Гайд по Crusader Kings 3 — как перенести столицу, лишить титула, сменить культуру и религию. Crusader kings 2 как сменить религию

Правительство Икта заменяет феодальные и теократические правительства, позволяя правителям без наказания владеть замками и мечетями. Правители Икты могут свободно отменять герцогства и использовать открытое наследование для эффективного назначения наследников.

Гайд по Crusader Kings 3 — как перенести столицу, лишить титула, сменить культуру и религию

В Crusader Kings 3 не все возможности понятны с первого взгляда. Это руководство покажет вам, как использовать некоторые возможности игры. А если вы хотите узнать больше об игре, вы можете прочитать обзор.

Как перенести столицу в Crusader Kings 3

Первое, о чем следует помнить, это то, что города, подходящие для изменения капитала, должны находиться в вашей собственности. Вы не обязаны находиться под контролем своего вассала. Чтобы узнать, кто является владельцем города, щелкните по городу и посмотрите опцию «Владелец». Там вы должны увидеть надпись «You», которая позволит вам переместить столицу, если ваша фракция поддерживает это. Затем вам останется только нажать кнопку «Далее»:

Crusader Kings 3 - Руководство по перемещению столиц, удалению титулов, изменению культуры и религии

Как отобрать титул (владение) у вассала

Изменение капитала может потребовать удаления титула подчиненного. Вы можете использовать специальную функцию в качестве опции, но она недоступна, если «фора» низкая. Вы можете проверить это в меню «Вверх» (F2):

Crusader Kings 3 - Руководство по перемещению столиц, удалению титулов, изменению культуры и религии

Если вы увеличите полномочия короны, вы также сможете удалить титулы. В зависимости от фракции, требуемый уровень полномочий может быть разным. Чтобы удалить титул вассала, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите соответствующую опцию. Будьте осторожны, поскольку удаление территорий может привести к войне с вашим вассалом.

Подробнее о титулах и вассалах вы можете прочитать в другом нашем руководстве.

Начните с выбора персонажа на карте мира, который принадлежит к нужной вам религии. Затем выберите следующий пункт в поле, обозначающем религию персонажа:

Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу

Если предмет является персонажем, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете уточнить запрос, указав ID персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала указывается идентификатор символа, а затем изменяемый параметр.

add_diplomacy идентификатор символа 変数 Основной параметр навыка дипломатии изменяется на указанное значение.
добавить_интригу идентификатор символа 変数 Позволяет изменить числовой параметр навыка интриги персонажа.
добавление_обучения идентификатор символа 変数 Изменяет тренировку персонажа с заданным ID.
add_martial идентификатор символа 変数 Управляет значением навыка варкрафта.
add_stewardship идентификатор символа 変数 Изменяет навык управления на заданное значение.
add_trait 特徴 идентификатор символа Персонаж получает указанный атрибут. При вводе имени атрибута следует использовать только строчные буквы. Если идентификатор символа не введен, атрибут автоматически присваивается текущему выбранному символу. То же самое относится и к команде remove_trait.
удалить_черту 特徴 идентификатор символа Противоположная команда. Отвечает за удаление имущества персонажа.
идентификатор символа 変数 Изменяет возраст персонажа.
亡命 идентификатор символа Удаляет символы с заданным идентификатором.
資本 Столица переносится в указанную провинцию.
現金 числовое значение Добавляет в игру валюту (золото). Если вы не укажете значение, будет добавлено стандартное значение 5000.
請求 タイトル идентификатор символа Вы или указанный персонаж получаете иск.
clr_focus идентификатор символа Удаляет выделенный фокус выбранного персонажа.
文明 идентификатор символа Идентификатор культуры Персонаж получает культуру.
却下 числовое значение Устанавливает параметр «упадок династии игрока».
позор числовое значение Может влиять на параметры нечестности.
de_jure_counties. Отображает карту в режиме округов де-юре.
включить_амбиции идентификатор символа Позволяет персонажу выбрать новое стремление.
Событие Событие. Идентификатор зарядного устройства или штат Инициирует событие для персонажа или определенного состояния.
рожать идентификатор символа Беременная харя рожает сразу.
дать_название タイトル идентификатор символа Персонаж получает конкретный титул.
Тюремное заключение идентификатор символа идентификатор символа Он запирает первого персонажа во втором подземелье.
убивает первый символ идентификатор символа Убивает персонажа с заданным идентификатором.
Движение идентификатор символа идентификатор символа Первый персонаж перемещается ко второму персонажу во дворе.
отрицательное мнение идентификатор символа идентификатор символа Первый персонаж расположен негативно по отношению ко второму персонажу.
Псевдоним Псевдоним идентификатор символа Дает шарму прозвище. Более подробную информацию о прозвищах см. ниже.
Вера числовое значение Получает определенное количество очков благочестия. Если не указано, значение равно 5000.
the. Смерть от естественных причин.
Играть идентификатор символа Позволяет начать играть указанным персонажем (примечание: текущая виньетка сбрасывается и удаляется при каждом использовании).
Государство числовое значение Позволяет получать очки престижа (по умолчанию 5000).
работает. Имя файла. Запускает команду сценария в указанном текстовом файле. Должен быть включен в Documents / Paradox Interactive / Crusader Kings 2 (на разных версиях Windows возможны несколько иные варианты). Команда применяется к персонажу игрока.
Оценка числовое значение Добавляет счет.
тайная_религия Идентификатор религии. Персонаж приобретает тайную религию.
техпоинты. Добавляет 1000 очков исследования за предмет.
max_tech Полное исследование всех технологий (только для определенных штатов).
recalc_succ идентификатор символа Пересчитайте порядок наследования.
Религия идентификатор символа Идентификатор религии. Определяет предпочтения в отношении характера религии. Если идентификатор не введен, он применяется к игроку.
set_government Правительство идентификатор символа Тип правительства разнообразен.
Обладатель титула タイトル идентификатор символа Указанный символ позволяет найти конкретное название.
валидация_законов идентификатор символа Ратифицирует оккупационные законы.
validate_lieges タイトル Ратифицирует суверенитет с данным титулом.
set_char_flag Идентификатор флага идентификатор символа Устанавливает флаг символа char.
clr_char_flag Идентификатор флага идентификатор символа Снимите флаг с брелока.
Послушание. Персонаж становится вашим рабом.

Чит-коды, которые применяются в игре глобально

Общие команды обычно применяются к игре/игровому миру в целом, но в некоторых случаях их можно сделать более конкретными, например, указав Название конкретного государства.

разрешить_законы Она позволяет неограниченное законодательство.
настоящие_отцы. Настоящие отцы отображаются на дереве династии.
Discover_plots Графики автоматически отображаются после ввода команды.
Население числовое значение Численность кочевников увеличивается за установленную цену.
Персонал числовое значение Кочевники получают вышеперечисленные ресурсы.
Быстрая сборка Код быстрой сборки. Любое строительство занимает не более 24 часов.
FOW Выбранное государство освобождается от тумана войны, покрывающего карту. Если состояние не указано, выполняется вся команда.
жениться на ком угодно Отключает ограничения, связанные с браком. Теперь каждый может стать мужем.
morehumans числовое значение Увеличивает количество людей.
neg_diplo Дайте возможность отправлять отклоненные предложения по дипломам.
nextsong Замените воспроизводимую в данный момент звуковую дорожку.
участки_известные Автоматически раскрывает все показанные участки.
установленный_флаг Идентификатор флага Установите глобальный флаг.
clr_flag Идентификатор флага Удаляет глобальный флаг.
set_prov_flag Идентификатор флага Установите флаг провинции.
clr_prov_flag Идентификатор флага Снимите флаг провинции.
проверять_культурные_имена Удостоверяйте названия названий, зависящие от культуры.
болезнь отродья 疾患 Встречаемость указанного заболевания в указанной провинции. Второй параметр можно оставить пустым, если вы хотите, чтобы болезнь распространялась глобально.

Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс

В отличие от кодов в списках выше, эти команды применяются только одним способом (обычно к игроку).

статистика персонажей Отображает различную внутриигровую статистику, например, количество персонажей, информацию о сюжете и рождаемости.
dynasty_stats Различная статистика династий, включая количество уникальных династий и исчезнувших исторических династий.
コントロール Идентификатор провинции Переместить обозначенное владение под контроль игрока.
moveunit クラブ Переместите команду в указанную область.
殺人 персонаж №1 персонаж №2 Первый персонаж попытается убить второго персонажа.
Опыление персонаж №1 персонаж №2 Подготовка первого символа вторым символом.
カッコウ персонаж №1 персонаж №2 Делает то же самое, что и предыдущая группа, только имя отца остается в тайне.
蜂起 Позволяет начать восстание в указанной области.
succ Идентификатор типа наследования Изменяет тип наследования на указанный. Может использовать один из следующих аргументов: феодальная_избирательность, первородство, gavelkind, старшинство, tanistry, turkish_succession.
add_lover персонаж №1 персонаж №2 Персонажи становятся любовниками.
add_friend キャラクター Дружба между игроком и этим персонажем.
удалить_друга キャラクター Разорвать дружбу с указанным персонажем.
add_rival キャラクター Вражда между игроком и выбранным персонажем.
удалить соперника キャラクター Устранить вражду между игроком и выбранным персонажем.
flip_mapmodes Альтернативные режимы просмотра карты после каждого дня.
показать_все_общества Показать все общества в обзоре сообщества.

Если вы хотите, чтобы это было еще дешевле, рекомендуется подождать, пока ваша текущая Вера не упадет, так как это также значительно снизит сопутствующие расходы.

Relations править | править код

Если персонажи принадлежат к разным вероисповеданиям, они будут иметь большие разногласия по отношению друг к другу:

名前 基準 意見
Религиозные различия Различные религии одних и тех же религиозных групп -10 カトリック
異端 Родительская религия против ее сект, и наоборот -25 カトリック
不誠実 Различная религиозная группа -20 カトリック
Зилот Любой человек другой религии -25 Накапливается со стандартным штрафом

Этот штраф, в дополнение к Zealot, уменьшается на уровень техники Tolerance в капитале каждого персонажа, -6,25% за уровень техники. Кроме того, персонаж, симпатизирующий другой религиозной группе, не имеет штрафа за нелояльность к персонажам, которые следуют религии этой группы, или от них.

Application of Crown Laws and Offers of Vassalization править | править код

Религия влияет на то, как применяются законы Короны. Это особенно важно в тех регионах, где часто происходят религиозные конфликты (Иберия, Восточная Европа и Ближний Восток) или просто религиозно разнообразны (Индия). Независимые герцоги и графы считаются имеющими закон об отсутствии власти короны, если король королевства де-юре, к которому они принадлежат, исповедует другую религию.

Правители ТН также не примут дипломатическое рабство, если они следуют религии, отличной от религии их потенциальных подчиненных.

Holy wars править | править код

Религии также предлагают различные причины открытия, в основном священные войны и крестовые походы, которые варьируются от религии к религии. Например, ни то, ни другое не доступно необразованным неверным. Компания «Меч Ислама» также представила два новых CasusBelli для мусульман.

Религия также влияет на власть религиозных лидеров. Например, у нереформированных язычников нет религиозных лидеров, в то время как христианские религиозные лидеры могут разыгрывать персонажей. Это невозможно для мусульман (кроме езидов) или нереформированных язычников.

Языческие религии, если их реформировать, могут обрести религиозных глав и Великий крестовый поход (CB Crusade). Существует также «реформированная» версия. Версия без главы религии и Великой священной битвы становится сектой и называется «старой» версией религии.

Эта модификация веры одинакова со всеми добродетелями, перечисленными в католическом окне, но грех идет в обратном направлении, теряя 10 мнений и одно благочестие в месяц. Эти характеристики также оказывают значительное влияние на события и уровень стресса, но они не рассматриваются в данном руководстве.

Как сменить культуру у завоеванного региона:

Культура обычно меняется в оккупированной стране. Жители оккупированной страны имеют отличные от вас традиции. Чтобы выполнить это действие, откройте окно ‘Board’ (F4) и используйте функцию ‘Distribute Culture’ в Admin.

На этом руководство «Crusader Kings 3 советы и подсказки: перемещение столиц и продажа титулов, культур и религий» завершено. Мы надеемся, что вы найдете это руководство полезным. Смотрите больше руководств по всем играм на нашем сайте. Мы надеемся, что вам понравится Crusader Kings 3!

Оцените статью
warhammer-online.ru