Где найти лопату и лежанку в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 где найти лопату

Этот квест можно выполнить одновременно с квестом «Тень Дрифтвуда». Камень-череп находится в пещере Кораблекрушителя2. После убийства Мордаса откройте люк и спуститесь в небольшую пещеру, чтобы найти драгоценный камень, вставленный в череп.

Где найти лопату и лежанку в Divinity: Original Sin 2

Где находятся лопаты и спальные мешки в Divinity: Original Sin 2? Этот вопрос задает себе каждый игрок, когда копает сокровища или обнаруживает скрытые проходы. Сегодня наше руководство по Divinity: Original Sin 2 покажет вам, где найти эти предметы в игре.

В Divinity: Original Sin 2 есть множество предметов, которые могут оказать вам ту или иную помощь во время игры. Одними из самых важных предметов являются лопата и спальный мешок. Лопаты позволяют копать сокровища и открывать скрытые проходы, которые ведут к дополнительным заданиям и персонажам.

Что касается спальных мешков, то вся команда сможет регенерировать все единицы здоровья и оба вида брони. Не забывайте о негативных последствиях. Кроме того, при использовании спального мешка все персонажи получают бафф +1 к силе, конституции и интеллекту. Теперь, когда вы понимаете полезность этих предметов, давайте поговорим о том, как и где их найти в Divinity: OriginalSin2.

Где найти лопату и спальный мешок в Divinity: Original Sin 2

Эти предметы можно найти во многих местах в Divinity: OriginalSin2. Покупайте их у торговцев или просто крадите. Вы можете получить эти предметы, как только доберетесь до пляжа.

Как только вы получите контроль над своим персонажем, отправляйтесь на юг. Вы пройдете мимо места, где стоит Красный Принц. Затем поднимитесь к руинам моста. Именно там вы найдете эти два элемента. Там же вы найдете камин и емкости для прохладительных напитков.

Видео гайд Divinity: Original Sin 2

Теперь вы можете использовать спальные мешки, чтобы усилить свою команду и залечить раны после битвы. Что касается лопат, то руководство с точным указанием местонахождения всех сокровищ будет опубликовано позже. А пока наслаждайтесь игрой.

1 — Эта броня проклята — и важно не то, что она накладывает на вас проклятие. Ношение только одних доспехов и забвение других значительно снизит некоторые характеристики вашего персонажа. Это, безусловно, не оказывает негативного влияния на шлем.

2. Черное кольцо не входит в комплект и накладывает проклятие на вашего персонажа, независимо от того, носите вы остальные доспехи или нет.

Прежде чем искать перчатки и шлем, рекомендуется подобрать нагрудник тирана. Сердце тирана спрятано в сокровищнице в таинственной пещере. Он лежит между двумя кувшинами души, на стороне, ближайшей к статуе.

Вам понадобится источник двух частей брони, поэтому примените благословение и соберите два кувшина души.

ПРИМЕЧАНИЯ. Для поиска спрятанных предметов требуется персонаж с навыком Восприятие или Ясный ум не менее 15 пунктов.

Доспехи находятся в комнате кувшина души, где также хранятся сосуды души лорда Уизермура. Чтобы войти в эту комнату и получить квест, вам необходимо

1. прятки (одноименный квест) в пещере в Форте Джой (где находится Сахейра) с мальчиком по имени Ганс. Когда он скроется из виду, ищите его по другую сторону от входа и на тупике рядом со входом.

2. Следуйте за Гансом в подземелье под пещерой и выкопайте яму лопатой или когтем ящерицы. Вытащите копье из доспехов сэра Уизермура и поговорите с ним, чтобы начать квест.

3Подойдите к семи статуям в гетто Форт-Джой и нажмите скрытую кнопку, чтобы открыть люк, ведущий вниз. Спуститесь вниз и пройдите по секретному проходу.

4. рычаг для открытия двери находится слева. Поднимитесь по лестнице, где требуется ключ.

5. подойдите к алтарю перед вами и поднимитесь по лестнице персонажа, чтобы найти рычаг.

Войдите в комнату и заприте комнату с кувшином душ.

7.На левой стороне вы найдете статую проклятого Черного короля. Нажмите на него, чтобы найти царапину. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти ножны.

8.Если вы хотите выполнить задание «Withermore Souls Jug», уничтожьте кувшин с душами с подписью «Withermore the Playerful».

Выйдя из Крепости Радости через гавань или мост, двигайтесь вдоль пляжа слева (если перед вами Залескар, то он слева; тихий монах в гавани должен оставаться справа). Вам нужно подойти к энергетической башне на вершине. Телепортируйте туда одного из персонажей и быстро соберите добычу, включая сапоги тирана, прежде чем вам придется вернуться. Сапоги расположены на теле ящерицы Лоренцо.

Шлем находится в арсенале короля Бракки. Форт находится на вершине скалы, сразу за гаванью, справа от энергетической башни. Если вы ищете Гарета, маркеры на карте покажут вам, куда идти. Войдите в оружейную Блэка — вход находится за статуей у входа в форт, где сражается Гарет.

Пройдя через него, вы увидите коррумпированного хозяина. Вы не можете ему помочь! Чтобы использовать проклятый рычаг, бросьте на него Благословение. Запомните это место, потому что в нем находится контейнер с Бесконечным Источником. Внутри вы найдете черный алтарь. Поместите руку на Источник. Удалите Источник, и алтарь даст вам Черный шлем.

Их можно использовать для лечения. Однако лучше всего сохранить их до конца прохождения. Вам нужно 10 камней, чтобы войти в храм Источника.

Долгая дорога к Дюне

Поиск начинается в Форте Радости и заканчивается на Берегу Жнецов.

В офисе Ориванда есть книга под названием «Гномьи традиции и обычаи». Прочитайте ее и узнайте, как создается броня грифов.

Чтобы создать его, вам нужно собрать пять «Благословенных крыльев стервятника».

Когда вы достигнете Берега Жнеца, вам нужно будет создать «Мясо, насыщенное из источника», используя «Сырую баранину», «Сферу соуса» и «Земную сущность». Бросьте мясо на алтарь в раскопках Мордаса (X: 218, Y: 33), и вас призовут сразиться с Убийцей Дюны и врагами 15-го уровня. Многие враги не получают урон с воздуха. Пять проклятых крыльев стервятника падают с Андертейкера. Создайте острую, как бритва, броню стервятника и наденьте ее. Наложите на персонажа благословение, чтобы снять проклятие. Если в команде есть Стервятник, с ним (и, возможно, с другими гномами) будет разговаривать Dune Undertaker. Чтобы получить благословенное перо, вы должны Выберите первый вариант (или вариант «Зверь») в диалоге — после третьего, четвертого и пятого. Затем Андертейкер скажет: «Твой ритуал верен. Не звоните мне больше». Затем вы получите пять Благословенных плетеных крыльев.

Семя силы

Полные комплекты доспехов постепенно собираются в Форте Джой, Береге Жнеца и Арксе.

Чтобы начать поиски в Форт-Джой, подойдите к кораблю (X: 312, Y: 362). Там будет эльф по имени Даена, сражающийся с ремесленниками 3-го уровня; убейте Даену, и вы сможете забрать у нее сапоги и сапожки. Если эльф съест руку Даэны, она получает способность «вызывание спор».

Квест продолжается на Берегу Жнеца. (X: 437, Y: 319). Затем вы должны отправиться в Black Minds (X: 716, Y: 164), чтобы найти записку об исследовании спор. Это даст всей команде навык «Trigger Spores».

Найдите мастера Германа (X: 742, Y: 172). Убейте его или убедите его (Убеждение 4) отдать вам кирасу.

Когда вы доберетесь до Аркса, направляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229). Там вы снова встретите Даену. Убейте ее и соберите полный набор.

Потусторонний голод

Полные комплекты брони постепенно собираются в локациях Форт Джой, Побережье Жнецов, Безымянный остров и Аркс.

Чтобы начать квест, вам нужно найти Коготь Пожирателя в сундуке в Башне Блэка (X: 630, Y: 630). Чтобы открыть сундук, используйте Благословение.

Когда вы достигнете Побережья жатвы, идите на каменное кладбище. Заберите Devourer’sBoots у мертвого ShadyDigger.

На безымянном острове войдите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688). Найдите алтарь в форме головы дракона и поместите в него свою огненную руку. Сделайте это, и вы получите Лист Пожирателя.

Прибыв в Аркс, отправляйтесь в хранилище Кемм’сЛеандер. На востоке есть три кнопки. Нажимайте кнопки Middle, Right, Middle, Left, Left, Right, чтобы получить Шлем пожирателя.

Идите в магазин игрушек (X: 274, Y: 297) и осмотрите статуэтку на столе слева. Вы увидите духа, который скажет вам отправиться в Консульство Ящеров. Оказавшись там, выйдите на балкон (X: 180, Y: 408) и перейдите на лодку (например, телепортируйтесь). В сумке вы найдете броню Пожирателя.

Когда вы соберете все пять предметов, поговорите с ящерицей в консульстве. Вы должны войти на арену и выбрать сторону Пожирателя или Мечтателя.

Чтобы начать поиски в Форт-Джой, подойдите к кораблю (X: 312, Y: 362). Там будет эльф по имени Даена, сражающийся с ремесленниками 3-го уровня; убейте Даену, и вы сможете забрать у нее сапоги и сапожки. Если эльф съест руку Даэны, она получает способность «вызывание спор».

Понимание меню чар

Наложение заклинаний — это подмножество системы ремесел в Original Sin 2, и оно немного сложнее, чем просто комбинирование ингредиентов до тех пор, пока что-то не произойдет. Здесь игроки могут использовать руны, чтобы наполнить снаряжение новыми эффектами или усилить уже существующие. Каждый тип руны имеет ряд эффектов, в зависимости от того, нанесены ли они на оружие, броню или амулеты/кольца. Сила эффекта увеличивается с размером руны.

Стандартные руны

  • Огонь: добавляет оружию урон от огня. Обеспечивает огнестойкость брони. Увеличивает вероятность критических попаданий по украшениям.
  • Мороз: добавляет урон от воды к оружию. Обеспечивает водонепроницаемость брони. Увеличивает подвижность украшений.
  • Masterwork: добавляет оружию дополнительный физический урон. Обеспечивает дополнительную физическую стойкость к броне. Увеличивает максимальную магическую броню украшения.
  • Камень: добавляет оружию дополнительный урон землей. Обеспечивает дополнительную устойчивость к заземлению против брони. Увеличивает максимальную живучесть украшений.
  • Гром: добавляет оружию урон с воздуха. Обеспечивает дополнительную аэродинамическую стойкость к броне. Увеличивает уклонение украшений.
  • Яд: добавляет урон ядом к оружию. Придает броне устойчивость к яду. Повышает точность ювелирных изделий.

Руны силы.

Руны с добавлением ‘Force’ добавляют дополнительный эффект к стандартному при использовании для зачарования снаряжения. Она не изменяется в зависимости от оборудования.

  • Огонь: повышает интеллект.
  • (Лед: повышение интеллекта)
  • (Работа: увеличивает мощность)
  • Камень: увеличивает силу
  • Гром: увеличивает элегантность
  • Яд: увеличивает элегантность

Секретные руны.

Как и в случае с электрическими скутерами, каждый из перечисленных ниже факторов дает вам преимущество по сравнению с обычными. Однако это зависит от типа руны.

  • Огонь: увеличивает дальность оружия — увеличивает броню охотника — увеличивает тягу драгоценных камней.
  • Мороз: увеличивает ручное оружие — увеличивает лидерские способности брони — увеличивает гидрофильность драгоценного камня.
  • Шедевр: повышает интеллект оружия — повышает управляемость доспеха — повышает память драгоценного камня.
  • Камень: увеличивает способность двуручного оружия — увеличивает боевые качества доспехов — увеличивает геомант самоцветов.
  • Молния: увеличивает использование парного оружия — увеличивает плутовство доспехов — увеличивает аэросани драгоценных камней.
  • Яд: увеличивает долговечность оружия — увеличивает призывателя брони — увеличивает некроманта самоцветов.

Как учить рецепты

В Divinity: Original Sin 2 у игроков есть несколько способов расширить свой репертуар и создать предметы. После изучения рецепты будут доступны на вкладке меню «Ремесло». Выбрав один из них, игроки могут сразу же создать предмет, находящийся в их распоряжении. См. раздел Как найти рецепт.

Книги.

В такой знающей игре, как серия Divinity, игрокам всегда полезно пролистать все книги, которые они найдут. Однако эти буклеты могут принести дополнительную пользу, обучив игроков полезным в игре рецептам ремесел.

См. также: Divinity Original Sin 2: Crafting for the Beast.

В частности, поищите выпуски серии ScribeRhymes или CraftingBible — в них обычно есть рецепты. Не переусердствуйте, так как у других могут быть полезные советы.

Бесплатные эксперименты

В отличие от других игр, таких как Skyrim, материалы, использованные в неудачных экспериментах по созданию ремесел, не используются в OriginalSin2. Например, если игрок смешает лист бумаги и наконечник стрелы (комбинация, которая вообще ничего не создает), эти два предмета останутся в инвентаре.

Учитывая это, игроки не должны позволить снабжению материалами остановить их от попыток создания новых творений. Соединяйте стрелки со всеми доступными материалами, пока не появится новый тип. Грибы и травы всех видов помещаются в пустые бутылки. Конечно, это может стать утомительным после нескольких неудачных попыток, но, по крайней мере, игрок только теряет время.

Оцените статью
warhammer-online.ru