resident Evil 5 полностью на 100%

Capcom показала улучшенные модели персонажей из Resident Evil Outbreak и CODE Veronica – ждем ремастеры?

Shout Factory собирается возродить сериал «Альф» о пришельце с планеты Мелмак

Акционеры Activision Blizzard подали в суд на компанию в попытке остановить слияние с Microsoft

Издательство Capcom крепко вцепилось в успех серии видеоигр Resident Evil, и в 2009 году была разработана очередная часть. В Resident Evil 5 герой всей серии игр продолжает свою борьбу с корпорацией, изготовляющей биологическое оружие. Но здесь уже появляется дополнительный персонаж — Шевой Аломар. В статье пойдет речь об игре Resident Evil 5 и дано подробное прохождение всех этапов.

Игра Resident Evil 5 — общая информация

Действия развиваются на африканском континенте в районе Киджуджу. Персонаж игры, уже хорошо знакомый по предыдущим частям, продолжает свою борьбу с криминальной организацией, которая занимается выпуском биологического оружия.

 Resident Evil 5 появилась в 2009 году

В пятой части видеоигры, разработчики сделали сюжет более напряженным и «отправили» Крису Редфилду в помощь напарницу по имени Шевой Аломар.

На протяжении всей игры, персонажи должны предотвратить покупку биологического оружия террористами. Но, к сожалению, они не успевают выполнить свою миссию и некоторые жители уже пострадали от воздействия вредного оружия и превратились из мирных людей во врагов. Теперь героям необходимо избавить континент от всех врагов.

 Напарники сумеют пройти все испытания

Сюжет можно проходить как самостоятельно, так и в компании друзей. При этом напарница Шевой будет выполнять роль разведчицы, а главный персонаж — роль боевика. На протяжении всего сюжета героям предстоит испытать много трудностей, пока они не отыщут того, кто создал хаос на африканском континенте.

Системные требования

Для успешной игры понадобится устройство с операционной системой Windows XP, процессором Intel Core 2 Duo 2 GHz. Минимальная видеокарта должна быть ATI Radeon HD 2400 Pro/NVIDIA GeForce 6800 GS. Оперативной памяти достаточно 1 Гб.

Однако разработчики рекомендуют использовать более мощный компьютер — с операционной системой Windows 7/Vista, процессором Intel Core 2 Quad 2 GHz. Видеокарта должна быть ATI Radeon 9800 Pro. Оперативной памяти понадобится 2 Гб. Игра переведена на русский язык, поэтому в нее будет комфортно играть русскоязычным профи.

Для справки! В отношении игры «Резидент Эвил 5» прохождение займет порядка 10 часов чистого времени. Однако некоторые спидранеры умудряются проскочить все уровни за 5 часов.

4. Ирвин босс. Это существо имеет ярко выраженные уязвимые места, поэтому тут всё интуитивно. Стреляем, попутно уворачиваемся от щупалец, когда Ирвин появится сзади, смените позицию, заняв другое орудие. Лупим изо всех стволов пока урод не подохнет.

Игра Resident Evil 5 — общая информация

Описание игры «Резидент Эвил 5» указывает, что разработкой и издательством проекта занималась компания Capcom. Выпущенная в жанре ужасов игра заняла достойное место в серии. Погрузится в виртуальный мир можно в одиночном режиме или кооперативе. За издание на русском языке отвечала фирма 1С.

Крис и Шева — главные герои данной части

При поверхностном изучении территорий кошмара в Resident Evil 5 прохождение займет от 9 до 13 ч. Полное исследование с поиском всех полезных предметов и разгадыванием загадок займет до 74 ч.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Обители Зла 5»

Завершение господства «Амбреллы» совпало с формированием специальной организации B.S.A.A. Одним из ее сотрудников является Крис Рэнфильд, который в затерянном западноафриканском районе Киджуджу должен предотвратить сделку террористов по продаже биологического оружия. Его новая напарница — Шева Аломар, они вдвоем должны преодолеть все загадки и выйти победителями.

В игре «Резидент Эвил 5» прохождение подразумевает последовательное преодоление всех 6 глав.

Эпизод первый

Эта часть состоит из двух подразделов:

  • КПП — в отношении проекта «Резидент Ивел 5» прохождение поясняет, что этот раздел дает возможность игроку ознакомиться с управлением и основным сюжетом. Во время обучения персонаж получает первое оружие и пытается не погибнуть на первых минутах игры. Появляющегося противника нужно уничтожать взрывами тары, заполненной горючими веществами.
  • Митинг — задачу герой получит от напарницы. Главная цель Криса — уничтожение трех изображений своей организации и босса.

Важно! По пути к победе нужно уничтожать зомбированных и заниматься сбором полезных вещей. Дополнительные патроны спрятаны в чемоданах.

Обложка игры — версия для Windows

Эпизод второй

  • Склад — уничтожение пяти значков сочетается с борьбой против противников. Основную опасность для персонажа представляет кричащий зомби. Ценные вещи спрятаны везде, даже в контейнерах. По окончании миссии герой найдет драгоценности, вооружение, браслет с золотом.
  • На станции железной дороги — война зомби и сбор предметов завершаются встречей с боссом. Победить его можно только заложив мину под грузовик, на котором он прибудет.
  • Саванна — в части предстоит сложная битва с монстром, умеющим восстанавливает поврежденные части тела.

Важно! С первого раза уничтожить опасного соперника не удастся — придется пройти весь путь дважды.

Эпизод третий

Герою придется преодолеть три подраздела:

  • На болоте — обнаружить первое изображение герой сможет через оптику снайперской винтовки. Главной целью миссии является не только уничтожение зомбированных и знаков организации, но и поиск драгоценностей, а также камня «зверя». Она завершается находкой маски для церемоний.
  • Место для казни — путь в новую локацию возможен при помощи поездки на плоту. После прохода пещеры персонаж придет к ценным палаткам, заполненными припасами.
  • Скважина-Буровая — уничтожение монстра Крису дастся нелегко. Победа придет при прицельном попадании по щупальцам, наростам с оранжевым окрасом и мутанту, выросшему на языке у чудовища.

Важно! В «месте для казни» герой должен отыскать клад из золота, припрятанного среди травы, кишащей змеями.

Эпизод четвертый

  • Пещера — внутри нее находится топаз, эмблема и иные необходимые предметы. После возвращения Крису попадутся драгоценности (рубин, сапфир). Сражение с главным противником позволит получить «камень душ».
  • Место преклонения — поиск значков усложнится необходимостью уклоняться от смертоносных лучей. Закрытая дверь открывается тремя эмблемами, дальше Рэнфильду придется решать головоломки, открыть сундук с сокровищами.

Является наиболее полным изданием Resident Evil 5, доступна только для PlayStation 3 и Xbox 360. Gold Edition включает загружаемый контент «Lost In Nightmares» и «Desperate Escape». Gold Edition также включает ранее выпущенный «Versus Mode» контент, четыре новых костюма, и дополнительный режим «Наёмников» — «Воссоединение наёмников».

Монстры и зомби Resident Evil 5

Набор злобных созданий немного пополнился по сравнению с resident evil 4. Но классических и тупоголовых зомби, из самых первых игр серии, мы снова не увидим. Африканская зараженная живность ведётся себя, так же агрессивно и глупо, как и Испанская и поэтому легкое чувство дежавю не покинет вас вплоть до самой финальной концовки. Это кстати одна из причин, по которой и ругали RE5.

Наёмники

Зомби научились стрелять! Уже к середине игры, когда вы всласть настреляетесь по плохо вооружённым местным жителям и аборигенам, тогда против вашей команды выпустят настоящих зомби-солдат. Вооруженные стрелковым оружием, они будут вести огонь из-за укрытий, кидать гаранаты и т.д. Тут нам и понадобится корявенькая система укрытий, впервые внедрённая именно для этой главы.

Честно я был удивлен. В начале игры все зараженные негры смогли только освоить огненный арбалет, который так любили фанатики из RE4. А тут прям gears of war какой-то 🙂 Нет, такой расклад ни в коем случае не повредил геймплейю, наоборот пришёлся очень даже кстати, а то от простых упырей изрядно устаёшь. Высвободить паразита из врагов, можно по-прежнему отстрелив им голову.

Особенно мне понравились твари, которых можно встретить в секретной лаборатории. Такую можно увидеть в самом первом фильме «Обитель зла».

Монстр

Никуда не делись большие и классические уродливые боссы. Новая улучшенная графика помогла создать очень впечатляющих и ужасных монстров. Все сражения проходят в ещё более яркой и динамичной обстановке. И по-прежнему для победы понадобится включать голову и подходить к каждой твари с хитростью.

Локации и миссии Resident Evil 5

Как вы уже заметили, путешествовать мы будем под палящим солнцем южной Африки. 1/3 игры мы проведём в вонючих трущобах и городишках помойках, которые уже давно пали под натиском забугорной инфекции. Разработчики отлично справились с задачей, показать, как можно сделать «лучше» жизнь проживающих там людей с помощью вируса-паразита. Атмосфера игры прямо дышит не дружелюбием и агрессией. Неприятные взгляды странных местных жителей в самом начале, мурашки по коже вызывают. Помимо современных поселений, мы побываем в гостях у диких племён. Конечно тоже зараженных вирусом. Будет даже некая свобода перемещения на этом уровне с катанием на катере.

resident evil 5 лодка

Вообще миссии с погонями и перестрелками в обилии присутствуют в RE5, в бесконтрольном режиме конечно, но ощущения непередаваемые. В отличие от четвертой части, мы не тратим собственные патроны, для пострелушек нам дают хороший ствол с бесконечным боезапасом.

По сложившейся традиции мы обязательно посетим секретную лабораторию и побродим по тёмным тоннелям. Особенно мне понравился эпизод, где один игрок несёт фонарь, а другой стреляет. Очень прикольная кооперативная фишка.

Графика

Capcom учли недочёты прошлой игры, и на этот раз просто «выстрелили» шикарной графикой, заставив отскочить челюсти геймеров. Картинка на невероятно высоком уровне, но при этом игра показывает хороший fps даже на слабых машинах. Переключившись на DX9, можно её пройди даже на прилично устаревшем игровом оборудовании. Кликабельно ↓

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие.

Персонажи

    — главный антагонист и бывший капитан отряда «S.T.A.R.S.», действующий в сговоре с фармацевтической компанией «Tricell». — главный герой игры, агент BSAA, бывший лётчик ВВС и бывший член «S.T.A.R.S.». — агент BSAA, напарница Криса.
  • Рикардо Ирвин — бывший бригадир на нефтеперерабатывающем заводе, а ныне — один из самых опасных био-террористов, работающий на «Tricell».
  • Джош Стоун — агент BSAA, командир отряда Дельта, а также наставник Шевы Аломар.
  • Девушка-птица (Джилл Валентайн под контролем) — девушка-телохранитель Ирвина, носящая костюм, стилизованный под одежду средневековых чумных врачей (плащ с капюшоном и маску птицы).
  • Экселла Жионне — глава «Tricell», надменная и заносчивая особа с внушительными формами.

Маджини

Основной вид врагов. Люди, ставшие агрессивными и враждебными после заражения паразитами Лас-Плагас второго типа, аналог Ганадо из 4ой части. Встречаются на протяжении всей игры. Делятся на три вида: городские, болотные и военные маджини.

Городские маджини

Заражённые горожане. Слабы и особой опасности не представляют. Вооружены бутылками, палками, топорами, арбалетами и прочим оружием или вовсе безоружны. Наиболее опасны маджини с динамитом. Как правило пытаются взять числом.

  • Маджини-мотоциклист — обыкновенные маджини, использующие мотоциклы как средства передвижения. Вооружены как и обыкновенные маджини: бутылками, палками, топорами, взрывчаткой, арбалетами и цепью.
  • Большой маджини — крупный чернокожий амбал. Не использует оружия, полагаясь только на свои умения в ближнем бою. Вынослив. Как ни странно, не имеет никаких внешних признаков заражения.
  • Палач — чрезвычайно вынослив, а вооружен огромным топором. Неповоротлив. Встречается и серьёзно портит жизнь на первом уровне. В дополнении «Desperate escape», на уровне сложности «Professional», в конце, встречаются красные палачи, которые вооружены пылающим топором и носят другую одежду.
  • Маджини с бензопилой — элита городских маджини. Аналог доктора Сальвадора из предыдущей игры серии. Очень вынослив и опасен, так как может убить с одного раза, отпилив голову. Встречается 3 раза (1 раз в городе и 2 на буровой). На высоких уровнях сложности, когда игрок подберёт предмет, упавший с него, маджини поднимется и впадет в безумие, размахивая бензопилой в разные стороны.

Болотные маджини

Зараженное племя дикарей, обитающее на болотах и в подземном храме. Более сильны, проворны и живучи, чем городские маджини. Основное оружие — копья, реже — луки. Некоторые используют глиняные шлемы, предохраняющие от свето-шумовых выстрелов. Часто встречаются копейщики с щитами в полный рост. И шлемы и щиты легко разрушаются выстрелами.

  • Маджини с факелами — Способны изрыгать огонь. Чуть выносливей своих соплеменников, головы всегда защищены.
  • Гигантский маджини — Трёхметровый великан, элита болотных маджини. Заражён паразитом Лас-Плагас третьего типа. Носит огромную каменную маску, которая защищает его голову. Вооружён палкой на которой куча черепов и шипов. Способен очень высоко прыгать.

Военные маджини (Коммандос)

Зараженные солдаты. Обитают в лабораториях и на корабле Вескера. Живучи и хорошо вооружены. Бывают нескольких видов.

  • Стрелки — Вооружены АК-74. Не используют броню, зато любят прятаться за укрытиями. Стреляют 2-мя короткими очередями, после чего перезаряжают оружие.

Критика

Несмотря на большие продажи, игра получила очень много критических отзывов. В первую очередь игру ругали за излишнюю похожесть на Resident Evil 4. Говорили, что с выходом пятой части, серия всё дальше и дальше уходит от своих истоков. В игре, равно как и в Resident Evil 4 нет зомби, что делает игру менее похожей на ранние части. Так же игру сильно критиковали за отсутствие атмосферы ужаса, которой так известна серия Resident Evil. Как утверждают фанаты «игра мутировала в боевик».

AMD Phenom II X4 or better

Resident Evil 0 — Resident Evil (jap. バイオハザード Biohazard) ist eine Videospiel Reihe der japanischen Softwarefirma Capcom. In Japan am 22. März 1996 unter dem Namen Biohazard erschienen, gilt die Reihe für viele Videospieler als Inbegriff des Survival Horror Genres … Deutsch Wikipedia

Resident Evil 5

Непостижимое очарование, необъяснимый японский вирус качества и зрелищности.

C каждым новым релизом Resident Evil все меньше походит на классический survival horror и все больше – на мистический триллер. А ведь мы помним еще и первую часть, с отрисованными задниками, неудобной фиксированной камерой и зомби, медленно выходящими из-за края экрана. Помним, как в третьей игре приходилось с ножом, пистолетом и двумя патронами улепетывать от всесильного Немезиса и жить перебежками от одной печатной машинки (сейвпоинта) до другой, ведь чудовище почему-то не заходило в комнаты с ними. Четвертый Resident Evil сделал шаг навстречу шутерам: патронов и оружия стало в избытке, а монстры нападали десятками и превратились в расходный материал. Журналисты на чем свет стоит кляли систему управления, не позволявшую стрелять на ходу. Впрочем, если подумать, именно благодаря такому решению сериал сохранил свое лицо и не превратился в обычный шутер. Понятно, почему зомби замирают в трех метрах от героя и скалят зубы, а тот вынужден разглядывать наступающих гадов перед тем, как открыть огонь: игрок должен нутром ощутить уязвимость подопечного, поверить, что сожрать беднягу могут в любой момент. Если позволить персонажам Resident Evil палить на бегу, геймплей обесценится. Видимо, именно поэтому авторы пятого выпуска не стали менять управление, а с ним сохранили и знакомое поведение зомби, и привычную анимацию, и даже некоторые звуки из прошлой части. Тем не менее, происходящее еще сильнее напоминает шутер, перестрелки стали динамичнее и зрелищнее. В какой-то момент против тебя выставляют зомби с калашниковыми и повергают в шок сообщением: чтобы спрятаться за укрытие, нажми такие-то кнопки. Бог ты мой, это уже не «Резидент», а какие-то Gears of Evil!

Первый герой боевика

Даже в самом начале игроку нечего и мечтать о такой роскоши, как вжиться в роль Криса Рэдфилда, подготовиться, потренироваться, всплакнуть по Джил Вэлентайн, пройтись по улицам африканских городков… Вернее, пройтись как раз позволяют – сразу после вступительного ролика, причем прогулка занимает не больше двадцати секунд. Затем Крис берет пистолет, быстренько осматривает место проведения богомерзких ритуалов и, глядя на обезглавленный труп животного, демонстрирует работу мысли: «Это обезглавленный труп животного. Но зачем он здесь?» В классических зомби-фильмах встреча с первым живым мертвецом растягивается и на десять, и на пятнадцать минут, но в Resident Evil 5 ни главный герой, ни его напарница Шева даже не удивятся. Крис бесстрастно отрапортует по спутниковой связи: «Местные жители настроены враждебно». И тут же геймерам, еще не освоившим (или не вспомнившим нужные клавиши, в случае с ветеранами RE 4) управление, устроят боевое крещение. Те, кто проходил демоверсию, наверняка не забыли этот отрывок: откуда ни возьмись, появляются штук тридцать зомби и босс-палач с топором в полтора человеческих роста. Здравствуй, Крис! Добро пожаловать в боевик!
Создатели Resident Evil 5, вне сомнений, старались не напугать, а впечатлить. Единственный сколько-нибудь страшный босс – самый первый, с которым встречаешься, еще не понимая, что к чему. Ползучая и проворная черная тварь вызывает одновременно страх и отвращение. Но чем дальше, тем веселее: героев ждут зомби на мотоциклах, гигантское подводное чудовище, путешествие по заброшенному храму, весьма продолжительная погоня за главным злодеем и бредовая финальная битва в жерле вулкана (не шутка, и правда в жерле действующего вулкана) с человеком, похожим на жидкого терминатора. Пытаться логически объяснить происходящее – занятие бессмысленное, ибо по всем законам ни один самолет еще в кратер не падал, а из станкового пулемета невозможно промахнуться с десяти метров. Зато сколько красочных сцен! Сделав ставку на зрелищность, разработчики из кожи вон лезут: видеоролики поставлены оригинально и зрелищно, а умопомрачительные драки и перестрелки заставляют вспомнить схватку Вампа с Райденом из последнего опуса режиссера Кодзимы. Как и в Resident Evil 4, в пятой части вас время от времени просят прямо по ходу ролика нажимать определенные кнопки и их комбинации, что создает ощущение непосредственного участия в дейст­ве. Неудивительно, что при таком раскладе сами испытания становятся интереснее сюжетных перипетий. Тем более, что завязка беззастенчиво шаблонна: злые ученые изобрели новый вирус, и коварный гад хочет заразить человечество, чтобы тем самым его «спасти». Затасканность сюжета осознает даже Крис Рэдфилд, который между делом спрашивает злодея – мол, ты зачем свои идеи из комиксов надергал?

Для справки! Миссия будет закончена после того, как с помощью зеркал герой проникнет в середину помещения и соберет больший процент сокровищ.

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR.

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле.

Resident Evil 2 (2019)

Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива!

Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории.

Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.

В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.

Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.

Оцените статью
warhammer-online.ru