Ведьмак 3: Каменные сердца — Создание рун (зачарование). Ведьмак 3 зачарование предметов что лучше

Однако в игре есть несколько типов арбалетов, лучший из которых — школьный арбалет медведя, который нельзя модернизировать, но он имеет 210% атаки.

Ведьмак 3 зачарование легкость что дает. Где найти мастера

Помимо торговца Офира из дополнения Hearts of Stone, существует лунный маг. Этот персонаж помогает зачаровывать доспехи и оружие за определенную плату (хотя это не так важно).

Первая инвестиция составляет 5 000 монет, вторая — 10 000 монет и третья — 15 000 монет. Конечно, самые мощные версии магии доступны только после третьей и последней стадии.

Вы можете зачаровывать как мечи руническими символами, так и броню глифическими символами. Для каждого заклинания требуется три руны или три глифа соответственно. Для первого уровня магии требуется малая руна и глиф, для второго — средняя руна и глиф, а для последнего — большая руна и глиф. Кстати, с выходом дополнения разработчика мы решили разнообразить типы рун и их бороды.

Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3

Руны и глифы

Магия Описание Эффект Компонент
Макароны. Вся еда восстанавливает двойное здоровье, но все на вкус как пирог:( Пита Пита
Спокойствие. Очки адреналина быстрее восстанавливают здоровье и энергию (и снижают уровень зависимости), если у вас максимум очков адреналина. Деван Марена Стрибог
Обеспечение. Эффекты от точильного камня и кузнечного верстака постоянны. Деван Марена Стрибог.
Обновление. Каждый раз, когда вы наносите смертельный удар противнику, 25% вашей энергии восстанавливается. Перун Сварог Стриборг.
Слэш. Радиус действия торнадо увеличивается на 1,1 м, а разрыва — на 1,9 м. Зория Велесперн.
Победа. Каждый раз, когда вы наносите врагу смертельный удар, вы восстанавливаете от 0,1 до 0,25 очков адреналина. Дажьбог Велес Деван
Ободрение. При максимальном уровне здоровья эффект увеличения здоровья увеличивает урон каждой последующей атаки на 50%. Деван Зория Перун
Увеличение. Каждый незаблокированный удар увеличивает время действия эликсира на 0,5 секунды. Марена Перунсварогу
Выполнено. Использование Сигмы поглощает выброс адреналина и наполняет меч силой Сигмы для следующей атаки. Триглав Марена Даждьбог

Слова глифов

Магия Описание Эффект Компонент
Серьезность. Все предметы брони, которые носит Геральт, соответствуют категории «Тяжелая броня». Quenheal Enhancement.
Имперская узурпация Модернизация переплетного оборудования Axius
Усталость. Использование сигнала Аард снижает сопротивление противника на 50%. Обновление Aardax
Блейз. Враги, поджигаемые Igni, имеют 25% шанс стрелять по персонажам с близкого расстояния. Защита от воспламенения.
Рефлексы. Броня отражает все летящие стрелы. Модернизация Ард Дефенс
Привлекательность. Когда вражеский юнит убит атакой топором, результат переносится на следующего целевого юнита. Длительность результата увеличивается на 2 секунды за каждое успешное попадание по вражескому галату. Обработка магматических пород Аксиус
Щит. В начале боя печать Квен автоматически активируется без потери энергии. Защита Квен Арден
Место. Противник, вошедший в магическую ловушку Арден, автоматически активирует скульптуру Арден, в которой он находится. Инициативы YrdenAxius
Остается. Все доспехи, которые носит Геральт, соответствуют доспехам среднего класса. Расширенное лечение Axius
Кольца. Основная атака Игни действует на всех врагов вокруг него, но он больше не может их сжигать. Обновление обязательств Игни
Род занятий. Когда вражеское подразделение погибает, результат переносится на следующее целевое подразделение. За каждое успешное попадание продолжительность увеличивается на 2 секунды. AxiusAard Переплет.
Возмездие. Существует 20% шанс отразить часть урона обратно нападающему. Обновление Квен Игни
Взрыв. Умирающий враг в Игни взрывается, поджигая ближайших врагов. Усиление Игни Квен
Упрощенный Вся броня Геральта — легкая броня. Аард, исцеление, укрепление.

Ведьмак 3 зачарование мечей

Заполнить. Это позволяет наложить сигнатуру на каждую точку адреналина, позволяя силе этой точки пронизывать меч при следующей атаке. Для его создания необходимо собрать камни Триглав, Марена и Даждьбог. На мой взгляд, это один из самых полезных апгрейдов в игре.

Ободрение. При максимальном уровне здоровья прибавка к здоровью заменяется на 50%-ное увеличение урона от следующей атаки. Стоит отметить, что во время боя для восполнения здоровья необходимо использовать эликсиры, такие как ласточки. Если здоровье израсходовано до максимума, а ласточки все еще активны, активируется эликсир.

Расширение. Каждый незаблокированный удар увеличивает продолжительность действия эликсира на 0,5 секунды. Не каждый хочет оказаться в боксерском мешке, пока эликсир не пройдет полсекунды.

Отдельно. Увеличивает эффект вихря на 1,1 метра и рваные раны на 1,9 метра. Отличный ход, позволяющий уничтожать врагов, не подходя к ним слишком близко, и увеличивающий площадь щели почти на 2 метра.

Модернизация. За каждое убийство вы восстанавливаете 25% своей силы. Эта рутина очень полезна при борьбе с большим количеством врагов, но практически бесполезна при борьбе с одним или одним боссом.

Победа. Смертельные удары мечом добавляют 0,1-0,25 очков адреналина. Как и предыдущие варианты, он полезен только в массовых, а не в индивидуальных боях.

Стабильность. Все результаты работы точильщика и верстака сохраняются постоянно. Заточные инструменты и верстаки улучшают статистику почти незаметно.

Измельчение. Продукты восстанавливают на 100% больше здоровья, но со вкусом пирога. У нашего мага есть много способов пополнить свое здоровье, не используя столь ценную должность.

Спокойствие. После достижения максимума очки адреналина начинают падать до нуля. В это время здоровье и энергия восстанавливаются быстрее, а уровень опьянения снижается быстрее. Это излишне, особенно для алхимиков, которые, наоборот, увеличивают урон от пьянства и уменьшают его здесь.

Три рома заслуживают большего внимания. Это три варианта на выбор.

Ведьмак 3 зачарование брони

Без брюк, ботинок и перчаток. Количество слотов меньше, чем по умолчанию, и новые слоты не могут быть добавлены.

Наказание. Дает 30% шанс вернуть часть урона атакующему. На мой взгляд, это чрезмерно. С другой стороны, нанесение урона в 30% не так уж хорошо.

Легкость. Все элементы брони совместимы с легкой броней. Если вы поместите руну «легкость», все предметы будут считаться легкой броней. При таком варианте начинают работать школьные методики.

Род занятий. Когда противник под топором умирает, эффект становится следующей целью. Длительность результата увеличивается на 2 секунды за каждый успех на цели. Срабатывает только после того, как вы сразитесь с большим количеством врагов. В простых боях Лунос вам не нужен.

Взрыв. Враги, по которым стреляет Игни, взрываются и стреляют в ближайших врагов. Игни не обязательно убивает врага первым, поэтому он эффективен только в том случае, если враг точно умрет после его применения.

Размещение. Когда враг попадает в магическую ловушку Ардена, на месте, где он стоит, появляется скульптура Ардена. Если враг поражен, включается замедление.

Очарование. Зачарование действует, увеличивая продолжительность действия чар Аксиуса на 2 секунды каждый раз, когда враг успешно поражен. Он эффективен при первом использовании этой игры или когда уровень сложности высок, а враги нападают часто.

Кольца. Базовая атака Инни атакует всех врагов вокруг вас, но метка Инни больше не сжигает других врагов. Инни не наносит достаточно урона, чтобы бороться с ним, а когда враг горит, она остается неподвижной. Рекомендуется пропустить эту руну.

Баланс. Все элементы щита соответствуют среднему щиту. Как и в случае с легкостью, начинают работать школы техник волка, грифона, змеи, кошки, маникюра и медведя.

Щиты. Когда начинается бой, существует 100% вероятность того, что Квен автоматически использует свой щит без использования терпения. Очень полезная руна, которая автоматически активирует щит перед началом боя.

Усталость. Атака противников с меткой Аард снижает прочность на 50%. Полезно для тех, кто играет в роли фокусника. В противном случае рекомендуется другой выбор.

Серьезность. Все элементы щита такие же, как и у тяжелых щитов. Легкость и равновесие, а также открыть школу ведьм.

Пламя. Враги, по которым стреляет Игни, с вероятностью 25% будут стрелять по другим врагам в радиусе 2 метров. Полезен только в том случае, если марка Igny используется часто.

Отражение. Все стрелы отклоняются броней. Если вам это так необходимо, то вам нужно увеличить свои стрелковые способности. И не так много стрел.

Имперская узурпация. Если вражеский юнит убит топором, результат переносится на следующую цель. Эффективен, когда противников много. Не помогает игрокам в бою.

На мой взгляд, самые полезные рунические символы для брони — это Щит, Легкость, Баланс и Тяжесть.

Играя в игру, многие новички задаются вопросом, где найти волшебников. Переходя с места на место через города и деревни, они пытаются выяснить, где и как им лучше всего одеться и вооружиться. И самое главное, они получают полный комплект от одной из школ ведьм.

Этот особый меч очень полезен для убийства людей, и чтобы его использовать, нужно достичь 46-го уровня. Если вы хотите построить его, вам нужно найти фигуру рядом с CaerMorhen.

Гайд The Witcher 3: Hearts of Stone — Руны и Глифы

Руководство по The Witcher 3: Heart of Stone - Руны и глифы

Руны и глифы — это новый тип зачарований в Witcher 3, доступный в дополнении Hearts of Stone (выпущено сегодня). Они позволяют игрокам добавлять бонусы к своему оружию и броне, уничтожая при этом слоты. В этом руководстве мы рассмотрим, как работают Руны и Глифы, и оценим их свойства.

Как работают руны и глифы

Руны и глифы — это особый тип заклинаний, используемых в трехпозиционной магии оружия и доспехов. В процессе зачарования сокет уничтожается. Чтобы зачаровать оружие и броню, вам необходимо

  • Руны соответствующего уровня
  • Изготовление рун или глифов
  • Магические деньги

Руны на оружие:

Руны — ТирИ

Название: эффект сохранения: бонусы оружейника и камня не теряются Ингредиент:.

Название: Эффект пельменей: потребляемая пища восстанавливает жизненные силы на 100% Ингредиенты:.

TITLE: Эффект мира: Когда очки адреналина достигают максимума, они начинают медленно уменьшаться. В этот период выживаемость, выносливость и токсичность восстанавливаются быстрее. Компонент:.

Rune-TirII

ТИТУЛ: Эффект омоложения: 25% прочности восстанавливается за каждый смертельный удар.

Название: Живительный эффект: каждый смертельный удар мечом увеличивает очки адреналина на 0,1 — 0,25.

Название: режущий эффект: расстояние вихря увеличивается на 1 метр, а расстояние дротика — на 2 метра.

Руны — Полигон III

Название: эффект восполнения: после использования сигнала тратится одно очко адреналина, и следующий удар мечом набирает силу сигнала.

Название: эффект активации: при максимальной жизни следующий удар превращает регенерацию здоровья в дополнительный урон (до 50%).

Название: расширенный эффект: за каждый незаблокированный удар действие фильтра увеличивается на 0,5 секунды.

Глифы на броню:

Глифер — Сыр I

Название: эффект отражения: броня отражает все стрелы Материал.

Название: Влияние на вес: вся броня воспринимается как тяжелый компонент:.

Название: Влияние на износ: атака противника с символом Аард снижает выносливость на 50%. Компоненты:.

Название: Эффект императорской узурпации: если противник с эффектом топора умирает, его эффект передается другому противнику. Компонент:.

Название: эффект воспламенения: враги с эффектом Игни имеют 25% шанс стрелять по другим врагам в радиусе 2 метров. Компонент:.

Глифа-Тир II

Название: эффект вращения: основная атака Игни бьет во всех направлениях, но не имеет обжигающего эффекта.

TITLE: Эффект вовлечения: если ловушка из магматической породы попадает в противника, на месте появляется скульптура из магматической породы.

Название: эффект отвлечения: враги под воздействием Аксиуса поражаются на 2 секунды дольше при каждом попадании.

ТИТУЛ: Защитное воздействие: во время боя у вас есть возможность получить Щит Куэйна без использования Выносливости.

Название: влияние баланса: вся броня классифицируется как средняя.

Глифер-тир III.

Название: Удар мести: 30% шанс вернуть урон атакующим, которые атакуют вас.

Название: эффект яркости: все объекты рассматриваются как светлые

TITLE: Эффект владения: если противник с эффектом топора умирает, эффект передается ближайшей цели. Длительность эффекта увеличивается на 2 секунды за каждого пораженного врага.

Название: эффект извержения: если враг с эффектом Igni умирает, он взрывается, поджигая врага.

Отдельно. Увеличивает эффект вихря на 1,1 метра и рваные раны на 1,9 метра. Отличный ход, позволяющий уничтожать врагов, не подходя к ним слишком близко, и увеличивающий площадь щели почти на 2 метра.

Ведьмак 3 зачарование брони

Без брюк, ботинок и перчаток. Количество слотов меньше, чем по умолчанию, и новые слоты не могут быть добавлены.

Наказание. Дает 30% шанс вернуть часть урона атакующему. На мой взгляд, это чрезмерно. С другой стороны, нанесение урона в 30% не так уж хорошо.

Легкость. Все элементы брони совместимы с легкой броней. Если вы поместите руну «легкость», все предметы будут считаться легкой броней. При таком варианте начинают работать школьные методики.

Род занятий. Когда противник под топором умирает, эффект становится следующей целью. Длительность результата увеличивается на 2 секунды за каждый успех на цели. Срабатывает только после того, как вы сразитесь с большим количеством врагов. В простых боях Лунос вам не нужен.

Взрыв. Враги, по которым стреляет Игни, взрываются и стреляют в ближайших врагов. Игни не обязательно убивает врага первым, поэтому он эффективен только в том случае, если враг точно умрет после его применения.

Размещение. Когда враг попадает в магическую ловушку Ардена, на месте, где он стоит, появляется скульптура Ардена. Если враг поражен, включается замедление.

Очарование. Зачарование действует, увеличивая продолжительность действия чар Аксиуса на 2 секунды каждый раз, когда враг успешно поражен. Он эффективен при первом использовании этой игры или когда уровень сложности высок, а враги нападают часто.

Кольца. Базовая атака Инни атакует всех врагов вокруг вас, но метка Инни больше не сжигает других врагов. Инни не наносит достаточно урона, чтобы бороться с ним, а когда враг горит, она остается неподвижной. Рекомендуется пропустить эту руну.

Баланс. Все элементы щита соответствуют среднему щиту. Как и в случае с легкостью, начинают работать школы техник волка, грифона, змеи, кошки, маникюра и медведя.

Щиты. Когда начинается бой, существует 100% вероятность того, что Квен автоматически использует свой щит без использования терпения. Очень полезная руна, которая автоматически активирует щит перед началом боя.

Усталость. Атака противников с меткой Аард снижает прочность на 50%. Полезно для тех, кто играет в роли фокусника. В противном случае рекомендуется другой выбор.

Серьезность. Все элементы щита такие же, как и у тяжелых щитов. Легкость и равновесие, а также открыть школу ведьм.

Пламя. Враги, по которым стреляет Игни, с вероятностью 25% будут стрелять по другим врагам в радиусе 2 метров. Полезен только в том случае, если марка Igny используется часто.

Отражение. Все стрелы отклоняются броней. Если вам это так необходимо, то вам нужно увеличить свои стрелковые способности. И не так много стрел.

Имперская узурпация. Если вражеский юнит убит топором, результат переносится на следующую цель. Эффективен, когда противников много. Не помогает игрокам в бою.

На мой взгляд, самые полезные рунические символы для брони — это Щит, Легкость, Баланс и Тяжесть.

Играя в игру, многие новички задаются вопросом, где найти волшебников. Переходя с места на место через города и деревни, они пытаются выяснить, где и как им лучше всего одеться и вооружиться. И самое главное, они получают полный комплект от одной из школ ведьм.

Как развивать мастерство рун?

В игре The Witcher 3 «Ведьмак Беги» все инструменты, материалы и искусство, созданное им с помощью уникальных разработок из редких материалов, были перевезены на новую землю, но в море разражается шторм, и корабль тонет. Единственный способ вернуть все обратно — воссоздать, но это требует значительных инвестиций со стороны игрока и дефицитных материалов.

Последовательная серия миссий подскажет вам, куда идти и что делать, но к трудностям стоит подготовиться заранее и не стоит входить в приключение на первом уровне. Вначале Witcher 3 Rune Magician требует вложения 5 000 золотых и 1 нефритового камня, затем 15 000 монет и все более редких материалов. Конечно, сила рун увеличивается с каждым разом.

Примеры магии, добавленной в игру

Руны и глифы можно использовать для создания магии, которая по-разному воздействует на оружие и броню. Три руны среднего размера (Перун, Стрибог и Сварог) можно использовать для создания заклинания под названием «Обновление». Это восстанавливает четверть выносливости каждый раз, когда ведьма приканчивает своего противника. Для средних рун Девана, Велеса и ДажьБога можно изготовить руну «Триумф», которая увеличивает уровень адреналина на 0,1-0,25 пункта после смерти. За великие руны Axius, Bind и Aard можно получить заклинание «Одержимость». Эти заклинания переключают действие топора на новую цель, когда враг умирает. Заклинания могут даже помочь вам получить бонусный урон. Например, великие руны Перуна, Сварога и Марена позволяют сделать «Усиление». Увеличивает длительность действия всех эликсиров на полсекунды за каждое пропущенное попадание.

В середине броска умения игрок столкнется с забавным заклинанием под названием «Вареники». Это заклинание восстанавливает двойное количество очков здоровья при употреблении любой пищи, но на вкус все будет одинаковым. Для этого необычного волшебства игроку понадобится пирог, творог и еще один пирог.

Сосунки так же полезны, как и обычные руны, и тоже делятся на три размера. Среди самых полезных из этих магий — «Взрыв». Это большой глиф, способный заставить всех врагов взорваться после смерти от метки Игни и поджечь противников. Для этого требуются большие глифы Игни, Квен и усиление.

Чтобы узнать больше и попробовать каждую магию на практике, советуем вам скачать и установить , которое добавляет в The Witcher 3 Wizards of Runes.

Рунные камни в The Witcher 3 служат для улучшения оружия. На основные характеристики, такие как урон, они не влияют, но могут добавить определенный бонус, сила которого зависит от ценности камня.

Где найти рунные камни:

Вы можете найти рунные камни, которые служат для улучшения ваших мечей, совершенно случайно, когда вы бродите по игровому миру. Некоторые из них можно найти в местах с надписью «Скрытые сокровища» при поиске сундука, другие — в обычных на первый взгляд бочках или ящиках. Вы также можете получить несколько различных рунных камней за выполнение квестов и даже за выполнение сюжетных заданий.

Также будет очень полезно знать, что вы можете купить рунные камни у различных кузнецов и кузниц, расположенных в больших и малых городах. Их цена не так высока, но для начинающего игрока это будет почти целое состояние. Поэтому не пытайтесь сразу же заполнить свой меч камнями рун, потому что вскоре вам все равно придется менять оружие на что-то более серьезное.

Усталость. Атака противников с меткой Аард снижает прочность на 50%. Полезно для тех, кто играет в роли фокусника. В противном случае рекомендуется другой выбор.

Самая лучшая экипировка в «Ведьмак 3» — оружие и броня

Доспехи и вооружение ведьмака

ガイド

The Witcher 3 — одна из лучших RPG игр, когда дело доходит до убийства монстров. Взяв под контроль Геральта, знаменитого охотника на монстров из знаменитой серии игр, вы сможете прорезать врагов, как нож сквозь масло.

Конечно, на пути к славе вы встретите разнообразный каталог оружия и доспехов, из которых можно выбирать. Некоторые из них имеют ряд интересных бонусов, другие же гораздо проще. Сегодня вы узнаете, какую броню выбрать для защиты от ужасных когтей и лезвий, и какой меч заточить, чтобы сразить страшного монстра.

Броня

Лучшее оборудование в

The Witcher 3 — одна из тех игр, где у каждого доспеха есть свое предназначение. Поэтому невозможно сказать, какой из них лучше, так как все они предназначены для своих целей.

Броня в The Witcher делится на легкую, среднюю и тяжелую. Выбор категории брони сильно влияет на вашу тактику.

Легкая броня позволит вам лучше уворачиваться и играть на выносливость. Средняя броня позволит вам выбрать сбалансированный стиль игры, в то время как тяжелая броня часто превращает вас в танка со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Лучшее оборудование в

Доспехи разбросаны буквально повсюду в мире третьего волшебника. Самые обычные враги скорее бросят довольно бесполезный меч, чем интересный доспех. Лучше делать ставки на сундуки, разбросанные по всему миру, а также на квесты.

Некоторые интересные предметы можно получить у торговцев. Если вы хотите привлечь к торговле больше нелюдей, займитесь очисткой территории от монстров. Как только поселения станут безопасными, жители вернутся в свои дома. С некоторыми из них вы сможете вести продуктивную торговлю.

最高の機器はしばしばクラフトによって獲得されますが、地元のデザイン — チャートが必要になります。 Их можно получить у торговцев или найти в мире ведьмы.

Материалы для ремесла можно собирать с трупов, находить в сундуках или на карте. Вы можете разобрать свой хлам в кузнице, чтобы получить более ценные материалы.

Некоторые доспехи можно будет носить только после достижения определенного уровня. Они бесполезны, пока вы не достигнете определенного уровня. Если вы, конечно, не хотите его демонтировать.

Все эти колдовские доспехи могут быть улучшены с помощью рун, что позволяет усилить их от защиты до мощности сигнала.

Лучшая броня в игре — это наборы из различных школ ведьм. Чертежи, столь необходимые для их сборки, разбросаны по всему миру, поэтому вам придется хорошо постараться, чтобы собрать их.

Выбор оборудования зависит от вашей структуры — например, если вам нравятся вывески, то лучшим оборудованием будет то, которое их усиливает. Давайте рассмотрим различные типы брони и бонусы, которые они дают.

Школа крикета

Лучшее оборудование в

Броня школы грифонов — это то, к чему вам стоит стремиться, если вы хотите часто использовать щиты. Он значительно увеличит ваш магический урон, что поможет в некоторых ситуациях, особенно при борьбе с несколькими противниками одновременно. Однако ради этого вам придется пожертвовать защитой.

Часто игроки предпочитают полагаться на физический урон и защиту, но просто попробуйте играть от знаков, возможно, вам это понравится.

Школа кошек.

Лучшее оборудование в

Это идеальный универсальный наряд. Она позволит вам быстрее передвигаться и уклоняться от атак противника, а быстрая регенерация выносливости позволит вам чаще использовать метки. Хотя они не будут такими мощными, как в школе Грифона, вы сможете использовать их чаще и переключаться между ними, что положительно скажется на универсальности вашей тактики.

Оружие

Лучшее оборудование в

После того как вы разобрались с броней, пришло время сосредоточиться на самой интересной части — оружии. Когда речь идет об оружии, неправильного выбора действительно не существует. Почти всегда есть способности, которые помогут вам справиться с определенным типом угрозы. Однако есть несколько случаев, которые требуют особого упоминания.

Арондит

Лучшее оборудование в

Это особый серебряный меч, получаемый из добавок крови и вина. Это отсылка к легенде о короле Артуре. Каждый удар этим мечом заряжает его и увеличивает наносимый им урон. Когда меч полностью заряжен, он постоянно распыляет крайт. Убийство врага истощает меч, но надолго увеличивает наносимый им урон. Это чаша между серебряными мечами.

Чтобы получить этот меч, зайдите в озеро Селави возле Боклера.

Стальной меч Бибис.

К этому мечу прилагаются его собственные доспехи. Однако многие игроки склонны игнорировать его. Это связано с тем, что он доступен только в ночь выполнения задания «Длинный клык», одного из самых сложных в игре.

Если есть дополнительное -Он, возьмите груз и выберите вариант, который позволит вам следовать за Сианной. Она приведет вас к небольшой каменной башне. Как только вы увидите это место, идите к небольшому озеру рядом с ним, и вы увидите тела мертвых солдат. Здесь вы найдете то, что ищете.

Медвежья дуга.

О валлистре часто забывают, поскольку она не является основным оружием, используемым в игре. Чаще всего его используют против подводных противников или при попытке поразить летающие цели.

Однако в игре есть несколько типов арбалетов, лучший из которых — школьный арбалет медведя, который нельзя модернизировать, но он имеет 210% атаки.

Стальные мечи школы гриля

Вы не ошибетесь, если сделаете стальной меч школы гриля. Вы всегда можете выбрать один из них, так как они имеют множество дополнительных эффектов, которые увеличивают общий урон и усиливают ваши способности. В случае с мечом Грифон — он лучше всего подходит для сочетания магии и фехтования. Он обеспечивает +20% к силе сигнала и 25% потенциала критического удара. Это дает значительное преимущество при использовании шрамов в сочетании с оружием.

Стальной реликвийный меч «Длинный коготь».

Как и другие мечи в игре, Длинный когтистый меч выпускается в трех вариантах: обычный, реликтовый и сделанный. Версия Relics — лучшая из трех, и если вы пытаетесь сделать лучшее оружие в игре, вы, вероятно, захотите выбрать ее.

Этот меч помогает усилить свойства Irdden и Armor Piercing.

Серебряная реликвия Арпии.

Это еще одно замечательное оружие, но вам придется подождать некоторое время, чтобы использовать его, так как оно может быть экипировано на 37-м уровне. Наносит очень высокий урон, до 523, и с большей вероятностью вызовет кровотечение у противника.

К этому мечу можно добавить до трех раз рома, чтобы сделать его сильнее.

Школа меча «Кошачья сталь».

Этот меч из комплекта снаряжения Школы кошек ориентирован на постоянный урон в бою. Он оказывает +10% эффект на вероятность критических попаданий, +15% на вероятность кровотечения и вызывает постоянную потерю HP, даже если противник не подвергается активной атаке. Это делает мечи идеальным выбором при использовании боевых структур вместо магии. Как и все мечи магической школы, ром предоставляет три слота для адаптации к оптимальному стилю боя

Взрывы. Враги, сожженные Игни, взрываются, поджигая ближайших врагов. Igni не всегда убивает врага с первого раза и эффективен только в том случае, если вы уверены, что враг умрет после его применения.

Снаряжение Школы Медведя

Набор «Медвежья школа» используется гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это связано с тем, что раннее снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, что соответствует примерно половине основной части игры. Кроме того, не всех привлекает единственная тяжелая броня в снаряжении ведьм, которая замедляет восстановление энергии. Однако у этого оборудования есть свои преимущества. Найдите их в подробных характеристиках.

Все голое школьное оборудование Все комплекты снаряжения Школы Медведя

Бонус. Инициация. Улучшение. Превосходно. Мастер. Брутто.
Защита (10 из 10)
Устойчивость к ударам. +11%. +19% +27% +35% +35% +44%.
Сопротивление при ударе ножом. +26% +26% +34% +42% +42% +50% +55%.
Устойчивость к ударным повреждениям +7% +7% +13% +19% +19 +19% +30% +30 +30% +30
Сопротивление урону от монстров. +34% +46% +46% +58% +58% +70% +70% +74%.
Устойчивость к воздействию элементов +7% +7% +13% +19% +19 +19% +25% +25% +31% +31%
Атаки (7 из 10)
Шанс критического удара. +5% (сер.) +5% (сер.) +5% (сер.) +5% (сер.) +5% (сер.)
Дополнительные повреждения при ударе. -25% (меч) +25% (меч) +50% (меч) +75% (меч) +75% (меч)
Модификатор шанса отсечения конечностей. +10% (сер.) +12% (сер.) +13% (сер.) +14% (сер.) +14% (сер.)
Дополнительно.
Получение адреналина. +20 (25) %. +28 (38)% +39 (54)% +50 (70) % +55 (76) процентов
Дополнительный опыт за смертельный удар человека. +5% (сер.) +5% (сер.) +5% (сер.) +5% (сер.) +5% (сер.)
Дополнительный опыт для монстров-смертников. +20% +20% +20% +20% +20% +20% +20% +20% +20% +20%

* Характеристика в скобках активна при использовании набора мечей. Аббревиатура «ser» означает, что эта характеристика активна только при использовании серебряного меча. Аббревиатура «меч» означает, что характеристика активна с любым из мечей в наборе.

Как и следовало ожидать от тяжелой брони, школа Bear Kit обеспечивает отличный уровень защиты. Это особенно заметно в битвах с монстрами, которые могут блокировать до 74% урона. Нападения также менее захватывающие. Везде, кроме первого набора, есть солидный бонус к урону от критического удара. Также обратите внимание на навыки, которые расходуют очки адреналина. Это связано с тем, что они предоставляют впечатляющий бонус к накоплению (до 76%).

Единственная проблема с использованием меток может заключаться в том, что они могут помочь вам получить максимальную отдачу от них. Часто нет энергии для использования знака, и для восстановления требуется длительный период бездействия. Ситуацию немного улучшает бонус целостности Grandmaster Gear. Владение тремя частями доспехов дает вам возможность нанести новый знак Квен без затрат энергии, когда старый спадет (5% на каждую часть). Полный набор увеличивает урон всех способностей, связанных с Квеном, на 200%.

Снаряжение Школы Мантикоры

Школа снаряжения Мантикоры представлена только набором «Гроссмейстер» и становится доступной после прохождения дополнения «Кровь и вино». Как и все наборы Грандмастера, он требует наличия персонажа как минимум 40-го уровня. Что касается веса, то и по этому параметру броня не выделяется — он средний, но в списке характеристик есть уникальные бонусы.

Школьный набор Снаряжение Школы Мантикоры

Бонус. Брутто.
Защита (6 из 10)
Устойчивость к ударам. +29%.
Сопротивление при ударе ножом. +45%.
Сопротивление урону от монстров. +48% (в случае Души монстра)
Устойчивость к воздействию элементов +45%.
Атаки (9 из 10)
Шанс вызвать кровотечение. +10% (меч)
Шанс критического удара. +10(15)% (меч)
Дополнительные повреждения при ударе. +51 (101) процент
Пробивание брони. +250 (меч)
Дополнительно.
Токсичность. +30.
Дополнительный опыт за смертельный удар человека. +5% (сер.)
Дополнительный опыт для монстров-смертников. +5% (сер.)

Защитные характеристики менее впечатляющие, но все же они лучше, чем у комплекта Кота. Основные бонусы были перенесены в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и + 101% критического урона — это не шутка, особенно если учесть, что каждый меч бронепробиваемостью 250 разрушит почти всю металлопластиковую защиту рыцаря или воина дикого охотника.

Школьный набор

Школа мантикорского оборудования.

В других школах бонус за набор был практически бесполезен, но здесь он скрывает главную «фишку». Три предмета активируют распространение серьезных эффектов на бомбы, а полный комплект увеличивает количество зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на один. В то же время сама броня увеличивает максимальный уровень отравления на 30. Единицы. Усиление предлагаемых бонусов соответствующими навыками персонажа превращает Геральта в нечто вроде «алхимического бомбардировщика», позволяя вам экспериментировать с совершенно новыми тактиками боя.

Снаряжение Школы Змеи

Комплект снаряжения «Школа змеи» доступен игрокам после получения дополнительного Каменного сердца. Требуемый уровень на один уровень ниже, чем у других Гроссмейстерских доспехов, но это не делает данное снаряжение неполноценным или более слабым. Прежде всего, «Змей» выделяется своим дизайном — броня практически идентична той, с которой вы начинаете игру (она такая же, как изображена на обложке игры). Как и в случае со школой Мантикоры, этот набор имеет свои «особенности».

Оборудование для школы Снаряжение Школы Змеи

Бонус. Брутто.
Защита (8 из 10)
Устойчивость к ударам. +50%
Сопротивление при ударе ножом. +50%
Сопротивление урону от монстров. + 60
Устойчивость к воздействию элементов + 60
Атаки (8 из 10)
Потенциал отравления. + 15% (меч)
Шанс критического удара. +10% (меч)
Дополнительные повреждения при ударе. + 75% (меч)
Дополнительно.
Устойчивость к ядам. + 100% (меч)
Ард Пауэр. + 25% (меч)
Дополнительный опыт за смертельный удар человека. +5% (сер.)
Дополнительный опыт для монстров-смертников. +20% +20%

Защитные свойства не имеют пробивного урона, но это компенсируется превосходными характеристиками в других областях. Сила атаки сосредоточена на прокачке критических ударов: против каждого меча + 10% шанс и + 75% критического урона. В то же время существует 15% шанс отравить противника.

В Школе Змеи нет бонусов к снаряжению, но они, по сути, и не нужны. Сама броня уже на 100% (!) защищена от всех ядов. защита. Кроме того, учитывая, сколько раз за игру Геральт отравляется различными монстрами и растениями, это свойство оказывается очень полезным. Кроме того, вы получите сет перед специальным выпуском «Кровь и вино», где повсюду ползают ядовитые существа.

Оцените статью
warhammer-online.ru