Прохождение игры DmC: Devil May Cry. Dmc devil may cry как победить вергилия

Появляется Рыцарь льда, который гибнет лишь от ангельского оружия. После сражения задача следующая — вырвать две глазастые камеры. Проходим по дальней улочке, цепляемся крюком за голубую точку, прыгаем с платформы на ближайшую поверхность. Поворачиваем голову налево, совершаем двойной прыжок и ускорение. Вырываем тягой глаз.

6 лет назад британцы сделали отличный Devil May Cry, но им никто не поверил

Несколько дней назад до релиза наконец-то добралась Devil May Cry 5 — игра, которую фанаты серии ждали целых 11 лет. Сейчас слэшер получает крайне высокие оценки от критиков и геймеров, но есть одно «но». Как я отметил в своей рецензии, игру сделали именно для фанатов. В ней точно такие же механики, как и в Devil May Cry 4, точно такой же игровой процесс и минимум каких-либо кардинальных изменений.

Это не плохо, но и не хорошо. Это лишь означает, что мы целых 11 лет ждали ту же четвертую часть, просто с более красивой графикой и новым играбельным персонажем. Не поймите меня неправильно — я ни в коем случае не хочу назвать Devil May Cry 5 плохой. Это — отличная игра и один из претендентов на звание главного экшена этого года. Но в моем понимании недопустимо, когда серия не хочет увеличиваться в ширину из-за того, что разработчики боятся экспериментировать. Почему боятся? Потому что однажды они это попробовали.

Я говорю о DmC: Devil May Cry, которая вышла в 2013 году. Игру от студии Ninja Theory можно назвать нежеланным ребенком, гадким утенком, 21 пальцем, третьей рукой и так далее и так далее — настолько она не понравилась публике и фанатам слэшера. Из-за этого у игры были достаточно слабые продажи и общий негативный фон, созданный поклонниками франшизы. Но так ли она плоха, и заслуживает всей этой желчи? Нет, не заслуживает. Объясняю, почему.

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части).

Много путешествий по лифтам-сосудам. Босс — Уризен. Объединяет в себе атаки предыдущих серьезных противников: лазер, град из энергоснарядов, огненные шары.

Миссия 2 — Горькая правда

После просмотра ролика бежим вперед по коридорам старого особняка. Оказавшись в огромном зале, поднимаемся по левой лестнице, заходим в ближайшую дверь, по необходимости прокачиваем Данте у статуи. Поворачиваем налево, идем вперед до упора, пока не будет показана кат-сцена. Вскоре появятся немногочисленные враги и совершенно новый демон-рыцарь смерти. Обычные атаки на нем недейственны, так что в первую очередь нужно лишить его щита. Совершаем несколько грубых атак, можно комбинировать и, лишив его защиты, добиваем.

После сражения подходим к портрету Спарды и получаем новое оружие Арбитр. Сразу появляется возможность испытать его на рыцаре, пробивая защиту и нанося смертельный урон. Разбираемся еще с несколькими тварями, идем на детский смех. Спускаемся все ниже, возвращаемся в главный зал.Очередная стычка с врагами — убиваем, смотрим кат-сцену с призраками прошлого. Поднимаемся по правой лестнице, с помощью Арбитра рушим красную дверь. Бежим за детскими силуэтами. Опять расправляемся с тварями, смотрим видео.

Мы попадаем в подсознание Данте и получаем адскую тягу. С ее помощью подтягиваем ближайший каменный островок. Следуем прямолинейным путем, иногда подтягивая к себе плиты или же плывя на них. Снова появятся батосы и обычные твари — притягиваем к себе с помощью тяги. Чуть дальше рушим цепь, смотрим короткое видео.

Идем по интуитивно понятному маршруту, иногда подтягивая к себе плиты. Доходим до красной двери, рубим ее с помощью Арбитра. Бежим за призраком женщины, смотрим на деформацию особняка. Появляются батосы со щитами — для уничтожения используем адскую тягу. Снова бросаемся за призраком, Арбитром рушим красную дверь. Идем по коридору, попадаем в зал, смотрим кат-сцену.

Рубим демонов, подходим к портрету матери, получаем Озирис. Зал наполнится толпами врагов – уничтожаем, бежим назад за призраком. Ландшафт местности снова изменится. Бежим к красной двери, рушим ее Арбитром. Преграда голубого цвета поддастся силе Озириса. Прорубаем себе путь, идем по коридору, рубим красную дверь. Заходим в зал, подходим к розе на полу, смотрим видео.

Мы опять попадаем в подсознание Данте. Пройдя немного вперед, получаем ангельский крюк. С его помощью минуем пропасти, изничтожаем врагов, добираемся до цепи, один раз сменив крюк на тягу, рушим каменные тески цепи, смотрим кат-сцену Расправляемся с демонами, заходим в центральный проем, наблюдаем видеоролик. Спускаемся все ниже, периодически меняем крюк на тягу и, наоборот, для преодоления провалов и пропастей. Пробежав по длинному коридору, достигаем точки возвращения в реальный мир. Начнется видео. На этом вторая миссия закончена.

Миссия 3 — Родословная

Третья по счету миссия начинается с драки возле фонтана. Даем пинков нескольким демонам, знакомимся с новым видом – Опустошителем. Идем к Кэт, но каменная кладка под ногами рассыпается. Дальше пути нет, возвращаемся назад к фонтану, сражаемся с толпой тварей.

Подбегаем к светлой точке, используем ангельский крюк, чтобы добраться до второго яруса здания. Натыкаемся на одного опустошителя, идем дальше. Подходим к краю здания, используем точки зацепа. Когда окажемся перед двумя парящими плитами дожидаемся момента для достижения сияющей розы. Смотрим ролик, попадаем в подсознание.

Данте получил некое ангельское ускорение, пользуясь которым мы добираемся до цепи. Никаких трудностей на данном этапе игры нет. Чередуйте и комбинируйте умения Данте для перемещения. Сбив цепь, мы возвращаемся в Лимбо. Появляется новый тип летучей твари – Пафос. Уничтожаем партию демонов, идем в открывшуюся арку. Пользуясь новой возможностью ускорения, минуем обрыв, встаем на сияющую точку возврата. Миссия завершена.

Они будут чередоваться и ближе к концу сражения Охотник создаст в Лимбо черный туман. Пользуясь плохой видимостью Данте, он запустит в воздух кинжал. Нам нужно быстро и вовремя уклонятся от острого предмета. Когда туман рассеется, то можно снова бить недруга как нам будет угодно.

Вергилий

DMC5

Вергилий (англ. Vergil) — старший из сыновей-близнецов, рожденных благодаря союзу демона Спарды и земной женщины Евы, и является главным антагонистом Devil May Cry 3: Dante’s Awakening и игровым персонажем в Devil May Cry 4 Special Edition. После смерти матери в детстве Вергилий и Данте пошли разными путями, Вергилий решил отвергнуть свою человеческую сторону и принять свое демоническое наследие, противопоставляя принятию человеческой стороны своего младшего брата, который первоначально отказался от демонической. Стойкий и сдержанный, Вергилий демонстрирует готовность сделать абсолютно все в своем стремлении получить силу и власть своего отца, Спарды.

В неизвестном заключительном противостоянии с Мундусом в секретной концовке Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, Вергилий был повержен и становится Темным Ангелом, также известный в Devil May Cry как Нело Анджело. После многочисленных конфликтов на протяжении всей игры, он, наконец, был побежден своим братом Данте.

Позже он появляется в Devil May Cry 4: Special Edition, где он показан в собственной личной кампании, в которой подробно описывается о его действиях в городе Фортуна за десятилетия до событий четвертой части игры и незадолго до третьей.

В Devil May Cry 5 Вергилий был так одержим жаждой силы и стремлением победить брата, что разбил собственную сущность на две части, отделив демона от человека, став Уризеном и V.

Содержание

Внешность

Вергилий появляется в нескольких играх серии и во всей выглядит по разному. Однако некоторые черты остаются одинаковыми или похожими.

В человеческом облике Вергилий мало отличается от своего близнеца Данте. У него светлая кожа, бледно-голубые глаза и белые волосы, которые он зачёсывает назад, открывая лицо. Если же его волосы намокают или падают на лоб, Вергилий становится практически неотличимым от Данте. Рост данного персонажа составляет 182 см.

Вергилий отличает синюю цветовую гамму. Как правило он одет в длинный синий плащ с серебряными пуговицами и белой асимметричной вышивкой, похожей на змею — «голова» змеи лежит на левом плече, «тело» и «хвост» спускаются по правой стороне плаща. Край одежды отделан золотистой тесьмой, подкладка также золотистая, с цветочным орнаментом. Манжеты отделаны золотой тесьмой и пуговицами. В Devil May Cry 4: Special Edition тесьмой и пуговицами (правда, серебряными) отделаны и плечи плаща.

Под плащом Вергилий одет в тёмно-зелёные брюки с фактурой змеиной чешуи и чёрный жилет. Наряд дополняют синий шейный платок, коричневый пояс из змеиной кожи с серебряной пряжкой, коричневые перчатки без пальцев и коричневые сапоги до колен.

В некоторых сценах можно видеть золотую половину Характер

В отличие от своего брата-близнеца Данте, энергичного, общительного и экстравертного человека, Вергилий спокоен, хладнокровен, собран и замкнут, постоянно поддерживая ауру бесстрашия. Его мало заботит благополучие окружающих. Он непоколебим в своем стремлении к власти. Однако, несмотря на свою холодную и безжалостную манеру поведения, он благородный воин, который придерживается своей морали и дисциплины, презирает грязную и дешевую тактику боя и отказывается от использования огнестрельного оружия, считая его недостойным «настоящего воина», оставаясь верным только своему клинку, а также другому оружию ближнего боя, которое ему удалось получить от поверженных врагов. Его кодекс чести все еще проявляется, пока он был одержим, как Нело Анджело: он отказывается атаковать Данте сзади и ждет, пока оба не выйдут наружу, чтобы начать свой первый бой.

Казалось бы, Данте и Вергилий были близки когда-то в детстве. Несмотря на все, что произошло между ними, их соперничество и взаимную неприязнь друг к другу, Вергилий, похоже, действительно не безразличен Данте. Во время борьбы против Эбони и Айвори, одновременно произнося фразу «Джекпот», после того, как Данте спросил своего брата: «Помнишь, что мы тогда говорили?» Эта связь между ними еще не полностью исчезла. Считается, что во время их последней битвы, Вергилий отказался быть спасенным Данте, чтобы не приобрести силу своего отца для себя, но на самом деле спасти Данте и позволить ему принять окончательное решение, быть в ловушке в мире демонов или нет.

В отличие от своего брата, Вергилий готов принять свое демоническое наследие и стремится подражать великой силе и хладнокровию своего отца. В то время как Данте стремится защитить человеческий мир от демонов, Вергилий хочет больше демонической силы, независимо от последствий для окружающих. Несмотря на свое хладнокровие, он дорожит двумя вещами — демоническим клинком Галерея

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись.

Нидхегг

Первый босс, с которым вы столкнетесь, играя за Ви. Чтобы добраться до него, вы должны будете сначала уничтожить его корни, которые попытаются атаковать вас с помощью зарядов. Используйте своих миньонов, избегайте атак и добивайте щупальца, когда их здоровье упадет почти до нуля.

После уничтожения щупалец появится Нидхегг, которого вы сможете атаковать напрямую. Враг будет кидать в вас клинки и заряды, но уклониться от них окажется довольно легко. Как только все щупальца будут уничтожены, вы на мгновение оглушите противника и сможете забрать часть его здоровья.

Используйте эту тактику на протяжении всей битвы. Уничтожайте щупальца и атакуйте Нидхегга, когда он попытается ударить вас. В конце боя вы будете сражаться с боссом и его щупальцами одновременно, поэтому вам придется избегать множество ударов. В первую очередь уничтожьте щупальца, а потом призовите Кошмар, чтобы нанести противнику максимальный урон.

Верховный рыцарь на Герионе

Босс попытается атаковать вас «заряженными» атаками, которых следует избегать любой ценой. Находясь вдалеке от него, вы можете атаковать его с помощью Грифона и Тени, но вы должны внимательно следить за полем боя, так как босс может быстро уничтожить ваших союзников, и вам придется их воскрешать. К тому же рыцарь будет стрелять в вас опасными лучами смерти, чтобы вы не заскучали во время сражения.

Вскоре босс начнет заряжаться, и мир станет напоминать духовное измерение. Потом он телепортируется и вернется в более сильной и быстрой форме. На данном этапе постарайтесь просто избегать всех атак противника.

Затем все вернется на круги своя. Тем не менее, враг начнет использовать большие цепы. Если они поразят вас, то время вокруг замедлится, а ваша мобильность заметно снизится. Обязательно избегайте этой атаки, так как после нее вы станете очень уязвимым.

Также остерегайтесь удара, при котором босс вонзает меч в землю и создает вокруг него разряды молнии. Эта атака особенно болезненна для ваших компаньонов, поэтому следите за их здоровьем и лечите в случае необходимости. Хорошей идеей будет вызвать Кошмара, так как враг несколько секунд стоит на одном месте.

Для победы в битве избегайте вражеских атак, используйте своих фамильяров, оставаясь на безопасном расстоянии, и время от времени наносите боссу удары.

Этого босса довольно легко убить. Единственным препятствием для вас может стать относительно низкий скилл, если вы еще не разобрались в игровой механике. Атакуйте основное тело противника, используя комбо-удары и металлический протез.

Прохождение сюжетных миссий

Миссий в сюжетной компании 20, каждая со своими уникальными трудностями.

01. Неро

Первая миссия начинается с уничтожения демонов и знакомства с умениями Неро. Остались старый меч и револьвер, но рука теперь механическая с множеством режимов. Этот уровень создан для освоения в Девил май край 5 — прохождение не составит трудностей.

Босс уровня — Корни Клипота поможет потренироваться в уворотах.

02. Клипот

Босс Голиаф. Опасные выстрелы огненными шарами из живота. Наилучшая тактика — находиться за спиной и держаться близко. Туловище — уязвимое место.

Со временем поединок переходит на улицу. Противник начинает таранить. Приходится чаще уклоняться. В предсмертном состоянии Голиаф атакует активней.

Совет! Прежде, чем прыгать в какой-либо обрыв, полезно осмотреть его поверхность сверху — там могут находиться скрытые выступы с орбами.

Первая серьезная драка

03. Летающий охотник

Много акробатики. В библиотеке ожидает демон с ножницами. Неуязвим, пока целы обе части его оружия.

Босс миссии — Артемида, летает по круглой арене здания. Вначале находится вне зоны досягаемости. Потом появляются два подвижных крюка вместе с возможностью для контратаки.

Ви — новый персонаж, доступный для прохождения, который непривычен для вселенной Девил май край своим набором способностей. При атаках использует грифа, пантеру и голема.

Его первый босс — Нидхегг. Наносит удары мечом и плюется кислотой из цветков. Уворачиваться не трудно. Открывается после получения урона по цветкам.

05. Дьявольский меч Спарда

Пятая миссия закрывается Верховным рыцарем на герионе — атакует с разгона мечом, на расстоянии использует молнии.

Избегать урона становится труднее, когда к основным приемам добавляются телепортация и ловушки, замедляющие время.

06. Стальной удар

Испытание уровня — Гильгамеш. Слабость — спинной нарост. Чтобы подобраться к нему, нужно бить по ногам. Оказавшись на спине, наносить максимум урона и вовремя спрыгивать.

На половине здоровья монстра удары по ногам станут бесполезны. Придется взбираться по зданиям и цепляться за щупальца.

07. Объединенный фронт

Есть возможность выбора персонажа для уровня. Предстоит сразиться с Прото и Скудо Анджело. Слабые места у рыцарей — спина.

08. Владыка демонов

Много путешествий по лифтам-сосудам. Босс — Уризен. Объединяет в себе атаки предыдущих серьезных противников: лазер, град из энергоснарядов, огненные шары.

Процент получаемого урона нулевой. Нужно только бить по кристаллам.

09. Генезис

Встречаются бегемоты, демоны-ножницы и Никто — новый монстр, маской выдающий свою нынешнюю тактику боя.

10. Пробудившийся

Данте есть и в Devil may cry 5 — прохождение игры за него в третий раз преобразует игру. Он владеет четырьмя стилями боя разного назначения:

  • «Стрелок» — дальний бой,
  • «Защитник» — блокирование,
  • «Трюкач» — уворот,
  • «Мечник» — ближние атаки.

Данте

11. Причина

Встреча с Кавальере Анджело. Прикрывается крыльями, делает выпады мечом. Не позволять отходить на большое расстояние.

Местонахождение секретных миссий

Игра достаточно прямолинейна, то есть: Devil may cry 5 не требует выполнять прохождение на-русском — на геймплее это не сказывается. Разве что — осознание сюжета затрудняется, если игроку слышится незнакомая озвучка.

С чем могут произойти проблемы в игре — это с поиском всех секретных миссий:

  1. Часть обучения — пропустить трудно.
  2. Под указателем «Выход» на 3 уровне.
  3. 4 миссия — нужно подойти к граффити со скелетом, призвать Голема и с его помощью открыть дополнительную дорогу. Далее спуститься по аллее и свернуть налево у развилки. Секретный уровень находится на вершине здания.
  4. Сделать пролом стены над контейнерами внутри склада на 5 миссии.
  5. Травянистый выступ справа от второго кровавого лифта 8 миссии.
  6. На развилках всегда поворачивать налево. Над аркой тупикового коридора на 9 уровне.
  7. Скрывается на 10 этапе за правой демонической дверью. Интересующее место — красная точка.
  8. Под шахматным полом огромного здания в 11 миссии уничтожить один корень. Проход откроется после падения центральной башни.
  9. 12 миссия — выступ за спиной в коридоре, расположенном под статуей с мечом.
  10. На 14 уровне игра скрывает секрет слева от демонических корней, преграждающих спуск со склона.
  11. Тропа справа от синей сферы, которая показывается в ролике 15 миссии.
  12. 16 этап игры — проход на дне огромной ямы.
Оцените статью
warhammer-online.ru