Велен: Дела Семейные часть 1. Как найти жену барона ведьмак 3

Эта миссия очень короткая. Добраться до Охсенфурта несложно благодаря складке из барона. Там вы встретитесь с Тамарой, коротко побеседуете, а затем вернетесь во Вронисс и доложите барону. Как правило, обыск не является обязательным, и в любом случае семья воссоединяется во время обыска с Анной.

Ведьмак 3: Кровавый Барон — все концовки

С кровавым бароном в The Witcher 3 может случиться многое. Вот все последствия и способы их достижения.

Одним из самых интересных персонажей в долгой истории The Witcher 3 является Филипп Стрэнджер, более известный как Кровавый Барон.

Вы встречали его в некоторых матчах Уэллена, и, несмотря на то, что он сомнительный с моральной точки зрения человек, трудно не зацепиться за его лук. Речь идет о сложных отношениях, которые он поддерживает со своей ныне отсутствующей женой и дочерью.

В миссии Family Matters вы помогаете барону найти своих близких. Дочь Тамара стала охотницей за ведьмами, а его жена Анна стала присматривать за группой сирот в качестве служанки Крона.

Однако вы не узнаете, чем закончится эта история, пока не сыграете в игру Back to the Crookback Bog. Выбор, который вы делаете в начале игры, также влияет на то, что происходит с бароном во время игры.

Это руководство содержит все, что вам нужно знать, чтобы дать одному из самых противоречивых персонажей в игре ту концовку, которую он заслуживает.

Кровавый Барон уводит Анну в Голубые горы

История кровавого барона полна оттенков серого, поскольку в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, «хорошего» конца действительно не существует, но с точки зрения барона он самый лучший.

Получение этого тарифа зависит от решений, принятых во время миссии «Шепчущий холм». Вы можете отпустить призрака на дерево или убить его. Это одно из самых сложных решений в игре.

Если вы выберете вариант убийства, вы получите конец Синей горы.

Однако вы также можете достичь этой цели, освободив дух. Для этого необходимо пересечь Шепчущий холм до того, как он станет частью основной миссии.

Запуск означает отправиться в древнюю Беланидию, к юго-востоку от места, где живут Анна и сироты.

Попав туда, идите в пещеру под деревом, чтобы найти духа. Это не изменит судьбу барона, но хорошо, что есть другой путь.

Карта Валена в The Witcher 3 с изображениями Анны, сирот и древних орков

Позже, во время «Возвращения в шахту Крукедвуд», Геральт и кровавый барон преследуют Анну, обращаясь к злому клону. Прибыв туда, они обнаруживают, что женщина находится в состоянии безумия в результате своих действий на Шепчущем холме.

Однако Проклятый барон убежден, что сможет спасти свою жену, если отвезет ее к отшельникам Голубых гор. После того как Тамара неохотно соглашается отпустить их, барон забирает Анну с собой.

Вернувшись на пост Ворона без барона, мы видим, насколько безжалостны его приспешники без его руководства. Тем не менее, это по-прежнему один из лучших районов разрушенного войной Велена.

Кровавый Барон умер

Кровавое баронство мертво.

Чтобы кровавый барон умер после событий Return to Crestfallen Mines, достаточно выпустить его дух в деревья во время выполнения основного квеста — этот квест по-прежнему называется «Шепчущий холм».

Это решение подтверждает смерть барона, но все же влияет на то, как все обернется.

Если вы освободите духа, то, как только вы встретите Анну в задании «Возвращение в Кривую шахту», она примет облик Водяной ведьмы.

Дружелюбная богиня по имени Джонни говорит, что нет ничего удивительного в том, что клон проклял ее. Поэтому именно вы должны забрать его обратно.

Выполнив задание Шепчущего холма и узнав в женщине, присматривающей за детьми, жену барона, мы возвращаемся к нему и сообщаем полученную информацию. Затем он рассказывает нам «историю Цири: холод».

Дела семейные: обыск комнат

В правой части комнаты находится Тамара, дочь кровавого барона. Обыскав ее, знахарь находит старый ключ, баночку с благовониями и куклу. Это своего рода реквизит для втыкания игл. В банке остался запах, и Геральт может идти по нему, используя свое колдовское чутье. Запаховый след ведет обратно на первый этаж, а затем обратно в подвал. В дальнем углу ведьма находит алтарь вечного огня. Отсюда становится ясно, что у дочери кровавого барона есть последователи. И всерьез. Не получив никакой дополнительной информации, возвращайтесь наверх.

На втором этаже, слева от лестницы, есть еще одна дверь. За ней находится комната жены кровавой баронессы. С первых шагов и до этого момента становится ясно, что здесь явно произошло что-то плохое. На левой стороне стола стоит подсвечник, при осмотре которого выясняется, что его ножка сломана. Поблизости есть вино, и эта информация также полезна.

Далее знахарь заметит пустое место на стене — очевидно, раньше там что-то висело. Это картина, и теперь она находится немного дальше. После его снятия за ним остается отверстие, а в стене в этом месте просверлено отверстие. Возможно, вам нужно посмотреть на то, что находится по другую сторону. Там стоит шкаф, открыв который, ведьма находит ножку подсвечника.

Вернитесь немного назад. Интуиция ведьмы указывает на стол и колонну рядом с ним. Их следы и все найденное ранее говорит о том, что здесь не так давно была битва. В семье кровавого барона и его жены не было пасторали.

От стола с пролитым вином Геральт может пойти по тропинке, ведущей к лестнице. Там вы найдете странный амулет, который кто-то обронил здесь. Теперь пришло время отправиться к Филиппу Штенгеру и поговорить с ним обо всех подсказках, которые нашла ведьма.

Дела семейные: беседа с бароном

Кровавый барон скажет вам, что в ту ночь он был пьян и мало что помнит. Почему это нас не удивляет? Но он говорит нам кое-что. Он напился, опрокинул бутылку и сам пролил вино наверх. Кукла, которую мы нашли, Филиппа Стенгер, была когда-то сделана для самой Тамары. А амулет носила его жена. Мы должны обратиться к нему, как это мог сделать валлийский целитель. Действительно, барон предупреждает нас, что Целитель странный — и причиной тому убийство его собственного отца в детстве. Видимо, с тех пор он стал ходить к кукушке, начал видеть духов и предпочитал коз.

Мы не возражаем против этого, ведьмы не привыкли иметь дело со странными личностями. Чтобы разобраться с семейными делами, мы отправляемся в дом знахаря. Здание находится в осаде — толпа солдат кровавого барона стоит у дверей, и они настроены весьма недружелюбно. Незадачливого целителя явно ждет самосуд.

Есть четыре способа решить эту проблему.

  1. Я заплачу, и ты уберешься отсюда». К сожалению, солдаты больше заинтересованы в убийстве целителя, и их невозможно подкупить.
  2. Тебе пора идти». Эта опция доступна только в том случае, если вы повысили уровень навыка Обман на 2 в ветке подписи Топора. Воины уходят, и у нас есть возможность поговорить с целителем.
  3. ‘Уходи или я убью тебя’ Самый очевидный вариант — сразиться с солдатами кровавого барона.
  4. ‘Что вы хотите от колдуна/доктора?’ Маги пытаются выяснить, почему воин вторгается в их дом. По совету врача-мага их друг съел чернику при своей болезни, и теперь он не слезает со спины. Здесь есть возможность избежать резни, если солдат барона не тронут в таверне раньше времени. В этом случае Геральт может предложить пациенту свой вариант излечения, и тот последует ему. Если ведьма предпочтет сражаться в таверне, мы также должны расправиться с несчастными остатками пищи здесь.

Когда мы закончим давать отмашку кровожадному барону, мы сможем, наконец, поговорить с конкретным знахарем и решить наши семейные проблемы. Он скажет вам, что ждал Геральта. Гадалка сказала ему, что Белый Волк спасет его — и прямо к ним. Ну, я думаю, у него есть некоторые способности.

Мы показываем колдуну амулет, и он признается, что сделал его для Анны. Амулет был предназначен для защиты жены кровавого барона от древней и враждебной магии, но она потеряла его и поэтому находится в опасности. Ее нужно найти как можно скорее, но колдун не может обойтись без ее козы. Рогатый зверь был перемещен обратно в лес.

Дела семейные: на помощь Княжне

Поэтому, чтобы найти кровожадную жену барона, он должен сначала найти вредного козла. Если вы согласитесь, Геральт получит задание «помочь принцессе» и получит колокольчик. На звук животные всегда идут охотно. Наконец, колдун предупреждает ведьму, чтобы она остерегалась малины и клубники.

Чтобы использовать колокольчик, нажмите клавишу Tab, чтобы выбрать его. Теперь вы можете нажать на колесико мыши, чтобы попасть по нему. Идем в лес за домом колдуна, берем кишки ведьмы и начинаем искать козу. Он бродит по кустам, ест ягоды и траву, но когда мы подходим к колокольчику и звоним в него, он бежит прямо за нами. Но это не занимает много времени — козел постоянно отвлекается, и нам постоянно приходится идти и бить его.

По дороге на него может напасть волк или медведь, и проклятый зверь снова попытается сломать его, пока ведьма отсекает их. Он снова звонит ей в колокольчик и отвозит домой. Борогий будет очень рад увидеть своего «милого козлика». Это может заставить нас сильно сомневаться в том, что он гадает с ней.

И он определенно поворачивается. Каждый раз, когда на нашего героя нападает призрак, Игоша попадает в объятия кровожадного барона. Поэтому вернуть Аксиуса в прошлое не так-то просто, особенно если вы играете в более сложную игру Witcher 3.

Пожар в конюшне.

Вернувшись в крепость, в одно из зданий ударила молния и оно загорелось. На входе мы можем выбирать, помогать или нет.

Квест The Witcher 3 Wild Hunt

Заберитесь в конюшню на первом этаже и используйте знак Aard, чтобы убрать все препятствия, которые мешают вам соскользнуть вниз. В нижней части снова используйте Аард, чтобы освободить лошадь и конюха.

Квест The Witcher 3 Wild Hunt

Квест Квест семейная проблема.

Пьяный барон стоит у конюшни, и мы должны сразиться с ним. Затем начинается обсуждение. Барон расстраивается и рассказывает, что произошло.

Квест The Witcher 3 Wild Hunt

Игоша

Дождавшись полуночи, мы с бароном отправляемся к месту, где похоронен ребенок, и видим, как появляется Игоша.

Квест The Witcher 3 Wild Hunt

Здесь у нас есть выбор с различными последствиями.

1. напасть на монстра — Игоша принимает свою истинную форму и защищается от появляющихся призраков. Если у монстра на спине есть шип, используйте Аксий, чтобы продолжить атаку. Он берет кровь чудовища и идет к целителю. Он проводит церемонию, во время которой ему приходится бороться с призраком, следя за тем, чтобы факел постоянно горел. После церемонии психотерапевт выясняет, куда делись мать и дочь барона.

2. превратить Игошу в тюль — барин берет Игошу на руки и начинает идти к дому. По пути мы должны устранить призраков, которые нападают на нас, и успокоить Игошу знаком аксиуса. После того, как Барон назвал имя Игоши, мы используем могилу. Это запустит экран загрузки, на котором появится маленький призрак. Она приводит нас в дом, где нам нужно найти волшебное пространство. Следуйте за призраком, найдите замученную лошадь и рассмотрите ее. Мы добиваемся прогресса и находимся в правильном месте.

В некотором смысле, мы прибываем в дом рыбака. Дом рыбака рассказывает о том, что произошло по дороге к его дому.

Квест The Witcher 3 Wild Hunt

Мы идем к баронессе и рассказываем ему, что мы узнали. Он рассказывает нам краткое продолжение истории Цири («История Цири. The Race») и рассказывает краткое продолжение о нем.

Квест The Witcher 3 Wild Hunt

Мы выходим из дома баронессы, он ловит нас и дает нам куклу, чтобы мы показали ее его дочери. Если мы подойдем к ней, покажем куклу и не будем настаивать на возвращении домой, мы узнаем, что он будет делать дальше.

Чтобы найти жену баронессы, нужно выполнить задание «Шепчущий холм» с Хозяйкой леса.

Выполнив задание Шепчущего холма и узнав в женщине, присматривающей за детьми, жену барона, мы возвращаемся к нему и сообщаем полученную информацию. Затем он рассказывает нам «историю Цири: холод».

Концовки (Последствия) зависят от принятых решений в задании Шепчущий холм:

1. плохая концовка — если помочь духам — баронессу вешают, а его жена, ставшая монстром, умирает.

2. промежуточная концовка — если избавиться от ведьмы — баронство уходит с больным супругом на лечение к колдовскому лекарю.

3. хорошая концовка — сохраните жизнь баронессе и его жене, если поможете духу перед выполнением задания «Шепчущий холм».

Когда вы посетите это место, Черная Мара (Болотная Мать) заговорит с Геральтом и расскажет ему о предательстве собственной дочери, которая заточила свой дух в Корнях.

Найдите Тамару.

Семейные дела - основной квест

Познакомьтесь с Тамарой в Оксенфурте.

Эта миссия очень короткая. Добраться до Охсенфурта несложно благодаря складке из барона. Там вы встретитесь с Тамарой, коротко побеседуете, а затем вернетесь во Вронисс и доложите барону. Как правило, обыск не является обязательным, и в любом случае семья воссоединяется во время обыска с Анной.

Оцените статью
warhammer-online.ru