Union of hope прохождение. Union of hope как пройти

Далее определите личности Анжелы и Джона. успешно выполнить навык проникновения в поврежденное здание. Если все сделано правильно, вы окажетесь внутри.

The Dark Pictures: Little Hope: Прохождение

Во время пролога, который является образовательным актом, решения, которые вы принимаете, ни на что не влияют. События останутся прежними. При необходимости вы можете остаться и исследовать дом, в котором есть несколько интересных предметов, например, книга ведьмы в спальне, страница достижений Меган на кухне и несколько тайных комнат. Выберите нужный вам вариант. Члены семьи так или иначе умирают, и это ни на что не влияет.

Во время игры каждый персонаж должен успешно выполнить большинство действий QTE, чтобы выжить. Кроме того, вы должны принимать правильные решения. Только тогда вы получите лучшее и, на мой взгляд, истинное завершение игры. Если решение влияет на факты и жизнеспособность персонажа, я оставляю галочку с надписью TrueDecision.

Параметры, влияющие на отношения:.

-Раздражает. У вас ухудшатся отношения с Джоном.

Варианты, влияющие на выживание персонажа: — Неопределенность (спросите его, почему он уходит).

Неуверенность (спрашивают, почему вы уходите). Правильное решение.

Варианты, влияющие на выживание персонажа: — Неопределенность (спросите его, почему он уходит).

-Агрессия (дайте понять, что вам все равно, куда он пойдет). Правильное решение .

Продолжайте двигаться по дороге и изучите указатель справа. Продолжайте идти, пока не начнется сцена. Варианты влияния на навыки:.

— Любопытство. Совершенствование навыков.

Если вы не согласны следовать в город, что вы должны были сделать ради благой цели, поговорите с Эндрю и скажите ему, чтобы он остался с вами возле автобуса. Но если вы не спросите его, ничего плохого не случится. Рассматривая сцену в тумане, вам нужно принимать решения, которые влияют на отношения.

-Злость (говорите, что он виноват).

-Простите (скажите, что ему жаль). Необязательно, но вы можете улучшить отношения со многими персонажами таким образом.

Когда персонаж проходит через ворота, вам не нужно выходить и преследовать его. Вместо этого исследуйте проход слева, чтобы найти грузовик. За ним находится почтовая открытка. Перейдите в бар «Черная кошка». Перед тем как войти, вы можете поговорить с Дэниелом и все прояснить. Но это не обязательно и ни на что не повлияет!

Варианты, влияющие на выживание персонажа: — Неопределенность (спросите его, почему он уходит).

-Решение (сказать «нет»). Правильное решение.

-Безрассудство (я согласен). Джон будет пьян и не сможет ясно мыслить. Из-за этого вы вскоре потеряете его (что приведет к смерти Джона!). .

Говорите с Винсом обо всем и исследуйте бар. Вы можете сделать много записей, посмотреть на телефон, а затем снова поговорить с Винсом. Исследовав бар, вы можете выйти через дверь.

Выйдя из бара «Черная кошка», изучите открытку на столе. Имеется также карта города. Двигайтесь вперед, и вы увидите куклу, лежащую на земле слева от вас. Пройдите через видение. Взаимодействуйте с персонажем. Различные варианты выбора взаимодействуют по-разному, но они не имеют никакого отношения к хорошей концовке или выживанию персонажа.

Антология Dark Pictures: Маленькая надежда: прохождение

Акт 2.

Главная улица (Анжела).

Следуйте по дороге и зайдите за машину, где вы найдете карту. Справа — путеводитель, рассказывающий о городах-призраках северо-востока. Изучите пост, на котором размещено объявление о проекте. Пройдите к крытому мосту. Выбор, который вы делаете на этом пути, влияет только на отношения, поэтому я не буду заострять на них внимание.

Когда вы дойдете до крытого моста, вы услышите, как Джон говорит, что хочет идти один. Решения, влияющие на выживание персонажа:.

Озабоченность (попросите его быть осторожным). Правильное решение.

Другие варианты, а также здесь:.

— Утверждение. Правильное решение.

Если выживший решит разделиться, выберите, с кем идти дальше. В любом случае, это ни на что не повлияет!

Переместитесь на мост и успешно завершите последовательность QTE. Когда вы приблизитесь к разрушенному зданию, начнется мини-игра. Теперь успокойте Эндрю или игнорируйте его, ведь на самом деле он обычный кот. Изучите книгу о магии и ритуалах в доме, затем найдите кровать во второй комнате и возьмите револьвер. Это необходимо для прохождения игры. Выйдите из дома и поговорите с Анжелой. И вот, выбор, который влияет на выживание вашего персонажа:.

-Допустим, вы нашли пистолет. Правильный выбор.

Еще один параметр, который влияет на выживание вашего персонажа.

-Решительность (заявление о том, что вы будете держать оружие при себе). Правильное решение. Даже если Анжела не согласна с этим, игнорируйте ее. Оружие важно для выживания.

Если вы находитесь рядом с полицейским участком, вы увидите камень возле забора. Но прежде чем взять ее в руки, посмотрите на бочку, в которой лежит карта. Выбросьте камень в окно.

Средняя школа Литтл Хоуп (Дэниел).

Осмотрите знак средней школы Литтл Хоуп и запертые ворота. Туман исчезнет слева, что позволит вам продолжить путь. На дереве слева от вас есть странный символ. Конструкцию можно найти на детской площадке. Как только вы найдете девушку, выберите любой вариант, чтобы пройти мимо. Священник и девушка будут представлены вам, и вам будет предложено сделать выбор, который повлияет на выживание вашего персонажа:.

-Ангер (попросите его отпустить девушку). Правильное решение.

Вернувшись в реальность (или, по крайней мере, в настоящее), пройдите по тропинке и найдите карту на столе справа. Спуститесь в магазин возле входа и увидите на боковой стене плакат с надписью «HopeforLittleHope». Чтобы войти в здание, воспользуйтесь одним из двух способов. Например, вы можете подняться по лестнице на вторую ступеньку и выполнить последовательность QTE. Обязательно поднимите его. В противном случае он сломается, и вам придется обыскивать комнату в полной темноте.

Так что если вы, как и я, доберетесь до первого этажа, пройдите по коридору, чтобы добраться до поврежденного участка и дать героям упасть. Не волнуйтесь, вы не сможете попасть на первый этаж. Вы не разобьетесь и не получите травм. Как только вы достигнете первого этажа, успешно завершите мини-игру с Пульсом и успокойте героя. Осмотрите ящик и полки за ним. К сожалению, телефон отключен, но на полке лежит связка ключей. Попробуйте отпереть дверь. Это оставит Дэниела в прошлом. Сопротивляйтесь и поговорите с человеком, прежде чем сделать выбор, влияющий на выживание персонажа.

-Страх (стремление к репутации). Правильное решение.

Акт 3.

Кладбище Литтл Хоуп (Анжела).

Как вы понимаете, это место на случай, если Анжела выживет. Но мы идем к хорошему концу! Варианты, влияющие на выживание персонажа:.

-Регулярность (говорят, что все в безопасности и это хорошо). Правильное решение. Благодаря этому вы определяете моральные ценности Анжелы.

Вы можете осмотреть кладбище и увидеть множество могил, в которых покоятся люди, участвовавшие в казнях ведьм в прошлом. Это полицейский, судья и спасатель Эндрю — Абрахам Аластер. Пройдите через ворота и покиньте это место. Винс выезжает на велосипеде на дорогу. Завершите мини-игру с Пульсом, чтобы он не смог уйти и найти Анжелу. Появится сообщение о том, что ход игры изменился.

Антология Dark Pictures: Маленькая надежда: прохождение

Идите вперед по тропинке, пока не дойдете до деревянного моста. Пересеките его и осмотрите могилу первой ведьмы из Маленькой Надежды. Это позволит вам вернуться вовремя и принять решение без последствий.

Главная улица (Анжела).

Этот уровень определяет судьбу Анжелы. Вы должны успешно завершить несколько последовательностей QTE одновременно. Если вы допустите ошибку, Анжела погибнет. Войдите в канализацию, подойдите к решетке и отоприте ее. Камера изменит направление, и вы услышите крик Анжелы. Не волнуйтесь, вы не сможете спасти девушку. Вы не можете спасти девушку на этом этапе, поэтому продолжайте игру. В четвертом акте Анжела возвращается к своим друзьям.

Музей Маленькой Надежды (Эндрю).

Когда вы придете в музей, осмотрите различные экспонаты, включая книгу о судебных процессах над ведьмами в Новой Англии, постановление о конфискации земли, портрет Эми Ламберт, письмо Милтона, картину с изображением судебных процессов над ведьмами и куклу Мэри Милтон. Та самая девушка. Рассмотрим тему последнего, который открывает диалог между Андреем и Иоанном. Последний скажет вам, что кукла должна сгореть, но вы с этим не согласны. Выбор, влияющий на выживание персонажей:.

-Напряжение (скажите, что девушка может быть сердитой). Соответствующее решение.

Осмотрите два входа в музей, но они закрыты. Используйте окно для входа. Там, где находится это окно, есть открытка (в музее). Затем Дэниел пытается помочь девушке и открывает другую дверь. Исследуйте все незапертые комнаты, где можно взять нож, Библию (не забудьте открыть и прочитать дополнительные буквы). Когда вы возьмете нож, Дэниел должен оставить его. Это критически важно для его выживания!

Варианты, влияющие на выживание персонажа: — Неопределенность (спросите его, почему он уходит).

-Уверенность (пусть возьмет нож). Правильное решение.

Как только вы покинете музей, Акт 3 закончится.

Динамичные драки, непрерывная съемка и огромные взрывы — кто может отказаться от просмотра любимого всеми боевика? Но что может сделать историю еще более увлекательной? Только юмор! Комедийные боевики — это не только интересный сюжет, но и отлично выстроенные диалоги.

Такие игры, как

Вот некоторые игры, похожие на «Лук надежды».

Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какие из представленных игр похожи на Onion of Hope. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.

Действие второй части «Темных картин» происходит в городке Литтл-Хоуп. В антологии The Dark Pictures: Little Hope вы сами определяете своих персонажей. В зависимости от вашего выбора, вы можете спасти их или убить всех. Чтобы увидеть, как все погибнут или будут спасены, и победить в лучшей (и худшей) концовке, вам нужно прочитать это руководство.

Как спасти всех — как получить достижение «Спасение»

Как спасти или убить всех в игре Dark Pictures Anthology: Little Hope - как добиться хороших и плохих результатов.

Чтобы получить достижение/трофей «Спасение» и спасти всех персонажей в игре, вы должны успешно завершить все встречи с демонами и сцены QTE. Вам также придется сделать выбор.

  • Когда у вас есть выбор, решите бороться с демонами самостоятельно. Не пытайтесь бороться со своими друзьями. Отпустите их и каждый раз встречайте демона в одиночку.
  • Добейтесь того, чтобы Карвер был осужден за колдовство, а не Мэри.

Как всех убить — как получить достижение «Этот сон — твой враг»

Как спасти или убить всех в игре Dark Pictures Anthology: Little Hope - как добиться хороших и плохих результатов.

Чтобы получить достижение/четверку «Эта мечта — твой враг», вы должны сделать так, чтобы каждый персонаж умер. Для этого провалите сцену QTE и сделайте правильный выбор, чтобы убить всех в конце игры.

Это приведет к тому, что все автоматически умрут, что является наихудшим возможным исходом. Вот еще несколько важных деталей, чтобы убедиться, что все в конце концов умрут:.

Динамичные драки, непрерывная съемка и огромные взрывы — кто может отказаться от просмотра любимого всеми боевика? Но что может сделать историю еще более увлекательной? Только юмор! Комедийные боевики — это не только интересный сюжет, но и отлично выстроенные диалоги.

Плохая концовка

Плохая концовка.

Худший конец Мэри может оказаться и вашим собственным выбором. Вместо того чтобы утверждать, что во всем виноват Карвер, вы можете заявить, что Мэри — источник всей магии в городе. Вы также можете выбрать «ярость» или «беспокойство», если Абрахам попросит совета, и сказать довольно типичное «в этом городе что-то не так». Далее следуют обезболивающие и говорится: «Ребенок должен платить». В результате молодая ратуша сгорает и выглядит неинтересно.

Вернувшись в настоящее, Эндрю находится снаружи дома, но остальные четыре персонажа были схвачены и убиты демонами. Даже если вы хорошо относитесь к Винсу и он говорит вам, где находится ресторан, у Эндрю все равно есть пистолет, вы увидите пессимистичный и жестокий конец персонажей.

Секретная концовка – Арестован

Тайный конец - арестован

Если вы не хотите обвинять Мэри или почтенного Карвера, вы можете пропустить тревожный диалог «что-то не так в этом городе» и надеяться на предложение «избавиться от куклы». Судья и почтенный соглашаются, но, как мы видели во введении к этой игре, сжигать кукол — не самая лучшая идея. Это связано с тем, что он вызывает огромный пожар, который сжигает всю площадку.

Какой бы персонаж ни выжил, вы получите последствия в виде Винса. Он обвинит вас в убийстве и заявит в полицию, где бы он вас ни нашел.

Объяснение концовки

Описание конца.

Все это время вы, как игрок, ищете водителя автобуса, который таинственным образом исчез. Выясняется, что вы — водитель автобуса. Уилл Поултер сыграл Эндрю в большинстве пьес XVII века и Авраама, а также Энтони в прологе к ретроспективе. Если вы помните, Антонис потерял всю свою семью во время пожара, и жители города обвинили его в этом. В конце концов, становится ясно, что кого бы вы ни взяли с собой, старый Энтони был водителем автобуса, а поведение Эндрю — его поведением. Такие персонажи, как Джон, Тейлор, Дэниел и Ангел, были созданы его воображением и прототипами его семьи.

Винс был другом сестры Энтониса, Тани. Она знает Энтони, и от того, как вы к нему относитесь, зависит, поможет ли он вам в конце финала. Однако он очень тяжело переживает смерть Тани, и вы должны доказать ему, что у вас все хорошо.

Оцените статью
warhammer-online.ru