Гайд по игре Stellaris #2: война и мир, политика и советы. Stellaris как изменить принципы

Конечно, вы можете призвать своего партнера к оружию, но в этом случае ему потребуется от вас определенная гарантия в виде земли или ресурсов. Никто не будет бороться за ваши интересы без причины.

УСТАРЕЛО Редактируем сохранения из Stellaris.

Когда я начинала, я нашла «модные блоги», они кликнули, чтобы участвовать как можно больше — но «какой блог позиционировать?». Не хотелось метаться между вариантами, поэтому я решил сделать личный блог. Возможно, потому что я плохо комментирую/общаюсь. Извинения. Некоторые из сообщества stopgame.ru имеют квадратики с минусом рядом с ними. Код изначально хотел быть заключенным, но в предварительном просмотре все было написано inline — возможно, я что-то пропустил или повредил в HTML.

Предисловие: В Stellaris можно изменить около 70% или более параметров игры на консоли разработчика, но среди тех, которые нельзя, есть несколько интересных параметров, например, изменение вида империи (принцип), который берется для расчета отношений с другими империями, но все. Как я уже говорил, для экономии можно варьировать вручную.

Пункт 1 оснащен соответствующим программным обеспечением, например.

Подходит только файловый менеджер -7-zip … Однако, если вы можете настроить параметры, вы можете использовать их и дальше. -Расширенный текстовый процессор -Notepad ++. — Прямая рука и понимание программного кода (сценарии, конфигурации) и порядков на компьютере (заданная папка, рабочий стол и т.д.).

1.Хотите ли вы переместить в хранилище: c:¿ users%username%\ documents \ paradox interactive \ stellaris \ save games%folder Нужно ли вам хранилище? 2. открыть нужную точку хранения как сжатый файл в программе? 3. извлеките все в удобном месте, только не промахнитесь (на самом деле они нужны именно в таком порядке)

Пункт 3, приступаем к работе.

1. откройте файл Gamestate.File, продвинутый текстовый процессор? 2. усиленный поиск Ctrl + F комбинация усиленных фрагментов открывается где угодно? 3. 4. после завершения сохраните файл gamestate.file или файл Meta.file (или оба).

Примечание: По началу я думал, можно забить болт на настройки — и пожалел об этом, так как сейв поломался. 1. gamestate.file и meta.file пакуем в новый архив со следующими настройками: — Название: %ТипНазвание%.sav (Если забыли изменить, можно переименовать в проводнике и изменить тип файла) — Формат архива: zip — Уровень сжатия: Нормальный — Метод сжатия: Deflate — Размер словаря: 32 KB (необяз.) — Размер слова: 32 (необяз.) — Параметры: tc=off 2. Полученным архивом/сохранением — заменяем оригинальное сохранение. 3. Дальше загружаемся в игре и проверяем изменения. Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений — вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ. Совет: Для того чтобы узнать ID (индекс) чего угодно из игры, в консоли (~) вбейте tweakergui debugtooltip (для версий до 1.1) и включите или debugtooltip (для 1.1+) — и при наведите после на то что вам нужно узнать, что узнать его ID и не только.

Как изменить хранение:.Работает с файлами Gamestate

Найдите семя _index =%ID%, империю, которую вы хотите изменить, ID (индекс) империи, которую вы хотите изучить непосредственно в игре с помощью командного инструмента. Например, Код> Капитал = 924 USPECIES_INDEX = 15 /U ETHOS = ETHIC = «Ethic_fanatic_materialist» Ethic = «Ethic_xenophile» Мои покровители, изначально личные и мирные, духовные — военные Как империя она меня не удовлетворяла. После интеграции жители не меняют своих принципов, часто создавая несчастья, линии разделяются или умирают.

2.Здесь необходим параметр ETHIC = «% принцип %». Пример их изменения приведен ниже.ETHIC_FANATIC _ **** = ФАНАТИК ЭТИКА _ **** = БЕЗ ФАНАТИЗМА— этик_спиритуалист — этик_материалист — этик_ксенофил — этик_ксенофоб — этик_индивидуалист — этик_коллективист — этик_милитарист ethic_pacifist Αντικαταστήστε τις αρχές με αυτό για παράδειγμα: CODE > capital=924 uspecies_index=15/u ethos= ethic=»ethic_materialist» ethic=»ethic_militarist» ethic=»ethic_xenophobe»> /code Это важно: не рекомендуется ставить более трех несмертельных или одного фанатика и одного несмертельного принципа, т.е. империя с большей начальной стоимостью. Это, вероятно, испортит игру.

3. это сохраняет Gamestate.file файл — империя №15 изменила принцип материального военного террора против других инопланетян.

Я не объединил два скриншота в два скриншота и не разместил два скриншота одновременно. Если раздается крик «подделка», я не знаю, почему, поэтому у меня есть одна, чтобы сохранить — ее можно дать для проверки.Работает с файлами Gamestate Термин «имперский характер» означает всевозможные явные вещи, такие как «создатель федерации, изолированный ксенофоб, гармоничное сообщество».

Выберите планету в поле для управления и перейдите на экран линейки. В левом нижнем углу должна быть кнопка «Создать вассала». Однако эта кнопка может содержать ошибки, так как многие игроки сообщали о ее отсутствии.

Гайд по игре Stellaris #2: война и мир, политика и советы

Мы уже изучили экономику, корабли и расы — теперь пора переходить к основным вопросам. В космической стратегии Stellaris, как и в других ее собратьях по жанру, большое внимание уделяется взаимодействию игрока с другими племенами. Война и мир» — это именно то, что описано ниже.

Посольство.

После первого контакта с инопланетной империей в список отношений добавляются новые люди. Ваше основное мнение о вас проявляется как положительное и отрицательное с зелеными и красными цифрами соответственно.

В целом, можно предположить, что вы будете стараться строить дружеские отношения с соседями (за исключением «газонокосильщика» в конце игры), хотя это зависит от идеологии и некоторых других предпочтений империи.

Первоначальный контакт с Империей

Первоначальный контакт с империей

Чтобы установить отношения, вы должны сначала создать посольство в выбранной вами империи. Присутствие посольства начинает добавлять до 100 мнений в месяц.

Вы можете создать три посольства одновременно, но есть и другие способы увеличения. Если вы закрываете посольство в другой расе, их мнение постепенно уменьшается.

Обмен.

Обмены также могут улучшить отношения с потенциальными членами альянса. Некоторые дипломатические опции в дипломатическом списке уже требуют определенных значений отношений и поэтому в любом случае должны использовать посольства. Торговые соглашения зависят от обеих сторон — одни из самых слабых членов могут извлечь из них выгоду, в то время как другие могут похвастаться мускулами, но требуют чрезмерного количества ресурсов или отвергаются наотрез.

Одна сделка действует в течение 10 лет. Можно обмениваться отдельными лицами, комбинациями и некоторыми концессиями.

Обмен и уступки.

— Энергетические кредиты, полезные ископаемые, дефицитные ресурсы и

— Исследования — такие соглашения дают обеим сторонам 25%-ное увеличение скорости технологических открытий.

— которая позволяет империи поселиться на планете, находящейся под ее юрисдикцией.

— Открытые границы — в этом случае вы можете открыть доступ к полетам на территорию другой империи или позволить сделать то же самое своей.

— Гарантия независимости — обеспечение безопасности от внешних врагов. Если враг нападет на страну с вашей гарантией, вас призовут вступить в эту войну,

— Поддержка независимости (только с вассалом) — пообещайте вассалу, что вы поддержите его в войне за независимость,

— Пакт о ненападении,

— Обмен карточками.

Имейте в виду, что ваш торговый партнер не всегда оценит ваше предложение. Отношения следует строить постепенно, делясь тем, что больше всего нужно вашему партнеру.

Обмен и уступки.

Какой была бы стратегия Стеллариса, если бы у него не было возможности создавать альянсы. Создание альянса значительно улучшит отношения между его членами, но будет отнимать 2 очка влияния каждый месяц (враждующие расы должны давать больше).

Будучи членом альянса, вы должны получить одобрение от своих союзников, если хотите начать войну с одним из них.

Конечно, вы можете призвать своего партнера к оружию, но в этом случае ему потребуется от вас определенная гарантия в виде земли или ресурсов. Никто не будет бороться за ваши интересы без причины.

В нутренняя политика

В Stellairs есть множество функций, каждая из которых дает множество бонусов, но вы можете выбрать только четыре. Мало того, вам дается только 2 очка за выбор функций, когда некоторые уже стоят 2. Что мне делать? Ставьте, конечно, отрицательные черты.

Если вы хотите стать умной расой (+10 в исследованиях) и трудолюбивой расой (+15 в полезных ископаемых), вам нужно получить 4 очка. У вас есть два базовых, и еще один может быть взят из любого негативного признака, например, Упадочный (-10% к невольничьему труду) и Оседлый (на 50% ниже скорость миграции, плюс на 33% выше затраты на переселение — еще одно очко. По мере продвижения по игре вы можете зарабатывать больше очков за Маркс, изучая технологию.

Версия руководства на Steam. хотя и не полностью закончена — но, по моему скромному мнению, руководства выглядят на платформе Steam неплохо. Работаю над ним там, в компании друга (в SG это не так), распределенная работа — он тема консольных команд, я тема редактирования сейвов.

Дипломатический вес

Дипломатический вес — это мера влияния империи в галактическом сообществе. Базовое значение дипломатического веса в Stellaris определяется: силой вашего флота, вашей экономикой, вашим населением и вашими технологическими очками. В дополнение к базовому значению, вы можете увеличить свое влияние с помощью: приказов, послов, капитуляций, бонусов за усилия и строительства галактических чудес. Каждый посол, отправленный в галактический совет, увеличивает ваш дипломатический вес на 10%.

Способы увеличения послов и дипломатического веса в Stellaris:

  • Принятие всех традиций дипломатии увеличивает ваш дипломатический вес на 10%.
  • Дипломатический указ Дает +10 к вашему дипломатическому весу и +1 послу.
  • Политическая модель — Дипломатический корпус + 10% к вашему дипломатическому весу, плюс + 2 посла.
  • Технология общества — Ксенодипломатия + 10 к вашему дипломатическому весу, а также дает доступ к строительству посольского комплекса, который увеличивает максимальное количество послов на 1. Позже его можно модернизировать до большого посольского комплекса, что увеличивает количество послов на 2 единицы.
  • Как уже говорилось ранее, создание чуда увеличивает ваш дипломатический вес. Полностью построенный межзвездный комплекс дает бонус +40% к дипломатическому весу и увеличивает максимальное количество послов на 2.
  • Статус Хранителя Галактики увеличивает ваш дипломатический вес на: + 30%.
  • Вступление в Галактический Совет увеличивает ваш дипломатический вес: + 20%.
  • Принцип Иностранной ярости увеличивает количество послов на +1.
  • Политическая модель роскошного пуриста + 2 амбассадора.
  • Политическая модель Маяк свободы + 2 посла.
  • Дипломатический вес также может быть увеличен с помощью различных резолюций. Например, совместный канал разрешения исследований увеличивает нагрузку на технологическое развитие на 20%.
  • Подробнее о строительстве галактических чудес:.

Основание галактического рынка.

Галактические рынки, конечно же, позволяют торговать целыми галактиками и покупать рабов по мере необходимости. Империя, в которой находится галактический рынок, получает максимальную емкость ресурсов + 10000 и 10% снижение налога на покупку для этой империи. Чтобы создать галактический рынок, необходимо представить резолюцию.

Создайте галактический рынок на Стелларисе.

Если вы особенно заинтересованы в создании станции галактического рынка в вашей империи и получении соответствующих бонусов за это, вы должны

  • Увеличивайте экономическую мощь вашей империи, т.е. объем торговли.
  • Определите самые сильные планеты с точки зрения условий торговли как кандидатов на создание галактических рынков.
  • Усилить просьбу о назначении галактического рынка. Вы можете удвоить свои запросы.

Если вам не повезет и галактический рынок будет создан в другой империи, вы можете решить перенести галактический рынок через некоторое время.

Основание галактического совета.

Галактический Совет был учрежден путем принятия резолюции «Учреждение Галактического Совета». Это разрешение становится доступным через 20 лет после создания галактического сообщества. Совет состоит, по сути, из трех государств и имеет право отклонять законы, вводить чрезвычайные меры, осуждать государства (предлагая резолюции осуждения) и налагать штрафы. Галактический совет является выборным органом, и его членами являются государства с наибольшим дипломатическим весом, но можно получить постоянное место в Совете, приняв соответствующие резолюции. Члены Галактического совета также могут принимать резолюции вне очереди, объявляя чрезвычайные меры.

Оцените статью
warhammer-online.ru