В общении игнорируйте переход на личности и не пытайтесь доказать всем, что вы не верблюд. Команда может разрушиться как карточный домик лишь от того, что кто-то из игроков решил забить на свои обязанности из-за пустого оскорбления. Ваша задача на этом ранге — закрыть слабые стороны своих тиммейтов и раскрыть их потенциал.
В Overwatch придумали, как бороться c токсичными игроками
Печально признавать, но большинство соревновательных видеоигр – рассадник токсичности, злого троллинга и неуважительного отношения к ближнему. И даже мультяшная графика и милые персонажи не в состоянии повлиять на поведение игроков.
В Overwatch рейджат и матерятся все: от детей дошкольного возраста до состоявшихся киберспортсменов.
Игра катастрофически нуждалась в изменениях, которые смогут повлиять на поведение игроков. Несколько дней назад Blizzard все-таки выпустила крупное обновление, которое меняло систему матчмейкинга и репортов.
В Overwatch за все изменения лично отчитывается вице-президент компании Джефф Каплан. IceFrog, а тебе так слабо?
к видео можно включить русские субтитры
На самом деле, сотрудники Blizzard не придумали чего-то кардинально нового. Они лишь немного улучшили правила, которые почему-то не работали в других играх. Мы подробно разобрали, как эти изменения могут повлиять на игроков в Overwatch и узнали, почему притворяться хорошим иногда даже лучше, чем искренне рейджить.
Система похвал
С одной стороны, новая систем похвал от Blizzard очень сильно похожа на то, что было в Dota 2 года два назад. Поблагодарить игрока можно за лидерство, хорошую игру, а также за вежливое общение. При этом, игрок, который хвалит кого-либо, получает 50 единиц опыта – мелочь, а приятно.
Однако разработчики добавили еще одну важную фишку – систему репутации. Теперь у каждого игрока в профиле будет виден уровень его поведения в игре. Соответственно, при подборе игроков репутация будет также учитываться наряду с рейтингом и другими данными.
Представьте, что репутация – это своего рода табличка, которая показывает, что вы из себя представляете как человек. Как и в реальной жизни, никто из игроков не захочет открыто носить клеймо мудака, психопата или грубияна.
Blizzard пошла еще дальше и даже создала рейтинговую таблицу игроков по уровню их поведения. Самые лучшие игроки в Overwatch играют в OWL и превзойти их трудно, а вот стать самым вежливым киберспортсменом теперь можно не выходя из своей комнаты.
В общении игнорируйте переход на личности и не пытайтесь доказать всем, что вы не верблюд. Команда может разрушиться как карточный домик лишь от того, что кто-то из игроков решил забить на свои обязанности из-за пустого оскорбления. Ваша задача на этом ранге — закрыть слабые стороны своих тиммейтов и раскрыть их потенциал.
Категории репутации в Overwatch
Всего существует три категории репутации — «Инициативность», «Верность команде» и «Спортивный дух».
В категории «Инициативность» можно похвалить игроков, которые придумывают и помогают осуществить тактические маневры во время матча. В категории «Верность команде» можно похвалить игроков, которые хорошо работают в команде. Если игрок оказывает положительное влияние на членов своей команды, то его можно похвалить в категории «Спортивный дух».
Что дает уровень репутации
Изначально уровень репутации всех игроков равен 1, а максимально возможный уровень — 5. Уровень репутации растет когда вас хвалят. Также вы будете получать небольшое количество опыта, когда хвалите других игроков. Высокий уровнем репутации дает вам преимущество во время поиска группы через «Поиск группы». Вы быстрее найдете группу для матча чем игроки с низкой репутацией. Так работает система репутации в Overwatch.
Награды за репутацию Overwatch
При высоком уровне репутации вы можете время от времени получать контейнеры (их количество будет зависеть от уровня). Во время особых событий вы будете получать за репутацию Overwatch контейнеры события (например, контейнеры Летних игр).
Печально признавать, но большинство соревновательных видеоигр – рассадник токсичности, злого троллинга и неуважительного отношения к ближнему. И даже мультяшная графика и милые персонажи не в состоянии повлиять на поведение игроков.
Что такое SR в рейтинге Overwatch?
Как мы уже упоминали, SR буквально означает «Рейтинг навыков», и каждый игрок получает его после завершения своих матчей по зачислению. В очереди ролей вы получите разные SR для каждой роли — DPS, Support и Tank. В открытой очереди вы получите только один рейтинг, как в старые времена.
После того, как вы завершите эти предварительные игры, система присвоит вам ранг. Ваши победы, поражения и общая результативность во время размещения имеют значение, но меньше, если вы играли несколько сезонов.
Матчи за места должны проводиться в начале каждого нового сезона Overwatch.
Как определяется Overwatch SR?
Игры по размещению делятся на пять матчей на роль в очереди ролей и 10 матчей в открытой очереди. После того, как вы закончите свои места размещения, вы получите или потеряете SR, когда вы выиграете или проиграете Соревновательные игры, соответственно.
Количество SR, которое вы получаете или теряете в любом конкретном матче, практически невозможно определить для обычного игрока. У Blizzard есть какая-то загадочная византийская система, которая определяет эти точные суммы для выигрышей и проигрышей, поэтому лучше просто сосредоточиться на том, что победы — это хорошо, а проигрыши — нет.
Розыгрыши, хотя они и редки в Overwatch, могут происходить на определенных картах, но они не влияют на ваш рейтинг. Итак, если ваша команда проигрывает Ханамуре, но все еще может сыграть вничью, не сдавайтесь! Не получить никакого SR все же лучше, чем проиграть достаточно, когда потребуется несколько побед, чтобы вернуться назад.
Какие ранги различаются в Overwatch?
Игроки Overwatch будут помещены в любой ранг от бронзы до гроссмейстера после того, как их матчи по размещению будут завершены. Каждый ранг действует как отдельный уровень. Вы получаете достаточно SR, вы переходите на следующий ранг. Вы теряете слишком много, вы рискуете понизить рейтинг.
Полная разбивка каждого ранга Overwatch выглядит следующим образом:
- Бронза : 1-1499 SR
- Серебро : 1500 — 1999 SR
- Золото : 2000 — 2499 SR
- Платина : 2500 — 2999 SR
- Бриллиант : 3000 — 3499 SR
- Мастер : 3500 — 3999 SR
- Гроссмейстер : 4000+ SR
- 500 лучших : 500 лучших игроков в регионе, независимо от ранга.
Чтобы не запутаться, проще всего думать о Top 500 как о названии, а не как о фактическом рейтинге. Лучшие 500 игроков могут быть распределены по Грандмастерам и даже по Мастерам. Алмазные топ-500, хотя и редкие, тоже не являются чем-то необычным.
Однако подавляющее большинство игроков Overwatch получают Серебряный, Золотой и Платиновый уровни. По официальным данным Blizzard, здесь находится около 75%. Так что, если вы не попадете в Diamond или Master сразу после размещения, не волнуйтесь — у большинства из нас тоже нет.
Сюда приходят игроки всех мастей, чтобы проверить свои силы и попытаться достичь наивысшего возможного ранга. Вот все, что вам нужно знать о повышении рейтинга, SR и многом другом.
Платина
Поднявшись на этот уровень, вам придётся выслушать тонны оскорблений и претензий. Все потому, что при выборе определенного персонажа ваша команда будет требовать исполнения некоторых обязательств. Если вы играете на Солдате-76 и не убиваете вражескую Фару, будьте готовы к хейту. На этом ранге вам нужно быть максимально сконцентрированным и информативным. К примеру, играя на Дзеньятте, вы обязаны говорить команде, на ком из врагов висит дискорд. К этому еще нужно добавить определенную выборочность во врагах.
Если вражеский Турбосвин играет слишком агрессивно и не всегда успевает уйти за щит, накажите его. Если против вас Фара, дайте команду Солдату атаковать цель и помогите ему своим проклятием и сферой хила. Таким образом, вы не выключаетесь из игры и отправляете на респаун одну из самых больших заноз в игре.
В общении игнорируйте переход на личности и не пытайтесь доказать всем, что вы не верблюд. Команда может разрушиться как карточный домик лишь от того, что кто-то из игроков решил забить на свои обязанности из-за пустого оскорбления. Ваша задача на этом ранге — закрыть слабые стороны своих тиммейтов и раскрыть их потенциал.
Алмаз
По моим наблюдениям, в алмазе всё несколько проще. Люди на этом ранге делятся на два лагеря. Первый лагерь — скилловые ребята, у которых знания о своем персонаже и механика на высоком уровне. Только вот они играют совершенно по другой стратегии, в отличие от второго лагеря. Эти игроки отлично чувствуют себя в дуэлях, но не чувствуют динамику матча, умирая вдали от своих тиммейтов. Даже при условии, что вы, как их представитель, выгодно разменялись, убив двух саппортов, вражеские танки и ДДшники смогут наказать вашу команду.
Второй лагерь — ребята, играющие исключительно в команде, но чуть более неуверенные в некоторых соло моментах. Они паникуют при дуэлях с более опытным противником, заранее думая о поражении. Выход один: если вы плохи в дуэлях, но хороши в работе с командой, вам следует потратить половину своего времени на аркадные игры (deathmatches). В них, спустя некоторое время, вы будете чувствовать себя увереннее и поймете, что страхи были напрасными. Если же вы нагибаете всех и вся, но умираете непонятно где — вам следует изучить позиционку. Относитесь более критично к своим слабым сторонам и старайтесь обращать на них внимание в каждом матче.
После каждой победы начисляется небольшое количество CP, и в зависимости от вашего ранга вы также получите определенную сумму в конце каждого сезона Comp. Золотые пушки стоят 3000 CP на героя, поэтому вам может потребоваться несколько сезонов, чтобы накопить достаточно.
Рейтинг в Овервотч: как считается, от чего зависит, как поднять
Overwatch
Для того чтобы откалибровать свой аккаунт и получить первый рейтинг необходимо отыграть 10 рейтинговых игр, после чего вам присвоится рейтинг. Диапазон рейтинга в игре от 1 до 5000. Как именно считается рейтинг и какая там используется формула — трудно сказать.
После поражения определенное количество очков снимается, а после победы – добавляется. Для каждого игрока расчет производится индивидуально. Это зависит от ряда факторов, в том числе от вашего личного успеха за матч.
stextbox ниже 500 не отображается в игре. Если вы откалибровали свой аккаунт меньше, чем на 500 очков рейтинга, то он не будет отображаться в вашем профиле./stextbox
Рейтинг персонажей по овервотч
Вот небольшая таблица рангов героев и их рейтинг.
Также полезное видео о топ-5 хороших героях.
Комментарий разработчиков: Увеличенная скорость «Удара метеора» дает Кулаку Смерти новые возможности при выборе где и как применить способность. Его пассивная способность также была усилена, что позволит ему чаще выживать при погружении в гущу сражения.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ
Лунная колония «Горизонт»
Комментарий разработчиков: мы хотели доработать «Лунную колонию «Горизонт»» уже давно. Стартовая комната обороняющихся была расположена так, что они могли быстро вернуться в нее и восстановить здоровье, не пострадав от огня нападающих. Поскольку мы и так хотели переработать всю заднюю часть, было решено внести больше изменений на основе отзывов игроков. Территория вокруг первой точки изменена не только чтобы немного помочь обороняющимся, но также и чтобы разнообразить стратегии обороны — сейчас защищающимся остается лишь как можно дольше держаться на объекте. Ограничив пути для атакующих (или, по крайней мере, дав обороняющимся возможность лучше их видеть), а также сделав подступы наверху более удобными, мы надеемся разнообразить и улучшить игровой процесс.
Мы также внесли много визуальных изменений на поле боя, которые вы сможете найти самостоятельно.
- Объект A
- Справа от выхода из гидропонного зала добавлена лестница.
- Убрана дверь в нижнюю комнату справа.
- Убрана маленькая стена на балконе над точкой A.
- На балконе теперь есть небольшие стены, которые могут служить укрытиями.
- Перемещена дверь рядом с лестницей, которая ведет в комнату Уинстона.
- Теперь дверь расположена в боковой стене спортзала.
- Большой медкомплект теперь находится в задней части комнаты.
- В верхней левой компьютерной комнате убраны некоторые декоративные объекты.
- Маленький и большой медкомплекты поменялись местами.
- Изменено гидропонное сооружение справа, служившее укрытием.
- Выходы из стартовой комнаты обороняющейся команды убраны из-под линии огня и теперь находятся по бокам.
- Перед выходами из стартовой комнаты теперь есть маленькие комнатки.
- Возле выходов из стартовой комнаты теперь больше укрытий.
- Добавлен дополнительный маршрут и более крупная платформа, ведущая к заднему правому углу.
- Платформа теперь имеет ту же высоту, что и платформа нападающих с другой стороны объекта.
- В точке, где раньше находился выход обороняющейся команды, теперь расположен альков с маленьким медкомплектом.
- Обе команды по-прежнему могут пройти за объектом, однако посреди стены теперь есть проход.
- Область над окном, выходящим на объект, теперь укрыта.
- К левой части балкона добавлена большая платформа с укрытиями.
- Верхняя платформа на стороне нападающих уменьшена.
- Дверной проем, ведущий на платформу, немного уменьшен.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
- Исправлена неполадка, из-за которой на экране загрузки не был указан режим игры.
- Исправлена неполадка, из-за которой индикатор захвата объекта отображал 100% еще до того, как захват объекта завершался.
- Исправлена неполадка, из-за которой некоторые граффити выглядели пикселизованными.
- Исправлена неполадка, из-за которой Сомбра под управлением ИИ могла взламывать медкомплекты, даже если в настройках «Своей игры» эта способность была отключена.
Герои
- Исправлена неполадка, из-за которой не удавалось получить достижение «Тихий час» при прерывании «Коалесценции» Мойры.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Транквилизатор» Аны продолжал действовать на цель после смены героев.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Светошумовая граната» Маккри не могла прервать переключение Бастиона в режим танка.
- Исправлена неполадка, из-за которой формы гусениц Бастиона искажалась, если его замораживали в режиме танка.
- Исправлена неполадка, из-за которой гранаты Крысавчика наносили Бригитте урон, попадая в ее барьер.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Персональный барьер» Бригитты нельзя было разрушить, если модификатор «Время восстановления персонального барьера» был выставлен на 0% в настройках «Своей игры».
- Исправлена неполадка, из-за которой ракетный цеп проходил сквозь землю во время анимации лучшего момента матча «Разящий цеп» на «Кингс Роу».
- Исправлена неполадка, из-за которой у Бригитты срабатывал эффект «Воодушевления», когда она уничтожала омников-гондольеров ракетным цепом на поле боя «Риальто».
- Исправлена неполадка, из-за которой у Бригитты срабатывал эффект «Воодушевления», когда она уничтожала мотоцикл в стартовой комнате атакующих на поле боя «Джанкертаун».
- Исправлена неполадка, из-за которой Бригитта могла использовать «Удар щитом», находясь в капкане или «Гравитонном импульсе».
- Исправлена неполадка, из-за которой «Воодушевление» Бригитты иногда не исцеляло союзников, находившихся вне поля зрения.
- Исправлена неполадка, из-за которой наколенник и стопа Бригитты проходили сквозь землю в победной позе «На колено» в обликах «Паладин» и «Инженер».
- Исправлена неполадка, из-за которой анимация руки Бригитты дрожала при быстром использовании «Ралли» и «Ремкомплекта» подряд.
Кулак Смерти
- Исправлена неполадка, из-за которой в анимации «Удара метеора» Кулак Смерти оказывался на земле, если способность была использована в воздухе.
- Исправлена неполадка, из-за которой индикатор времени восстановления «Удара метеора» не убирался, если Кулак Смерти погибал во время активации способности.
- Исправлена неполадка, из-за которой в интерфейсе не сообщалось, что при «Ударе метеора» можно отдалить камеру.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» не наносил дополнительный урон, если противник сталкивался с ледяной стеной Мэй из своей команды.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» Кулака Смерти наносил дополнительный урон Гэндзи несмотря на то, что тот прошел сквозь атаку «Молниеносным ударом».
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» не наносил дополнительный урон, если противник успевал использовать способность уклонения в момент столкновения со стеной (например, «Уход в тень» Мойры, «Скачок» Трейсер, «Бестелесность» Жнеца).
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар» не попадал по некоторым стенам.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Реактивный удар», «Апперкот» и «Дрожь земли» Кулака Смерти по-прежнему производили звуковые эффекты, даже если были отключены или восстанавливались.
- Исправлена неполадка, из-за которой противники, пораженные «Реактивным ударом», не получали дополнительный урон при столкновении с Мэй в «Криостазисе».
- Исправлена неполадка, из-за которой анимация «Апперкота» Кулака Смерти не использовалась, после того как он поразил кого-то «Реактивным ударом».
- Исправлена неполадка, из-за которой Кулак Смерти мог использовать «Дрожь земли» и уйти из «Гравитонного импульса».
- Исправлена неполадка, из-за которой при неудачной «Дрожи земли» в интерфейсе отображалась неверная информация.
- Исправлена неполадка, из-за которой «Дрожь земли» Кулака Смерти невозможно было постоянно использовать в «Своей игре», если в настройках было вставлено временя восстановления 0%.