Total War: Attila — наглядное пособие для начинающих варваров. Как перенести столицу в total war attila

Положение римлян в империи трагично, но разделенная политическая власть представляет интересные возможности для оборонительных стратегий через распределение власти. Добавьте к этому королевства и новую военную систему, и игра превратится в захватывающее приключение в альтернативной реальности.

Скорее, это средство эволюции. В конце концов, без атмосферы различия между Rome и Alila просто несущественны. Работа дизайнера была направлена в первую очередь на создание мрачной и гнетущей атмосферы надвигающегося бича Бога — Атиры. И надо отметить, им это удалось. Мы находимся в 5 веке нашей эры, ханы пришли с Востока, изгнали тех, кто был до них, покинули свое новое место, Западная Римская империя распалась, не в силах поддерживать свою былую славу, а Восточная Римская империя внезапно оказалась окружена врагами. Мир меняется, и в такие трудные времена вы должны взять на себя бразды правления выбранной вами нацией. Скандинавы, славяне, ЗРИ и ВРИ, ханы, восточные племена, галаты, готы — все разновидности имеют свои преимущества и недостатки, стратегические и регулярные особенности. Ну, и огромное количество тщательно расставленных блоков.

Видео о игре TotalWar - Attila для ознакомления

На стратегической карте есть большая известность. плести интриги, устраивать свадьбы и союзы, расширять границы и обогащать страну прыжками. Идет большая война, и на нее нужно много денег. Вся карта разделена на множество регионов, и многие регионы являются государствами. Вы получаете бонус, если все штаты находятся в выбранной провинции. Это связано с тем, что разработчики старались не строить все области и государства в соответствии с моделью. В каждой провинции можно построить только ограниченное количество зданий. И вот здесь вам нужно проявить свой стратегический гений и определить, какие штаты являются денежными (коммерческие и промышленные). И, конечно, военная промышленность также должна быть распределена между государствами (как и необходимость обучения и оснащения солдат). Конечно, на начальном этапе таких опасений нет. Часто нехорошо не иметь полноценного государства, поэтому есть лишь несколько регионов, которые под чутким руководством однажды станут великими империями.

Хороший политик лучше 1000 отличных солдат

Дипломатия также очень проста. Индикаторы показывают, какие страны не благоволят вам, а какие поддерживают ваши внешнеполитические решения. И почему именно так, а не иначе (на самом деле есть много указаний, от долгосрочных коммерческих союзов до общих религий). Но все это присутствует в Риме 2, сопровождаемое другими источниками. На самом деле, в стратегической карте есть два существенных различия. Разрушение территорий и статус орды.

TotalWar - Attila.

Уничтожение территории — все здания разрушены и территория больше не существует. Только заброшенные И и выжженные земли. Хороший выбор, если у вас нет сил сохранить завоеванное, но вы не хотите отдавать его врагу (при необходимости вы можете восстановить ранее поврежденные участки на том же месте). Орда — Однажды, отдав мудрейший приказ, вы приказываете всем своим людям собрать вещи, и весь народ отправляется на поиски новой земли (или вы кочевники и ищете легкую добычу на богатой территории Римской империи). В конце концов, там теплое солнце и зеленая трава. Лучше не спрашивать мнения тех, кому вы собираетесь отдать эту новую землю, потому что они ответят вам войной. И здесь вы поймете, почему вся военная серия не похожа на масштаб сражения.

Боевая карта — на войне как на войне!

И вот наступает момент истины — после экрана загрузки вы оказываетесь на поле боя. Вы можете развивать свое телосложение и посылать его в атаку или храбро защищать. Все настолько впечатляет, что не поддается объяснению. Каждый из тысяч солдат уникален (собранный во многих местах по специальным программам) с различной броней, щитами и оружием. Солдаты кричат боевые кличи, командиры произносят короткие боевые слова и начала!

Стены копий храбро противостоят хребтам тяжелой кавалерии, лучники безжалостно стреляют, а иглометы встречают стены щитов смертоносными клинками против пехоты. Отряды Атиллы многочисленны — скандинавские берсеркеры, саксонская и лангобардская тяжелая пехота, скитские блайнды, римские легионы, славянские жрецы и германские лучники. Каждый тип армии имеет свои слабые и сильные стороны, которыми необходимо грамотно управлять. Например, если вы не хотите, чтобы ваши ценные лучники были растоптаны тяжелой вражеской кавалерией, прикройте своих лучников копьями.

Ближний бой в TotalWar - Аттила

Карты местности также играют большую роль — на холмах легче защищаться. Вы можете устроить засаду в лесу, а кавалерия в том же лесу — легкая добыча для пехоты. При необходимости можно увеличить масштаб, чтобы увидеть битву глазами игрока. Отряды фехтуют, прикрываются щитами, спотыкаются и атакуют противника в уязвимых местах, а также измеряются числовой статистикой атаки и обороны. Последствия их присутствия здесь ошеломляющи, поскольку они полностью теряют восприятие того, что они являются числами, покрытыми многоугольниками. Также обратите внимание, что это стратегическая игра, а не RPG или любая другая игра, в которой акцент делается на переносе в другие реальности. Однако Creative Assembly удалось сделать это со своей игрой. Потому что это цель, к которой она стремилась во всех своих играх с 2000 года, цель создания стратегической игры с наибольшим элементом присутствия игрока.

Total War -Attila находится на самом высоком уровне. Пожары могут поджигать здания и леса, а отряды, только что вышедшие из боя, покрыты кровью и израненной броней. При захвате городов местные жители выходят из своих домов, чтобы сражаться с армией захватчиков. Или наоборот, помочь заманивающим преступникам стряхнуть с себя ненавистное иго враждебного господства. Поле боя не так захватывающе, но может подарить много прекрасных игровых моментов. А возможность разграбить и понять город с помощью собственного флота наверняка понравится тем, кто интересуется историей викингов — теперь вы можете сделать ее своей собственной!

На первый взгляд может показаться, что Newspain находится в завидном положении в Новом Свете. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Со своей надежной базы на Кубе испанцы имеют возможность выбирать, когда и где нанести первый удар. Европейцы компенсируют некоторые из них с помощью вышеупомянутых приемов.

Коротко про игровую механику линейки Total War

Если вы занимаетесь глобальной стратегией, вы наверняка слышали о продукте TotalWar. Эта гибридная стратегия пришла на смену RTS благодаря тому, что в ней умело сочетаются стратегическая и тактическая части. Признаться, иногда бывает трудно провести различие между тактикой и стратегией, но в случае с Total War Attila все довольно просто. Вы передвигаетесь по карте мира, как в старой доброй цивилизации, переходя к знаменитому микроменеджменту во время боя и руководя своей армией. Конечно, скачивать каждые полчаса — это настолько увлекательно и весело, что можно закрыть глаза на дипломатию, гигиену, народную культуру, религию и другие «скучные» элементы и составляющие этой эпопеи.

Теперь все нужные вам оповещения рассортированы по вкладкам. Больше никакого мятежного спама в потоке. Это хорошо.

Закат империи – не для слабонервных

Прежде всего, игра за «Запад Гнилой Империи» — это не достойное испытание для опытного военачальника, а настоящий стресс-тест для ваших навыков и общего понимания этой игры. Пролетарии плавают во вшах и умирают от голода. Бюрократы всех мастей безнаказанно набивают свои карманы, а от старых пограничных укреплений не осталось и следа. Империя буквально поражает воображение, а количество доступных легионов можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому не удивляйтесь, что, несмотря на все ваши усилия, всего через десяток ходов несколько стай отважных козлов уничтожат четверть вашей провинции.

Учитывая количество подразделений на карте, нельзя ожидать многого от вражеского ИИ, поскольку он достигает сотен или даже тысяч НПС. Как и раньше, вы будете стараться продвигать своих ботов вперед и отбивать кавалерию в сторону.

Словом, легендарная сложность предполагает вечную боль, но опытные игроки быстро заметили пробелы в механике. Например, они могут «политически» разорвать союзы с Восточной империей и еще больше избавиться от орд радикальных бродячих фракций. То же самое относится и к религии: зачем поддерживать дорогие храмы и культурные ценности, если на их место претендуют элементы ремесленной цепи и военно-промышленного комплекса? Люди все равно не счастливы, поэтому это преимущество используется для подавления неуверенности и демократии. Хотя в целом это может испортить атмосферу игры, это значительно повышает вероятность благоприятного исхода.

Взгляд со стороны или особенности игры за кочевников

Другая — кочевое и не очень дикое племя, игра которого сильно напоминает современную туристическую культуру. Они пришли на границу, повеселились и оставили после себя лишь грязь и пепел. Так что наши задницы перекатываются с одного места на другое, разбивая лагерь, убирая за собой стену огня. Палящие участки — это одно из самых эффектных нововведений TotalWarAttila, которое по сути является так называемым «вайпом», и восстановление такого участка обойдется Тощему Казначею в огромную сумму денег, поэтому вряд ли его убьют. .

Наблюдение за гонкой при максимальном увеличении похоже на просмотр фильма «Пеплум».

Механика игры, кажется, прямо настаивает на том, что пришло время сжечь этих интеллектуалов «огнем и мечом», но, как показывает каждое недальновидное упражнение в Total War, Аттила должен заплатить горькую цену. Вспомните, что стаи — не один или два, а десятки тысяч голодных ртов — нужно кормить и согревать в холода (да, время вернулось в Аттилу и мы приветствуем морозы и отрицательную статистику). Таким образом, отрезая целый участок от корней, мы теряем источник пищи и дохода. Кроме того, выжженная земля не подходит для выпаса скота, поэтому мы рекомендуем заранее продумать фейерверки.

Различные фракции в Total Warfare предлагают свои уникальные задачи. Многие сталкиваются с трудной борьбой с самого начала. Однако в каждой игре серии есть несколько фракций, начиная с позиций власти. Если вы новичок в Total War, разумнее всего выбрать одну из этих игр.

Египет — Total War: Rome II

Египет — одно из эллинистических царств, возникшее в результате завоеваний Александра Македонского. Будучи сформировавшимся политическим образованием, Египет уже начал игру в нескольких областях своих активов. Кроме того, эти же районы имеют высокую ценность из-за обилия пищи и богатства, которое они дают.

Как греческое государство, Египет может рассчитывать на ядро хорошо обученных войск с вспомогательными подразделениями на месте. Новые возможности для завоеваний открываются на западе или востоке. Игроки могут воспользоваться возможными войнами между Карфагеном и Римом. Другой возможный вариант — слабые территории Селевкидов.

Клан Симадзу — Total War: Shogun 2

Неэффективные боевые действия могут легко привести к поражению команды игрока в Total War: Shogun 2. Для новичков отличным выбором является разновидность Shimadzu. С географической точки зрения, предприятия Shimadzu начинают игру с очень выгодной позиции в юго-западном углу острова. Поэтому им легче защищать свою территорию, чем другим фракциям.

О программе: все, что вам нужно знать о Total War: RomeRemastered

В военном отношении сила Shimazu Seisakusho заключается в превосходстве воинов с мечами. В сочетании с существующими кузницами эти юниты могут быть дополнительно улучшены за счет увеличения их смертоносности. Вначале нужно победить только одного врага, поэтому игроку предстоит решить, как выйти за его пределы.

Россия — Наполеон: Тотальная война

Французскую империю может возглавлять Наполеон Бонапарт, но на стороне России — география. В начале игры русские уже занимают огромный кусок восточной карты, поэтому опасения по поводу побочных атак неуместны. Кроме того, французским войскам требуется много времени, чтобы достичь некоторых ключевых российских городов.

Со временем, на стороне игрока, русские могут стать непреодолимой силой. Существует несколько целей для атаки. Игроки могут повернуть на юг и атаковать Османскую империю. В качестве альтернативы, игрок может решить направиться прямо на запад в Польшу. Как только российские гиганты входят, их трудно остановить.

Оцените статью
warhammer-online.ru