Гайд по TerraFirmaCraft #8 | Immersive Technology. Terrafirmacraft как пить воду

Совет: Когда вы подбираете руды и камни с земли, вы не можете положить их обратно, поэтому подбирайте только то, что вам нужно, чтобы сэкономить место. В первый день игры достаточно иметь максимальный стек в 64 камня.

TerraFirmaCraft/Пища

Пища используется для утоления голода.

В моде пять типов питания

Фрукты.

Можно употреблять сразу после сбора урожая (каждый из них собирается с плодового дерева).

  • — Бананы
  • — Вишня
  • — Лимоны
  • — Оливки
  • — Апельсины
  • — Персик
  • — Слива
  • — Зеленое яблоко
  • — Красное яблоко

Ягоды.

Фрукты в рационе также включают ягоды.

  • — Черника
  • — Черника
  • — Изюм
  • -Cloudberries
  • — Малина
  • -Elderberry
  • — крыжовник
  • — Малина
  • -Snowberry
  • — Клубника
  • -Брусника

Овощи.

Можно употреблять сразу после сбора с клумб или дикорастущих кустарников.

  • — кукуруза
  • — Помидоры
  • — Картофель
  • — Лук
  • — Капуста
  • — Чеснок
  • — Морковь
  • — Фасоль
  • Желтый
  • — Красный
  • — Зеленый перец
  • — Морские водоросли.

*Желтый или красный перец можно получить при раннем сборе урожая.

Зерновые

Протеины.

  • -соевые бобы
  • -Омлет
  • — Цыпленок
  • — Свинина
  • — Говядина
  • — Олень
  • — Олень
  • — ягненок
  • — Рыба
  • — Кролики Кролик

Молочные

Стоит отметить молочные продукты, поскольку они недоступны в начале игры (до того, как игрок вырастил семена и приручил коров).

Сыр — это молочный продукт, изготовленный путем высушивания молока с добавлением уксуса.

Поместите в емкость для молока на одно ведро меньше максимального количества и добавьте ведро уксуса. Жидкость превращается в молоко + уксус. Затем бочку/контейнер нужно запечатать, чтобы сделать карту (8 часов игры). После изготовления карт жидкость превращается в карты. На этом этапе в прорези можно запечатать фрукты/овощи/крупы/вареное мясо для придания сыру аромата, но делать это необязательно. Затем начинается производство сыра (8 часов игры).

Рацион

Когда это указано, максимальная сила игрока составляет 1000 очков. Однако этот показатель начнет снижаться, если не придерживаться сбалансированного питания. Чтобы поддерживать это число постоянным, необходимо соблюдать диету, состоящую из пяти критериев. Это: фрукты (все фрукты и ягоды), овощи (все овощи и морские водоросли), белок (мясо, рыба, кальмары, яйца и соя), крупы (все крупы и хлеб) и молочные продукты (сыр и молоко). За каждый предмет максимального уровня максимальная сила игрока увеличивается на 200 пунктов. Это означает, что если какой-либо из критериев не соблюдается полностью (например, молочные продукты), то максимальный показатель здоровья составляет 800 единиц.

Вес (TerraFirmaCraft).webp

Все продукты питания измеряются в унциях (обозначены белыми линиями). Максимальный вес составляет 160 унций. Это число можно вывести из тех же комбинаций продуктов питания в ремесленном секторе. Обратите внимание, что сочетание испорченных и свежих продуктов снизит качество результата. Чтобы разделить продукты, разделите продукт, который вы хотите разделить, ножом на две равные части на поле для ремесел. Затем пища будет разделена на две равные порции. Предположим, что яблоко весом 120 унций разделено на две порции по 60 унций каждая. Игроки могут потреблять до 5 унций за раз (за исключением сэндвичей, которые можно есть целиком) и восстанавливать до 1/6 части полосы навески. Таким образом, для полного насыщения персонажу требуется около 30 унций пищи.

Как и камни и руды, палки можно найти на земле под деревьями, на пляжах и в реках. Вы также можете ломать листья, которые могут повалить палки и деревья. Частота выпадения будет одинаковой, если вы разбиваете листья кулаками или каменными орудиями.

Гайд по TerraFirmaCraft #8 | Immersive Technology

Immersive Technology — это дополнение к моду Immersive Engineering, которое добавляет новую многоблочную строительную машину, новый тип генератора, новую печь и резервуар для хранения жидкости.

Все установки, добавленные в этом моде, создаются путем построения полимерных конструкций из компонентов. Когда установка будет завершена, она будет выглядеть красиво и реалистично. Инструкции по созданию и характеристике новых структур можно найти во внутриигровом справочнике.

    Advanced Coke Oven — 3х3х3 структура которая производит кокс быстрее.

2021-11-30_07-32-08-png.22887

(Схемы конструкций см. в Руководстве инженера). Благодаря такой структуре гранулированный уголь работает в два раза быстрее (проверено). Для еще более быстрого гранулирования углерода требуется нагреватель печи для гранулирования. Подогреватель коксовой печи — используется для ускорения процесса рафинирования углерода. Каждая топка может иметь до двух свечей накаливания, подключенных к портам с обеих сторон. Для работы каждой свечи накаливания требуется 32 флюса/тик.

Изменения по сравнению с обычными коксовыми печами: 1) Вместимость креозота изменена с 12 000 до 24 000 мб.

2021-11-30_07-33-40-png.22889

2021-11-30_19-43-50-png.22893

2021-11-30_07-57-28-png.22894

2021-11-30_08-03-01-png.22895

Теперь в мировой системе.

1. паровая турбина + паровой котел + теплообменник Вот как можно выработать из него большое количество электроэнергии. Генерирует большое количество электроэнергии. Примечание: Вам понадобится много бензина, я научу вас шаг за шагом. 1) Постройте паровую турбину в соответствии с руководством инженера. Затем подключите теплообменник к задней части паровой турбины.

2021-11-30_20-47-11-png.22896

Затем постройте котел в любом месте (желательно не очень далеко).

2) Если вы перешли с масла на бензин, поздравляем! Создайте два стальных резервуара для жидкостей. Налейте бензин в первый. Вторая вода (обычная или дистиллированная). Затем подключите их к котлу следующим образом: (Создатель этого руководства согнул руку, поэтому оно так согнуто)

2021-11-30_20-51-17-png.22897

Примечание: Чтобы перелить жидкость, рычаг должен быть подсоединен к выходу жидкости и включен (или выключен, чтобы остановить перелив). Бензин необходим для нагрева котла и производства пара для паровой турбины из воды.

3) Далее между котлом и паровой турбиной подключается жидкостная труба для передачи пара и запуска паровой турбины. Посмотреть вложение 22900.

4) Запустите паровой котел. 5) Подключите механизм, требующий электроэнергии, используя генератор переменного тока (рекомендуется построить много конденсаторов, чтобы накопить больше электроэнергии).

Вложение.

2021-11-30_20.54.55.webp

Молодой.

Добрый вечер. Это вторая часть руководства по иммерсивным технологиям.

Сегодня мы рассмотрим газовые турбины. (В этом руководстве все подробно объясняется от А до Я).

1) Во-первых, вам нужно создать платформу (NEI поможет вам). Затем вы поднимаете подиум, и он показывает вам работу. Он скажет вам, сколько масла находится в этой части (позже), и вам нужно будет подключить электричество. Как только вы это сделаете, нажмите на молоток в нижней части подиума.

2) После этого нажмите на молоток ПКМ в верхней части подиума. После этого к вам должен попасть образец камня с информацией на нем. Вот как это выглядит:.

1638330639291-png.22906

Как вы можете видеть, на один кусок приходится 649 000 мб нефти. Не так много, но что вы можете с ним сделать?

3) Далее создайте насос со стержнем и поместите его в тот же кусок, где находится образец породы. Подключите электричество и проведите трубу для жидкости от розетки до резервуара (рекомендуется использовать стальные трубы).

4) Далее создайте корректирующую колонку и соедините три резервуара в ней с выходным звеном. Один для жира. Второй — для дизельного топлива. Третий — для бензина. На выходе он получает битум.

5) Далее необходимо построить газовую турбину и генератор переменного тока для преобразования кинетической энергии в радиочастотную. Теплообменник должен быть подключен к задней части газовой турбины. Кроме того, от баков с бензином и дизельным топливом к входу газовой турбины идут трубы.

6) Соединители подсоединяются к сторонам и подключается электричество для воспламенения топлива

7) Подсоедините трубку для жидкости к выхлопному отверстию и соедините ее с резервуаром для выхлопа.

8) Передача энергии через генератор переменного тока туда, где она необходима (рекомендуется накапливать энергию в конденсаторе, чтобы не тратить топливо).

Дизайн выглядит следующим образом (если у вас что-то другое, не волнуйтесь — это не проблема. Это не имеет значения. Главное, чтобы он работал).

2021-12-01_16-40-21-png.22912

Это была вторая часть руководства. Дальнейшие указания вы найдете в ответах к этому руководству.

4) Запустите паровой котел. 5) Подключите механизм, требующий электроэнергии, используя генератор переменного тока (рекомендуется построить много конденсаторов, чтобы накопить больше электроэнергии).

Как пить воду в майнкрафте с модом terrafirmacraft

Перед нами стоит задача получить наш первый бронзовый инструмент с нуля всего за несколько дней. Таким образом, мы переходим от каменного века к бронзовому. Это не так просто, как кажется, но я выбрал лучший способ, с моей точки зрения. Это то, что я собираюсь показать вам сейчас.

Для чистоты эксперимента давайте оставим все, что у нас есть дома, и возьмем только яблоки и кувшины.

И когда мы попрощаемся с нашей общиной, мы отправимся на восток в пустыню.

*** Долгое путешествие привело нас на противоположный берег моря. Мы используем последние запасы, которые привезли с собой, выбрасываем остатки и начинаем экспериментировать.

Первое, на что следует обратить внимание на ранних стадиях, — это наличие пищи (в окружении зеленых диких растений и водорослей) и пресной воды (в окружении голубых камышей — признак пресной воды). Морская вода соленая и не пригодна для питья.

Существует несколько стратегий начального развития. Вы можете копаться в трещинах и валунах, отыскивая минералы, необходимые для породы. Однако этот маршрут во многом зависит от удачи: вы можете долго бегать по карте в поисках открытых жил руды, но так и не найти нужную.

Здесь нам повезло. Порода оказалась подходящей (в разных породах встречаются разные минеральные скопления), и почти сразу мы наткнулись на устье четырехгранной жилы. Помимо природной меди, тетраэдрическая медная руда дает медь при расплавлении, и, при должном упорстве, руду можно оттереть вручную (что было возможно, сейчас не проверяется).

Вторая стратегия заключается в определении площади для поиска мелких поверхностных руд. Такие обломки можно найти там, где минерализация находится недалеко от поверхности. Это редкость, и чтобы собрать десяток таких голосов, нужно пройти несколько километров.

Здесь мы нашли наши золотые самородки. В обработке золотых сплавов предстоит пройти еще долгий путь, поэтому не выбрасывайте свои запасы, запишите их местонахождение, а затем отправляйтесь на поиски того, что вам нужно.

Нам нужны, как ни странно, обычные камни. В конце концов, мы находимся в каменном веке, и настоящие неандертальцы не стали бы использовать камни в качестве орудий труда без рук. ПКМ пустые руки — собирают камни.

Нам также нужны палки. В конце концов, лезвиям наших каменных топоров нужно к чему-то присоединяться. Без хорошего хвата топор — это не топор, а просто камешек. Поэтому, собирая камешки, ищем на земле ветки (вокруг нас их больше).

Если на земле не хватает веток, мы можем сбросить листья с дерева, чтобы получить нужное количество. Вероятность линьки довольно высока. Рука, конечно, не серп, но до серпа нам еще далеко.

Добро пожаловать в Терра Фирма Крафт! (ТФК) Править

Этот учебник поможет вам начать играть в обновленный мод на выживание в этом мире. Этот учебник был создан с расчетом на читателя, поскольку он знакомит с базовой механикой Minecraft, фокусируется на тех аспектах игры, которые были изменены в этом моде, и представляет советы и рекомендации, которые помогут вам легко начать игру. На протяжении всего этого руководства в тексте даются ссылки на отдельные страницы вики, чтобы читатель мог узнать больше о конкретных темах.

Когда вы начинаете играть в TFC после Vanilla Minecraft, есть несколько ключевых различий, которые важно понять с самого начала игры

Здоровье представлено красным индикатором вместо сердца. Когда вы только рождаетесь, ваше максимальное здоровье составляет 1000 HP. Эта величина увеличивается или уменьшается в зависимости от диеты и уровня опыта. Когда индикатор голода заполнен хотя бы на 25%, восстановление здоровья происходит очень медленно. Здоровье мобов также увеличивается, но не пропорционально. Например, рептилии в этом моде имеют гораздо более низкие статы, чем в «ванильном» Minecraft.

Вместимость желудка игрока составляет 24 унции. Не более 5 унций при употреблении практически любой пищи. Его можно употреблять в любое время, за исключением бутербродов, которые можно съесть за один укус. При ТФК нет такого понятия, как переедание. Это означает, что вы потребляете столько унций, сколько необходимо для максимального заполнения желудка (24 унции). Единственный способ съесть как можно меньше салатов и бутербродов и при этом чувствовать себя сытым — это приготовить Салат или сэндвич.

В отличие от «ванильного» Minecraft, индикатор голодаНепрерывный. Помимо медленного и постоянного голода, выполнение таких действий, как разрушение блоков или атака, также снижает индекс голода. Если вы проспите всю ночь, как будто все это время бодрствовали, ваш индекс голода уменьшится вдвое.

Важно отметить, что с помощью ТФК нельзя уморить себя голодом. Когда ваш голод опускается ниже 25%, вы испытываете такие эффекты, как Усталость II и Неподвижность II. Когда полоска голода полностью пуста, «категория еды» уменьшается в три раза быстрее, чем обычно, а максимальное здоровье быстро снижается. Однако даже если все «категории еды» пусты, у вас все равно будет 50 HP. Однако 50 HP — это относительно небольшое количество, и оно быстро уменьшается до нуля, если вы получаете урон от внешних источников, таких как Урон по вражеским мобам или падению.

Питьевые пресноводные озера.

Жажда представлена синей полосой. Как и индекс голода, индекс жажды медленно уменьшается со временем, даже если не двигаться. Жажду можно уменьшить, употребляя пресную воду, которую легко отличить от соленой воды по наличию камыша и клещей. Во-первых, воду нужно пить прямо из бассейна, используя правую кнопку мыши (RMB) с пустой рукой на передней части блока, подверженной воздействию воды. После создания керамического кувшина его можно наполнить водой для последующего питья. Кувшины утоляют жажду гораздо быстрее, чем питье из бассейна, и их можно пить даже тогда, когда поблизости нет источника пресной воды. Важно отметить, что эти кувшины не скоропортящиеся и могут разбиваться каждый раз, когда их пьют.

Особенности

  • Новые поколения мира.
  • Новые места обитания.
  • 23 вида камня, 23 вида почвы, песка и гравия (с разными обликами и названиями).
  • Изменение физики блоков и жидкостей.
  • Изменение температуры окружающей среды (влияет на рост растений, размножение животных, погоду, разложение пищи и т.д.).
  • Календарь и времена года.
  • Измените внешний вид индикаторов и добавьте жажду.
  • Развитие навыков.
  • Изменения в стандартных системах ремесел.
  • Металлургия и ковка.
  • 15 типов руд.
  • 14 видов минералов.
  • 22 вида металлов, включая 9 сплавов.
  • 13 видов драгоценных камней.
  • Керамика.
  • Улучшенная система приготовления пищи.
  • 17 обычных видов деревьев (включая 3 обычных дичка) и 10 видов плодовых деревьев.
  • 11 видов ягод.
  • Улучшенная система животноводства.
  • И многое другое.

Железный век — кованое железо, сталь, черная сталь и синяя/красная сталь.

4) Далее создайте корректирующую колонку и соедините три резервуара в ней с выходным звеном. Один для жира. Второй — для дизельного топлива. Третий — для бензина. На выходе он получает битум.

TerraFirmaCraft/Каменный век

Добро пожаловать в TerraFirmaCraft! Это руководство поможет вам начать работу с этим изменением. Это руководство было написано в надежде на то, что читатель имеет базовые знания о том, как работает ванильный minecraft. В этом руководстве будут рассмотрены аспекты игры с использованием TerraFirmaCraft, которые отличаются от немодифицированной игры, а также советы и рекомендации, которые облегчат начало игры. По всему руководству в текст включены ссылки на отдельные вики-страницы для получения дополнительной информации по этой теме.

TerraFirmaCraft содержит несколько ключевых отличий от ванильного Minecraft, которые важно понять в начале игры.

Здоровье.

Ваше здоровье отображается красной полосой вместо сердечка. Когда вы рождаетесь, ваше максимальное здоровье составляет 1000 HP. Этот показатель увеличивается или уменьшается в зависимости от вашей диеты и уровня опыта. Если полоса ангара заполнена хотя бы на 25%, ваше здоровье будет восстанавливаться очень медленно. Здоровье толпы также увеличивается, хотя и не пропорционально. Например, у рептилий гораздо меньше здоровья, чем в оригинальной игре.

Голод.

Голод представлен зеленой полосой вместо ножек для еды. Вместо произвольного заполнения значений, система голода в TerraFirmaCraft основана на весе еды. TerraFirmaCraft использует имперское измерение унций. Однако это измерение не относится ни к какому другому измерению в игре, поэтому, если понятие унций для вас непонятно, вы можете думать о них как об общих «пищевых единицах» или «укусах». Каждая стопка продуктов в TerraFirmaCraft может весить до 160 унций.

Вместимость желудка плеера составляет 24 унции. При приеме практически любой пищи игрок может употребить не более 5 унций за один раз. Исключение составляют бутерброды, которые можно употреблять в любом количестве за один раз. В TerraFirmaCraft невозможно переедание, что означает, что вы будете потреблять только столько унций, сколько необходимо для заполнения желудка. Единственный способ насытиться и, следовательно, есть реже — создавать салаты и бутерброды.

В отличие от начальной игры, линия голода постепенно истощается, даже когда вы стоите или даже когда вы спите. В дополнение к медленному, постоянному истощению, голод в основном истощается, когда вы выполняете такие действия, как разрушение блоков или борьба. Если вы спите всю ночь, ваш голодный бар истощается наполовину по сравнению с тем, если бы вы бодрствовали всю ночь, что означает, что сытость медленно уменьшается наполовину, пока вы спите.

Важно отметить, что в TerraFirmaCraft невозможно умереть от голода. Когда уровень голода падает ниже 25%, вы получаете эффекты Слабость II и Усталость II. Когда полоса голода полностью опустеет, уровень вашего питания снизится до трехкратного обычного уровня, и в этот момент ваше максимальное здоровье быстро уменьшится. Однако, когда все ваши классы пищи будут полностью исчерпаны, у вас останется максимум 50 HP. Обратите внимание, что 50 HP — это довольно мало, поэтому если вы получите урон от любого внешнего источника, например, от вражеских мобов или урона от падения, вы, скорее всего, умрете.

渇き

Сбор материалов

Теперь, когда вы поняли некоторые ключевые различия между ванильным Minecraft и TerraFirmaCraft, давайте перейдем к собственно игровому процессу. Первое, что вы захотите сделать, это исследовать свой мир и собирать материалы.

Горные породы и руды.

Несколько камней в земле

На земле вы найдете куски камней и руды. Все, что вам нужно для начала, — это собирать камни, разбивая блоки или щелкая по ним правой кнопкой мыши. Небольшие куски руды указывают на наличие поблизости жилы этой руды, поэтому важно отметить ее местоположение, когда вы возьмете кирку и будете готовы к добыче.

Совет: Когда вы подбираете руды и камни с земли, вы не можете положить их обратно, поэтому подбирайте только то, что вам нужно, чтобы сэкономить место. В первый день игры достаточно иметь максимальный стек в 64 камня.

Палки и саженцы

Как и камни и руды, палки можно найти на земле под деревьями, на пляжах и в реках. Вы также можете ломать листья, которые могут повалить палки и деревья. Частота выпадения будет одинаковой, если вы разбиваете листья кулаками или каменными орудиями.

Совет: Когда дерево срубают, все листья сразу же исчезают вместе с ним, и ни ветки, ни саженцы не падают.

Сырая говядина с увеличивающимся уровнем кариеса.

Хотя вы не можете быстро умереть от голода, как в случае с земным кораблем, сбор пищи все равно является важным аспектом, повышающим ваши шансы остаться в живых. Поскольку пища разлагается на земной поверхности, важно регулярно подрезать разложившиеся продукты, чтобы они не портились так быстро. Это можно сделать, разрезая продукты ножом или наведя курсор на сетку ремесла с ножом в инвентаре и нажав D. Нажмите клавишу доступа и с усилием нарежьте ножом все продукты в инвентаре.

Яблоки набирают вес.

Вместо традиционной системы штабелирования продукты питания terra firma craft группируются по весу. В приемной для запасов можно разместить до 160 наименований продуктов. Если поместить мышь поверх предмета с запасами ремесла и нажать кнопку s, все эти предметы объединяются в большие весовые стопки. Для большего количества отдельных стеков может потребоваться более одного ключа. В качестве альтернативы, многие продукты с максимальным весом могут быть объединены для создания продуктов с комбинированным весом. Кусок пищи, который не был разобран, обработать ножом и разрезать посередине. Это помогает разделить еду на несколько игроков, разделить еду на более мелкие кусочки для хранения в контейнерах и разделить еду на точные размеры для использования при обработке бочек.

Совет: Удерживая shift при разрезании пищи посередине, вы получите несколько продуктов, каждый из которых будет весить вдвое меньше предыдущего.

Ваши первые инструменты

Существуют некоторые основные инструменты и оружие, которые можно использовать во время каменного сезона. Собрав камни и лес, вы сможете создать несколько основных инструментов, чтобы собрать остальные материалы, перечисленные выше.

Совет: Рекомендуется использовать каждый инструмент до тех пор, пока он не сломается, так как невозможно объединить инструменты в один и отремонтировать его.

Обои.

Гребля — это процесс создания каменной головы с помощью двух камней. Щелкните правой кнопкой мыши, удерживая стопку из двух или более камней, чтобы открыть рабочую среду «Обои».

Интерфейс разделен на сетку 5х5. Щелчок по каждому квадрату сетки удаляет изображение камня и придает ему нужную форму. После того, как кусок камня был удален, его нельзя поместить снова, поэтому будьте осторожны при ударах. Независимо от того, достигнете вы желаемой формы или нет, один из ваших камней будет поглощен в процессе. После успешного создания определенной формы головка инструмента появится с правой стороны, и ее можно будет прикрепить к палочке из сетки или кости для создания каменного инструмента.

Совет: Встроенные каменные инструменты не складываются в стопку, но лезвия складываются в стопку до 32 штук. Ночью, прячась от монстров, вы можете складывать по несколько лезвий каждого инструмента. Позже в течение дня, когда инструмент сломается, вы можете быстро соединить дерево или кость с другим лезвием для нового инструмента.

За исключением каменных молотков и каменных ножей, некоторые виды камня являются более прочными и эффективными инструментами, чем другие. Это не сразу заметно, так как все значки каменных орудий выглядят одинаково. По долговечности и эффективности: осадочные, метаморфические, магматические проницаемые и магматические взрывные. Обратите внимание, однако, что разница между самыми мощными и наименее прочными каменными инструментами составляет всего 20 пунктов, поэтому эффект минимален.

Совет: Некоторые инструменты могут бить не так хорошо, как другие, приведенные ниже. Не стесняйтесь их опробовать.

Топор.

Топоры используются для рубки деревьев и получения саженцев фруктовых деревьев. Каменные топоры имеют только 90% шанс подобрать предметы с каждого сапога.

Топоры технически не являются оружием, но могут наносить урон, рубя с удвоенной силой на каждый удар.

Оцените статью
warhammer-online.ru