Распространенным явлением в серии игр Dark Souls является знаменитый экран «Вы мертвы». Независимо от того, насколько опытным игроком вы являетесь, смерть — это реальность в этих играх. Поэтому важно знать последствия смерти в Dark Souls 2. Каждая смерть наносит игроку серьезный штраф слабости.
Бонусы от характеристик dark souls 2
Что означают эти письма, какие из них дают самые большие бонусы и какие бонусы они дают?
Навыки. Трудно сказать, что именно представляет собой бонус к урону. Теперь начните с записи того, как расположены бонусы (далее — шкала). Таким образом, от меньшего к большему: — (вообще нет лестницы); E (очень маленькая лестница); D (маленькая лестница, но по крайней мере есть); C (приемлемая лестница); B (хорошая лестница); A (отличная лестница) ); S (превосходная лестница).
Сами лестницы отличаются друг от друга (например, если у вас есть лестница при улучшении оружия, оно остается того же характера, но становится немного лучше). Кроме того, если у вас есть оружие со шкалой B и вы хотите экипировать другое оружие со шкалой B, вы можете заметить, что шкала горит синим или красным. Другими словами, шкала будет иметь тот же характер, но немного лучше или немного хуже. .
Я до сих пор не знаю, что означает A B и т.д. Что лучше и почему? Эта статья не может быть найдена здесь.
Эти бонусы увеличивают урон оружия; A и B — это модификаторы урона, увеличивающиеся от E до A, а лучший модификатор обозначается буквой S.
Означает ли эта буква конкретный толчок или она означает, что толчок больше или не очень?
(Скорее всего, второй вариант, так как никто не знает точного толчка).
Здесь вы можете использовать определенные статистические данные, чтобы оценить, какой урон наносит выбранное оружие.
Отображаются бонусные уровни.
Для оружия с модификатором E в статистике замаха нет значения — Бонусная девушка.
Однако оружие с модификатором S обеспечивает лучшую «производительность» при более высоких показателях статов.
Я никогда не видел модификатор S=)
Именно так, очень много.
Я никогда не видел ничего с модификатором S в вере. Может быть, кто-то знает? Может быть, я что-то пропустил.
По вере — нет. Я никогда не видел ничего выше A.
Ловкость, сила, интеллект, контроль.
Ловкость, сила, интеллект, контроль.
И есть бонус лояльности S, точащий загадочный черный лук.
Короткие и длинные луки одинаковы.
Ловкость, сила, интеллект, контроль.
Что вы думаете; работает ли это? (Вы можете исказить его таким образом, и он не будет мешать вашей голове).
Ловкость, сила, интеллект, контроль.
В этом и проблема, это куча чепухи).
И есть бонус лояльности S, точащий загадочный черный лук.
Я видел только «основной» путь. Без заточки.
Кстати говоря, есть ли у ДС чувство эффективности оружия? Например, бита более эффективна против бронированных машин, чем, скажем, меч.
Повреждения можно разделить на ампутационные, колотые и осколочные. И да, некоторые доспехи имеют более высокую/низкую защиту, чем те или иные, но различия обычно незначительны.
(Мечи более эффективны против доспехов).
Кстати, есть один интересный момент.
Хотя хорошо, что обмотка игнорирует броню, сам урон довольно низкий. При силе/ловкости 27/35 клейморы всегда точнее при атаке сзади, чем рапиры.
И без большей силы меч сильнее. В целом, как я уже сказал, разница в типе урона не очень важна, эффективность каждого оружия зависит в основном от билда.
Если оружие направляется по пути хаоса/огня, меня не интересует сила и ловкость — меня интересует базовый урон оружия.
Оружие с самым высоким базовым уроном на самом деле с большей вероятностью нанесет больше критического урона, чем копье.
Ну, я думаю, это правда. Независимо от статов, вы даже можете пройти всю игру с клеймором (если у вас достаточно оружия).
Создание персонажа
В игре нет жестких ограничений по классам. Поэтому, выбрав одну, вы можете перейти к другой категории. Выбирая класс в начале игры, вы в первую очередь выбираете начальные характеристики и экипировку. Выбор класса должен быть основан на личных предпочтениях. Или если вы уже знаете, что хотите строить дальше. Самый хардкорный игрок может выбрать нищего — у него нет ни брони, ни оружия. Если у вас мало или совсем нет опыта подобных игр, рекомендуется приобрести рыцаря. В начале игры он является воином ближнего боя с отличной защитой. Если вы хотите играть магом, возьмите мага или амуницию, так как есть заклинания с несколькими зарядами. Лучший первый подарок — это замок. Это даст вам очень хороший меч и щит, но вы потеряете некоторых боссов.
Выберите воина, и вы сможете выбрать для него оружие. Ваш персонаж нуждается в образовании. Вы получите отличный пистолет, с помощью которого можно сражаться. Для него нам нужны силы и терпение. Легкое оружие быстрее и имеет меньшую силу удара, но и наносит меньший урон. В игре много оружия, и помимо различных видов мечей, есть парашюты, копья и биты. Некоторые из них имеют дополнительные функции, такие как кровотечение.
Оружие в игре можно модернизировать. Это делается в кузнице и увеличивает наносимый урон.
Оружие в игре масштабируется. Это означает, что оружие имеет бонусы к урону в зависимости от уровня ваших навыков: силы, ловкости, интеллекта и верности. Бонусы представлены буквами S, A, B, C, D и E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Поэтому хорошее оружие должно быть повреждено не только своими улучшениями, но и натренированными способностями. Если оружие дает бонус к ловкости и вы черпаете из него силу, оно вам не подходит. Маги — это немного другое. Палочки и амулеты не прокачиваются, но пожарные перчатки должны быть прокачаны.
Прокачка
Исходя из предыдущего пункта, вам необходимо нарисовать характеристики, основанные на выборе оружия. В этом случае все должны обладать стойкостью.
Энергичность. Все персонажи нуждаются в этом. Максимальный коэффициент заряда для зависимостей и максимальное значение для шкалы долговечности. Вы можете использовать свою выносливость для всех атак, блоков и бросков. Он играет не так быстро, как хотелось бы. Вы можете приобрести специальные предметы для повышения выносливости, в частности. Это повышает вашу выносливость к регенерации. Таким образом, чем тяжелее оружие и броня вашего персонажа, тем больше прочности вам потребуется.
Здоровье. Из-за игровой механики заклинать врагов практически невозможно. Поэтому вашей основной тактикой будет блок, блок, отскок, контратака, отскок. Исходя из этого, нет причин чрезмерно укреплять свое здоровье.
Сопротивление. Активная накачка не нужна, и это то же самое, что и здоровье.
Человечество. Он должен был принять облик человека. Обеспечивает усиленную физическую защиту, защиту от проклятий, огня, молний и магии, а также усиленное восстановление предметов. Она также позволяет вам вторгаться в чужие миры и открывать свой для других игроков. Вы можете увеличить уровень своего костра.
Академическая. Этот параметр регулирует количество варочных камер. Воинам требуется всего несколько клеток для исцеления, невидимости или безмолвия. Магам, с другой стороны, нужно как минимум шесть.
Dark Souls 2 может быть невероятно сложной и даже непроходимой игрой для тех, кто не готов к ее сложности. И в некоторых случаях использование советов является правильным шагом. В этом руководстве вы найдете более 25 подсказок и советов, которые помогут вам взять игру под контроль.
Выбор класса
Один из первых шагов в каждой ролевой игре — решить, с какого класса вы хотите начать. Серия Dark Souls предлагает игрокам широкий выбор классов и возможностей, которые могут показаться запутанными и пугающими. На этом этапе совершается большинство ошибок, что еще больше усложняет игру для новичков.
Каждый класс в игре предлагает игрокам определенное количество начальных характеристик. Например, Клирик обладает магическими свойствами, а Разбойник больше сосредоточен на динамическом оружии. Выбранный класс — это отправная точка, с которой игроки начинают свое путешествие в ужасающий мир Dark Souls 2, и выбрать только один из представленных классов — непростая задача.
Лучший совет при выборе класса для новичков — выбрать рыцаря. Рыцарь обладает довольно гибким набором характеристик, что дает вам большую свободу в игре. Это означает, что в дальнейшем развитии своего рыцаря вы можете сосредоточиться как на силе и умениях, так и на вере, если хотите развить магические способности персонажа. Гибкие черты рыцаря в сочетании с его броней делают его наиболее подходящим для ваших первых шагов в жестоком мире Dark Souls2.
Характеристики
Огромное количество различных функций может показаться непостижимым и вызвать негативную реакцию. Однако при наличии некоторых объяснений и указаний последствия каждой функции становятся интуитивно понятными и легко осознаются.
Каждая функция имеет определенный эффект, который получает персонаж. Например, рост Силы увеличивает нагрузку на снаряжение игрока, а бонусы Силы увеличивают урон от оружия. Черты «Вера» и «Интеллект» влияют на способность игрока читать защиту от заклинаний, амуниции и магических атак.
В таблице ниже вы можете увидеть все особенности и эффекты увеличения персонажей.
Максимальное количество HP повышает устойчивость к окаменелостям, при этом максимальное здоровье увеличивается
Физическая защита увеличена. Баланс увеличился.
Максимальная нагрузка на снаряжение увеличивает Сопротивление яду при увеличенной Защите природы.
Заклинание скорочтения увеличено Сопротивление проклятию увеличено Заклинание скорочтения увеличено
Бонус брони и требования физической защиты к урону увеличивает естественную защиту щитов и всех сопротивлений
Увеличение урона оружия с бонусами навыков, необходимых для требований к снаряжению, увеличение урона оружия с бонусом яда, увеличение урона оружия с бонусом кровотечения, увеличение физической защиты
Увеличенный урон от оружия с бонусом отравления Сопротивляемость к ударам, колотым ранам, яду и кровотечениям повышает подвижность и равновесие
Бонус Бонус увеличивает урон оружия увеличивает мощность
Увеличение урона от оружия с бонусом веры, необходимым для экипировки, увеличивает силу магии и боеприпасов
Структура таблицы может показаться очень сложной, но это только на первый взгляд.
Из таблицы видно, что результаты зависят от характеристик персонажа. Например, по мере того, как игроки увеличивают выносливость и приспособляемость, «баланс» их персонажа начинает расти. Баланс» — это игровая механика, которая позволяет игроку сохранять равновесие во время атак противника. Баланс можно использовать для создания «танковых» билдов. Это позволяет им выдерживать большой урон, нанося при этом большой урон.
Эта таблица показывает, что связь между функцией и эффектом менее сложная, и в то же время дает игроку большую свободу выбора для создания персонажа с персональным игровым стилем.
Опустошение
Распространенным явлением в серии игр Dark Souls является знаменитый экран «Вы мертвы». Независимо от того, насколько опытным игроком вы являетесь, смерть — это реальность в этих играх. Поэтому важно знать последствия смерти в Dark Souls 2. Каждая смерть наносит игроку серьезный штраф слабости.
И это ослабление и есть пресловутое «опустошение». Несмотря на его присутствие в каждой игре серии, во второй части он вновь стал самым жестоким и карающим. Прежде чем приступить к игре, необходимо понять его механику. Когда игрок умирает в DarkSouls2, он чувствует себя «опустошенным». В результате персонаж выглядит как гниющий труп. И это не только заставляет персонажа выглядеть совсем плохо, но и имеет весьма поразительные последствия для игрока в игре. И особенно для тех, кто щадит его жизнь и часто переживает смерть в игре.
По мере накопления Вастнесса запас здоровья значительно уменьшается с каждой смертью. Это может уменьшить количество очков жизни до более чем половины доступного запаса здоровья игрока. Механика Wasteland превращает невыносимую сложность игры DarkSouls в еще более суровую реальность. Чем чаще вы умираете, тем чаще вы умираете. Как же справиться с этой проблемой?
Элементарно. В идеале — не умирать. Единственный верный способ избежать неба — играть как можно осторожнее. Старайтесь не умирать слишком часто. Если вы сделаете это, то все будет в порядке. Однако во время игры рекомендуется купить фигурку человека. Это восстановит человечность игрока и полностью устранит последствия разрушения. Предоставив эти предметы, можно превратить жестокую реальность DarkSouls2 в реальность, более подконтрольную вам.
Поэтому, если вы только что открыли для себя игру Dark Souls 2, выбирайте класс Рыцарь, учитывайте его особенности в соответствии с требуемым игровым стилем и, самое главное, живите долго и счастливо!