Правительство Икта заменяет феодальные и теократические правительства, позволяя правителям без наказания владеть замками и мечетями. Правители Икты могут свободно отменять герцогства и использовать открытое наследование для эффективного назначения наследников.
Гайд по Crusader Kings 3 — как перенести столицу, лишить титула, сменить культуру и религию
В Crusader Kings 3 не все возможности понятны с первого взгляда. Это руководство покажет вам, как использовать некоторые возможности игры. А если вы хотите узнать больше об игре, вы можете прочитать обзор.
Как перенести столицу в Crusader Kings 3
Первое, о чем следует помнить, это то, что города, подходящие для изменения капитала, должны находиться в вашей собственности. Вы не обязаны находиться под контролем своего вассала. Чтобы узнать, кто является владельцем города, щелкните по городу и посмотрите опцию «Владелец». Там вы должны увидеть надпись «You», которая позволит вам переместить столицу, если ваша фракция поддерживает это. Затем вам останется только нажать кнопку «Далее»:
Как отобрать титул (владение) у вассала
Изменение капитала может потребовать удаления титула подчиненного. Вы можете использовать специальную функцию в качестве опции, но она недоступна, если «фора» низкая. Вы можете проверить это в меню «Вверх» (F2):
Если вы увеличите полномочия короны, вы также сможете удалить титулы. В зависимости от фракции, требуемый уровень полномочий может быть разным. Чтобы удалить титул вассала, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите соответствующую опцию. Будьте осторожны, поскольку удаление территорий может привести к войне с вашим вассалом.
Подробнее о титулах и вассалах вы можете прочитать в другом нашем руководстве.
Начните с выбора персонажа на карте мира, который принадлежит к нужной вам религии. Затем выберите следующий пункт в поле, обозначающем религию персонажа:
Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу
Если предмет является персонажем, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете уточнить запрос, указав ID персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала указывается идентификатор символа, а затем изменяемый параметр.
add_diplomacy | идентификатор символа | 変数 | Основной параметр навыка дипломатии изменяется на указанное значение. |
добавить_интригу | идентификатор символа | 変数 | Позволяет изменить числовой параметр навыка интриги персонажа. |
добавление_обучения | идентификатор символа | 変数 | Изменяет тренировку персонажа с заданным ID. |
add_martial | идентификатор символа | 変数 | Управляет значением навыка варкрафта. |
add_stewardship | идентификатор символа | 変数 | Изменяет навык управления на заданное значение. |
add_trait | 特徴 | идентификатор символа | Персонаж получает указанный атрибут. При вводе имени атрибута следует использовать только строчные буквы. Если идентификатор символа не введен, атрибут автоматически присваивается текущему выбранному символу. То же самое относится и к команде remove_trait. |
удалить_черту | 特徴 | идентификатор символа | Противоположная команда. Отвечает за удаление имущества персонажа. |
年 | идентификатор символа | 変数 | Изменяет возраст персонажа. |
亡命 | идентификатор символа | Удаляет символы с заданным идентификатором. | |
資本 | 州 | Столица переносится в указанную провинцию. | |
現金 | числовое значение | Добавляет в игру валюту (золото). Если вы не укажете значение, будет добавлено стандартное значение 5000. | |
請求 | タイトル | идентификатор символа | Вы или указанный персонаж получаете иск. |
clr_focus | идентификатор символа | Удаляет выделенный фокус выбранного персонажа. | |
文明 | идентификатор символа | Идентификатор культуры | Персонаж получает культуру. |
却下 | числовое значение | Устанавливает параметр «упадок династии игрока». | |
позор | числовое значение | Может влиять на параметры нечестности. | |
de_jure_counties. | Отображает карту в режиме округов де-юре. | ||
включить_амбиции | идентификатор символа | Позволяет персонажу выбрать новое стремление. | |
Событие | Событие. | Идентификатор зарядного устройства или штат | Инициирует событие для персонажа или определенного состояния. |
рожать | идентификатор символа | Беременная харя рожает сразу. | |
дать_название | タイトル | идентификатор символа | Персонаж получает конкретный титул. |
Тюремное заключение | идентификатор символа | идентификатор символа | Он запирает первого персонажа во втором подземелье. |
убивает первый символ | идентификатор символа | Убивает персонажа с заданным идентификатором. | |
Движение | идентификатор символа | идентификатор символа | Первый персонаж перемещается ко второму персонажу во дворе. |
отрицательное мнение | идентификатор символа | идентификатор символа | Первый персонаж расположен негативно по отношению ко второму персонажу. |
Псевдоним | Псевдоним | идентификатор символа | Дает шарму прозвище. Более подробную информацию о прозвищах см. ниже. |
Вера | числовое значение | Получает определенное количество очков благочестия. Если не указано, значение равно 5000. | |
the. | Смерть от естественных причин. | ||
Играть | идентификатор символа | Позволяет начать играть указанным персонажем (примечание: текущая виньетка сбрасывается и удаляется при каждом использовании). | |
Государство | числовое значение | Позволяет получать очки престижа (по умолчанию 5000). | |
работает. | Имя файла. | Запускает команду сценария в указанном текстовом файле. Должен быть включен в Documents / Paradox Interactive / Crusader Kings 2 (на разных версиях Windows возможны несколько иные варианты). Команда применяется к персонажу игрока. | |
Оценка | числовое значение | Добавляет счет. | |
тайная_религия | Идентификатор религии. | Персонаж приобретает тайную религию. | |
техпоинты. | Добавляет 1000 очков исследования за предмет. | ||
max_tech | 州 | Полное исследование всех технологий (только для определенных штатов). | |
recalc_succ | идентификатор символа | Пересчитайте порядок наследования. | |
Религия | идентификатор символа | Идентификатор религии. | Определяет предпочтения в отношении характера религии. Если идентификатор не введен, он применяется к игроку. |
set_government | Правительство | идентификатор символа | Тип правительства разнообразен. |
Обладатель титула | タイトル | идентификатор символа | Указанный символ позволяет найти конкретное название. |
валидация_законов | идентификатор символа | Ратифицирует оккупационные законы. | |
validate_lieges | タイトル | Ратифицирует суверенитет с данным титулом. | |
set_char_flag | Идентификатор флага | идентификатор символа | Устанавливает флаг символа char. |
clr_char_flag | Идентификатор флага | идентификатор символа | Снимите флаг с брелока. |
Послушание. | Персонаж становится вашим рабом. |
Чит-коды, которые применяются в игре глобально
Общие команды обычно применяются к игре/игровому миру в целом, но в некоторых случаях их можно сделать более конкретными, например, указав Название конкретного государства.
разрешить_законы | Она позволяет неограниченное законодательство. | ||
настоящие_отцы. | Настоящие отцы отображаются на дереве династии. | ||
Discover_plots | Графики автоматически отображаются после ввода команды. | ||
Население | числовое значение | Численность кочевников увеличивается за установленную цену. | |
Персонал | числовое значение | Кочевники получают вышеперечисленные ресурсы. | |
Быстрая сборка | Код быстрой сборки. Любое строительство занимает не более 24 часов. | ||
FOW | 州 | Выбранное государство освобождается от тумана войны, покрывающего карту. Если состояние не указано, выполняется вся команда. | |
жениться на ком угодно | Отключает ограничения, связанные с браком. Теперь каждый может стать мужем. | ||
morehumans | числовое значение | Увеличивает количество людей. | |
neg_diplo | Дайте возможность отправлять отклоненные предложения по дипломам. | ||
nextsong | Замените воспроизводимую в данный момент звуковую дорожку. | ||
участки_известные | Автоматически раскрывает все показанные участки. | ||
установленный_флаг | Идентификатор флага | Установите глобальный флаг. | |
clr_flag | Идентификатор флага | Удаляет глобальный флаг. | |
set_prov_flag | Идентификатор флага | Установите флаг провинции. | |
clr_prov_flag | Идентификатор флага | Снимите флаг провинции. | |
проверять_культурные_имена | Удостоверяйте названия названий, зависящие от культуры. | ||
болезнь отродья | 疾患 | 州 | Встречаемость указанного заболевания в указанной провинции. Второй параметр можно оставить пустым, если вы хотите, чтобы болезнь распространялась глобально. |
Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс
В отличие от кодов в списках выше, эти команды применяются только одним способом (обычно к игроку).
статистика персонажей | Отображает различную внутриигровую статистику, например, количество персонажей, информацию о сюжете и рождаемости. | ||
dynasty_stats | Различная статистика династий, включая количество уникальных династий и исчезнувших исторических династий. | ||
コントロール | 州 | Идентификатор провинции | Переместить обозначенное владение под контроль игрока. |
moveunit | クラブ | 州 | Переместите команду в указанную область. |
殺人 | персонаж №1 | персонаж №2 | Первый персонаж попытается убить второго персонажа. |
Опыление | персонаж №1 | персонаж №2 | Подготовка первого символа вторым символом. |
カッコウ | персонаж №1 | персонаж №2 | Делает то же самое, что и предыдущая группа, только имя отца остается в тайне. |
蜂起 | 州 | Позволяет начать восстание в указанной области. | |
succ | Идентификатор типа наследования | Изменяет тип наследования на указанный. Может использовать один из следующих аргументов: феодальная_избирательность, первородство, gavelkind, старшинство, tanistry, turkish_succession. | |
add_lover | персонаж №1 | персонаж №2 | Персонажи становятся любовниками. |
add_friend | キャラクター | Дружба между игроком и этим персонажем. | |
удалить_друга | キャラクター | Разорвать дружбу с указанным персонажем. | |
add_rival | キャラクター | Вражда между игроком и выбранным персонажем. | |
удалить соперника | キャラクター | Устранить вражду между игроком и выбранным персонажем. | |
flip_mapmodes | Альтернативные режимы просмотра карты после каждого дня. | ||
показать_все_общества | Показать все общества в обзоре сообщества. |
Если вы хотите, чтобы это было еще дешевле, рекомендуется подождать, пока ваша текущая Вера не упадет, так как это также значительно снизит сопутствующие расходы.
Relations править | править код
Если персонажи принадлежат к разным вероисповеданиям, они будут иметь большие разногласия по отношению друг к другу:
名前 | 基準 | 意見 | 例 |
---|---|---|---|
Религиозные различия | Различные религии одних и тех же религиозных групп | -10 | カトリック |
異端 | Родительская религия против ее сект, и наоборот | -25 | カトリック |
不誠実 | Различная религиозная группа | -20 | カトリック |
Зилот | Любой человек другой религии | -25 | Накапливается со стандартным штрафом |
Этот штраф, в дополнение к Zealot, уменьшается на уровень техники Tolerance в капитале каждого персонажа, -6,25% за уровень техники. Кроме того, персонаж, симпатизирующий другой религиозной группе, не имеет штрафа за нелояльность к персонажам, которые следуют религии этой группы, или от них.
Application of Crown Laws and Offers of Vassalization править | править код
Религия влияет на то, как применяются законы Короны. Это особенно важно в тех регионах, где часто происходят религиозные конфликты (Иберия, Восточная Европа и Ближний Восток) или просто религиозно разнообразны (Индия). Независимые герцоги и графы считаются имеющими закон об отсутствии власти короны, если король королевства де-юре, к которому они принадлежат, исповедует другую религию.
Правители ТН также не примут дипломатическое рабство, если они следуют религии, отличной от религии их потенциальных подчиненных.
Holy wars править | править код
Религии также предлагают различные причины открытия, в основном священные войны и крестовые походы, которые варьируются от религии к религии. Например, ни то, ни другое не доступно необразованным неверным. Компания «Меч Ислама» также представила два новых CasusBelli для мусульман.
Религия также влияет на власть религиозных лидеров. Например, у нереформированных язычников нет религиозных лидеров, в то время как христианские религиозные лидеры могут разыгрывать персонажей. Это невозможно для мусульман (кроме езидов) или нереформированных язычников.
Языческие религии, если их реформировать, могут обрести религиозных глав и Великий крестовый поход (CB Crusade). Существует также «реформированная» версия. Версия без главы религии и Великой священной битвы становится сектой и называется «старой» версией религии.
Эта модификация веры одинакова со всеми добродетелями, перечисленными в католическом окне, но грех идет в обратном направлении, теряя 10 мнений и одно благочестие в месяц. Эти характеристики также оказывают значительное влияние на события и уровень стресса, но они не рассматриваются в данном руководстве.
Как сменить культуру у завоеванного региона:
Культура обычно меняется в оккупированной стране. Жители оккупированной страны имеют отличные от вас традиции. Чтобы выполнить это действие, откройте окно ‘Board’ (F4) и используйте функцию ‘Distribute Culture’ в Admin.
На этом руководство «Crusader Kings 3 советы и подсказки: перемещение столиц и продажа титулов, культур и религий» завершено. Мы надеемся, что вы найдете это руководство полезным. Смотрите больше руководств по всем играм на нашем сайте. Мы надеемся, что вам понравится Crusader Kings 3!