Гайд Death Stranding – транспорт, его прокачка и ремонт. Death stranding где взять мотоцикл

Как и борьба с MUL, борьба с существами не так сложна, как может показаться. Единственная проблема заключается в том, что вам нужно продвинуться достаточно далеко по сюжету, чтобы разблокировать оружие, которое действительно может нанести некоторый урон.

Гений изобрел симулятор ходьбы? Обзор Death Stranding

Хидео Кодзима — гений во многих отношениях, что может быть ироничным. Обидно за тех, кто серьезно относится к интернет-мемам и ставит перед выходом DeathStranding максимально высокие ожидания. Их можно найти на сайте Metacritic. Там они единодушно поливают игру грязью, предлагают справедливость и ставят ноль на довольно хорошую игру. Первые пять часов были одинаково злобными, и я не мог понять, как в это можно играть. Но стоит перетерпеть и приспособиться, и DeathStranding переносит вас в мир медитативного геймплея.

Мой BB находится в ремонте. В хорошем смысле слова, без него вы никогда не выйдете на улицу. Лучше заползти поглубже в убежище и переждать. Проблема в том, что успех ремонта зависит от плотности гусеничной техники, а мы не можем увеличить ее без подключения новых населенных пунктов. Мы должны пойти в горы. Пустыни и поймы сменились вертикальными скалами. Они покрыты снегом и гораздо более неудобны и медленны.

По крайней мере, схема для вездеходов, которая была распространена на Mountain Junction, работает точно так же, как и должна работать и сломалась. Однако его аккумулятора не всегда хватает для длительных поездок, поэтому житель гор, чья жена нуждается в антибиотиках, вынужден следовать кратчайшим путем. Это означает, что никто не может избежать встречи с этими существами.

Однако в этом районе можно покататься на трехколесном велосипеде. Это трюк, который неоднократно срабатывал в прошлом. Однако это было в совершенно другой обстановке. О, Боже!!! Всегда есть возможность убежать от существа и выйти из круга поля.

Кратчайший путь проложен по асфальтированной дороге, по которой ездят трехколесные велосипеды, груженные антибиотиками. Навигация между скалами. Это не работает. Транспортные средства продолжают подвергаться нападениям. Чья-то любящая рука, похоже, разбросала их в самый неприятный беспорядок. Падает временный снег. Он медленно разъедает контейнер с антибиотиками. Прямо перед вами находится именно та зона, которую вы хотите пройти быстро. Но без ВВ невозможно понять, куда плывут существа, прикованные к нашему миру. Единственный способ — это исчерпать время и пропустить. Он работал в прошлом. Но не в этот раз. Трехколесный велосипед опускается прямо на одно из существ и закрепляется. Колесо застряло в огромной луже гудрона, тела разбросаны во все стороны снизу по направлению ко мне.

Это уже не первый раз. Я точно знаю, что это не конец. Пока я держу равновесие, у меня есть шанс выбраться. Я стряхиваю с себя десять рук, готовых утянуть меня под воду, и медленно добираюсь до края круга поля. Я делал это сотни раз! Но первую сотню и первую я рассчитал неправильно. Я долго отдыхал, моя выносливость сильно снизилась, и с нескольких шагов до края … Черт! Мне нужен был только кратер.

Воображаемое существо хватает меня за ногу и протаскивает 100 метров по снегу, оставляя посреди озера. Не так давно здесь лежал снег, но вскоре он превратился в кратер. Это, конечно, если я не сбегу от черного льва с золотой маской, который появился на поверхности. Побег — моя единственная надежда на выживание. К счастью, у меня с собой был только один бальсоган. Я могу использовать его, чтобы обездвижить зверя на некоторое время, но против босса это просто взрыв. Штурмовая винтовка или хотя бы связка кровавых гранат помогли бы. У нас было достаточно пакетов с кровью, чтобы мы могли легко их утилизировать.

Но вместо этого он появляется снова. Смола тяжелая, она прилипает к его ногам. В процессе золотой лев несколько раз сбивает меня с ног. Вскоре меня заливает кровью, я все еще на свободе, растапливая снег внизу теплом своего тела. Он вспотел…

О чем это?

С выходом Death Stranding США (и весь остальной мир) пережили глобальную гибель. В то же время серия взрывов повсюду разрушила глобальную инфраструктуру. Произошло наложение смерти — мир мертвых вошел в мир живых. Погибло много людей, города были разрушены. Главный герой, Сэм Портербридж, должен спроектировать единую сеть между пространствами выживания, спрятанными в подземных убежищах.

По пути он встречает препятствия, такие как жуткие существа, живые люди и ландшафты. У Сэма есть все необходимые инструменты для борьбы с ними — от гранат для защиты от крови существ до легко перемещаемых подвесных тросов — по мере прохождения игры.

Что делает Сэма такой важной миссией? Он может видеть существ хотя бы с минимального расстояния. Кроме того, он может вернуться. То есть, он может вернуться с другой стороны. Это не совсем без последствий. Смерть Сэма оставляет на карте кратер, который нужно обойти. Лично мне никогда не приходилось иметь дело с кратерами, поскольку я никогда не был съеден существами на средней сложности.

Там нужно просто ходить?

Игра начинается с серии длинных кинематографических сцен. Геймплей очень структурирован и постепенно становится более понятным. Поэтому первые несколько часов ему было откровенно скучно — как западные критики могли дать ему такие высокие оценки? Оказывается, нужно просто набраться терпения. Но сначала по очереди.

Геймплей состоит из повторения простого цикла. Вы беретесь за работу, несете груз на спине, переносите оружие или лестницу через препятствия, транспортируете груз и подключаете точки к сети. Разнообразие начинается с маршрута. Дизайнеры хотели разбросать по всей карте места размножения существ, лагеря врагов, реки и скалы, поэтому игрокам приходилось регулярно продумывать свои маршруты. Иногда лучше обходить опасные участки с краю. Есть участки, где необходимо перекидывать импровизированные мосты, где центр тяжести настолько высок, что необходимо поддерживать равновесие, и где столкновения неизбежны. Враги.

Разработчикам удалось получить реальное ощущение того, каково это — ходить. Точнее, ощущение сложности, которое могут вызвать хиты и реквесты Сэма. Очень трудно идти с багажом. Постоянно меняющийся рельеф местности также означает, что маршрут необходимо тщательно контролировать и регулярно принимать тонкие решения.

Особенно поначалу, пока главный герой не обзаведется приличным экзоскелетом. Однако со временем внутриигровой ландшафт становится все более сложным, требуя постоянного балансирования и замедления на крутых склонах.

Зачем; Чтобы предотвратить падение или разрушение груза и доставить его заказчику в хорошем состоянии. Чтобы получить оценку «хорошо» за пробег, состояние груза и (в некоторых случаях) скорость доставки. Это необходимо для укрепления отношений с клиентом. Потерянные грузы разбросаны по всей карте и не могут быть доставлены другими курьерами. Перенос этого бремени на покупателя улучшает отношения с клиентами и дает вам доступ к целому ряду полезных инструментов, от улучшенных экзоскелетов до модернизированных винтовок. Однако, если следовать только сюжетным заданиям, Сэм собирает инструменты для выживания и необходимый минимум для строительства.

Да, в игре есть элементы строительства: вы можете проложить дорогу через всю карту, построить мост через реку и разбить лагерь в уединенном месте. Эти конструкции могут переходить из вашего мира в мир других игроков.およびその逆。За каждое использование этих структур их владелец получает одно очко. Удивительно, но эти симпатии на самом деле мотивируют развитие инфраструктуры на картах.

Лично я потратил несколько часов в игре на строительство нескольких участков дороги от базы до ближайших достопримечательностей, а затем построил разветвленную сеть канатных дорог в горах (это легальный спид-читинг для прохождения игры).

Мы строим, перевозим и иногда снимаем. Время от времени на карте встречаются лагеря МУЛов — бывших курьеров, которые «сошли с ума» и теперь охотятся за товарами, которые они перевозили. Вы можете убегать от них, вы можете уничтожать их нелетальным оружием (и летальным, но последствия могут быть только хуже). То же самое можно сказать и о маленьких животных. Через их пояса можно пробраться, периодически задерживая дыхание. И, ориентируясь на сканер, прикрепленный к инструменту Bridge Baby (BB), ребенок в контейнере на груди Сэма. Или вы можете использовать целый арсенал нейтрализующих или разрушающих праймеров.

Как и борьба с MUL, борьба с существами не так сложна, как может показаться. Единственная проблема заключается в том, что вам нужно продвинуться достаточно далеко по сюжету, чтобы разблокировать оружие, которое действительно может нанести некоторый урон.

Трициклы в Death Stranding

В игре есть 4 основных типа трехколесных велосипедов, которые вы можете получить для выполнения различных заданий:

  • Стандартный — выдается за выполнение 23-го заказа. Его строительство обходится в 220 металлов и 160 керамики,
  • Дальнобойность — также разблокируется после выполнения 23-го заказа. Стоимость строительства составляет 240 металлов и 160 керамики,
  • Защита — вы должны улучшить соединение с Южным узлом до уровня 3. Требуется 200 металлов, 160 керамики и 48 специальных сплавов,
  • Тип «Поездка» — вы должны найти карту памяти к северу от бункера режиссера и доставить ее по назначению. Координаты можно увидеть на скриншоте ниже. Для строительства транспортов вам понадобится 220 металлов, 160 керамики и 96 специальных сплавов.

Грузовики в Death Stranding

  • Шаблон — дан для завершения 35-го класса. Его производство обходится в 320 металлов и 224 керамики,
  • Первый уровень дальнего действия — необходимо провести соединение с распределительным центром к югу от узла озера на третьем уровне. Требуется 280 металлов, 256 керамики и 48 специальных сплавов,
  • Уровень 2 дальнего радиуса действия — необходимо прокачать соединение с распределительным центром к югу от Lakeshore Junction на уровне 4. Для строительства вам понадобится 360 металлов, 320 керамики и 144 сплава.
  • Оборона — вам нужно прокачать звено Южного узла на уровне 4. В строительстве используется 240 металлов, 224 керамики и 96 специальных сплавов.

Транспортные средства в игре заряжаются от генератора. Чтобы разблокировать его, вы должны выполнить 11-й заказ по доставке смолы на ветряную электростанцию.

Затем оснастите РСС генератором на станции. Затем просто выберите его в меню строительства и постройте его рядом с вашим транспортом. Здесь же ваше зарядное устройство могут использовать другие игроки, получая взамен лайки. Поэтому старайтесь устанавливать генераторы в удобных и проходимых местах.

Как ремонтировать транспорт в Death Stranding

Со временем, при эксплуатации автомобиля, он начнет ржаветь и искрить. Этот процесс особенно ускоряется, если автомобиль попадает под сильный дождь и часто сталкивается с препятствиями. Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль взорвался, вы должны его отремонтировать.

Для этого в игре есть специальные мастерские в убежищах, узлах и распределительных центрах. Приведите автомобиль в ремонтную зону и подождите некоторое время.

Проверьте состояние ВВ и порадуйте себя перед зеркалом — вашему маленькому партнеру это понравится. Кроме того, малыша можно как встряхнуть, так и укрыть.

Используйте L1, чтобы убедиться в безопасности пути

Используйте L1 для обеспечения безопасности маршрута

Систематическое определение тактики безопасной игры вызывает раздражение. Наиболее очевидным примером является предотвращение водопада. Во-первых, на первый взгляд нелегко разобраться, как прыгать, не уничтожая груз, который вы несете, бросая ребенка вниз по склону.

К счастью, есть способы предсказать это. Достаньте компас и нажмите L1, что даст игре всю необходимую информацию.

Компас опускается к месту назначения. В зависимости от сложности грунта и вероятности получения травмы, значок на экране приобретает один из трех цветов: синий (обозначает более безопасный грунт), желтый (сложность умеренная) или красный (препятствие труднопреодолимое). На основании этой информации вы можете решить, стоит ли рисковать.

У вас есть 1000 метров, в пределах которых оставленный груз не исчезнет насовсем

Есть 1000 метров, где оставшийся груз не теряется окончательно.

Уловка смерти имеет ограничение по весу, но есть много способов его обойти. Независимо от того, крепится ли багаж к автомобилю или к специальной плавучей платформе, можно найти способы обеспечить его таким образом, чтобы максимально повысить эффективность поездки и уменьшить монотонное движение туда и обратно.

Иногда все идет не по плану, и нагрузка становится слишком большой, чтобы нести все. Если поблизости нет открыток или если вы находитесь достаточно близко к месту назначения, можно просто выгрузить некоторые вещи и вернуться позже.

Если вы находитесь слишком далеко от оставшейся добычи, она в конечном итоге будет потеряна. Однако радиус сохранения объектов составляет 1000 метров, что довольно щедро, и игра предупредит вас, если вы приблизитесь к этому пределу.

Почтовые ящики — это не проблема, но это не единственный способ экономии нагрузки.

Приседайте, чтобы было проще держать равновесие при ходьбе

Наклоняется, чтобы обеспечить хорошее равновесие при ходьбе.

Сначала ваш персонаж будет постоянно падать. Со временем приобретенное оборудование поможет вам сохранять равновесие, но поначалу, даже с самым легким грузом, Сэм будет ходить, раскачиваясь в обе стороны.

Самый простой способ компенсировать эту ситуацию — просто повернуть. Ходьба будет немного медленнее (но только пресс обоих скандалов), но в экстренной ситуации такой способ ходьбы очень уместен.

Компас можно использовать таким же образом. При активации нажатием L1 переход в вид от первого лица позволяет некоторое время двигаться без принудительного баланса. Этот метод не подходит для длительного использования, но достаточен для обеспечения полной загрузки.

Оцените статью
warhammer-online.ru