Vault 75 — убежище средней школы Мальдона. Фоллаут 4 убежище 75 где найти пропуск

Некоторым мужчинам удалось избежать беспорядков и укрыться в районе каньона Зайон. Они нападали на жителей и поедали их трупы, а те, кому удавалось спастись от них, называли нападавших «детьми дьявола». В конце концов, беглецы превратились в споры и заселили каньон.

Fallout 4: Nuka-World: Прохождение

Мы идем к Шанку, который стоит у рынка ядерного города. Поговорите с ним обо всем и согласитесь поселиться в Федерации.

Цель. Оккупируйте бандитский форпост.

Решите, что делать: попросить поселенцев покинуть форпост или уничтожить их вместе с захватчиками. Выбирается первый вариант.

Примечание: Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдаете район, вспомните, в чьем распоряжении находится номер. В общей сложности было загружено пять различных сайтов. Двое ушли в две банды, один — в три. Или вы объединили их все в один? Если бы вы это сделали, наверняка началась бы война! Если вы действовали благоразумно, как объяснено в тексте выше, отдайте аванпосты бандам, в распоряжении которых есть пояс.

Затем выберите аванпост рядом с поселением. Шэнк консультирует аутпосты в Sweatshop, Krups Mansion, Tuffington’s Boathouse и Grintop Nursery. Решение — питомник Grintop.

Если выбранное поселение принадлежит вам, вы потеряете контроль над ним и должны будете забрать его обратно. Именно это произошло со мной в GreentopHothouse.

Nuka-World Walkthrough.

ТЕПЛИЦА GRINTOP: SWEEP «HISTORYSEARCH.

ЦЕЛИ. Теплица Гриентоп: убедите обитателей покинуть поселение.

Идите в поселение и поговорите с лидером, отмеченным маркером. Используйте Харизму несколько раз, если не хотите тратить покров. Тем временем, вы можете дать указание жителю немедленно покинуть помещение и предоставить примерно 1000 крышек.

Цель. Создайте сигнальный флаг банды в мастерской в теплице Гринтоп (или в другом месте по вашему выбору).

Используя лабораторию, перейдите в последний раздел (новый) — «Рейдеры». Выберите первый элемент — флаг. В зависимости от того, какая банда предоставляет территорию, создайте сигнальный флаг.

Исторический поиск в Home Sweet Home (продолжение)

Цель. Познакомьтесь с командой.

Поговорите с отмеченными членами выбранной банды. Они прибывают группами вместе с его друзьями в только что завоеванное поселение.

Цель. Поговорите с Шэнком.

Обсудите все с Шэнком. Шэнк сообщает вам, что аванпост рейнджеров должен быть снабжен.

Цель. Возьмите поселение на снабжение вашей банды.

Есть два пути: мирно договориться или начать драку, как в прошлый раз. Выбран первый вариант. Поэтому теперь у всех банд одинаковое количество зон — у некоторых две зоны на ядерном мире, у некоторых — одна зона на ядерном мире и один аванпост в Федерации. Так, вы можете выбрать банду, которая займется поселением, обеспечивающим снабжение аванпоста, захваченного несколько минут назад. Сделайте выбор (в данном случае адепта).

Выберите населенный пункт из списка pro.

Есть два способа начать этот квест, самый распространенный — проконсультироваться со стражником Даймонд-Сити о странных фактах в Зачарованном музее. Другой способ — отправиться в Зачарованный музей и найти останки Солдатского сердца в западной части музея. В любом случае, это приведет к голографическому файлу «Солдатское сердце», и поиск начнется.

Vault 75 — убежище средней школы Мальдона

Vault-75-Entrance.

Под руинами гимназии находится вход в убежище. 75.

Необходимы либо соответствующие навыки, либо компаньоны, так как перед входом в подвал находится в меру сложная дверь, которую необходимо сломать.

Vault-75-Milden-Schoolol

Vault-75-Trophy

Оказавшись внутри, вы будете вовлечены в конфликт между бойцами «армии» и «братства». Главная миссия не всегда активна (возможно, это ошибка в игре), а некоторые комнаты остаются недоступными.

Купол предназначался для генетических экспериментов над детьми, целью которых был отбор самых сильных и талантливых особей.

Среди интересных частей убежища — симулятор боя. Это тир, где можно бегать и стрелять по мишеням.

Это место на карте, где вы найдете это убежище.

Vault-75 на картеVault-75-on-the-map-2

This entry was posted on 27 Dec 2015 at 2:48 pm and is filed under Наша жизнь — игра! и размещена в рубрике. Перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы оставить комментарий.

Это относится к случаям, когда одной банде не нравится, что у другой банды больше территории. Вернитесь в указанное место Ядье-Мира и поговорите с главарем банды, который ждет вас.

У бежище 81

Единственное действующее до сих пор святилище. Он расположен к югу от холмов Санктуария, рядом с рекой. Вы можете узнать больше об этом месте у бродячих торговцев в униформе Санктуария 81.

Священный 81 вход.

Перед уходом убедитесь, что у вас высокий навык харизмы или три дополнительные боеголовки за вашей пещерой, иначе они не дадут вам пройти. Когда вы прибудете на место, подойдите к входу и нажмите на кнопку.

Внутри поговорите с охранниками и либо убедите их впустить вас, либо пожертвуйте ядерной бомбой, чтобы вы могли войти мирно. Затем найдите воспитателя и начните разговор.

Ищем Макнамару.

Убежище 81 — это довольно большое место, где есть дополнительные миссии, такие как Backstory, Addiction, Kitty Kitty и Storytelling.

З акуток

Доктор Пенске.

Задания даются в Убежище 81 после завершения миссий «Рассказ» и «Китти-Китти». Для начала пройдите через медицинский блок и проконсультируйтесь с женщиной-врачом. Он хочет вылечить больного ребенка Остина. С этим не согласен доктор Форсайт.

Когда бой закончится, поговорите с женщиной. Клерк Бобби рассказывает ему о секретной комнате терминала приюта. Он рассказывает им о странных экспериментах с крысами. Укус бросил нашего мальчика Остина. Затем он отправляет вас на поиски противоядия.

Надевайте силовую броню перед выходом на улицу, так как крысы могут заразить вас (-10 HP подходит не всем). Следуйте за Бобби в реакторную комнату. Внутри вы окажетесь, обойдя секретный проход, и начнете сражаться с крысиными кротами.

Слепой.

Вскоре вы найдете терминал с очень сложным замком. Этот терминал можно открыть вручную или с помощью ключа на столе в соседней комнате.

В помещении робот виден за стеклом в другой комнате. Белый медицинский блок очень похож на Косворт, но не такой вежливый. Когда она говорит с вами, Кюри настаивает на том, что вы — охранник Уолтека. Если вы согласны, дверь открывается. Кюри рассказывает, что 83 года назад ей удалось создать противоядие против крысиных инфекций. К сожалению, существует только одна бутылка, и другие бутылки не могут быть созданы.

Прежде чем вернуться в Убежище, обыщите комнату и возьмите Куклу медицины. Поговорив с вами об этом, Кюри может стать вашим партнером.

З ависимость

Тина де Лука.

Эта партия будет доступна только после завершения партии «Предательство». Его доставила девушка Тина Делюка в генераторной комнате Убежища 81.

Вам предстоит найти ее брата, Бобби Делюка, где-то в жилых помещениях и убедить его начать лечение от наркозависимости.

Конечно, здесь поможет высокий уровень харизмы.

После того как вы уговорите доктора Рейчел посетить его, вернитесь к Тине и сообщите о своем успехе. Он может стать жителем одного из ваших поселений.

На западной стороне Столичной пустоши, под неприметным гаражом, находится вход в убежище 112, из которого за 200 лет никто не сбежал. Первым появился главный герой из Fallout 3.

Приют 12 (Fallout 1).

Под городом Бейкерсфилд из оригинального Fallout находится убежище, где компания Boltec проводила испытания радиоактивного воздействия на людей. Вместо герметичных шаров люди ждали, пока откроются двери, подвергая себя воздействию радиации.

Жители, которые укрылись в убежище, чтобы защитить себя от радиоактивного распада, превратились в призраков. Большинство желтых, хранивших обломки своего разума, вышли наружу и жили своей жизнью. Они переименовали город в Некрополис, где наладили торговлю, а некоторые собирались в банды. Один из них символически называется Зомби.

На Западном побережье убежище считается ключевым пунктом для распространения страха. Был ли это результат эксперимента, на который надеялись ученые из Boltec?

Убежище 22 (Fallout: New Vegas).

В дикой местности Нью-Вегаса были построены убежища, где росли новые виды растений. Одни — для уничтожения вредителей на полях, другие — для производства большого количества кислорода. Все шло хорошо, но растения выпустили токсичные споры, которые вызвали эпидемию в убежищах.

Некоторые люди умерли от болезни легких, другие превратились в зеленых существ — споры убили выживших и остались единственными обитателями убежища, не считая хищных цветов.

Некоторым мужчинам удалось избежать беспорядков и укрыться в районе каньона Зайон. Они нападали на жителей и поедали их трупы, а те, кому удавалось спастись от них, называли нападавших «детьми дьявола». В конце концов, беглецы превратились в споры и заселили каньон.

Убежище 92 (Fallout 3).

К северо-востоку от столичной глуши находится убежище для музыкантов. ‘Уолт-Тек решил, что люди с музыкальным слухом — идеальные кандидаты для экспериментов по воздействию звуковых волн на мозг.

Изначально люди были запрограммированы на использование звуковых пускателей. Со временем искатели убежища начали создавать суперсолдат, которые с помощью гипноза могли преодолевать боль и подчиняться любым командам, даже смертельно опасным. Гипнотический проситель убежища расправился с тремя своими соседями — потребовалось более 20 выстрелов, чтобы остановить его.

Некоторым из жителей удалось бежать и поселиться в пустыне. Агата, пожилая скрипачка, которую главный герой встречает в Fallout 3, — дочь беглеца из Убежища 92.

Под городом Бейкерсфилд из оригинального Fallout находится убежище, где компания Boltec проводила испытания радиоактивного воздействия на людей. Вместо герметичных шаров люди ждали, пока откроются двери, подвергая себя воздействию радиации.

Убежище мэра Бостона

Убежище в Fallout 4 для мэра Бостона

Местонахождение: к юго-западу от форта Хаген.

Эта крепость была построена по личному распоряжению чиновников для использования им самим и его друзьями. Перед войной мэру и его семье удалось спрятаться под землей, но каким-то образом расстроенные бостонцы узнали, где он находится.

Экскаватор сломал ворота, и разъяренная толпа ворвалась внутрь. Мэр покончил с собой, чтобы помешать людям поймать его.

Помните, что в этом убежище есть не только добыча, но и враги — Sint и Deathclaw. У входа в подземную крепость находятся две турели, которые активируются при приближении.

Интересный факт: по слухам, подобное убежище есть и в реальном мире, но находится оно в том же месте, где мэр построил свое убежище. Согласно истории, охранник, обнаруживший тело мэра, оставил его в ванной, не сообщив неприятную новость своей жене. Все понимали, что никто не сможет спасти его от прожорливых горожан.

Убежище 81

Fallout 4 священная 81

Где находится: недалеко от Алмазного города.

Это один из немногих бункеров, который живет своей жизнью и по сей день. Попав туда, вы можете общаться с NPC, выполнять задания и торговаться. Вы также найдете будущих партнеров по имени Кюри, Канны и несколько журналов.

Что касается экспериментов, то в Убежище 81 ученые создали универсальное средство от всех болезней. Конечно, образцы были протестированы на жителях, и не все выдержали испытания.

Убежище 95

Fallout 4 священный 95

Где находится: расположение Сомервилля и границы Сияющего моря.

Истории обитателей приюта очень печальны — они тоже стали жертвами неудачных экспериментов. ‘Уолтек хотел наладить контакт с людьми с самыми разными видами зависимостей и посмотреть, что произойдет, если их временно лишить наркотиков, алкоголя и т.д.

А один из сотрудников компании, замаскированный под подопытное животное, случайно находит вход в тайную комнату, где есть все необходимое, чтобы жильцы снова почувствовали себя хорошо. В результате они взаимосвязаны.

Посетите Убежище 95 и, возможно, вы найдете там стрелу, ожидающую вас.

Оцените статью
warhammer-online.ru