15 самых темных секретов Fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали. Голозапись доктора макдермота где найти

Пройдите по коридору, убейте крокодила в комнате и следуйте к красной двери впереди. После еще одного коридора спуститесь в комнату с водой. Убейте обычную клешню крокодила и клешню крокодила-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной панелью. Деактивировать текущий процесс копирования.

Fallout 4 институт прохождение вирус.

Встаньте у перехватчика сигналов, который вы подобрали, и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт; они не могут войти в Институт, они остаются снаружи и встретят вас, когда вы выйдете.

Вы поступили в Институт, и, похоже, ваши поиски сына почти закончились. Пока вы телепортируетесь и осматриваете незнакомое окружение блестящих новых вещей, к вам обращается голос по громкоговорителю. Он сообщит вам, что уже давно ждет, и предложит воспользоваться лифтом в конце комнаты. В этот момент начнется миссия «Закрытый объект».

Лифт находится у входа.これを使って。 По мере движения вы услышите голос, рассказывающий вам об «Учреждении». Когда двери лифта откроются, двигайтесь вперед по коридору к следующему лифту.これを使って。 Наконец, вы попадете в комнату со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите об «отце», диалог закончится и появится глава «Института», который выключит мальчика, оказавшегося синтезатором. Поговорите с «Отцом» — так он себя называет.

Отец» скажет вам, что он ваш сын, что он скорбит о смерти своей матери, которая , но он не помнит того времени, когда он был младенцем. Вы можете сказать, что это бред, и попросить объяснить, что происходит. Прислушайтесь к своему сыну, это действительно он. Вы узнаете все о Синте, о проводимых исследованиях, об истории института и о причинах всего, что с вами произошло. В конце разговора «отец» предложит вам стать членом Института. Примите его предложение осмотреть весь комплекс.

«Отец» попросит вас поговорить с четырьмя главными учеными института, которые отвечают за разные направления развития. Сначала зайдите в комнату позади него и поднимитесь по лестнице. Здесь вы найдете ванну с гвоздями и антирадином. В общем, Институт полон всякого добра, от новых предметов, которые можно разложить для поделок, до аптечек со стимуляторами и антирадином.

Вернитесь в комнату, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты отца и спуститесь по лестнице. Внизу вы найдете доктора Элли Филлмор (у нее желтая одежда), поговорите с ней. После этого осмотритесь, и вы увидите синта за прилавком, продающего броню, оружие и другие полезные предметы.

Купите необходимые предметы и выйдите в сердце «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Видели ли вы зеленые деревья в Fallout 4? ここは。

Теперь идите в отдел наук о жизни и ищите доктора Холдена. У него зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда вы услышите все, что хотели услышать, завершите разговор. В этой секции вы должны искать терминал с высоким уровнем защиты, который ведет в старую лабораторию Вирджила. Здесь вы также можете найти обычный терминал, где хранятся интересные файлы.

После этого перейдите в отсек высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте указателю и найдите доктора Ли. У него синяя одежда. Доктор установит в ваш Pip-бой специальный чип, который позволит вам беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если вы играете на стороне Братства Стали.

После встречи со всеми лидерами вернитесь к «Отцу», чтобы завершить Закрытый фонд. Теперь вы сможете без проблем попасть в институт через подглядывающего мальчика. Вы также получите свой первый груз из «Института» под названием «Зарезервировано».

Если вы не сделали этого раньше, вам необходимо завершить процесс сканирования сети Института. Ваше задание поручено вам техником Ионной фракции, который предоставил вам планы строительства телепортатора в предыдущей главе просмотра. Найдите ближайший терминал, загрузите всю запись и начните сканирование. После завершения процесса вы восстанавливаете данные. Кому бы вы ни предоставили данные, вы можете получить их обратно.

Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института

Вам будет предложено ввести полную запись на любом терминале в институте. Лучше всего это сделать сразу после того, как вы войдете в здание института, так как перед вами свободный и неприкосновенный терминал и вокруг нет свидетелей.

После ввода полной записи в терминал выполняется сканирование сети. Затем возьмите браслет с вирусом и позже отдайте его Проктору-Ингрэму.

Такой же целый архив, как и у вируса, можно отдать и другому составу, похожему на него. Minute Man — «Инсайдерская информация» и Underground — «Подземка под прикрытием». Последний вариант немного сложнее остальных и определенно более скрытный.

Отдать голографическую запись проктору Инграм

Как только вы завершите операцию сканирования сети, как можно скорее вернитесь к данным в лаборатории президента Инграма. Однако у вас не будет возможности сделать это, пока вы не выполните задание «Закрытый объект». Только тогда вы получите доступ в институт.

Также есть еще одно задание от старейшины Максона, лидера Братства Атосари, по завершению строительства стен института — миссия «Изнутри». Полный, тем более что он связан с доктором Ли.

Информация.

Почему все не могут мирно сосуществовать? К сожалению, в апокалиптической пустыне ресурсы ограничены, а инстинкт выживания приводит к недоверию. Помните, что если вы выбрали состав для присоединения и хотите сменить сторону, вы всегда можете дать право голоса другому составу в этом ряду.

-1)<_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",); $(«#rating_os»). «rating_dis»);> else<_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",); var rating = parsint ($(«#rating_p»); html(); rating = rating + 1; $(«#rating_p»); html(rating); $(«#rating_os»). («курсор», «помощь»)).

Снова поговорите с Сиеррой, а затем отправляйтесь в офис Брэдбертона. Поднимитесь на верхний этаж и нажмите кнопку справа от машины. Подождите, пока откроется доступ к секретному лифту, затем войдите в него.

Стурджес

Стерджес

Стерджес — один из персонажей, который предположительно относится к параллельной сюжетной линии в Fallout 4. Он не только один из первых персонажей, которых вы встречаете в игре, но и тот, кто начинает давать вам задания для продвижения по игре.. Кроме того, он играет особую роль в серии «Поиск Минитмена».

Кроме всего прочего, он еще и синт, потому что если вы убьете его, то увидите, что в его инвентаре есть часть синта, которая есть у всех синтов третьего поколения. Это странно, правда? В смысле, Стерджес — отличный парень, он даже помогает вам бороться с Институтом. Может, он вышел из-под контроля.

Птицы

Птицы

Некоторые люди увидят это и скажут: «Что, что? Птицы скрывают от нас темные секреты?». Да, в это трудно поверить, это ведь птицы, не так ли? Стоит отметить, что некоторые из них — обычные птицы. Но некоторые из них — беспилотные летательные аппараты, созданные Институтом для шпионажа за деятельностью Содружества. Это может быть кто угодно — от воробья до вороны. Даже радчаки. В институте буквально везде есть глаза.

Одинокий солдат

Одинокий солдат

Застава наблюдения «Браво» — это заброшенный бывший военный форпост, но он скрывает довольно интересную историю. Если вам удастся пройти мимо главного терминала и воспользоваться лифтом, чтобы попасть в подземную часть аванпоста, вы найдете записи о последних действиях одинокого солдата, отправленного сюда.

Этот солдат слышал тревожные угрозы на радиочастотах и начал слышать странные звуки, доносящиеся из лифта. Однако, когда он отправил эту информацию своим командирам, оказалось, что все это не имеет значения, что он ничего там не видит, и что он просто сходит с ума от полной и длительной изоляции.

Ник Валентайн — персонаж, который хорошо знаком поклонникам Fallout 4. Он принадлежит к первому поколению синтетиков и обладает воспоминаниями настоящего человека. Таким образом, синтетический Ник — это настоящий Ник Валентайн, каким он был много лет назад, а настоящие воспоминания Ника — это его воспоминания. И боже мой, какие это плохие воспоминания.

«МИР СВЕЖЕСТИ» ПОИСК ИСТОРИИ

目標。 для очистки завода по розливу ядерной колы.

Продолжение Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru Спуститесь в воду и войдите в темный туннель в центре, куда указывает указатель.

Внутри этого здания вы должны уничтожить врагов. Мы говорим о больших ядерных бомбах — кравосах (всех) и штурмовиках.

СОВЕТ. Чтобы ничего не пропустить, как только вы окажетесь здесь, пройдите через водный туннель лицом к врагам. Он приведет вас в тупик, но за экраном справа будет проход в лаборатории. В лабораториях будут штурмовики. Как только все враги будут уничтожены, одна из целей миссии будет удалена.

目標。 Уберите все вокруг завода по розливу ядерной колы.

Найдите другой выход из завода по розливу ядерной колы. Это может быть узкий туннель или дверь, которую можно открыть только после взлома соседнего терминала.

Снаружи вам предстоит убить все тех же «ядерных крабов», а также их утробу (в огромной «луже»). Прикончите оставшихся врагов в самом здании. Для этого поднимитесь по металлической лестнице. Когда вы убьете их всех, вам нужно будет выбрать банду.

目標。 Поднимите флаг, чтобы захватить завод по розливу.

Следуйте по указателям, и вы увидите здание в форме красной ракеты. Рядом с ним находится вспомогательное здание. Через пристройку пройдите к лифту и поднимитесь наверх. Здесь будет флагшток — выберите флаг одной из трех банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «САФАРИ

目標。 Узнайте, откуда взялись крокодилы.

Поговорите с диким, согласитесь помочь. Следуйте за Цито в дом приматов. По пути вам придется убить когтистого крокодила.

目標。 Прослушайте запись голоса доктора Макдермотта.

После связи с Цито миссия будет обновлена. Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Разное». Найти предмет «Дневник доктора Макдермотта, запись 47B. «それを開く。

После прослушивания обязательно пообщайтесь с Цито. Используя высокий уровень харизмы, вы можете попросить горилл о помощи.

目標。 Войдите в большой треугольный дом.

Переместитесь в назначенное место — центр приема. Задание будет обновлено.

目標。 Осмотрите треугольное здание и найдите вход в отдел клонирования.

Спуститесь вниз, уничтожьте коготь крокодила и в углу найдите запертую дверь с терминалом.

目標。 Осмотрите терминал на двери.

Осмотрите терминал, изучите все вкладки. Как оказалось, код «Гризли» уже установлен, что означает, что двери полностью заперты. Мы должны разблокировать их!

目標。 Узнайте, знает ли Цито что-нибудь о Злой Анаконде.

目標。 Достигните гигантской металлической змеи.

Вы, наверное, уже заметили высокий дом на дереве в северной части Сафари. Слева от него находится Дом змей. Он будет отмечен на карте, когда вы подойдете к нему. Итак, от домика на дереве Дом рептилий находится на западе, слева. Рядом с ним протекает ручей. Двигайтесь на север вдоль ручья, и вы увидите огромные американские горки. Это Злая Анаконда.

目標。 Найдите возле гигантской металлической змеи код доступа доктора Хейна.

Двигайтесь к локации, убивайте врагов, среди которых будет двухголовый бык. Заинтересуйтесь небольшой хижиной с желтой горизонтальной полосой. Вам нужно будет открыть замок сложного уровня. Внутри будет труп ученого и деревянный чемодан на столе. Оттуда вам нужно получить код доступа Хейна.

Прохождение Nuka-World

目標。 Войдите в раздел клонирования.

Следуйте указателям «Сафари» и войдите в парк. Вам следует обратиться в центр приема, где вы проходили осмотр терминала. Снова осмотрите терминал и выберите предмет, открывающий двери.

目標。 Деактивируйте неисправный клонирующий аппарат.

Пройдите по коридору, убейте крокодила в комнате и следуйте к красной двери впереди. После еще одного коридора спуститесь в комнату с водой. Убейте обычную клешню крокодила и клешню крокодила-альбиноса. Взаимодействуйте с указанной красной панелью. Деактивировать текущий процесс копирования.

目標。 Отрежьте оставшиеся когти крокодила в зоне Сафари (15/21).

В вашем случае цифры могут быть другими. Выйдите из углубления терминала, появятся еще два крокодила. Убив их, идите на то место, где они появились. Имеется труба с пробоиной. Если вы пройдете через него налево, то попадете к входной двери. Но он заперт. Вернитесь назад и посмотрите на трубу снаружи. Здесь есть терминал. Используйте его, чтобы открыть эту дверь.取り出す。

Перейдите по мосту между домиком на дереве и домиком рептилий. За клетками будет люк, ведущий в подвал под названием «Медвежья берлога». Убейте медведя и коготь крокодила, затем выйдите через другой коридор.

Оцените статью
warhammer-online.ru