Total War: Warhammer 2: полезно новичкам. Как играть за скавенов

Стрелы всех рас, на первый взгляд, наносят мало урона. Однако если вы прикажете трем отрядам лучников нейтрализовать отряд вражеской пехоты, враг будет ранен. В критические моменты битвы имеет смысл приказать лучникам вступить в бой, особенно когда самоотверженные удары приходятся в спину противника.

Гайд Total War: Warhammer 2. Темные Эльфы

В начале кампании темные эльфы занимают ледяной север, и первой главной проблемой станут скавены. Как только они получат Нагалонд, они сосредоточатся на вербовке второго лорда с двумя армиями — Темными Стражами и грозными Копьями.

В начале кампании темные эльфы занимают ледяной север, и первой главной проблемой станут скавены. Как только они получат Нагалонд, они сосредоточатся на вербовке второго лорда с двумя армиями — Темными Стражами и грозными Копьями.

Ваша следующая цель — создать альянсы на юге и востоке. Таким образом, они не нападут на вас, пока вы работаете над захватом Гронд. Главное здесь — окружить город и сделать так, чтобы вражеская армия вышла и сразилась с вами. Если вы атакуете город лоб в лоб, победить будет очень трудно.

Помните, что Темные Эльфы имеют преимущество в деревьях технологий. Технологические деревья могут расти гораздо быстрее, чем другие сорта, не создавая при этом большого количества родовых построек.

На протяжении всей кампании «Темный эльф» у вас будут серьезные проблемы с лояльностью. Вы можете усилить их, побеждая в сражениях и выполняя задания. Вы также можете захватывать транспортные средства. Это ведет к рабству. Отдайте их Господу, и ваша преданность всегда будет высокой.

Total War: Warhammer 2. Темные эльфы

Помните, что ваш легендарный Владыка — кого бы вы ни выбрали — может использовать ритуалы для повышения вашей преданности. Наконец, ханитский ассасин наконец-то получил функцию «Падальщик». Это также может повысить вашу лояльность.

В дополнение к своему основному ресурсу у темных эльфов есть еще один: рабы! Они могут быть использованы для балансировки других аспектов экономики. Больше рабов означает, что государство производит больше золота. Это хорошо. Однако, если рабов слишком много, число слуг превышает реальное население, и общественный порядок начинает разрушаться.

Если в государстве высокий социальный класс и ему нужно золото, улучшите здания для рабов, а затем начните совершать набеги. По мере уменьшения заказов вы получаете валюту.

Черные Ковчеги

У Lizardmen есть сеть геомантии, которая дает бонусы империи, а у Dark Elves есть Black Cosshegs, которые поддерживают их армии и имеют слоты для зданий.

Total War: Warhammer 2. Темные эльфы

Такие ящики могут помогать соседним армиям, бомбардируя противника. Разместите их рядом с местом, где вы хотите начать войну.

Легендарные Лорды

Есть два первых варианта. Гибриды близости и маги, или Матери, оседлавшие гидр. Основное различие между ними заключается в опыте и преданности делу.

Темные эльфы хотят постоянно совершать набеги и сражаться. Сидеть на одном месте и укреплять оборону вместо того, чтобы начать войну, может быть губительно, так как самоотдача значительно снижается.

Малекит автоматически передает свой опыт другому Владыке. Если другой лорд окажется более высокого уровня, чем сам Малекит, или если другой лорд будет ранен и отступит, ожидайте увеличения преданности. Малекит — самый слабый из первых двух вариантов, но вы всегда должны продолжать сражаться с ним. В противном случае другие лорды (и их армии) выступят против вас.

Морати, мать Малекита, дает бонусы за лояльность другим владыкам в регионе. Если вы хотите, чтобы ваши войска делали то, что вы хотите, чтобы они делали во время вечеринки, это может быть лучшим вариантом.

Мини-прокрутка с возможностью загрузки игрового горшка. Она постоянно наносит мало или вообще не наносит урона врагам в бою и дает одну особую атаку. Использование маунтов обеспечивает бронебойный урон и бонусы против пехоты.

Опробуйте исходную сложность кампании

Как и в других играх TotalWar, сложность кампании варьируется. Это относится к тому, насколько хороша позиция и сила выбранной вами команды на карте мира. Хотя может возникнуть соблазн сыграть в легкой кампании в лоб в лоб, на практике вариантов, как правило, больше. Это, конечно, имеет смысл. На самом деле, тяжелые уровни предназначены для настоящих мастеров, которые улучшили свои навыки в более простых боях. Тем не менее, вы изучите каждый трюк и как играть, прежде чем начнете выбирать свою команду.

Играя за Высшего эльфа на сложном уровне сложности, вы окажетесь в центре острова Уртуан. Эти земли находятся в простых оборонительных проходах, но помните, что Высшие Эльфы — это тщательно подобранная армия, состоящая из относительно небольшого количества уязвимых юнитов, стремящихся нанести наибольший урон. Их дерево исследований является самым сложным. Хорошая новость заключается в том, что они обладают необычной способностью манипулировать своими врагами, хотя это более абстрактно, чем кажется на первый взгляд. Темные эльфы и хищники обладают гораздо более полезными способностями.

Конечно, если вы играли в игры Total War, фракция эльфов кажется знакомой и полезной, но в целом рекомендуется использовать ящеров с Лордом Маздамунди или в противоречивой кампании Skaven. Оригинальная позиция Маздамунди очень эффективна для ящеров — разобравшись в своей провинции, вы можете сражаться с человеческими фракциями на юге и вторгаться к более слабым темным эльфам на севере. Отряды белок более забавны, чем эльфы. На самом деле, там точно есть динозавры и даже гигантские лягушки.

Кампания Skaven — это сложная перспектива для новичков в серии, но это отличное развлечение, если вы любите сложные испытания и хотите править в качестве военачальника Skaven. Захватить исходную провинцию легко, но вы столкнетесь с неизменными набегами с островов высших эльфов и флотов, охотящихся на рысей. Конечно, на востоке много Skaven, и они будут сражаться в этой области за подходящий им фонтан. Вам придется облавливать поселение за поселением.

Проверьте, какие строения нужны для исследования

Многочисленные фракции Total War: warhammer потребуют от вас строительства сооружений для разблокирования различных ветвей дерева технологий. Таким образом, разработчики каким-то образом соединяют здания, технологии и блоки в единую взаимосвязанную систему. Это дает каждой фракции индивидуальный подход к исследованиям и разработкам. Ящеры, магические демоны и Властелины Вселенной обладают огромным количеством мистических структур, которые высвобождают соответствующие технологии. Вместо этого сборщик мусора, построив несколько структур третьего уровня, начинает изучать новые технологии.

Какой бы стиль вы ни выбрали, тип петли ставни, которую вы используете, может еще больше улучшить ее внешний вид.

Смотрите за коррупцией

Хаос и скавены, населяющие землю, изменяют саму ее природу в своем взаимном соответствии со своим хозяином. Коррупция появляется в процентах от каждой почвы, и вы можете заметить, как меняется внешний вид земли по мере того, как Хаос превращает ваш дом в заполненную лавой пустоту.

Если уровень коррупции на земле слишком высок, ваши войска начнут гибнуть. Распад хаоса может характеризоваться агрессивным распространением. Помните, что в этом случае профилактика лучше лечения.

Информационная карта района в левом нижнем углу экрана содержит полезную информацию обо всех факторах, влияющих на коррупцию в данном районе. То, как вы будете бороться с коррупцией, зависит от вашего выбора фракции. Вы ищете навыки героя и структуры, которые позволят вам защититься от коррумпированных государств. Конечно, с другой стороны, вы можете играть и за фракцию, которая любит коррупцию, но в этом случае вам придется выбирать здания и героев, которые позволят ей распространяться.

Если уровень коррупции на земле слишком высок, ваши войска начнут гибнуть. Распад хаоса может характеризоваться агрессивным распространением. Помните, что в этом случае профилактика лучше лечения.

Опробуйте начальную сложность кампании

Как и в других играх TotalWar, сложность кампании варьируется. Это относится к тому, насколько удачно и мощно выбранный состав расположен на карте мира. У вас может возникнуть соблазн сразу же броситься в бой с легкой кампанией, но на самом деле вариантов гораздо больше. Конечно, в этом есть смысл. Потому что более сложные уровни предназначены для настоящих мастеров, которые оттачивали свои навыки в более простых боях. Однако прежде чем приступить к выбору команд, тщательно изучите приемы и стиль игры каждой команды.

Если вы играете за Высшего эльфа на более сложных уровнях сложности, вы окажетесь в центре острова Уртуан. Эти земли находятся на легко обороняемом перевале, но учтите, что Высшие эльфы — элитная армия, против которой выставлено относительно небольшое количество уязвимых юнитов, наносящих значительный урон. Их дерево исследований является самым сложным. Хорошая новость заключается в том, что у них есть особая способность расправляться с врагом, хотя это более абстрактно, чем кажется на первый взгляд. Темные эльфы и хищники обладают гораздо более полезными способностями.

Конечно, если вы играли в игры Total War, превосходная фракция эльфов покажется вам знакомой и полезной, но ящеров рекомендуется использовать с Лордом Мацдамунди или в противоречивой кампании Skaven. Стартовая позиция Мацдамунди очень эффективна для ящеров — понимание своей провинции позволяет вам сражаться с человеческими фракциями на юге и вторгаться в более слабые темные эльфы на севере. Отряды белок более забавны, чем эльфы, ведь здесь есть динозавры и даже гигантские лягушки.

Кампания Skaven — сложная перспектива для новичков в серии, но очень приятная, если вы любите серьезные испытания и хотите сыграть за военачальника Skaven. Захватить исходную провинцию легко, но вы столкнетесь с постоянными набегами с островов высших эльфов и флотов охотников на ящеров. На востоке множество скавенов сражаются в поисках нужных источников информации. Приходится совершать набеги на одно поселение за другим.

Проверьте, какие здания нужны для исследования

Total War: большинству фракций в Warhammer необходимо строить здания, чтобы разблокировать различные ветви дерева технологий. Таким образом, разработчики каким-то образом связывают здания, технологии и блоки в единую систему блокировки. Это обеспечивает каждой фракции отдельный подход к НИОКР. Ящеры, магические демоны и правители вселенной, обладают множеством мистических зданий, которые высвобождают соответствующие технологии. Skaven начали изучать новые технологии после постройки нескольких зданий третьего уровня.

Какой бы стиль ни был выбран, его внешний вид может быть дополнительно улучшен за счет типа используемых петель жалюзи.

Следите за скверной

Хаос и Скейвен меняют свою природу в зависимости от богов по мере того, как они занимают землю. Заболеваемость чумой показана в процентах для каждого региона, и вы можете заметить, как меняется внешний вид земли, когда Хаос превращает ваш дом в место, полное лавы.

Если уровень несчастья на земле слишком высок, ваши войска начнут теряться. Чума хаоса характеризуется агрессивным распространением. Помните, что в этом случае профилактика лучше лечения.

Информационная карта района в левом нижнем углу экрана содержит полезную информацию обо всех факторах, влияющих на район. Способ борьбы со злоупотреблениями зависит от выбора партии. Ищите героев и создавайте возможности для защиты коррумпированных стран. Конечно, с другой стороны, вы можете играть за фракцию, которая «любит» купаться в грязи, и в этом случае вам нужно будет выбирать здания и героев, способствующих этому.

-Совет 9: «Не начинайте войну, если вы не готовы ее поддерживать. Если у вас сейчас мало денег и низкий доход, не вступайте ни с кем в войну, чтобы обогатить свою страну. Во-первых, создайте более или менее стабильную и прочную экономику, которая поможет вам выжить в войне.

Часть – 5: Развитие провинций и климат

Как правильно расширить свою провинцию в Total War: Warhammer 2?

Важной составляющей успеха игры является развитие вашей провинции с расширением поселений. Строя новые здания, вы можете создавать более крупные армии и легко финансировать их в будущем. Каждая фракция по умолчанию начинает игру только с одним городом (столицей государства). Первое, что вам нужно сделать, это направить свое внимание и энергию на развитие и оборону столицы, так как она станет центром вашей будущей могущественной империи. Столица также будет вашей главной целью во время ритуальных атак.

Элемент — 1: Развитие поселений

Как развивать поселение в Total War: Warhammer 2? Руководство по разработке Total War: Warhammer 2

Развитие поселений требует двух очень важных ресурсов: один из них — золото, а другой — избыточное население. Золото необходимо в виде дохода от поселений, набегов на соседние поселения и специальных миссий. Золото необходимо не только для развития городов, но и для вербовки новых войск/армий, осуществления различных агентурных действий, проведения дипломатических миссий и открытия совершенно новых технологий.

Избыток населения используется для улучшения главного здания каждого города. Все эти «ресурсы» отображаются с каждым новым ходом в ходе развития всей провинции. По достижении определенного уровня фракция получает очки избытка населения. Одинаковыми для всех населенных пунктов в государстве являются темпы роста и количество избыточного населения. Более точную информацию о темпах роста можно найти, нажав на значок развития в левом нижнем углу экрана.

Каждый последующий новый уровень главного здания требует дополнительного пункта избыточного населения. Например, центральное здание на уровне 3 требует 2 пункта избыточного населения, уровень 4 — 4 пункта, а уровень 5 — 5 пунктов. Однако есть несколько невероятно важных деталей, которые определяют, насколько быстро может двигаться ваша провинция. Провинции в Total War: Warhammer 2 зависят от нескольких важных деталей.

1.1. это зависит от зданий в местных поселениях. 2.2. это зависит от технологии разблокировки. 3.3. это зависит от законов, изданных государством (тщательный мониторинг всех городов в конкретном штате сделает законы доступными). 4.4. это зависит от способностей героев и лордов в этом государстве. 5.5. это зависит от общественного порядка. 6.6. он зависит от случайных событий, которые могут каким-то образом изменить скорость роста на несколько оборотов.

Как обсуждалось выше, избыточное население используется для развития основного здания города. Избыточное население обладает рядом очень важных преимуществ, которые описаны ниже.

1.1. доступ к новым зданиям или улучшениям существующих зданий. 2.2. разблокирование новых ячеек/блокад для строительства зданий. 3.3. увеличить доходы в городе. 4.4. это увеличивает доход всех зданий в соседних государствах (речь идет о столицах государств, а не об обычных городах), а также государств с увеличенным населением. 5.5. более сильные охранники.

В связи с тем, что избыток населения растет очень медленно, вы всегда должны помнить, что с самого начала нужно очень хорошо планировать свой следующий ход и улучшать здания, которые ускорят рост. Неприемлема ситуация, когда у вас много денег, но очень маленький избыток населения. Необходимо найти баланс.

Качайте специалистов, а не универсалов

RPG elements Британские разработчики пытались внедрить глобальную стратегию в свою сильную организацию с самого начала существования франшизы. В Total War: Shogun 2 была полная линия развития персонажа, но ролевые элементы почти доминируют в новой игре Creative Assembly. Ваши святые люди, лорды и герои, могут испытать буквально все. Выбивать орды орков на границе? Получите очки роста. Вы сидите в большом городе и хмуро смотрите на жалобы налогоплательщиков? Ваш хозяин стал более могущественным, поэтому развивайте его параметры. Когда вы будете на передовой, ваши герои и лорды быстро примутся за дело, поэтому будьте осторожны, чтобы не утомить их игрой в нарды.

Тщательный подход к извлечению символов является специфическим и важным. Менеджерам, которым повезло не участвовать в борьбе, необходимо развивать свое влияние в борьбе против закона и порядка и зла (злых сущностей, распространяемых адаптаторами хаоса). Для менеджеров на местах уровни еще более важны. Если вы любитель потрясающих засад в глубоких джунглях, стоит максимально использовать эту способность. Если у вас две трети армии составляют стрелки, вложите три очка в улучшение стрел и лучников. Новая Total War прибыльна как никогда. Это связано с тем, что жрецы, которые могут использовать только одно заклинание, более выгодны, чем многозадачные.

Почаще проверяйте экипировку

Помните, что ограниченное количество мест для брони и артефактов будет израсходовано всего за 20 раундов активной игры. Специалистам по домашнему хозяйству подходит администратор-слуга (также имеет свою должность). Магические клинки, дающие бонусы к атакам, полезны для кулачных бойцов, которые ведут все импульсные атаки. Знайте, что предметы могут повторяться, и без должного контроля военачальник вскоре будет полон ненужных и одинаковых безделушек. Зачем вам нужны три знамени против летающих врагов, если вы сражаетесь с мусором? Всем известно, что крысы летают только от хороших пинков.

Игровые доспехи, оружие и амулеты могут быть розданы лордам и героям в любое время, независимо от их местоположения на карте кампании. Следите за тем, чтобы ценные вещи не были разбросаны по складу, и регулярно проверяйте элитное оборудование и инструменты.

Как победить в Total War: Warhammer 2. Руководство по мировой тактике

Тактика защиты городов

Средоточием всех государств является город. Там живут налогоплательщики, там скучают стражники, оттуда происходят лорды и герои. Захват чужих городов и защита своих — это особое искусство.

Помните, что если ваш «региональный центр» находится на границе вашей страны, вам понадобятся крепостные стены. Без укреплений города не могут противостоять захватчикам, а битвы за поселение заканчиваются боями в сельской местности. Однако если вы сможете окружить город укреплениями, у вас будет больше шансов отразить вторжение самых мощных сил в мире. Перед началом осады рекомендуется нанять лорда для руководства обороной.

Силы обороны должны быть привлечены к входу на вашу суверенную территорию — только одна группа захватчиков может подняться по лестнице атаки, а осадные башни приводят эту же группу к вашим стенам. Перехитрить злоумышленников несложно. Заранее разработайте защитные меры, чтобы никто не смог за ними спрятаться. Если злоумышленники прорвут ваши стены, это плохо для них. Отправьте свою самую сильную команду бойцов на прорыв. Втяните атакующих обратно в разлом, прижмите их к защитной стене, а затем атакуйте врага с обеих сторон с помощью предписанных единиц. Здесь не преуспеют даже самые стойкие бойцы — враги, атакующие с трех сторон, все равно долго не продержатся.

Кроме того, при обороне города имеет смысл разместить за стенами несколько кавалерийских подразделений. С их неуклюжими осадными орудиями эти кавалеристы должны быть способны атаковать ваших врагов или уничтожать незащищенную артиллерию.

Используйте всю крепостную стену — вы обязательно будете участвовать в бою, а вражеские осадные пушки будут вслепую долбить стену и скосят больше ваших людей, чем вы. Скорпионы темных эльфов вплотную приблизились к тому, чтобы согнать темных эльфов со стен.

Акробатика начинается, когда вашему генералу удается помочь осажденным стражникам крепости. Потенциальные злоумышленники оказываются между трудным положением и камнем. Свежие войска вторгаются с одной стороны, а голодные защитники появляются с другой.

Если после долгой битвы ваш город рушится, а захватчики уже наслаждаются победой, постарайтесь найти резерв и немедленно вернуть город. Во-первых, захватчики будут оскорблены недавней осадой. Во-вторых, как показывает опыт, захватчики быстро мародерствуют и забывают ремонтировать крепостные стены. Ваши войска могут легко проникнуть в город через недавно пробитые стены.

Используйте своих самых стойких ветеранов для руководства атакой. Как только ваши войска окажутся внутри стен, отправьте группу для захвата башен и ворот. Ваши легкие воины могут занять укрепления и просто спустить вражеский флаг (это делается автоматически). Занятые ворота позволяют помощи войти в город (при условии, конечно, что вы заранее позаботились о помощи).

Пушка предназначена для атаки крупных целей: она имеет огромный бонус к урону. Одна из самых больших зон смерти в игре — смертельная.

Гордые Высшие эльфы

Самая сбалансированная раса из всех новых. Присутствуют все типы армий, но доступно только одно осадное орудие, и оно не очень мощное. Не ждите от них таких огнеупорных юнитов, как лесные эльфы. Тем не менее, существует множество различных видов драконов, которые увеличивают мощь армии.

Поэтому рекомендуется сосредоточиться на монстрах в бою. В частности, у Высших Эльфов есть мухи, что означает, что только стрелковые отряды могут представлять для них непосредственную угрозу.

Однако на ранних этапах кампании монстры не присутствуют. И что? Далее рекомендуется сосредоточиться на типичных образованиях. Это бой пехоты с несколькими отрядами на расстоянии, собранными поддерживающей кавалерией (предпочтительно из засады).

Тирион лорд-лидер в Лоторне боевой воин

Лорд Тирион — Лорд Тирион — воины и лидеры фракции Лоторн Лорд Тирион — Лорд Тирион — воины и лидеры фракции Лоторн

В кампании цель племени — поддерживать магический вихрь, работу которого прерывает пролетающая мимо комета с двумя хвостами, поглощая избыток магии и не давая ордам демонов Хаоса поработить весь мир.

Теклас Лорд - колдун и лидер Ордена Знания

Сэр Теклис — волшебник и лидер Ордена Хранителей Знаний Сэр Теклис — волшебник и лидер Ордена Хранителей Знаний

Борьба характеризуется Заговоры, шпионаж и военная мощь. Заговоры — самые интересные из них. Это означает, что ваша партия должна «перетянуть политическое одеяло на свою сторону». Это дает вам очки влияния, которые можно использовать для судебных игр или для найма более могущественных лордов и героев.

Шпионаж позволяет высокоэльфийским фракциям шпионить за своими торговыми партнерами, предоставляя вам полный доступ к их территории. А если ваши войска идут в полном составе, военное превосходство дает вам преимущество в ближнем бою.

Свирепые Людоящеры

Порода характеризуется несколькими животными. Кавалерии нет вообще, а конница представлена хладнокровными всадниками, динозавроподобными ящерами. У расы нет осадных орудий, но это компенсируется мощными армиями монстров. Большинство породных единиц могут впадать в неистовство. С одной стороны, они могут быть полностью неуправляемыми, но с другой стороны, они могут нанести значительный урон даже превосходящим силам перед бегством, почти не теряя боевого духа.

Владыка Маздамунди - колдун и предводитель вождя гексоатлей.

Владыка Мацдамунди — колдун и лидер фракции гексоатлей Владыка Мацдамунди — колдун и лидер фракции гексоатлей

Исходя из вышеприведенного анализа, можно посоветовать различные варианты боевой подготовки войск. Более дешевый и менее мощный вариант — сосредоточиться на пехоте в ближнем бою. Благодаря своей силе боевые отряды огров могут победить аналогичные отряды других племен даже в лобовой атаке. При этом они по-прежнему являются кавалерийской поддержкой для атак на врагов в стороне.

Более сильным, но и более дорогим является концентрация на огромных единицах. Если добавить в армию только по одному представителю каждого вида, армия станет практически несокрушимой.

Клок Лорд-Гар - воин и лидер фракции

Лорд Клок — Гар — воин и лидер Последней Крепости Клок — Гар — вождь и лидер Последней Крепости

В кампании он более позитивен и помогает работать магическому вихрю. В целом, однако, их цели остаются загадкой и будут раскрыты по мере развития истории.

Среди особенностей расы — Геомантическая сеть и Блаженные броды. Геомантическая сеть соединяет все поселения в Огре, и, укрепив ее в определенных государствах, можно повысить действительность изданных в ней законов. Blessed Offspring — это функция, предлагающая миссии, в которых вы можете приобрести воинов по своему выбору.

Жестокие Тёмные эльфы

Расы основаны на сильной магии, но есть и юниты всех видов. Специально для них была добавлена новая школа магии — Тьма. Осадное оружие опять же только одно и не очень мощное. Монстров не так много, только двое из них сильны. С пехотой дела обстоят лучше на ближних и дальних дистанциях. Интересно, что некоторые из близлежащих монстров также отлично справляются с боем «тело к телу», отправляя в нокаут внезапно появившихся врагов.

Владыка Малекитх - превосходный воин и колдун, правитель Македонии в Нагалонде.

Лорд Малекит — превосходный воин и маг, повелитель фракции Нагалонд Лорд Малекит.

На ранних стадиях не рекомендуется проводить сильную экспансию, так как подразделения, из которых создаются формирования, вскоре открываются. Лучше всего подходят слои с приличным количеством магов, но не без защиты пехоты. Чтобы атаковать фланги, используйте хорошие дальнобойные юниты в борьбе с близостью, поскольку они также обладают способностью «развивать фронт». Это означает, что противник может быть без проблем атакован колонками с мощными подразделениями.

Госпожа Морати - колдунья и лидер Поклонения Радости

Леди Морати — лидер Культа Ведьм и Восторга Леди Морати — лидер Культа Ведьм и Фракции Факт

В кампании цель гонки — заново перевоспитать своих высоких партнеров по изгнанию и пленению в магическом вихре.

В расе присутствуют черные ковчеги, рабовладельцы и гемодиализ. Черные ковчеги — это своего рода мобильный форт, и ваши лорды могут набирать войска и пополнять потери. Кроме того, «Ковчеги» оказывают артиллерийскую поддержку армиям в ходе кампании.

Рабы захватываются армией во время кампании. Увеличение их числа повышает их доход, но в то же время снижает их социальный класс. Славян также могут приносить в жертву в ритуальных целях.

Кровавое мужество — это бонус ко всем силам в бою, если уничтожено определенное количество врагов. Однако Владыки темных эльфов имеют неустойчивую веру и могут предать вас, поэтому с ними нужно быть осторожными.

Оцените статью
warhammer-online.ru