Данстарское убежище в Скайриме как открыть черную дверь. Черная дверь скайрим как открыть

Офис находится в комнате слева от алхимической лаборатории. Кнопка находится слева от кресла. Потайная дверь открывает секретную комнату с добычей. Он может выпасть, включая серебряные слитки и драгоценные камни.

Призраки Трибунала в Skyrim: все, что нужно знать

Юбилейное издание The Elder Scrolls V: Skyrim включает в себя множество новых материалов, в том числе квест Ghosts oftheTribunal, вдохновленный The Elder Scrolls III: Morrowind. Игроки получат доступ к новому оружию и броне в тематике Morrowind, а также смогут пройти шесть миссий, включая главную миссию Ghosts oftheTribunal. Названия квестов относятся к темным эльфам, которым когда-то поклонялись как живым богам.

Ghosts of the Tribunal является официальным дополнением к юбилейному изданию Skyrim. Creation Club — это программа Bethesda, которая позволяет включать в игру дополнительный контент, созданный поклонниками таких игр, как Skyrim. Эти работы более формальны, чем моды, но все равно состоят из фанатского контента. Ghosts of the Tribunal — одна из многих частей, которые официально являются частью новой версии Skyrim, с миссиями и наградами, связанными с Morrowind.

До событий Skyrim Трибунал состоял из трех темных эльфов: Вивека, Салта Силы и Альмалексии; в новом храме темные эльфы считались скорее святыми, чем божествами, и в итоге Трибунал был распущен. Creating the Ghosts of the Court исследует руины старого двора и людей, которые все еще поклоняются темным эльфам, которые были его частью. Чтобы начать квест, игроки должны пройти основную сюжетную линию, пока им не будет предоставлена возможность отправиться в Утес Ворона в Солстхейме.

Гайд по квесту «Призраки Трибунала»

Новинка творческого клуба Skyrim — Ghostsofthe Tribunal содержит шесть уникальных миссий, включая одноименную основную сюжетную линию. Выполнение каждой миссии открывает игрокам доступ к различным новым предметам, оружию и снаряжению. Некоторые из них посвящены тематике Morrowind. Большинство миссий можно выполнить в пределах Вороньей Скалы или Солстхейма, но для завершения некоторых из них игрокам, возможно, придется отправиться дальше. Каждый поиск дает больше информации о Трибунале и о том, как развивалась религия с момента ее зарождения до событий Skyrim.

Поиск ‘Призраки судов’

Чтобы начать основное задание «Призраки Трибунала», игроки должны отправиться в храм в Вороньей скале. Войдя в храм, спуститесь по лестнице и войдите в первую комнату справа. После того как игрок прочитает еретический документ: «Исповедь кузнеца», начинается поиск. Во время поисков игроки будут работать с группой еретиков, которые пытаются распространить придворное поклонение и возродить свою религию. Игроки также имеют возможность следовать за ними, но это не обязательно для завершения миссии.

Матриарх передала игрокам записку об атаке зомби-пепла на храм. Исследуя храм, игроки могут найти и восстановить ценные доспехи и оружие. В примечании говорится, что игроки должны надеть определенные маски на манекены в арсенале храма. Головоломку решают Вивек справа, Альмалексия посередине и СотаСил слева. После решения головоломки игрок получает доступ к скрытой комнате, содержащей сокровища и различные записки, которые ведут к цели, которую необходимо победить. Поражение цели завершает миссию. В ходе квеста игроки могут получить различные доспехи и оружие из Skyrim Anniversary Edition.

Получив ключ, снова идите в подвал и откройте дверь с шепотом. Внутри комнаты вы найдете книгу, эбонитовый клинок и даэдрический артефакт Мефалы. Это завершает сам поиск, но DaedricArtifact еще не завершен.

Контракты Назира

Описание.

Ковенант Назира — это серия второстепенных миссий фракции Темного Братства, опубликованных в рамках основных сюжетных миссий Назира. В отсутствие слухача, которого курирует Мать Ночи, именно он собирает контракты.

Назир честно признается, что эти контракты не самые интересные и низкооплачиваемые. Честно говоря, это не самые славные убийства. И платят мало. Ограничений по времени нет. Цели никуда не деваются; вы можете перечислять их по одной, а можете подождать и выплатить их все вместе.

Чтобы перейти к основной линии, некоторые из этих заданий необходимо выполнить, а остальные не нужно выполнять вообще. Назир дает эти задания группам от одного до трех человек.

Тёмное Братство вечно

Пересечение вашего пути

На этом основная серия миссий в Темном братстве заканчивается, но не забудьте посетить ее, так как Мать ночи продолжает взаимодействовать с героями. Это обеспечит Довакину новых клиентов. Это блестящий квест.

Когда у героя мало денег, Назир, как и прежде, находит легкие контракты. Но если они уже достигнуты, то могут воспользоваться камерой пыток, где четыре жертвы прикованы цепями и готовы раскрыть свои сокровища.

Потенциальные клиенты.

  • Поврежденные агенты.
  • Ленивые жители.
  • Безработные
  • Богохульные священники.
  • Отчаянные игроки
  • Грустный повар
  • Предательский я
  • Стыдливый ожог
  • Неблагонадежный грабитель
  • Сумасшедший дровосек
  • Нервный посетитель

Потенциальная жертва.

  • Прекрасная дикая природа.
  • Дружелюбный гость.
  • Важный чиновник.
  • Щит твердых дев.
  • Холодный Андертейкер.
  • Опытный охотник.
  • Гигант (фермер)
  • Бедный рыбак
  • Отчаянный колдун
  • Сепаратор дровосека

Отключить поиск.

Чтобы отключить этот неудачный поиск и предотвратить появление этой записи в журнале, необходимо ввести в консоли команду completequestDBrecurring

Лекарство от безумия

Пересечение вашего пути

Что-то случилось с Цицероном в отсутствие Довакина. По словам свидетелей, он напал на Астрид, ранил Бисару, а затем скрылся. Арнбьёрн последовал за ним, но никто не знает, куда он пошел. Астрид отправляет героев на поиски информации о комнате беглеца.

Мы должны найти его дневник. В нем содержатся заметки Цицерона о заброшенном убежище Темного братства в Данстере и пароль «Невинность, брат мой».

Ты должен сказать Астрид.

Он прикажет вам найти и убить Цицерона, а затем найти Арнбьорна, которому может понадобиться помощь. Кроме того, для предстоящего путешествия Глава Убежища предоставляет Довакину коня, рожденного из самой Бездны — Тенегрива, он же Elder Scrolls IV: Oblivion.

Арнбьорн сидит прямо перед дверью убежища. В конце концов Цицерону все же удается ранить его. Мы отправляем его домой и должны найти Цицерона по пятнам крови на полу.

Считается, что Логово Данстара было первым убежищем Темного Братства в Скайриме, но оно было заброшено более 100 лет.

Внутри герои найдут несколько ловушек с беспокойными призрачными стражами святилища, которые не совсем довольны вторжением. Внутри ледяного лабиринта бродит Удурфрукт, огромный и сильный тролль, известный по игре The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Когда герой прибывает в Цицерон, он уже очень слаб. У Довакина есть выбор: убить его или жить и лгать Астрид.

Примечание: Вы можете вызвать дух легендарного убийцы и выслушать его совет. Призрак Люциана Лашанса сообщает ему, что гроб хранителя Ночной Матери занимает особое место и что его убийство не приветствуется Братством. Если герой решит оставить Цицерона в живых, его тут же встретит Довакин у входа в Данстерскую психушку и предложит присоединиться к нему.

Примечание: Проходя через святилище, вы встретите много охранников святилища. После смерти они исчезают, но если взять два последних навыка в карманный вор, то призрак сможет снять все доспехи Темного братства, эльфийские мечи, кинжалы, луки, орков и двемеров. Перед смертью призрак может собирать добычу в течение 1 секунды, что дает ему возможность захватить все оставшиеся предметы (за исключением брони), которые он может найти.

ПРИМЕЧАНИЯ.

  • В начале этой миссии рекомендуется вызвать Spectral Assassin. Люсьен очень интересно прокомментирует происходящее.
  • В конце задания, если вы используете способность Цицерона, чтобы украсть кошелек, у него будет 500 монет. Если их попытка кражи провалится, Цицерон найдет больше сил для борьбы с героями.
  • В конце квеста, если герой решит убить Цицерона, который кажется беспомощным, тот будет с энтузиазмом сопротивляться, говоря, что его отбросило первым ударом, и притворяясь, что умирает.
  • Есть очень простой способ убить Цицерона. Вам просто нужно войти в секретный режим, встать и сделать так, чтобы он не смог увидеть героя, а затем выстрелить в него из лука. Цицерон крикнет, что ему не так больно, встанет, но потом снова ляжет. Далее, вы должны ждать, пока не сможете увидеть его снова. Повторяйте по мере необходимости.

Далее, это просто. Поднимитесь наверх и найдите постамент, на котором находится кусок Ethereum. Затем снова появляется катория. Катрия говорит, что как только все части Этериала будут собраны, вы найдете кузнеца.

Как пройти

После разговора с призраком соловья Довакин заберет дневник Нистрома (у скелета на стене слева от входа), и вы сможете узнать, как пересечь путь паломника. Как всегда в Skyrim, элементы представлены в виде головоломок. Чтобы облегчить задачу Довакину, ниже приводится подробное описание того, что он должен делать на каждом этапе.

Этап 1: Охрана.

‘Их собственные тени, хранители тьмы. Они ходят и приносят смерть нечестивым» — это первый элемент дневника.

Первое испытание на пути паломника — противостояние вражеским теням бывших стражей Айдонии. Здесь у вас есть два варианта.

Второй вариант позволяет собрать ценную добычу из этой части участка.

Как только вы окажетесь в первой комнате испытаний, соловей окажется прямо перед Драконорожденным на первом этаже, что позволит легко атаковать его с помощью относительно незаметного лука. Затем вы можете перейти к следующему испытанию или убить других охранников.

Офис находится в комнате слева от алхимической лаборатории. Кнопка находится слева от кресла. Потайная дверь открывает секретную комнату с добычей. Он может выпасть, включая серебряные слитки и драгоценные камни.

Как найти и пройти Путь паломника в Скайриме

Спрятать кнопку не составляет особого труда.

Этап 2: Свет и тьма.

‘Больше, чем они стоят, всегда на страже. Обязан темноте, но враждебен свету» — здесь, в испытании 2, Собакин должен идти в темноте.

Все, что вам нужно сделать, это избежать света, оставаясь в темной части пути. Стояние или передвижение в освещенном помещении может серьезно повредить здоровью героя. Не забывайте следить за растяжками при ходьбе по лестнице.

Как найти и пройти Путь паломника в Скайриме

Легкие убийства.

В этом испытании нет врагов, поэтому Собакин может не торопиться.

Вы можете использовать магические заклинания света, чтобы освещать себе путь. Его использование не повредит герою.

Этап 3: Статуи и скрытые двери.

Дайте ей то, чего она больше всего хочет, но отвергните эту тему. Ибо ее самое большое желание не видно, не чувствуется и не исполняется».

В третьем испытании на пути паломника, в комнате со статуей ночью и мертвым разбойником перед ней, есть два больших каменных светильника. Слева от левой лампы находится цепь, а справа от правой лампы — вторая цепь. Потяните за обе цепи, чтобы выключить свет. Таким образом, вы даете ему то, чего он больше всего хочет ночью: темноту.

Дверь за статуей откроется.

Шаг 4: Ловушка.

‘Прямо, но не прямо. Путь спасения, хитрый путь, путь, которым судьба предает глупца».

Четвертое задание для Довакина на Ночной тропе пилигрима — преодолеть комнату с ловушкой. Тем не менее, есть несколько вариантов того, как пройти этот этап.

    Ловушек в коридоре можно избежать вообще. Слева от первого коридора, где виднеются раскачивающиеся топоры, есть железная дверь уровня Мастер. Если ее открыть (ведь у довакина с собой Скелетный ключ), то можно будет избежать следующие 2 пункта, описанных ниже.

Оцените статью
warhammer-online.ru