Divinity: Original Sin 2 — расы и классы для старта. Divinity original sin 2 какой класс выбрать

Это чисто силовой класс без каких-либо дополнительных навыков или способностей. Единственное оружие рыцаря — обоюдоострый меч, который может нанести очень серьезные повреждения. Главное — обеспечить адекватное выживание. Однако в этом случае ответственность несут другие члены команды.

Divinity: Original Sin 2 — расы и классы для старта

Divinity: OriginalSin2 - расы и классы для начала работы

В Divinity: in Original Sin 2 доступны различные расы и классы. Каждый из них имеет свои уникальные характеристики. Как начать игру (например, хотя бы на «нормальной» сложности)? Поэтому об этом рассказывается в данной заметке.

Критерии для оригинальной сборки очень очевидны. Персонаж должен быть очень живучим и в то же время избегать ранения противников и наносить более или менее приличный урон.

Survival of the Divine: оригинальный Sin 2 отражает телосложение (каждое очко добавляет 7% к здоровью), прочность (восстанавливает магические и природные щиты), лидерство (увеличивает уклонение на 2% и сопротивление на 3%), возмездие (каждое очко) 5% от урона, что не только достигается), но и определенный характер и телосложение характеристики также будут отражать это.

Например, эльфы питаются плотью, скелеты исцеляются ядом, а навык некроманта восполняет здоровье, проливая кровь на землю. Эти особенности игры составляют основу структуры. Читайте ниже о пяти из них, которых достаточно, чтобы начать знакомство с Divinity: Original Sin 2. Да, существует множество других билдов, сочетающих различные навыки, но они стандартны с точки зрения выживания/повреждений.

Прибыв на остров, первым делом вам нужно сформировать группу из четырех человек, то есть найти еще трех человек. Нет смысла удваивать свои навыки с другими, потому что вам придется найти группу из четырех человек, чтобы играть в качестве игрока. Так, например, если вы играете рыцарем и предпочитаете сражаться, попросите других попробовать что-нибудь другое — лук, некроманта, гостя.

Дополнительная информация о Divinity: OriginalSin2.

Гном-рыцарь.

Гномы отвечают этим критериям. Это первая раса, которая появляется в начале новой игры. Его класс — рыцарь. Однако его черты, навыки и способности нуждаются в совершенствовании.

Его преимущество в том, что он наносит значительно больший урон в ближнем бою и может повалить врагов, если у них нет естественной брони. Огненные атаки могут снимать магическую броню. Его главная слабость — способность ближнего боя, которая в большинстве случаев требует, чтобы он подобрался к противнику вплотную.

Прежде всего, откажитесь от Оппортуниста — совершенно ненужного оригинального таланта, который должен наносить как можно больше урона. Когда противник находится рядом с вами и пытается двигаться, вы наносите ему базовые повреждения. Используйте горячие головки для повышения точности и вероятности попаданий.

Divinity: OriginalSin2 - расы и классы для начала работы

В начале игры вам также не нужно использовать пистолет. Превратите его в некроманта. Это позволяет вам исцеляться каждый раз, когда вы наносите урон. 10% от этого урона компенсирует ваше здоровье.

Как только вы сделаете это изменение, навык некроманта появится в списке доступных навыков. Первоначальный интерес представляет «Кровопийца». Персонаж черпает жизнь из стоящей кровавой лужи и восстанавливает здоровье.

Таким образом, начальные навыки следующие.

Гномьи рыцари не теряют много урона (криты компенсируют потери из-за использования обоюдоострого оружия), но в то же время более выносливы.

Ящерица-маг.

Он наносит на 10% меньше урона, чем яд или огонь.

Этот символ может быть использован для создания двух превосходных начальных структур. Первый основан на огне + яде (по умолчанию), а второй — на воде + воздухе.

Обычно первый вариант требует не более чем увеличения интеллекта за счет физической формы. Урон от огнестрельного оружия и навыков земли зависит от интеллекта. Однако имеет смысл взять и другие навыки.

Для второй постройки точку нужно перенести на воздух и воду, т.е. гидроморфные и аэробные.

Преимущество первого варианта — два варианта поджога противника. Второй билд — это эффективная атака водой и молнией на дальнем расстоянии, которая обездвиживает противника. Он также может исцелять носителей и частично восстанавливать их здоровье.

Персонажам с большим радиусом действия он не нужен. Хорошие варианты — нокбэк «горячая голова» или (в сочетании с пирокинетиком, геомантом) «единство стихий». Область поражения часто расширяется. Пребывание в нем экономит очки действия при использовании навыка (помните, что урон от огня снижается на ящерах).

Divinity: OriginalSin2 - расы и классы для начала работы

В последнем случае мастерство резко меняется. Phong:.

Такой дождь не причиняет вреда, но делает всех «мокрыми», а следующая за ним молния очень сильно бьет по врагу и останавливается. Умение «Восстановление» используется для исцеления как себя, так и своего партнера.

Помимо исцеления, купол защиты умений может быть использован для восстановления магических и природных щитов партнера в течение пяти раундов. Другой класс умений наносит урон огнем, но это умение обычно не получает дополнительного усиления и может быть использовано для поджогов, взрывов бочек и т.д.

Навыки с памятью и восприятием — лучший набор для следопытов. Восприятие помогает при критических атаках, а память улучшает все доступные навыки. Охотничьи способности, дистанционная война и огнестрельное оружие оказались самыми полезными дополнениями на практике. Elemental Driver, Arrow Collector и Hothead заслуживают следующего варианта.

Полный гайд по классам и прокачке, какой самый имбовый

В Divinity Original Sin 2 руководство по классам предупреждает, что главный герой адаптируется перед началом игры и что для напарника можно выбрать только одну специализацию.

Важно! Не существует «идеальной» группы. На разных этапах прохождения требуются разные навыки.

Воин.

Его основной профиль — выживание и поддержка команды. Его защита обеспечивается одноручным щитом и оружием. Это навык для начинающих; приоритеты — сила и строительство. Лучшими талантами являются следующие

Важно! Новичкам необходимо привлекать войска и можно отказаться от ловкости.

Солдаты в игре выступают в роли щитов и танков. Они должны максимально сдерживать самые сильные атаки противника, чтобы не привлекать внимание к слабым колдунам и лучникам. Однако принимать урон как воин — не лучший вариант, и остановить их невозможно. Этот урок предназначен для тех, кто хочет играть в команде. Одиноким игрокам редко нравится играть за того, кто долго и утомительно бьет даже самых простых мобов.

Прессминер.

Начальные навыки — некромантия и варкрафт. Герои работают с двуручным оружием. Некромантии можно обучиться по степени, каждый уровень дает 10% вампиризма (урон здоровью противника, а не броне). Хороший начальный набор навыков включает в себя.

Важно: Нанесение урона врагам и уменьшение их здоровья исцеляет персонажа.

Рыцарь.

Представитель категории силы, требующей усиления силы. Кусательное оружие и боевые искусства — необходимые нам навыки. Они могут нанести урон, но его товарищи по команде должны справиться с ними, и это жизненно важно для его выживания.

Метаморфозы.

Ловкость и сила — первые навыки героя. После этого предоставляется список талантов:.

ВАЖНО: Чтобы поддержать метаморфозу, в партии должно быть несколько волшебников.

Pathfinder (Wayfarer).

Его подходящий набор представлен памятью, ловкостью и восприятием. Персонаж принадлежит к представителю лучников, и его текущее пополнение выглядит следующим образом

Важно: В будущем PathFarer будет выбирать «Элементарный проводник», «Сборщик стрел» и «Горячая голова». Кооператив должен быть бойцом ближнего боя, чтобы отвлечь врага.

Как и во многих других подобных играх, Pathfinder не является обладателем здоровья. Его цель — избежать вражеских атак и нанести как можно больше урона за единицу времени.

Рейнджер (рейнджер).

Напоминает рейнджера, но с арбалетом и землей. Для прокачки требуются ловкость, память и восприятие. Подходящие начальные наборы включают «Рикошет» и «Химия стрел».

Вор (разбойник).

Представляет один из самых непропорциональных классов, обладает множеством способностей и может уничтожать врагов несколькими движениями. Он привык вырезать своих оппонентов на второй линии. Они обладают магическими свойствами. Персонаж обладает необходимыми для этого навыками.

  • Высокий урон ;
  • Навыки обнуления заклинаний.
  • Хорошая мобильность — для различных способов передвижения.

ВАЖНО: Изначально герой владеет искусством убийства и двумя видами оружия. Остальные параметры игрок выбирает по своему усмотрению.

Shadowblade.

Подгруппы включают навыки «Вор» и «Извращенец». Основные навыки персонажа включают полиморфов и искусство убийства. Он может быстро менять позиции, регенерировать броню и проходить через задние линии соперников.

Как и за кого играть волком одиночкой, лучший билд

Руководство по классам Divinity Original Sin 2 позволит вам выбрать подходящего персонажа, если вы хотите пройти все этапы игры в одиночку. Достойные варианты включают.

Максимальный урон противнику обеспечивает хорошее телосложение, представленное.

  • Искусство убивать;
  • Охотник на насосы»;
  • Все варианты «Магических навыков».
  • Warcraft».

ВАЖНО: В режиме «одиночной игры» навыки владения оружием снижаются. Первичные способности требуют большего внимания при одиночной игре — оружие дает только вторичные эффекты.

Обзор спутников и их возможностей

Руководство по Divinity Original Sin 2 рассматривает всех героев-компаньонов и фокусируется на их способностях. Список представлен следующими компаньонами

  • Красный принц — похож на ящерицу с красной кожей снаружи. Он находится немного выше того места, где герой впервые появляется после кораблекрушения. Он принадлежит к классу воинов, и его основные навыки — проникновение и огонь. Он может копать насыпи без инструментов.
  • Зверочеловек — принадлежит к расе гномов. Вы можете найти его на пляже к западу от Джойфорта. В этом месте он пытается отремонтировать поврежденные корабли. Зверочеловек считается боевым магом, обладающим некоторыми полезными навыками, такими как «прочность» и «потрясающее осязание».
  • Себилла — ее можно найти возле обломков лодки рядом с лагерем, где находится Стингтейл. Она не может противостоять ящерицам, и игрока ждет конфликт, когда она выберет Красного принца. Эльфы могут видеть воспоминания мертвых, поедая их тела, и могут использовать «адреналин» и «жертвоприношение мяса».
  • Закон — Ведьму можно найти возле блуждающего алтаря (Крепость радости). В бою она использует «Град», «Регенерацию» и «Заряд».
  • Ифаном Бен -Мезд- Опытный странник: «Убежденный стрелец», «Зов души волка», «Ободрение». Находится недалеко от входа в Форт Джой, рядом с людьми и эльфами.
  • Фейн — нелюдимый колдун на левой стороне утеса (к форту Джой). Второй способ получить союзников — использовать поиск «телепортации» и Гэвина. Умения «Несчастье» и «Искажение» и может притвориться мертвым.

Ролевые — игровые стратегические драйверы не могут быть полностью объяснены по своему сюжету и сложности. Это позволит им правильно выбрать героев и загрузить навыки до соответствующего уровня с помощью подсказок (Ready Build). Наиболее опытные игроки предпочитают создавать собственных персонажей, выбирая наиболее приемлемых из предложенных разработчиком качеств.

Гномы отвечают этим критериям. Это первая раса, которая появляется в начале новой игры. Его класс — рыцарь. Однако его черты, навыки и способности нуждаются в совершенствовании.

Как и за кого играть Волком одиночкой, лучший билд

В режиме одинокого волка любая помощь должна быть принята к сведению. Они находятся на каждом этапе и оказывают значительное влияние на дальнейшее развитие. Однако даже любителям однопользовательских игр рекомендуется играть с полной компанией. Тогда перекачка будет происходить быстрее. И каждый класс может развиваться и давать наилучшие результаты.

 Сражения.

Бонусный урон в виде множителя предлагается при выборе следующей области развития.

  • Искусство убивать
  • охотник, для накачки
  • Warcraft,.
  • все магические способности партии.

ВАЖНО: Все конструкции могут быть изготовлены на основе приведенных выше данных. Оружейные навыки в режиме одинокого волка теряют часть своей полезности. Самое главное, обратите внимание на первичные навыки. Вторичные результаты приходят от оружия.

Вы должны потратить не менее пяти очков за один раз на базовые навыки.

Обзор спутников и их возможностей

Всего в игре у вас шесть компаньонов, но только четырем разрешено оставаться с вами. Основные различия кроются в личной истории каждого человека и в том, как он взаимодействует с другими людьми. Профессии соответствуют каждому с самого начала, но игроки могут решать, кого и какой класс они хотят или не хотят выбирать. Большинство профессий соответствуют вышеупомянутым классам. Существуют также различия в выдержках из различных сортов.

Надеемся, что Divinity Original Sin 2 способна увлечь игроков на долгие часы. Некоторым нравится исследовать окружающий мир и находить все доступные секреты. Другим нравится выбор различных категорий. Еще интереснее начать историю несколько раз, чтобы посмотреть, какой из вариантов вам больше нравится.

Гибриды маг-истребитель, как и другие гибриды, требуют длительной и правильной прокачки. Колдун атакует врага с помощью осадных таранов и других боевых способностей.

Следопыт

Начальные навыки: мастерство/охота с оружием.

Следопыты похожи на Странников, за исключением того, что они стреляют во врагов из магических луков. Лучшие союзники, которых вы можете выбрать, — это бойцы, рыцари или хотя бы боевые маги. Отвлекаясь, Pathfinder наносит наибольший ущерб. На этом классе лучше сначала отточить свои навыки, хотя огнестрельное оружие, как известно, поджигает врагов и заставляет их взрываться — оно отвечает за нанесение урона. Восприятие и память также помогают — помните, что они влияют на возможность наносить серьезные удары и открывать новые способности.

Рекомендуемые базовые навыки

Что касается навыков, то изучение Hunt просто «необходимо».

Вор (разбойник)

Базовые навыки: искусство убивать / два вида оружия

Divinity: сильнейший класс Original Sin — это факт, который трудно оспорить в отношении второй части. Она по-прежнему наносит значительный урон и превосходит все остальные атакующие классы, поскольку может совершать серию атак за раунд.

В бою вор вступает в приватные беседы с вражескими лучниками и волшебниками. Это связано с тем, что он быстро умирает в бою. Дистанционное управление систематически блокирует поддержку противника и делает невозможным применение командных комбинаций.

При выборе атрибутов, прежде всего, полагайтесь на навыки. Все остальное (кроме Силы и Интеллекта) необязательно, так как статистические данные одинаково полезны. Art of Murder сразу же отнимает стартовый капитал у умений, так как повышает вероятность критических ударов и увеличивает скорость передвижения по карте.

Что касается талантов, то они зависят от Палача и Уклоняющегося мага, остальные — по желанию.

В целом, Вор — это простой класс, необходимый для команд, которым требуется высокий урон и мобильность. Он полезен в танковых и вспомогательных классах.

Клинок тени

Основные навыки: Искусство убивать / Полиморфия.

Своего рода гибрид между вором и метаморфом, что делает его еще более забавным в играх. Помимо мобильности и высокого урона, он также обладает скрытностью и способностью регенерировать броню.

Чтобы ускориться так же хорошо, как Вор, используйте BladeofShadow. Не такие уж разные, но некоторые смертельные комбинации возможны.

Превратите врага в курицу и потеряйте над ним контроль (животное будет ходить от одного конца к другому), затем перережьте ему сухожилия синонимичной способностью, которая наносит значительный урон, пока враг движется. Если враги раздавят вас, используйте способность «Хамелеон», чтобы гармонично вписаться в окружающую среду.

Shadowblade лучше всего работает в сочетании с Magician, Fighter или Examiner.

Чернокнижник

Основные навыки: искусство убийства / некромантия

Некромант в некоторой степени похож на Экзаменатора. Некромант также восстанавливает здоровье. Однако у него есть кинжал, и он атакует врагов со слабой защитой точными и меткими ударами. У него есть связи с Вором и Теневым клинком. Улучшить Черного Искателя очень просто — сосредоточьтесь на гибкости и Некроманте. В результате герои становятся лучше в нанесении урона и быстро восстанавливают хит-пойнты. Этот класс не требует специальной защиты, поэтому вам не нужно иметь аквариум, чтобы составить ему компанию. Выберите бойца или рыцаря для ближнего боя и волшебника для второй линии.

Рекомендуемые базовые навыки

Игра предлагает получить хлороформ и два навыка некроманта одновременно. Одним из них является Corpse Raze.

Маг.

Divinity: OriginalSin2- Обзор классов и классов персонажей

Базовый навык: динамика огня/геомантия.

Маг является воплощением сил огня и земли. Он отличный пленник, а также превосходный боевой маг. Используя геомантию, он может замедлять или отравлять своих врагов, восстанавливать броню союзников и делать много других забавных вещей. С другой стороны, использование поджога позволяет ускорить союзников, повысить их статистику и превратить противников в хорошо прожаренные куски мяса.

Если вы хотите создать элементарного волшебника, который бросает огненные шары, рекомендуется повысить свой интеллект. Если вы хотите стать универсальным магом, который справляется со значительными ударами огненных шаров, вам также следует улучшить память и восприятие. Если инициативы нет, или если вы хотите создать супер-главного мага, который справляется со значительными попаданиями огненного шара, следует усилить последний. Такие навыки, как огонь и геометрия, превосходны, но оружие не наносит бонусного урона при использовании заклинаний, и нет очков действия для использования палки или посоха, поэтому остальное лучше не трогать. Такие таланты, как дальнобойность, горячая голова, единство стихий, мнемоника, садист и стеклянная пушка, отлично подходят, если вы уверены, что они вас не поймают.

Если вы следуете агрессивной ветви, вам понадобятся два бойца-истребителя и маг-сапер. Если вы хотите подчеркнуть способности сапера, вам понадобится сапер-маг.

Рекомендуемые базовые навыки

Если вы хотите стать боевым магом, маги обладают отличными начальными навыками. ‘Каменный удар создает озера нефти, Палящий кинжал и Воспламенение сжигают их. С другой стороны, если вы хотите пойти по пути игрока поддержки, вам нужно изменить свои заклинания на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение». .

Кузнецы также могут восстановить здоровье благодаря совместной работе. Помимо начальных навыков, остальные выбираются в соответствии с личными предпочтениями. Дополнительные необходимые навыки:.

М етаморф (Metamorph)

Во многих отношениях метаморф похож на того же рыцаря, но отличается от него гораздо более интересным геймплеем. Действительно, хотя он ограничен типичным геймплеем «пройди через большое железо и сломай его», Метаморф использует странные щупальца, крылья и другие забавные преимущества в трансформации. Его главная слабость — гибридная природа.

Они выбирают из ряда характеристик, включая силу и телосложение. Конечно, метаморфы также могут использовать копья, но для этого требуется ловкость. Это непозволительная роскошь, тем более что в Divinity: Original Sin 2 не так много копий. Тот же метод.

Из навыка вы получаете трансформацию. Это также дает вам дополнительные очки характера. Остальные действия такие же, как и для коня. Это означает более высокий физический урон.

Метаморфам нужен маг и несколько мускулов с большим контролем (удар, оглушение и другие навыки). Нет ничего плохого в том, чтобы иметь бак. Секретность имеет приоритет при выборе начальных навыков.

С ледопыт (Wayfarer)

Охотник на лучников. Огненный навык, т.е. также использует огонь. Без таланта «Одинокий волк» лучше не пытаться сделать Pathfinder гибридом. Это связано с тем, что он требует слишком много перков и очень слаб в течение длительного времени.

В целом, динамика направлена на улучшение навыков других членов команды и членов вашей собственной команды. В целом, класс хорош, учитывая его мобильность и неприятные (для противника) возможности.

Выберите навыки из характеристик, которые влияют на непосредственную боевую эффективность. Затем включите память и восприятие, чтобы получить больше потенциальных способностей и увеличить вероятность критических ударов. Выберите навык Охота — это навык, который зависит от вас в бою, поэтому вы всегда должны искать свою позицию над противником.

Из талантов следует выбрать «Собиратель стрел», «Горячая голова» или «Поводырь стихий» (последний — в случае гибридов).

Стеклянная пушка позволяет вам начинать каждый раунд с полным ОД, но ваша природная и магическая броня больше не защищает вас от «дебаффов» (что вполне уместно, поскольку вы всегда находитесь дальше от центра сражения).

Чтобы получить максимальную отдачу от своего Pathfinder, соберите отвлеченную команду. Если у Следопыта есть возможность бесшумно расстреливать врага, вражеская команда не сможет противостоять ему.

В ор (Rogue)

Divinity: сильнейший класс Original Sin — это факт, который трудно оспорить в отношении второй части. Она по-прежнему наносит значительный урон и превосходит все остальные атакующие классы, поскольку может совершать серию атак за раунд.

В бою вор вступает в приватные беседы с вражескими лучниками и волшебниками. Это связано с тем, что он быстро умирает в бою. Дистанционное управление систематически блокирует поддержку противника и делает невозможным применение командных комбинаций.

При выборе атрибутов, прежде всего, полагайтесь на навыки. Все остальное (кроме Силы и Интеллекта) необязательно, так как статистические данные одинаково полезны. Art of Murder сразу же отнимает стартовый капитал у умений, так как повышает вероятность критических ударов и увеличивает скорость передвижения по карте.

Что касается талантов, то они зависят от Палача и Мастера уклонения, остальные — по желанию.

В целом, Вор — это простой класс, необходимый для команд, которым требуется высокий урон и мобильность. Он полезен в танковых и вспомогательных классах.

Представляет один из самых непропорциональных классов, обладает множеством способностей и может уничтожать врагов несколькими движениями. Он привык вырезать своих оппонентов на второй линии. Они обладают магическими свойствами. Персонаж обладает необходимыми для этого навыками.

Билд для Жнеца

Жнецы функционируют как сопперы и требуют для совместной работы сильного бойца и колдуна. Жнец обладает навыками гидролога и некроманта, которые он использует для усиления своих союзников и ослабления врагов.

Поскольку он колдун, позаботьтесь о том, чтобы улучшить свою память, интеллект и восприятие. Позже углубитесь в телосложение, чтобы ваш персонаж мог выдержать хотя бы небольшой урон в сложных сражениях. Что касается талантов, обратите внимание на Glass Cannon, Hothead и Ranged.

Билд для Бойца

Это классические танки с огромным вооружением и щитами, способные наносить большой урон и уничтожать врагов. Улучшайте его структуру и прочность, чтобы повысить выживаемость и урон. Стоит вложить несколько очков в восприятие — серьезные атаки стоят денег, и порядок очень важен. Прежде всего, боец является геомагаром и играет в доспехи для себя и своих спутников. Однако не улучшайте его разум — улучшите его заклинания, они будут гораздо полезнее. Кроме того, используйте накопленные очки как бонус к его способностям.

Одноствольное оружие и боевое оружие — самые важные из этих навыков, поскольку они увеличивают ваше здоровье и силу. Маг является хорошей поддержкой для бойца, а также нуждается в целителе.

Билд для Рыцаря

В отличие от бойца, рыцарь наносит гораздо больше урона и способен сломать челюсти врагу. Однако у них мало брони и мало очков попадания, поэтому сначала нужно определиться с тактикой. Если в вашей команде есть танки, инвестируйте в такие способности и таланты, как «Исполнитель» и «Возможность», чтобы усилить своего рыцаря для нанесения максимального урона. Восприятие, повышающее вероятность серьезного удара, может также помочь тем, кто наносит урон рыцарю. При столкновении с воином или магом на расстоянии рыцарь должен защитить себя, выбрав Vital Armour и Zdorovik, что даст ему несколько очков для продления терпения.

Легко предположить, что идеальными союзниками рыцаря являются саперы и боевые маги. Первый лечит и усиливает, а второй добавляет команде хит-пойнты и может стоять на переднем крае, отражая урон от более слабых рыцарей. .

Оцените статью
warhammer-online.ru