Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 6. Ведьмак 3 скачки эразма вегельбуда как выиграть

Трубадуров вы отыщите дома. Они отказываются вам помогать, так как на них охотятся члены Вечного огня. На улице вы встретите этих громил. В любом случае с ними придётся драться.

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt, часть 6

The Witcher 3: Wild Hunt

Вы получаете от Трисс письмо. В доме девушки владельцы хотят оплаты. Можете вмешаться. Узнаете от Трисс, что на сегодня запланирована перевозка всех скрытых чародеев из города. Однако необходимо спасти еще пару магов, которые остались дома.

Спускайтесь в убежище. Кроме магов вы встретите еще Дийкстру. Идите на расчистку подземных тоннелей. Тогда маги смогут спокойно пробраться к порту. Отбивайтесь от утопцев и болотников. Можете в ящиках отыскать рецепты новых зелий. Главный путь будет завален. Пробивайте обходной, через библиотеку. Ломайте стенки знаком Аард.

Босс – Катакан

В самом конце тоннеля сражайтесь с вампиром Катаканом. Во время схватки используйте огненный знак и щит. Неплохо применить и зелье «Черная кровь». Вампир довольно быстро регенерируется. Чтобы убить его, необходимо все время жечь огнем, бить сильными ударами.

В порту отбивайтесь от инквизиторов. В схватке вам поможет Дийкстра и его топор. После маги погрузятся на судно и будут готовы отплывать. Вам осталось попрощаться с девушкой – Трисс.

После окончания данного квеста Дийкстра поведает вам насчет своих планов. Он намерен убить короля Радовида. Вы можете помочь ему в данном вопросе. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Дополнительное задание — Дийкстра

Дополнительное задание – Смертельный заговор (ур. 14)

Идите встречаться с Дийкстрой в его же борделе. Экс-шпионы Роше и Дийкстра хотят убить кровавого короля Радовида. Можете оказать помощь в данном деле, чтобы оказать влияние на политику. Сначала необходимо найти пропавшего агента, который маскируется под сапожника.

Отправляйтесь в Велен на мост. Говорите с солдатом. Узнаете, куда же уехала повозка сапожника. Вы ее отыщите на обочине дороги. Изучайте улики. Следуйте по дорожке из башмаков. Встретите тролля, недалеко будет пещера.

Узнаете, что тролли Огг, Рогг, Погг захватили шпиона в плен. Она заставили того шить ботинки. Шпион – Талер является старым знакомым Геральта. Можете сразиться с этими троллями, а можете их просто обмануть.

Гвинт – Партийка с Талером

Как спесете Талера, тут же можете поиграть с ним в Гвинт. Если вы победите, то получите самую сильную карту.

Дополнительное задание – Высокие ставки (ур. 26)

В заведении «Пассифлор» у Дийкстры ведется турнир по гвинту. Для участия в нем необходимо выплатить взнос размером в 1000 крон. В самом турнире принимает участие 8 человек, а также хозяин заведения. Победителю достанется 9000 крон.

С вами познакомится соперница – Саха. Идите и знакомьтесь с другими. В турнире вам необходимо одержать победу 4 раза. В любом случае, вы получите предложение от Сахи на сделку. Она хочет украсть деньги прежде, чем те будут разыграны. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

В самом конце турнира выясняется, что призовой фонд был украден раньше вас. Идите осматривать место преступления. Найдете на полу царапины. На балконе будет стрела с веревкой. Выходите из здания. На колонне фонтана внизу найдете обрезанную веревку. Следуйте по следам грабителя. Найдете ящик с торговой маркой.

Отправляйтесь к складу торговой компании. С задней стороны строения забирайтесь на ящики, а также строительные леса. Зайдите в окно второго этажа. Внутри склада вы найдете банду маклорослика Бернарда Тулле. Сражайтесь с ними. Деньги вы поделите пополам и получите 4500.

Саха пригласит вас к себе. Можете согласиться провести ночь. Узнаете, что девушку зовут на самом деле Кантарелла. Но утром девушка пропадет и оставит только прощальное письмо. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Красная Шапочка

Некоторые крестьяне на дороге перед деревней попросят вас защитить их от бандитов. Дождись сумерек в деревне. Группа бандитов во главе с девушкой-оборотнем захочет, чтобы вы отдали им одного из граждан. Если вы согласитесь, вам не придется сражаться, и жители деревни ничего не скажут — вы получите 20 крон. Если вы решите сражаться, вы сможете собрать ингредиенты алхимического оборотня, и вы получите оплату от жителей деревни — 10 крон .

Пропавшие цыплята

Бабушка Янина , выходящая у дороги, скажет вам, что кто-то крадет ее кур. Осмотрите волчьи следы у стены и следуйте по тропе. Вы увидите группу детей. Поговорив с ними, вы можете вернуться к старухе и рассказать ей о ворах. Вы получите 20 крон. Вы также можете убедить ее забрать детей — вы ничего не получите.

Приходите на рынок в дневное время. Переговорите с купцом по имени Сильвестр Амелло. Найдите следы большого кота. По ним найдете какой-то предмет в кустах. Далее следы ведут по стенам. На мосту же они заканчиваются. Спускайтесь вниз. На правом берегу найдете продолжение следов. Они плавно перейдут в человеческие.

И стория Цири: Сломя голову

Лютик поведает вам очередную часто истории о Цирилле. Она окружена инквизиторами. Убегайте от них, используя телепортацию. После, у храма, на вас набросится огромная толпа солдат. Когда вы отобьётесь, пойдёт кат-сцена.

Цири едва ли сумела разобраться с противниками, поэтому перед этим Лютик побежал её спасать. В итоге его взяли в плен, а она телепортировалась неизвестно куда. Теперь вы точно знаете, что Цири в Новиграде нет. Следующая цель – острова Скеллиге.

Л ютик — дополнительные задания

Кабаре

Лютик просит вас помочь перестроить бордель в театральное кабаре. Ему нужны средства. По плану, идите к Ирен и возьмите деревянный меч. Затем вам нужно сделать вид, что вы нападаете на девушку. Лютик одолеет вас, тем самым снова вернув любовь его богатой знакомой.

После этого идите в кабаре. Там можно выбрать будущие декорации.

Неизвестно почему, но Лютик не возвращается. Отправляйтесь искать его. Оказывается, с ним всё в порядке (вы найдёте его у двери дома танцовщицы Полли). Лютик уже получил деньги, теперь ему нужно найти работников. Но ревнивый муж отказывается отпускать жену. В ведре справа возьмите ключ и откройте дверь.

После этого вашему другу нужно добыть картины. Вы вызываетесь сходить самостоятельно, Лютик же уходит в кабаре. У квартиры мастера Генриха Латрека вы наткнетесь на головорезов, требующих плату с низушка. Избейте дебоширов и идите на скачки, так как по их словам он именно там.

Встретив его, вы можете расщедрится и оплатить ему долги (минус двести крон) или же выступить от его имени на скачках. Все дела сделаны, возвращайтесь в «Хамелеон» (так Лютик назвал кабаре). Присцилла почему-то не приходит на открытие.

Скачки Эразма Вегельбуда

Там же, на задании с художником-низушком, есть возможность принять участие в скачках. Ежели выиграете, вам откроются ночные скачки по Новиграду.

Смертные грехи

Закончив задания «Кабаре», вы узнаете, что Присциллу изувечил маньяк. Она ещё жива, но никогда больше не сможет петь. Врач отведёт вас морг, где вы осмотрите труп гнома. Оказывается, Присцилла уже не первая жертва маньяка.

Ступайте к месту преступления, где нашли тело краснолюда, и исследуйте его. Затем вытяните информацию из сборщика мертвяков Евстахия (деньгами или Аксием) и получите записку. В письме указывается, что Присцилла должна стать следующей целью. В доме плотника вы найдёте ещё одну записку, запах формалина и следы.

После этого двигайтесь к переулку, где было совершено нападение на Присциллу. Следы заведут вас в тупик, а на стене подле вы найдёте записку «Проповеди Неравнодушного». Там же простолюдины заподозрят в вас маньяка и набросятся. Отбейтесь, затем поговорите с местной проституткой.

Тем временем опять произошло убийство. Вместе с врачом осмотрите тело и найдите записку. В ней имя следующей жертвы – «Патриция Вегельбуд».

Скачите в загородное поместье Вегельбудов. В комнате хозяйки вы застанете её мертвое тело и убегающего убийцу. Бегите за ним, но в пути на вас набросится стража. Побив одного, вы вразумите их. После потребуйте у дочери Патриции возможность осмотреть тело. Там вы найдёте новую записку с именем «Сладкая Аннеке в Хромоножке Катарине».

Отправляйтесь в необходимый бордель в порту. Там, на этаже выше, вы найдёте Натаниэля Пастоди, члена ордена Вечного Огня. На ваших глазах он пытает девушку.

1. Сразу атаковать (квест завершится).

2. Если поговорите с ним, то узнаете, что он только садист. Затем квест продолжится, и вы поймаете настоящего убийцу.

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. На скачках возле трибун найдете художника. Для избавления от долгов можете подарить 200 крон, либо принять участие в скачках. Взяв деньги, художник даст обещание принести плакаты.

Появление незнакомца

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне , который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди , который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника . Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников . Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа . Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт» . Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой . Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами. Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф , испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет.

Эвелина Галло

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

Ограбление сокровищницы

Ограбление сокровищницы

В секретном штабе собрались все участники ограбления, которых нанял Геральт, а также таинственный незнакомец.

  • Эвелина поднимается на башню и скидывает всем веревку, чтобы команда забралась наверх.
  • Ведьмак охраняет всех участников грабежа.
  • Каждый берет из сокровищницы сколько хочет и может.
  • Место преступления нужно покинуть через черный ход.
  • Во время ограбления дом будет пустовать.

Все недолго будет идти по плану, потому что когда эльфийка поднимется на башню, она обнаружит там нескольких охранников , которых нейтрализует. Затем взломщица скинет веревку другим членам команды, и все поднимутся.

Подразумевалось, что дом будет пуст, поэтому начнутся споры о дальнейших действиях. Человек в черном предложит сражаться с охранниками, но остальные члены команды откажутся убивать, вооружившись деревянным оружием. Все наденут маски и спустятся внутрь.

На первом этаже окажутся сотрудники аукционного дома, которые сразу позовут охрану . Завяжется драка и появится Хорст , который испугается и побежит в сокровищницу. Стражники на улице заметят шум и окружат здание. Завидев это, незнакомец вытащит нож и возьмет в заложники одного из работников аукционного дома. Стража будет вынуждена начать переговоры.

Разговаривать с представителями закона придется ведьмаку, но есть возможность отказаться использовать заложника. Неважно, говорит Геральт со стражей или это делает таинственный незнакомец, эльфийка воспользуется моментом и покинет помещение, а медвежатник начнет взламывать вход в сокровищницу.

Рекомендуется вести переговоры, сказав, « Любую, лишь бы ездила », а затем « Сейчас я отпущу одного. Остальных потом ». В таком случае трупов не будет, и стража останется за входной дверью. В обратной ситуации они ворвутся внутрь и начнется сражение.

Теперь останется попасть в сокровищницу, которая уже открыта. Способ проникновения зависит от медвежатника:

  • Квинто вскроет замок , поэтому ловушка, находящаяся сразу за дверью, будет активна. Ведьмак провалится вниз, где ему придется убить пауков, а затем подняться.
  • Казимир подорвет вход внутрь, а вместе с этим взорвется и ловушка. Беловолосый просто попадет в сокровищницу.

В разговоре нам предоставится выбор — как отнестись к тому, что Лютик растрепал любовные истории Геральта, но для квеста значения он не имеет. В итоге, ведьмак всё равно поинтересуется у Присциллы, не в курсе ли она, куда подевался болтливый бард. На что она громко распрощается с нами, а после шепнёт, чтобы мы шли за ней.

Шаг 4. Поговорить с Золтаном

Этот шаг не прописан в записях о задании «Список блудниц» и не является обязательным. Однако так вы можете узнать больше о барышнях, с которыми предстоит встретиться. Геральт зачитает стих, посвященный каждой из них — а Золтан прокомментирует его.

Особенно интересны реплики про Марабеллу и Элихаль. Впрочем, и остальные тоже достойны вашего внимания — я гарантирую это. Разговор позволит открыть дополнительные варианты прохождения квеста. Например, про Розу краснолюд скажет, что «карлик» из стихотворения — это меч-гвихир, а не то, о чем Геральт подумает:D.

Кроме того, он добавит, что девушка отметелила множество учителей фехтования, и теперь с ней никто не хочет заниматься. Отец ищет нового, и для нас это шанс — теперь в диалоге со стражей появится возможность представиться учителем фехтования, что позволит сразу пройти в поместье и поговорить с Розой.

Закончив разговор, отправляемся по выданному списку блудниц в порядке очереди. Каждый разговор будет по-своему ценен, хотя полная картина сложится далеко не сразу.

Следующая на очереди — Элихаль. Точнее, следующий. Ведь когда мы войдём, то увидим эльфа-мужчину, а вовсе не прекрасную эльфийку, которой по словам Золтана «сама Франческа Финдабаир позавидовала бы». Впрочем, когда Геральт выскажет своё недоумение, тот попросит подождать, и выйдет уже в платье и при макияже. Чем ещё больше введёт ведьмака в недоумение. Неужели Лютик теперь ещё и по трансам?

Элихаль расскажет, что с поэтом он познакомился в корчме, где тот наклюкался в зюзю. Можно поинтересоваться, что у них было или же отказаться от подробностей — но эльф в любом случае скажет, что он совсем не по мужикам. Если задать тому вопрос, зачем же он переодевается, Элихаль ответит, что в детстве мечтал стать допплером. А работа в качестве портного позволила ему исполнить давнюю мечту менять образы как перчатки.

Непосредственно о Лютике мы можем задать 2 вопроса — «О чем вы разговаривали с Лютиком?» и «Когда ты в последний раз видел Лютика?». На первый Элихаль скажет, что бард сильно интересовался алхимиком Калькштейном и хотел с ним встретиться. Услышав имя своего старого знакомого, Геральт скажет, что и сам был бы рад повидаться, но не знал, что тот в Новиграде. Увы, но его недавно сожгли на костре охотники за колдуньями. Правда, Калькштейн успел немного похимичить, так что казнь сопровождали грандиозные пиротехнические спецэффекты.

На вопрос о последней встрече эльф не даст понятного ответа — узнать мы сможем лишь то, что во время визита Лютик попросил пришить дополнительный карман к куртке Золтана. Ну и в целом, выглядело это так, будто бард хотел поболтать, а швейный заказ был только поводом.

Что касается трубадуров, то они сидят дома. Они преследуются громилой из ордена Вечного огня. Выходите на улицу, слева внизу найдете этих громил. В любом случае, придется драться. Как победите, договоритесь по поводу рекламы пьесы.

2 Игнорирование «Убийцы» Линия заданий

Несмотря на то, что Ведьмаки не вмешиваются в политику, Геральт часто запутывается. Концовки показывают, что это к лучшему, потому что игнорирование «Убийцы» квестовая линия убивает кучу людей.

Правитель Радовид, если о нем не позаботятся, истребляет магов и нечеловеческие расы, как выпущенный на свободу демон. Это одна из нескольких причин, по которым Радовид считается одним из самых злых персонажей в игре. Лучше выполнить квест и позволить Вернону Роше или Дийкстре править. Большинство фанатов сходятся во мнении, что Вернон Роше — лучший вариант, так как его концовка более мирная.

1 Отпусти Киру к Радовиду

Некоторые второстепенные персонажи получают собственные концовки, и они могут быть хорошими или ужасными. Для Киры Мец ее судьба в игроках’ Руки. Люди, которые проигнорируют квест Кейры или отпустят ее в Радовид, позже увидят, как ее сожгут на костре.

Чтобы получить лучшую концовку, отправьте Кейру в Каэр Морхен. Таким образом, игроки даже получат ее помощь в будущем.

The Witcher 3: Wild Hunt вышла 18 мая 2015 года и доступна для PlayStation. 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Microsoft Windows.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Оцените статью
warhammer-online.ru