В настоящее время Aghanim’s Scepter для Снайпера покупают не очень часто (обычно только для магического Снайпера, который играет 4 роли), но у него очень хороший процент побед (54,4%). Что касается Aghanim’s Shard, то его берут еще реже (потому что Снайпер обычно заканчивает игру раньше, чем ему это нужно).
КАК ИГРАТЬ ЗА SNIPER В DOTA 2
Снайпер, также известный как Cardell Sharp-Eye и Dwarf, вероятно, самый популярный игрок среднего уровня среди новичков Dota 2. Он чрезвычайно прост, очень силен и часто оказывает большое влияние в средней и поздней игре, а широкий спектр атак позволяет ему комфортно чувствовать себя в командных боях.
Шрапнельный снайпер выпускает град пуль в намеченную область, замедляя вражеских героев и нанося урон через равные промежутки времени. Отлично подходит для раннего ганкинга и массовых сражений в конце игры, особенно статичных. Он также создает туман войны, позволяя вам находить врагов, пробирающихся сквозь деревья, помогать спецназу убирать охрану или просто контролировать Рошпит. Выстрел в голову Пассивная способность, позволяющая наносить урон и замедлять врагов. В ранней игре он особенно полезен, так как помогает добивать рептилий и преследовать врагов во время лайн-апа. Take Aim дает пассивный + дальность, но его также можно использовать на себя, что дает больший прирост к дальности для следующей атаки. Благодаря снайперским навыкам у снайпера Assassinate Sniper самая большая дальность атаки в игре. Убийство Ультиматума. Он нацеливается на вражеского героя на дальнем расстоянии, а затем наносит сокрушительный выстрел, который наносит урон и ненадолго обездвиживает цель. Неважно, как далеко успел убежать противник — вы можете запустить в него снаряд, независимо от того, как далеко он убежал. Пока у вас есть время развязать Ульту, главное — вовремя поразить цель.
Преимущества героя
— У него самая длинная дальнобойная атака в игре.
— У него простая анимация атаки, благодаря которой его легко поразить.
— Пассивный мини-МКБ (выстрел в голову)
— Низкая начальная мощность HP
— Медленная скорость передвижения
Поскольку в начале игры снайпер совершенно беспомощен, развитие навыков направлено на то, чтобы дать ему наилучшие шансы пережить фазу лейнинга. Итак, первое, что нужно максимизировать — это Шрапнель. Он не только помогает во время ранних ганков, как упоминалось выше, но и служит для побега, потому что если что-то случится на ранних стадиях игры, никто не захочет лезть под вашу таверну со шрапнелью.
Основной способ разблокировки скинов заключается в следующем:
1 уровень | |
2 уровень | |
Уровень 3 | |
Уровень 4 | |
Уровень 4 Уровень 5 | |
уровень 6 | |
уровень 7 | |
8 уровень | |
9 уровень | |
уровень 10 | Талант на +15 урона. |
уровень 11 | |
уровень 12 | |
уровень 13 | |
уровень 14 | |
уровень 15 | Талант на +30 скорости атаки |
уровень 16 | |
уровень 18 | |
уровень 20 | Талант на +28 в диапазоне отталкивания головы |
25 уровень | +100 к диапазону |
Основные предметы героя
Основной целью при сборе предметов для снайпера по-прежнему является выживание, а значит, увеличение дальности атаки героя и получение нескольких побегов. В настоящее время популярны три сборки:
Построить | Начальные элементы | Начало игры | 基本要素 | Lite |
最初の1つ | ||||
第二に | ||||
Третий |
На данном этапе у нас уже есть все необходимые элементы, и мы можем сосредоточиться на укреплении наших вишен. Солнечная энергия и Lotus почти никогда не бывают лишними. Кроме того, в зависимости от ситуации, сборка предметов может варьироваться в широком диапазоне.
Особенности Снайпера
Конечно, главной особенностью снайпера является его способность брать цель на мушку. Последний уровень улучшения дает герою дополнительные +400 бросков атаки. Dragonlance, с другой стороны, дает только +140. Если перевести это в деньги, то три Dragonlances — это примерно 6000 золотых.
Вторая особенность снайпера — функция пассивного выстрела в голову. Он наносит до 120 дополнительных повреждений, но смысл в том, чтобы замедлить врага и отогнать его (10 очков). Это чрезвычайно раздражает. На 20-м уровне вы можете использовать талант для отражения врагов за 35 очков. По большому счету, вы не сможете достать снайпера лобовой атакой.
Одним из недостатков снайперской винтовки является увеличение мощности. Это один из самых низких показателей для героев, которые не могут достать снайперов лобовым огнем. Это один из самых низких уровней в игре. По этой причине снайпер является мишенью для большинства вражеских героев даже на 25 лвле. Поэтому игра с этим персонажем требует знаний и умения держать дистанцию.
Прокачка героя
Снайперская винтовка зависит от героя, с которым он сталкивается. Самая популярная прокачка — это снимки головы.
Снимки головы являются обязательными для всех аффилированных лиц для продвижения всех программ (40% времени). Следующий уровень — шрапнель. Это позволяет вам не только преследовать вражеских мидеров, но и продираться сквозь лес, не отходя слишком далеко от линии и не теряя свою ферму.
Однако в некоторых случаях (если вы действительно хотите затянуть мид), может быть лучше получить два и три уровня, атаковать лэнги и достичь максимального осколка.
Что касается талантов, то у снайперов шесть из восьми талантов очень хороши. Таланты для левшей менее сбалансированы на уровнях 15 и 20, а также все остальное очень хорошо в зависимости от ситуации.
Талант на 10 — Многие предпочитают получить нужный талант и покупают HandofMidas. Это очень хорошо работает, потому что снайперы могут очень быстро завладеть мощными объектами. Что касается +20 урона, то этот талант важен, когда вам нужно действовать в нужный момент (когда вас взрывают или наоборот), а не когда вы ожидаете первый бонус от Мидаса.
Талант 15-го уровня — это, безусловно, скорость атаки. Это потому, что 20% замедления из-за мусора — это ничто.
Талант 20-го уровня — это бафф на выстрел в голову. В любом случае, он более полезен, чем этот 1,5-секундный ult. Он может выбрать левый талант, который предназначен для мвики с рапирой.
С другой стороны, на 25-м уровне оба таланта выглядят мощно и должны дать вам то, чего вам не хватает в игре.
Предметы
Снайпер — один из героев, которым вы можете стать по своему усмотрению. В любом случае, начните с ПТ и Пояса; Maelstorm должен значительно ускорить фарм, а затем преобразуйте его в Mjollnir, придав ему скорость атаки. Если у противника есть вспыхивающие герои или другие мощные инициаторы, Maelstorm может стать хорошим защитным приемом для снайпера. Ему также нужны юниты с сопротивлением к магии, которые будут защищать его от вражеской магии. Если у него нет ядер, он может справиться с ними вручную с помощью нескольких простых захватов.
Снайперы любят быстрые уровни и фермерство, поэтому им следует идти либо на легкую полосу, либо на среднюю. Для роли Кори снайперу необходима поддержка хотя бы одного сапера, и он должен выиграть линию. В противном случае Sniper — бесполезный проект.
Как уже упоминалось выше, Midway Sniper более приемлем в большинстве стратегий. Именно в срединных землях он быстро получает уровни и стартовые предметы и, что самое главное, может возделывать лес, не покидая линию. Это позволяет ему быстро нанести ложку в Т1, а затем возделывать лес с помощью Мидаса или Маэлстрома. Это также приводит к финансовым преимуществам.
У снайперов есть три активных умения и одно пассивное. Все они направлены на нанесение физического и магического урона. По этой причине Снайпер может быть собран как в позиции Cairn, так и в позиции Mage 4. Подробнее об этом читайте ниже, а пока рекомендуем ознакомиться со всеми способностями снайпера.
Сборка предметов на Снайпера
Стартовые предметы. Первая покупка состоит из покупки двух предметов для сборки Tango и Wraithband. Этот предмет можно приобрести до начала игры, если Саппорс даст вам Танго Мида.
Запуск. Для хорошего старта вам нужны Wraithband и Boots of Speed.
Основные предметы. Смотрите подробности.
Ситуация за ситуацией. Предметы, которые можно собирать, за некоторыми исключениями:.
Предметы, необходимые для дозображения, зависят от пика противника и его предпочтений.
- Сапоги путешествий — сапоги, которые нужно собрать позже в игре, когда все предметы уже есть. Вы также можете купить их, когда уничтожите всех своих врагов. Затем необходимо в спешке уничтожить вражеские здания.
- Мьёльнир — улучшенная версия Маэлшторма, с более высокой скоростью атаки.
- Monkey King Bar — Собрал ли ваш противник предметы уклонения (промахи)? Это не является проблемой и наносит вред.
- Eye of Skadi — предмет, дающий статистику и замедляющий удары противника.
- Демонический — дает много способностей, улучшающих здоровье, но это не главное. Главное здесь — увеличение вампиризма от каждого попадания по вражескому существу.
- Daedalus — Изначально этот предмет наносит наибольший дополнительный урон (рапира не в счет), но урон также увеличивается при броске критического удара.
- Лунный осколок — использование этого предмета увеличивает скорость атаки. После использования трюк исчезает из инвентаря, а скорость атаки остается, но немного снижается.
Кто контрит Снайпера
Основной контрпик Снайпера — это герой, который может быстро сокращать дистанцию и наносить много быстрого урона. Снайперы имеют низкую прочность и не могут получать урон. По этой причине такие герои, как Storm Spirit, Slark, Phantom Assassin, Morphling, Tinker, Weaver, Clinks, Nature’s Prophet, Pudge и Spectre, представляют большую угрозу для снайперов.
Кого контрит Снайпер
Давайте проанализируем каждого героя в отдельности. Лучник противостоит Визажу, уничтожая птиц издалека, делая его бесполезным на протяжении всей игры. Некрофос получает физический урон и активирует свое второе умение. Наша задача на данный момент — присматривать за ним, что дает ему мало шансов на выживание. Тамплиер-ассасин прячется от врагов с помощью своего второго умения и не может двигаться. В противном случае невидимость уменьшается. Для снайпера, однако, это не проблема. Это связано с тем, что ему достаточно бросить осколки в то место, где он прятался. Для снайпера это не проблема, так как медуза очень медлительна и имеет небольшую дальность атаки. Бессмертие не может использовать свою третью способность, потому что снайперы легко с ней справятся. Энигма не может дать хороших альтов, так как у нее всегда есть блинк даггер хит. Глушители — просто пушечное мясо для наших героев. С иллюзиями Terrorblade очень хорошо справляются снайперы на расстоянии.
В целом, все эти герои противостоят снайперам тем, что могут стоять и стрелять на расстоянии в любое время. Поэтому, если вы увидите их с выбором врагов, можете смело брать снайпера и побеждать. С точки зрения противоречий, к ним можно отнести следующих героев
SSG08.
Недорогая винтовка за 2000 долларов, которая приносит около 300 долларов за убийство. Это в три раза больше, чем у AVP. Разница между ними заключается в том, что вы не можете убить противника с одного выстрела, если только это не выстрел в голову. Кроме того, чтобы как можно быстрее убить вражеского персонажа, нужно стрелять как можно точнее в область шеи и живота.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
SCAR-20.
Оружие, которое могут приобрести только спецназовцы. Он стоит дороже AWP — 5 000 долларов США. Винтовка не наносит большого урона, но не лишена своих преимуществ. Первое из преимуществ — это скорострельность. Как и SSG, одним выстрелом можно убить врага только в пределах черепа. Благодаря большому магазину и впечатляющей скорострельности, его можно использовать для подавления огня противника в определенных точках. Убить его стоит 300 долларов.
После->