Однако главное отличие заключается в том, что происходит, когда вы умираете. В оригинальной игре Don’tStarve смерть означает конец вашего путешествия, если только вы не активируете сенсорный камень или не найдете специальный предмет, который автоматически омолаживает вас после смерти.
Don’t Starve — общие советы по выживанию
Главная задача игры — выживание вашего персонажа в неблагоприятных условиях рядом с ужасными (и не очень ужасными) существами. В этой статье приведены некоторые общие советы, которые применимы независимо от установленных в игре дополнений.
В первый день игры персонажи редко бывают голодными, а шкала падает только ночью. Поэтому в первый день необходимо обнаружить ближайшую местность на предмет наличия ресурсов, пищи и вообще лучшей ориентации для строительства постоянного лагеря. Ночь также можно использовать в своих интересах. Для этого разведите костер возле деревьев и скал и продолжайте добывать ценные материалы (дерево, камни, золото, кремень) на свету.
Однако в первую ночь лучше запастись линзами и продолжить исследование. На второй день вам нужно собрать достаточно еды на два дня и решить, где разбить лагерь. Чтобы компенсировать логику характера, в этот день также хорошо собирать цветы и делать гирлянды.
2 — идеальное место для «дома»
Лагерь должен быть построен в «луговой» среде обитания. Это связано с тем, что он относится к числу наиболее съедобных видов растительности и цветов, важных для дичи.
Кроме того, лагерь должен быть расположен на побережье, чтобы сэкономить ресурсы на строительство стены, так как одна сторона будет защищена от моря.
Размещение лагеря рядом с буйволами или свиньями также является хорошей идеей. Первый необходим как источник удобрений для создания цветников, а также для удобрения ягодных кустарников и травы. Свиньи могут быть вашими союзниками, если вы даете им мясо. Оба вида соседей полезны при нападении гончих или пауков.
3 – обустройство лагеря
Лагерь — это главное убежище вашего персонажа. Поэтому его следует соответствующим образом скорректировать. Достаточно простого костра, нескольких кроватей, котелка и научного автомобиля. Вам нужно держаться как можно дальше от монстров. Также следует учитывать, что случайные удары молнии могут поджечь здания и приборы и вызвать пожар в лагере. Стоит установить громоотводы.
При возведении стен создавайте множество возможных проходов. Защитите их от вражеских монстров с помощью свиней и гамбургеров (или если вы разобьете лагерь рядом с пастбищами с ними). Вы также можете построить улей для пауков или пчел. В этом случае может потребоваться осторожность.
Не сажайте деревья внутри стен лагеря, так как могут возникнуть заболевания уха, носа и горла (ЛОР). Это также повышает риск возникновения пожара в летний сезон.
Создайте различные условия среды обитания для роста различных растений. Например. Тростники, кактусы и т.д.
Одна из самых полезных добавок. Добавляет в игру ящики для хранения. Базовая функциональность игры предлагает лишь очень небольшое количество из пяти слотов.
Как установить
Вы можете установить мод через Steam или вручную.
- Чтобы установить через Steam, подпишитесь на нужный мод в библиотеке
- Подождите, пока Steam загрузит и установит мод
- Активируйте их с помощью кнопки ‘mods’ в главном меню.
- Отделка.
В качестве альтернативы вы можете установить мод вручную. Это может быть полезно для игроков, использующих нелицензионные версии игры.
- Скачать мод.
- Распакуйте его в любую папку
- Переместите папку в место, где вы хотите установить игру
- Найдите папку «mods
- Отправьте мод туда
- Отделка. В главном меню вы можете включить или выключить мод.
Моды на персонажей
Эти моды помогают разнообразить игровой процесс, добавляют новых персонажей из соответствующих фэндомов (и не только) и добавляют новые предметы. Все это расширяет игровое пространство и дополняет игру. Они необходимы игрокам, которые устали от основных персонажей и связанных с ними фэндомов.
Персонажи Undertale.
В настоящее время существует четыре мода на персонажей — Азриэль, Санса, Фриск и Маффет. Моды называются соответствующим образом. Это то, что выделяет персонажей: они такие.
Азриэль Дриммер.
В начале игры молодой принц получает амулет в виде сердца и венка. Его урон снижается на 20%, он любит цветы и садоводство. Он получает больше очков охлаждения против цветов, чем другие персонажи, и не наносит вреда розам.
Персонаж проработан, в игре сохранен его оригинальный голос и добавлен облик Бога Овердифа.
Скелет Весельчак не был сильно удален из основных правил. У него по-прежнему мало здоровья, он наносит большой урон, включая урон по карме, и много ест. С самого начала у него с собой большой запас еды. Кроме того, санс невосприимчив к холоду и обладает высоким уровнем логики и сытости (хотя он быстро опустошается).
Черты характера включают оригинальный голос, повышенную скорость передвижения и способность строить определенные предметы без рабочего стола.
Последний ребенок получил сразу две публикации. Первый был фриск, а второй — чаллах. Чередование этих форм устраняет здоровье, и эти формы заметно различаются.
Фриски — мирные персонажи. Они гораздо здоровее от предметов, и окружающий мир не очень агрессивен по отношению к ним. Фриск также имеет несколько более высокую защиту от урона, но сам по себе наносит меньше урона в бою.
Цара — полная противоположность. Окружающий мир пугает ее, и она совершенно не может восстановить свое здоровье. Однако персонаж имеет высокую защиту от входящего урона, почти удваивая множитель наносимого урона. Ее также не может поколебать логика ведьм.
Персонажи начинают игру с кинжалом и нашивкой.
У Паучьей Королевы нет дизайна интереснее, чем у всех персонажей фэндома. Его основными особенностями являются набор важных предметов, возможность брать пауков в союзники при поедании монстров и способность увеличивать защиту здоровья.
Поскольку Маффет и сама является чудовищем, окружающий мир очень враждебен к ней. Королева паука обладает следующими характеристиками.
ВИСП, Зима, Путь.
Этот мод привлекает любителей кошек, поскольку добавляет трех кошек в качестве играбельных персонажей. Коты предлагают совершенно иной подход к игре и позволяют игроку найти персонажа «в свою меру».
Уисп — уличный кот. У него сильное сердце, простой желудок, быстрые ноги и крепкие кулаки. Однако он может питаться только мясом. Легенда гласит, что именно одичавшая кошка научилась приспосабливаться к всевозможным жизненным трудностям.
Elionora
Мод добавляет нового персонажа, Элионору. Эта милая девочка любит природу и миролюбива, но в то же время она особенно склонна к выживанию. Главная «фишка» Olive Grove — опора на логику. Когда он падает, игра меняется.
Когда грек спокоен, он может взаимодействовать с животными, животные его любят и не ставят на ноги. Кроме того, она гораздо более насыщенная, чем растительная пища.
Однако игра становится более пугающей, если игрок теряет в ней много логических очков. Элеонора больше не может общаться с животными, а сами животные бегут от страха. Она замедляется, быстрее теряет рассудок от гуслей и бьется громче.
Он — персонаж, требующий внимания. Если она не может следовать своей логике, ей может быть трудно восстановиться.
На грядках можно выращивать кукурузу, морковь, тыквы, гранаты, дуриан, баклажаны и питту. Семена растут в комфортных температурных условиях (не менее 5°C) в течение дня.
Лагерь
Теперь о том, что нужно построить, чтобы не пришлось разбирать или отодвигать в сторону. Как уже говорилось выше, важным моментом является положение снегоуборщика. Его функция заключается в тушении пожаров, которые очень распространены в летний сезон. В своей миссии она решает все вышеперечисленные задачи, но у нее есть один существенный недостаток — она тушит пожары. Будь то обычный огонь или эндотермический, Snowcat потушит его в любом случае. Это можно обойти двумя способами: первый — поместить огонь за пределами его радиуса. Второй способ — установить мод, который позволяет им сосуществовать (подробнее об этом в конце руководства).
Это пример того, как я обычно строю лагеря в Do n’tStarveTogether. Обратите внимание — все горючие здания находятся в пределах этого радиуса (бирюзовый круг).
Не рекомендуется создавать точно такую же основу, как на рисунке. Это лишь пример того, как следует располагать здания по отношению к этой машине.
Однако мы хотели бы обратить внимание на несколько моментов.
Первый — возникновение двух пожаров.
Основные костры возле автомобиля используются зимой, весной и осенью. В наши дни нет необходимости в снегокатах, поэтому нет необходимости разжигать костры за пределами радиуса действия транспортного средства. Второй огонь, в правом верхнем углу, используется в летние месяцы, когда вы хотите приготовить пищу или для дополнительного освещения.
Второй — это громоотвод.
Сильные грозы и молнии случаются весной. Поскольку никто, кроме WX-78, не пользуется электричеством, рекомендуется установить два громоотвода в каждом конце лагеря, чтобы избежать многих проблем.
Третья — ScientificMachine.
Вы заметили, что его нет на фотографиях лагеря? На самом деле, вам не нужна Научная машина, потому что Алхимическая машина делает почти то же самое, что и Научная машина. Когда вы будете готовы заменить его, вам рекомендуется снести его.
Четвертая — каменная стена.
Распространенной ошибкой игроков Do n’t Starve является утверждение, что кладка стен лучше, чем деревянные стены, но все равно дорого. Это фатальная ошибка. Летом это происходит не потому, что всю весну идут дожди, а потому, что стены и весь лагерь горят, как парафин.
Это конец лагеря. Если у вас есть вопросы о клетках для птиц, спите спокойно, так как они не воспламеняются.
Теперь о зимней одежде.
Краткое описание. Для поддержания высокой температуры тела вам необходим как минимум один (в идеале — два). Если вы пропустили, вышеуказанная ссылка была отправлена в Википедию. По этой ссылке объясняется, как изолировать все объекты в игре. Здесь описаны только лучшие из них.
Толстовки и утепленные толстовки с капюшоном. Более или менее лучшее из доступных средств защиты от теплопотерь. Обычные капюшоны защищают нас при 60 единицах тепла и имеют срок службы 15 дней. Утепленный вариант может быть изготовлен только из утепленного ботинка Coarloslon, встречающегося только зимой. Она защищает вас за €240 и выдерживает день игры.
Шапки-бифаро и зимние шапки. Самое лучшее, что вы должны сделать, чтобы сохранить тепло вашей макушки. Шапка Bifaro защищает 240 и долговечна в течение 10 дней игры. Крышка головки идеально подходит для изоляции, единственный минус — для ее создания нужен бифаророг. Зимние шапки проще в изготовлении, но обеспечивают меньшую защиту, так как для их изготовления требуются только бифаловая вата и паутина. Изоляция увеличивается на 120 и длится 10 дней.
Гломмер
Постскриптум. Не забудьте взять цветы у статуи Гломмера в полнолуние. Гломмер — это маленькое лакомство, которое Don’tStarve предлагает игрокам. В виде слизи этого существа вы получаете бесплатное омоложение психического здоровья и много топлива для вашего огня. Главное, чтобы он был в порядке — его хорошо держать в лагерях.
Пока что он не имеет ничего общего с кемпингом, поэтому вы можете всю зиму спокойно греться у костра и иногда ходить на охоту. Однако есть несколько вещей, которые вы должны получить, например, кусочки щупалец, клыки МакБиста и его тама-ошентер.
Последнее не является абсолютно необходимым, но щупальца вам все равно понадобятся. Это используется для создания безопасного объекта — макинтоша — для следующего сезона. Он водонепроницаем, поэтому просто наденьте его, и он будет полностью изолирован от влаги.
Вот что вам нужно делать в зимние месяцы
Возьмите кусочки щупалец.
Приобретите бивни МакТуска и там-о-шентер.
Это не является абсолютно необходимым, но бивни используются для изготовления таких приятных вещей, как трости для скоростной езды и щетки для укрощения буйволов. Tam-o-shenther — это также головной убор, который предотвращает потерю тепла, как зимняя шапка (120 г) и восстанавливает интеллект со скоростью 6,7 в минуту, что мощнее, чем цилиндр.
Приготовьтесь сразиться с оленем Циклопом.
Олень Циклоп — это босс, который приходит в конце зимы. На самом деле это не всегда так, и тушки могут появиться за четыре-пять дней до окончания холодов. Его подготовка включает в себя добычу ресурсов и создание оружия и брони для боя. Вы можете отправить его к буйволам, чтобы они разобрались с циклопом, но, скорее всего, вы больше никогда не увидите стадо. Это не самая сложная вещь в управлении, но она обычно вызывает больше всего проблем у новичков.
Это единственное, что вы можете сделать зимой. Не так много, как осенью, но из-за холода и отсутствия еды всегда есть чем заняться.
Я хочу напомнить вам три вещи: не думайте, что зимой вы должны сидеть дома в основном у камина, чтобы прогреть свои кости. Таким образом, вы делаете прохождение скучным и унылым и просто тратите свое драгоценное время. Лучший способ добыть себе пищу — это охота. Я имею в виду не общую концепцию охоты, а поиск животных по их следам.
И последнее: зимой, помимо обычных гончих, существуют ледовые гончие. Когда они умирают, они замораживают всех существ вокруг себя (во второй раз) и могут бросить в вас сапфир, но шансы, что он упадет, очень малы.
Весна
Это самое влажное время года. Если вы не успели надеть макинтош или любую другую защиту от дождя, температура вашего тела и разума будет под угрозой. Хотя весна относительно мягче, чем зима и лето, она может иметь свои сюрпризы, такие как появление лусуса, дождь из лягушек, проливные дожди, повышенная активность пауков и спаривание биофагов, и, несомненно, молнии.
Влажность — если вы будете слишком влажным, ваш рассудок начнет быстро обнуляться, а температура тела упадет до такой степени, что вы начнете замерзать. Если вы играете на WX-78, то в дополнение ко всем этим бонусам вы также получаете постоянный урон от воды. Мокрые предметы могут соскользнуть с рук. Кроме того, все мокрые вещи также лишат вас рассудка. Влажный корм портится на 30% быстрее, чем обычный.
Лус — это босс, который появляется возле гнезд по всей карте. Сам он не нападает, но если вы подойдете слишком близко к нему или его потомству, он зарычит и прогонит вас.
Дождевые лягушки — помимо капель, с неба будет падать множество агрессивных лягушек, и вам негде будет от них спрятаться, кроме как в пещерах. Вероятность его появления в стандартных настройках игры составляет 16%. Что касается меня — это полный мазохизм, особенно в первый раз, но я не советую вам его отключать, потому что слишком много эмоций, которые вы рискуете потерять.
Ливень — это просто. Если у вас есть специальная одежда, вам не будет страшен дождь. Я лишь хочу сказать, что в пещерах дождь будет идти постоянно.
Активность животных — пауков стало больше, пчелы стали агрессивнее, кролики сидят в норах, высокие птицы стали злее, появились цветы-обманки, биофаги спариваются.これはそうです。
Thunderbirds — тоже ничего сложного. Если у вас на базе установлено несколько громоотводов, вам нечего бояться. Если нет, сделайте это быстро, никто не любит молнии, кроме WX-78.
Теперь, когда мы покончили с особенностями весны, я предлагаю перейти к тому, что мы сами должны делать в этот сезон дождей:
Приготовьте одежду для лета.
Для того чтобы комфортно пережить лето, необходимо сделать несколько вещей, а именно: пакет со льдом и летний освежитель. Вы также можете сделать ледяной амулет + у одного из игроков будет глазное яблоко, сделанное из глаза оленя-циклопа.
Запасы льда
К лету почти весь лед растает, но в холодильнике он будет храниться очень долго. В основном, лед нам понадобится для изготовления кубиков льда, но его также можно использовать в качестве охлаждающего продукта и, конечно, для создания снежной машины.
Чтобы сделать снежную машину.
Для его приготовления требуется 15 кубиков льда, и я не рекомендую откладывать это на потом. Это ваш единственный билет на следующую осень. Постройте его так, чтобы все легковоспламеняющиеся предметы были в пределах досягаемости.
Чтобы найти Люсю.
Не только он, но и его потомки. Перья и мясо — это все, что вы получите от этого занятия. Из перьев можно сделать прекрасный веер (рекомендую сделать хотя бы один) и ветряную мельницу. Когда вы убьете босса, луки разозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте осторожны, так как это может быть очень неожиданно для вас, и потребуется определенная сноровка, чтобы увернуться и убить этих цыплят. Кроме того, когда вы сражаетесь с ними, идет дождь, и молния ударяет в стропила, не повреждая их.
Поскольку Констанца — это своего рода параллельный мир, порабощенный Ужасами (которые сначала захватили Максвелла и Чарли, а затем Уилсона), только эти существа устанавливают правила. Поэтому с выходом новых дополнений в 2019 году стало ясно, что еще один континент существовал в облаках с самого начала.
Никогда не бывает одной базы
‘Не голодай с нами’ — это немедленное наказание. Это одна из самых сложных игр на выживание на рынке, даже если у вас есть специальная команда. Игроки не должны рассчитывать на комфортную игру летом. Когда все «очень тихо», игроки должны ожидать, что что-то разрушительное не за горами. Именно природа игры заставляет игроков постоянно быть начеку.
Нигде это не проявляется так явно, как при первой встрече с такими монстрами, как Крампус. Некоторые монстры — это мамонты, с которыми трудно сражаться и которых легко уничтожить. Даже самые укрепленные базы могут пасть от этих мощных (и случайных) монстров. Всегда лучше иметь несколько баз (легко и быстро доступных по пути), чтобы игрокам было куда бежать, если что-то вдруг пойдет не так.
10 Выбирайте выжившего с умом
Прежде чем приступить к строительству базы, необходимо выбрать выживших. В игре Do n’t Starve Together есть множество выживших, из которых игроки могут выбирать, а разработчик игры, компания Klei, регулярно добавляет новых выживших. Играя с друзьями, вы можете выбрать персонажей с взаимодополняющими привычками и способностями.
Например, Вортокс будет питаться только душами убитых существ, а Вигфрид отказывается есть что-либо без мяса. Другие персонажи могут плохо работать вместе. Например, Уорли отказывается есть все, что не приготовлено в мультиварке, что усложняет задачу при игре с Вигфридом.
9 Не останавливайтесь сразу
У вас может возникнуть соблазн сразу же установить базу, чтобы начать работу, но это не очень хорошая идея. Вы определенно захотите провести больше половины своей осени в странствиях по миру. Он поможет вам собрать предметы, которые вы можете использовать для изготовления необходимых для вашей базы предметов, поможет вам собрать кустарники и травы для посадки на вашей базе и поможет вам найти место для поселения.
Когда в конце каждого дня наступает ночь, не беспокойтесь об одном пожаре за другим или о какой-то научной машине в мире. Когда вы найдете идеальное место для своей базы, вы найдете много золота и дерева, чтобы построить еще одну. Вы можете даже вернуться к ним, если окажетесь отстраненными от изучения.
Для того чтобы комфортно пережить лето, необходимо сделать несколько вещей, а именно: пакет со льдом и летний освежитель. Вы также можете сделать ледяной амулет + у одного из игроков будет глазное яблоко, сделанное из глаза оленя-циклопа.
Вместо того чтобы ехать к морю.
Легко выжить, когда под ногами твердая земля, в рюкзаке мех, а в холодильнике вкусные фрикадельки. Каждый, кто выиграл Reign of the Giants, привык к этому, а добавление Shipwrecked сразу выбило из колеи подготовленного игрока. В новом режиме почти вся карта представляет собой огромный океан, по которому можно передвигаться только на лодке (или доске для серфинга — в зависимости от ваших предпочтений).
В то же время атмосфера игры полностью изменилась. Это уже не загадочное и задумчивое постоянство, которое мы привыкли видеть, а веселое пиратское приключение с поиском сокровищ в неизвестном регионе. Музыка вдохновлена гавайскими узорами, а цветовое оформление претерпело некоторые изменения. Песок настолько мягкий и теплый, что вам захочется навсегда остаться в этом мини-раю.
Иллюзия хорошего отдыха исчезает через несколько дней. Ресурсов на оригинальном острове мало, поэтому вам придется ра и бороздить морские просторы, попутно сражаясь с акулами и скатами. Эта константа явно навеяна странами, расположенными ближе всего к Эквадору, и поэтому не может рассчитывать на нормальную зиму.
Сезоны ураганов, монк-ксов, засух и случайных гигантских извержений вулканов сменили привычные и в основном безобидные бедствия предыдущей «Не голодай». И игрокам пришлось заново открывать для себя исследованный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли и справляться с новыми условиями. Трудности закаляют характер, не так ли?
Как и Reign of Giants, Shipwrecked добавила множество уникальных персонажей, чтобы соответствовать новым возможностям. Серфер Валани разделяет волны своей доской, пьяный пират Вудлер отбивается от своего прекрасного корабля пушечной банкой, а Король Обезьян наделяет силой всех отвратительно умных родичей.
Сейчас Klei настолько завязана, что мультиплеер не голодает, но это не значит, что студия забыла о версии для игроков. ‘Shipwrecked был эксклюзивным дополнением, и даже спустя четыре года не было хороших изменений, которые полностью повторяли бы механику новой функции.
Единственный молодой герой, потерпевший кораблекрушение на «Нормал Константиа», — требовательный шеф-повар из Новой Каледонии, которому не голодающие обязаны кулинарной подпиткой. Благодаря Варли, кооперативная игра за последний год пополнилась огромным количеством рецептов с различными результатами.
Морской мир остается неизменным. Создав правильные ворота, игроки смогут легко перемещаться между различными воплощениями безумной вселенной. Надоел тропический рай? Спасите ближайший корабль и отправляйтесь домой во время суровой сибирской зимы.
Славное королевство Суинвиль.
Игроки уже были знакомы с обычным миром и потерпевшими кораблекрушение свиньями, но Cloudlander не имел ничего общего с желанием задержаться. Неголодная свинья: Гамлет живет в роскошном и хорошо сохранившемся городе, носит дорогие наряды на улицах и продает полезные вещи в своем магазине.
Опять же, происходит полное перераспределение стоимости. Сейчас гораздо выгоднее организовать и купить дом и держать свиней для получения прибыли (местной валюты). Меняются и постоянные вопросы. Еду можно купить в магазинах, остальное можно добыть в джунглях или бросить в них, но ощущается явная нехватка инструментов и одежды.
Рано или поздно каждому герою приходится за деньги стричь кусты и чистить дороги от навоза … Но это лучше, чем голод.
В дополнение к Add -On появились новые персонажи — волшебно регенерирующее растение Полынь и очаровательная принцесса Вильба, которая является Уиллером местных могил. Примерно в это же время студия впервые вывела из игры уже имеющегося в обращении персонажа — Охотника мистера Варбака.
Сравните мир Hamlet с Indiana Jones and the Tomb Raider: DLC добавляет древние руины, разнообразные насилия и древние тотемы.
Руины таят в себе интересные приключения для городских исследователей и типичные ловушки для древних сокровищ.
Вместо обычного сезона игроки вновь встречают необычный сезон туманов и цветения. Глазурь на торте — это свиные полипы. Это особый момент, который разработчики добавили в качестве еще одного испытания для игрока ar chronic. Вы не можете покориться ужасно сюрреалистичному периоду — его отменяет только огромный каменный дневник древних руин.
Как и в предыдущих DLC, игроки пытались привнести Гамлета в кооперативную игру. Это изменение нестабильно и является еще одной причиной вернуться к версии игрока, которая лежит в основе Klei.
Как насчет того, чтобы не голодать сейчас?
Все действия Klei Entertainment сосредоточены на кооперативной версии игры, которая постоянно обновляется. В Not Hungry Together добавляются новые персонажи, старые персонажи «перекраиваются», организуются праздничные мероприятия, а игроки получают одежду и новые скины.
Студия неоднократно заявляла, что больше не поддерживает однопользовательскую версию игры, но это не первый случай, когда Klei обманывает, когда дело доходит до нового контента для Klei Not to Starve. Мы ждем анонса нового DLC и надеемся, что самовнушение не повлияет на эффективность и творческий полет мысли сотрудников.
23 июня 2020 года было объявлено, что часть команды работает со студией Shengqu Games над созданием игры Do not Starve: Newhome для мобильного телефона. Новое творение имеет знакомый стиль, и в трейлере уже показаны как известные персонажи, так и молодежь из вселенной. На данный момент бета-тестирование отложено на неопределенный срок, но будет интересно посмотреть, как студия быстро переработает механику кооперативной онлайн-игры.
Не морите себя голодом, но как бы вы на это ни смотрели, это игра-песочница, от которой нужно получать удовольствие. Вы можете уничтожить всех боссов, построить огромные базы и путешествовать по миру в поисках интересных событий. Это генератор случайных событий и чрезмерная игра, которая постоянно держит вас в напряжении.
Что касается Klei, то разработчики всегда были лояльны к своей аудитории. Студия выпускает ежемесячные обновления, делится анимацией и подробностями о творческом процессе и всегда прислушивается к мнению игроков. Даже кооператив был добавлен исключительно в ответ на спрос фанатов. Авторы сочли нелодику кооператива неперспективной.
Поддержка общественности и постоянная работа над ошибками Клея подействовали на плод. Если вы старались не голодать в релизе, то имеет смысл вернуться к этому 2020 году, так как игра заметно отличается от оригинальной версии.