Сейчас игра официально доступна и получила свое первое крупное обновление Horizons в декабре 2015 года. Теперь игра является полноценным продуктом, и мы можем поблагодарить разработчиков за их труд в этой критике.
Как играть в elite dangerous
Elite Dungeon — игра, близкая моему сердцу.
Не секрет, что релиз Odyssey прошел не так идеально из-за необходимости разделить игроков, чтобы сосредоточиться на дополнении для ПК. Мы неустанно работали над улучшением игрового процесса Odyssey на компьютере с момента ее выхода в мае 2021 года, и хотя мы добились большого прогресса, нам еще многое предстоит сделать. За это время нам пришлось поддерживать как Odyssey, так и релиз, предшествующий Odyssey.
В течение последних нескольких месяцев мы пытались найти наилучший выход из сложившейся ситуации. Нам нужно продвигать сюжет игры вперед, а для этого необходимо сосредоточить наши усилия на одной версии. Elite Dangerous останется на консоли в своем нынешнем виде, получая лишь самые необходимые обновления, но мы сосредоточим свои усилия на выпуске новых функций для PC-версии, которые появились после выхода Odyssey. Мы прекрасно понимаем, что сообщество Players Console основано на совсем других новостях. Это решение далось нам нелегко, но было принято ради будущего Elite Dangerous в долгосрочной перспективе. Теперь более подробная информация о будущем развитии Elite Dangerous будет объявлена в свое время, с нетерпением ждем этого момента.
Заметки о выходе Elite Dangerous: Одиссея
Доброе утро, пилоты!
Старт «Одиссеи» состоится завтра …
Серверы Elite Dangern будут закрыты в среду с 07:00 до 18:00 UTC (10:00-21:00 MSK) для подготовки к выходу Odyssey. Однако вы должны знать о возможных задержках. Это может занять дополнительные два часа.
Также сегодня они опубликовали системные требования, новый трейлер и более подробную информацию о том, как игроки Horizons и Odyssey будут взаимодействовать с Odyssey после ее выхода на ПК и консолях. Было дано подробное объяснение.
Вкратце о совместимости: завтра вы сможете выбрать, в какой вариант вы хотите играть в Odyssey и Horizon. Однако, играя в Odyssey, вы не сможете встретить игроков, играющих в Horizon.
Проблема в том, что Horizon и Odyssey имеют разные возрастные градиенты, но FD направляет игроков Odyssey и Horizon к консольным версиям. Мы намерены решить эту проблему следующим образом
Ред: Информация о появлении планет в выпусках Odyssey
Доброе утро, пилоты.
Сегодня, помимо Зака и Брюса из Flow, присутствовали Пирс Джексон (директор игры) и Кайрос (ведущий рендерер программы). Много было слышно о сложностях роста и о том, как будет работать графика игры.
Много интересного не было сказано, но на это стоит обратить внимание.
-Атмосферные планеты меняют цвет больше, чем альфа. Пример показан в стримере. (Да, есть планета голубого неба.) — Все девять молодых инженеров совершенствуют свое оружие и униформу. Сами «модификации» описаны «известные», глушители, прицелы и удлиненные магазины. Также предусмотрен «мод», позволяющий автоматически перезаряжать оружие при втягивании. -Новые образовательные миссии ждут нас. Это будет доступно всем, как новичкам, так и ветеранам. Он предназначен для того, чтобы показать, как работает игра Odyssey. Система преступлений и наказаний в альфа-версии намеренно сурова по отношению к кражам. В этой версии она будет более мягкой, и если кража происходит без свидетелей, то все, что украдено у игрока, не будет классифицироваться как «незаконное». Теперь мы ждем выхода пилота. Удачи в космосе!
Это краткое изложение некоторых ключевых областей вашей лодки, которые вам необходимо знать, когда вы начнете практиковать.
С чего начать и как заработать деньги с EliteDangerous
Диапазон возможностей в Elite Dangerous настолько широк, что разработчики не направляют игроков в какую-то одну сторону. На самом деле, они говорят: «Есть корабль и горстка кредитов к нему. Летите во всех направлениях!» Они говорят. Вот и все. Однако с годами в игре появилось несколько направлений деятельности. Сейчас мы расскажем о них.
- Транзакции.
- Добыча ресурсов.
- Составление карт.
- Пассажирский транспорт.
- Оказание помощи полиции.
- Пиратство.
Пиратство — это просто, никто не говорит вам, что здесь делать, но другие категории обычно определяются заданиями, которые можно выполнить на станциях в разделе обслуживания.
Транзакции.
Торговля должна начинаться только при наличии стартового капитала. Каждое место в галактике уникально по-своему, и это в основном отражается в производимых и потребляемых ресурсах. Поэтому, просто перепродавая различные материалы из одной системы в другую, можно заработать много кудо.
Эта операция также включает в себя выполнение специальных коммерческих миссий по транспортировке и восстановлению определенных материалов. Их можно получить самостоятельно, а вознаграждение за такие поставки всегда выше рыночной стоимости товара.
Добыча ресурсов
Одна из первых вещей, которую может сделать начинающий игрок Elite Dangerous, — это добыча ресурсов. Когда все квартиры будут заполнены минералами, вы можете отправиться на ближайшую станцию и продать их. Прибыльность не самая высокая, но она наиболее приемлемая и относительно безопасная.
E: Лодки класса D Sidewinder и начинают со 100 единиц. Нет никакой кривой обучения. Скорее, это вертикальная стена обучения. В игре есть обучающие и тренировочные миссии, но нет обучения, встроенного в саму игру. Вы погружаетесь в игровой мир с самого начала — как всегда, начиная с первой версии в 1984 году.
MMORPGisms.
E:D — это MMORPG по умолчанию. Функция автономной работы была запланирована, но была удалена до ее выпуска. Игровой мир на сервере Frontier разделен на различные инстанции, и игроки перемещаются между ними.
Разделение на параллели означает, что трудно встретить более нескольких десятков игроков одновременно. Парковка на LaveStation, посещаемой тысячами игроков, не покажет эти тысячи, так как в «параллельной вселенной» есть только несколько игроков.
Существует три способа ведения игры по отношению к игрокам Открытый — вы появляетесь случайным образом параллельно с другими игроками. Второй — Private Team, где вы играете с игроками, которых вы добавили в друзья. Третий — сольный. Вы не встречаетесь ни с одним игроком. Ваши действия влияют на общую вселенную, но вы всегда находитесь в своей собственной параллели.
До патча 1.2 многопользовательская игра была довольно стандартной. Вы могли отправлять сообщения игрокам (в 50% случаев, когда система связи давала сбой), заставлять игроков получать сообщения (и тут же помечать их как украденные) или взрывать их. После ремонта существовал механизм «крыльев», когда игроки могли формировать команды, летая в составе до четырех кораблей, и делить стоимость выигранного сражения.
Борьба с пиратами.
Стойте, ублюдочные пираты.
Тем не менее, многопользовательская игра остается рудиментарной. Нет возможности организовывать альянсы, компании или совместное использование кораблей. Нет возможности торговать с игроками, хотя уже есть возможность депонировать товары, чтобы они не были классифицированы как краденые. В основном все, что остается — это стрелять друг в друга, не без множества махинаций и недостатков.
Игроки могут отключиться от игры во время боя, чтобы не потерять свои лодки. Этому трудно противостоять, поскольку статус игрока отслеживается каждым клиентом в игре, а не центральным сервером.
Elite: опасность представляет не EVE, а старая школа Elite!
Значительное число игроков приходит из мира EVEOnline, самой большой и известной MMORPG. Это приводит к частым разочарованиям, поскольку E:D — это определенно не та же самая игра, что EVE.
Игроки не могут создавать альянсы или компании, а также находить типичные для RPG типы (терапевты, танки, кастеры и т.д.). E:D — это усовершенствованная версия оригинальной игры. В первую очередь он предназначен для имитации пилота в кабине космического корабля. Она не посвящена рейдам или командной игре. Не существует ни автопилота, ни автопилота. Перепрыгнуть 10 систем по всему альянсу и доставить груз? Положите руку на контроллер. В противном случае вы полетите прямо из космоса к Солнцу. Хотите завязать узел? Не падайте на палубу — ремонт стоит недешево. Конечно, вы можете купить компьютер для входа в систему, но что в этом интересного?
Исправление производится вручную.
Это может показаться странным, если вы не знакомы с летной моделью оригинальной игры. Лодка имеет шесть степеней свободы: она движется по трем осям и вращается вокруг любой оси. Однако вращение, т.е. поворот лука влево или вправо, очень ограничено. И это сделано намеренно, чтобы избежать создания зенитных орудий, как объясняют разработчики. В результате игрок оказывается в той части пространства, где он не может следить за целью при смене направления.
Ограничения странные и искусственные. В Star Citizen такого нет. Однако в оригинальной игре не было никаких потрясений. В E:D он используется как вспомогательное упражнение. Что мне не особенно нравится, так это странное дизайнерское решение, но, по крайней мере, оно соответствует традициям.
Для достижения максимальной глубины научитесь побеждать.
Как в многопользовательской игре, так и в одиночной, вам нужно зарабатывать очки, чтобы модернизировать свою лодку или купить другую. И самым прибыльным предприятием является торговля.
В оригинале торговля велась по простым правилам. Разные звездные системы имели разную экономику, поэтому было очень легко делать деньги, переводя еду и простые вещи из сельскохозяйственных систем в высокотехнологичные, или наоборот, в причудливые гаджеты и технологии.
E:D обновляет эту идею и пытается смоделировать сложную экономику, охватывающую тысячи жилищных систем, а не просто спрос и предложение. И эта идея до сих пор не давала положительных результатов. Внутриигровой инструмент планирования маршрута покупок посредственен и бесполезен. Приходится использовать пользовательские инструменты, полагаться на записи в Excel или использовать бумагу с ручкой.
Howler, одно из первых торговых судов
Еще одно оригинальное торговое судно, LakonT6.
Чтобы заработать на торговле большие деньги, нужно потратить много времени, вручную перемещаясь между десятками систем, рассчитывая рыночные цены и планируя свои собственные маршруты. Маршруты с высокой стоимостью держатся в секрете, чтобы группы торговцев не нарушали хрупкий экономический баланс.
В качестве альтернативы они могут отправиться на охоту. Все пилоты, включая NPC, могут получать как награды, так и штрафы за совершение противозаконных действий против контролирующей их системы. Если они заплатят за корабль, то смогут найти его и взорвать.
Пиратство также является одним из вариантов. Вы можете заплатить за модернизацию кораблей с ограниченными возможностями, чтобы перехватывать, угрожать или минировать корабли, проходящие через систему, и забирать грузы из их трюмов. Пиратство является спорным вопросом, так как это деятельность, основанная на разрушении жизни других людей. Пиратам трудно иметь дело с особо упрямыми игроками, которые предпочитают скорее уничтожить себя, чем сдаться. Тем не менее, это возможно, и есть разница между порядочным пиратом и серьезным мошенником.
Питон пиратской раскраски
Не самый быстрый корабль, но самый хорошо вооруженный.
Также можно заниматься добычей полезных ископаемых. Это требует специального оборудования, терпения и длительного исследования высококачественных поясов астероидов и планетарных колец. Что еще хуже, эти места, определяемые как «районы добычи ресурсов», полны NPC-пиратов. Легковооруженные шахтеры чаще спасаются бегством, чем добычей. В поисках наград такие места посещают больше игроков, чем шахтеров.
Разведка — это последний вариант карьеры, который предполагает оснащение судов специальным оборудованием и отправление в неизвестность. Из 400 000 000 000 000 000 звездных систем только несколько тысяч обитаемы, поэтому здесь есть что исследовать и сканировать. По мере сканирования каждой системы вам выплачивается определенная сумма денег. Если вы становитесь находкой, с вами ассоциируется имя.
Пиратство — это просто, никто не говорит вам, что здесь делать, но другие категории обычно определяются заданиями, которые можно выполнить на станциях в разделе обслуживания.
Ранг 3/750 очков поощрения
- Еженедельные выплаты: 500 000 единиц
- Голосование за кандидатов по системе: 50
- Политическое перераспределение ресурсов (PR)/ 30 минут: 20
- Особенности: доступ к специальному оборудованию для вашей армии.
- Наградные очки за поддержание рейтинга/неделя: 400 *Для этого необходимо четыре недели работать в Силе.
A. Третье место — это своего рода средний уровень властной игры … Вы зарабатываете 500 000 в неделю — неплохо, но не предел совершенства. У вас есть 50 голосов в неделю, чтобы предложить систему — неплохо, но вам нужно собрать такое же количество голосов в системе, чтобы рекомендовать ее в качестве подготовки к интеграции. Количество ПР, которые мы можем получить, увеличилось до 20, но для заполнения 100 тонн грузового пространства по-прежнему требуется два с половиной часа. Вы также можете получить специальное оборудование для питания, если вы работаете не менее четырех недель. Это снаряжение не меняет баланс игры, оно просто добавляет разнообразие.
Пример: пушка ассасина от Пранава Антала — отличное оружие, лучше, чем многоствольная пушка, но ее эффективность ограничена только в том случае, если последняя стабильно находится в классе 1. Однако, как только в игру вступает одно и то же многоствольное оружие, только категории 2 и мобильные …
B. Для поддержания третьего уровня требуется немного больше усилий. 400 бонусных очков в неделю: это означает 40 убийств в зоне боевых действий или 400 PR (4 груза по 100 тонн). В целом, пока не очень сложно. Однако если вы потратите время и силы, то сможете спокойно достичь и удержаться на 4-м месте.
Ранг 4/1500 очков поощрения
- Еженедельные выплаты: 5,000,000 единиц
- Голоса в системе кандидатов: 100
- Ресурсы редактирования политики (PR)/30 минут: 25
- Функции: простое обслуживание за высокие награды!
- Наградные очки за поддержание ранга/неделю: 800
é. это совсем другой разговор! Заняв 4 место, вы получите 5 миллионов единиц продукции в неделю. Это замечательно, потому что это означает, что вы можете Вы получаете 100 голосов за номинирование системы — достаточно, чтобы добавить систему в список кандидатов на обучение без необходимости лететь туда — отлично. Он также получает 25 P-юнитов каждые 30 минут, что облегчает классификацию.
B. Сохранение классификации 4 эквивалентно 800 бонусным баллам в неделю.
1. Перевод VPS на тип 6 — это то, что может сделать даже ленивый. Каждые два часа 100-тонный груз может быть полностью загружен. Это означает, что вы можете сохранять 4-ю позицию, когда зеркально поливаете газон, собираетесь на работу, стираете одежду, моете посуду, пишете водители, кормите ребенка или выполняете еженедельную работу с судьбой. — И все это при полной загрузке PR. Скорее всего, вам придется что-то делать дома … Лично я сделал гораздо больше домашней работы, чем нашел силовых игр (смеется).
2. бои по-прежнему являются привлекательным выбором, поскольку за неделю вам нужно убить 80 противников; вы легко можете сделать это за 2-4 часа; и 3. Конечно, это удовольствие можно продлить.
Ранг 5/10 000 очков поощрения
- Еженедельные выплаты: 50,000,000 единиц
- Голоса за продвижение системы: 250
- Ресурсы редактирования политики (PR)/30 минут: 50
- Особенности: специальные способности из вашей силы
- Поощрительные степени за сохранение звания/неделя: 5334
A. Пятый класс — это избранная политическая степень, но как только вы ступите на этот путь, а также на «темную сторону власти», «ваша судьба будет решена навсегда»! (Серьезно, как только я занял пятое место, мне уже не хватало времени на свою судьбу). Имея 50 миллионов кредитов в неделю, вы можете поддерживать свой рейтинг и зарабатывать деньги очень легко (см. ниже) — набрав 250 голосов за номинирование системы, вы можете создать два мира для расширения. Вы можете проголосовать за третью систему, только не выходя из порта. 50 P-единиц за 30 минут поддерживают рейтинг и делают прибыль очень доступной. Кроме того, существуют особые привилегии вашей силы, особенно для обладателей 5 ранга.
Например, Закари Хадсон предлагает дополнительные 100% вознаграждения за «охоту за головами» (при условии, что после всех политических действий остается время на охоту за головами).
1. вам нужно перестать лениться и посвятить свободное время процессу в течение двух недель, если не четырех…
2. нужно приложить много усилий, чтобы набрать 10 000 бонусных баллов за одну неделю.
é. бой: составляет 1000 убийств в неделю и отсчитывается с нуля. Предположим, что на прошлой неделе вы заняли четвертое место и у вас осталось 700 бонусных очков. Вам нужно набрать 9300 очков вознаграждения, то есть 930 убийств! Это означает, что вам нужно убивать 40 противников в час. Это означает, что для достижения недельной цели вам потребуется 23,25 часа. Чтобы достичь цели — фрагментов в час, рекомендуется делать это с хорошо оборудованным грифом или более продвинутой лодкой. Если вы не являетесь гордым пилотом Anaconda, Python или FDL, это будет очень напряженным.
И я предлагаю именно этот метод.
Уррррррррррри. Трансферы: вы не сможете достичь пятого места по трансферам, если не потратите более 50 миллионов на покупку политических ресурсов … Начиная с 4-го места (у вас 700 бонусных очков с прошлой недели), вы получите 3500 бонусных очков (7 дней х 10 часов/день х 25пп/30 минут) за неделю, которой вы можете посвятить 10 часов в день. Необходимо приобрести 5800 VP. Это соответствует 58 миллионам единиц (10 000 VP на единицу vp). O_O Вы можете сделать это, если вы уже зарекомендовали себя как коммерческий тиран — это как инвестирование в реальную политику … Тем не менее, стоит воспользоваться этим методом, если вы хотите сохранить свою психику.
3. в конце первой недели вы будете вознаграждены в соответствии с рейтингом, который вы начали на этой неделе. Это важно, потому что это первый раз, когда вы получаете награду в виде рейтинга. В конце следующей недели вы получите первые 50 миллионов единиц продукции, поэтому …
4. на следующей неделе для сохранения пятого места вам потребуется 5400 бонусных очков. В начале второй недели на пятом месте вы получаете заветные 50 миллионов единиц. Это служит инвестиционным капиталом. Если у вас еще нет корабля, способного перевозить более 200 тонн груза, используйте половину этих денег для покупки Т-7 в качестве «политической платформы» и не теряйте вторую половину. Помимо заработка на сражениях, используйте свой новый корабль для непринужденных PR-перевозок.