(в воздухе) удар мечом: →← Y удар мечом: →← Y бросок мечом: ↓→ X (в воздухе) удар мечом вниз: →→ X (в воздухе) бросок мечом: ↓← X уклонение от крыльев: ↓→ Y (в воздухе) давление вверх: ↓+ A
Как играть в Injustice 2: полное руководство для новичков
Таким образом, в сюжетном режиме вы уже выяснили и решили, какой персонаж станет вашим любимчиком, а остальные должны оставаться в запасе. Теперь самое главное — быть достаточно смелым, чтобы посвятить свое игровое время развитию персонажа и оснащению его наилучшим образом. Чтобы в будущем проявить себя перед другими онлайн-игроками.
Механика фреймов:
Начало удара персонажа похоже на комикс, и на данный момент можно сказать, что большинство файтингов работает со скоростью около 60 кадров в секунду.
Во-первых, необходимо определить тип движения. Их можно разделить на четыре типа: низкие, средние, высокие и накладные. Также не забывайте о блоках, однако это зависит от прямых ударов ваших противников, т.е. от блоков, которые делают они или вертикальные удары.
Специальные параметры каркаса
Теперь вы можете увидеть наиболее специфические параметры кадра. Давайте подробно рассмотрим все шесть показателей, начиная с
Старт — это основное действие перед каждым ударом. Active (активная фаза) — это длительность самого удара и конкретной боевой комбинации. Восстановление — после попадания персонаж должен немедленно вернуться в боевое положение. Блочное продвижение — кадры, потраченные при отражении определенного удара. Cancel — поле, используемое, если игрок отменяет действие персонажа. Hit Adv. -и последний кадр, это оставшийся запас кадров у вашего персонажа после определенного действия.
Светловолосые персонажи в Injustice 2 очень опасны. С другой стороны, они очень быстрые, поэтому количество кадров составляет доли секунды. Во-первых, научитесь читать кадры. Это потому, что если вы знаете, сколько кадров у вас осталось, это знание облегчит будущие бои. Однако не забывайте использовать собственную тактику, так как каждый игрок будет использовать свой собственный подход, чтобы как можно быстрее сыграть против своих соперников.
Человечество: X, X, Y Android: X, X Возвращение: X, X, A Chrome: X, Y Solid Metal: ←+ X, Y Inner Man: X, Y, ←+ Y Out: →+ Y, Y Out: ←+ X, Y, A Lost Faith: ←+ Y, A
Механика фреймов
Давайте рассмотрим, как работают «фреймы» — основная единица измерения времени ударов и комбинаций в играх. В большинстве файтингов анимация ударов выполняется со скоростью 60 кадров в секунду. При проектировании анимации, как в книге, 60 страниц, перемещаемых в секунду, — это ровно одна секунда движения персонажа. Исходя из этого значения и задачи, вся статистика ударов Injustice 2 аккуратно складывается в правой панели экрана в меню «Комбинация».
Типы движения — соответственно, существует четыре типа атаки: низкая, средняя, высокая и верхняя. В зависимости от направления требуется фиксация в вертикальном или сидячем положении.
Урон от блока/повреждения указывает на количество урона, нанесенного непосредственно и через блоки противника.
Для тех, кто использует снаряжение в бою, полезна надпись «стат, влияющий на движение». Это означает, что в зависимости от надетого на вас оборудования и определенных параметров, эффективность удара или комбинации ударов будет разной.
Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному — статистике самой рамы. Здесь есть шесть статистических данных. Давайте рассмотрим каждый из них:.
Active (Активная фаза) — количество кадров, содержащих удар или комбинацию анимаций. Вкратце — Продолжительность.
Восстановление — количество кадров, необходимое для возвращения персонажа в исходное боевое положение после удара или комбо.
Блок Adv. Это количество кадров, которое персонаж имеет сразу после блокирования удара или комбинации противника. Отрицательное число говорит о том, что соперник имеет преимущество.
Adv. Это количество кадров, которое персонаж имеет в зоне защиты, чтобы продолжить комбинацию или выполнить следующий удар.
Отмена — это количество кадров, потраченных на отмену комбинации или удара, пока доступна возможность отмены.
Сложность. Давайте рассмотрим пример, чтобы помочь вам разобраться в ситуации. Предположим, вы выбрали следующую комбинацию статистики и букв.
Подготовка удара занимает 11\ 60 секунд, или около 18 миллисекунд, что очень быстро. Восстановление очень большое, почти одна секунда. И даже такой большой, если заблокирован, удар сразу же дает возможность оппоненту немедленно контратаковать без проблем — менее 28 кадров из списка ударов вашего персонажа требуется, чтобы продолжить комбо, 62 кадра отменяют удар, резко меняя середину пути высокая цена, если вы хотите отменить переезд.
Все лучшие секс-игроки в Industice 2 быстры и смертоносны. Кадры отсчитываются в десятых долях секунды.
Время героев
Персонажи практически разделены на различные категории: тяжелые или легкие, дистанционные, ближние или смешанные бои, контроль противника или массовые комбинации. Благодаря разнообразию обычных и специальных приемов вы можете выбрать супергероя, который лучше всего подходит вашему стилю игры.
Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд и Бейн, двигаются медленно и бьют медленно, но это компенсируется невероятным уроном, наносимым правильным движением и суперприемами. Бои сложны, но часто единственный способ победить — это иметь более моторизованного персонажа и не давать ему возможности делать комбо издалека.
Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот и Зеленая стрела (кстати, не очень), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, время от времени приближаясь, чтобы снова их уничтожить и продолжать стрелять. Возможно, именно этот тип героев раздражает новичков, которые еще не поняли, как использовать уровни для уменьшения радиуса действия.
Борьба с корнями Swamp — сложная задача, но игрок, который продолжает ее решать, создает своему противнику массу проблем, где бы он ни находился.
Контролер (например, Болотная тварь или Капитан Холод) активно использует приемы использования своего положения по отношению к противнику, чтобы помешать ему двигаться. Затем они успешно добивают своего противника суперприемом или комбинацией. Опять же, проблема решается мобильным персонажем (желательно телепортирующимся) и правильными расчетами восстановления после сильного удара.
Наконец, героями смешанной расы, такими как Огненный Шторм и Супермен, зачастую сложнее овладеть, чем, например, Женщиной-кошкой или Зеленой Стрелой, поскольку они сочетают в себе сильные и слабые стороны всех немых категорий.
Особые механики боя
Помимо обычных масштабных ожогов, усиливающих обычные специальные приемы, существуют различные механизмы для более точного управления боем. Первый механизм — это конфликт. Чтобы активировать это событие, необходимо учитывать два параметра: вы должны находиться на второй линии жизни (красной) и вместо блока столкновения нажать комбинацию клавиш «вперед» (в сторону противника) и «использовать шкалу заряда». «.
После вышеуказанных действий два супергероя сталкиваются лицом к лицу, предоставляя игрокам возможность «сделать ставку» по шкале от 1 до 4. Победитель с наибольшей ставкой получает бонусный урон или восстановление жизненных сил.
Второй странный механизм — это прерывание. В нем используются те же клавиши, что и для столкновений, но с комбо героя. Для этого требуется два деления шкалы и правильная синхронизация. Вот и все.
Знание правильного использования позиционирования и передвижения на поле боя в сочетании с разрывами и столкновениями является ключом к победе над сложными врагами.
Козырь против персонажей, которые любят, чтобы их запирали и стреляли по ту сторону экрана: боевые кубики. Генерируется при двойном нажатии клавиши направления в сочетании с клавишей сжигания шкалы. Как поживаешь, Деншо?
И, наконец, последняя деталь — воздушный выход. Кнопка одна и та же и выполняется в воздухе. Игрок снова теряет масштаб, но взамен получает расстояние, необходимое для планирования следующей атаки или ухода от тяжелого комбо в воздухе.
Бросок тиары прямо вверх: ←→Y Апперкот амазонки: ↓→A (в воздухе) Удар амазонки: ↓←A Ловля лассо: ↓→X Вращение лассо: ↓←A Неразрывная скоба: ↓←X Бросок тиары вверх: ↓←Y (в воздухе) Бросок тиары: ↓←Y (в воздухе) Бросок тиары: ↓←Y (в воздухе) Бросьте его: ←→Y (в воздухе) Сила полубогов: ↓→A
Гайд Injustice 2 по Супергерл — все приемы и комбо
Injustice 2 начинается со сцены с участием Супергерл. Благодаря мощной серии приемов, не похожих на движения кузена Супермена, игра построена вокруг плана Супергерл спасти его от рук Бэтмена.
Супергерл — один из новых персонажей, за которых вы сможете играть в Injustice 2. Она умеет летать. Она также обладает другими сверхчеловеческими способностями, которые делают ее сильным противником в боевой игре. Способность «Астероидный дождь» позволяет ей летать по воздуху и бросать во врагов обломки астероидов.
Специальные приемы Супергерл
Специальные приемы Супергерл сосредоточены в основном на ее способности летать. Например, «Удар восходящего солнца» наносит врагам значительный урон благодаря способности Кары поднимать их в воздух.
- (Воздушная атака) Уход в сторону: влево, влево.
- (Атака с воздуха) Бросок вперед: вправо, вправо.
- (Powerslam: вниз + медленно.
- (Воздушная атака) Космопорт: вниз, влево + атака карлика.
- Астероидный дождь: перекидная стойка + сжигание метра (R2).
- Морозное дыхание: вниз, легкая + средняя атака.
- Криптонская армия: влево, вправо + сильная атака.
- Удар восходящего солнца: вниз, влево + атака светом.
- Космопорт: вниз, влево + средняя атака.
- Super Hover (воздушная атака): вниз, влево + световая атака.
Уникальные умения Супергерл
Уникальные способности Супергерл связаны с ее криптонскими лазерами. Различные способности связаны с ситуациями, в которых Кара использует эти лазеры.
- (Воздушная атака) Близкий наземный взрыв: слева + Интенсивность персонажа.
- (Взрыв земли (воздушная атака) Взрыв земли: вниз + сила персонажа.
- (Прямой лазер: вверх + сила персонажа.
- Взрыв земли: вниз, влево +Сила персонажа.
- Взрыв земли: вниз + тяжелая атака.
- Прямой взрыв: сила характера.
- Взрыв вверх: слева +Сила персонажа.
- Ходячее тепловое зрение: сила персонажа + Meter Burn (R2).
(в воздухе) Смертельная точность: ↓←x Воздушная тревога: ↓←x Воздушная атака: ←→A Жестокий взрыв: ↓←y Ураганный лук: ↓→x Атака вверх: ↓→y Супер удар, Штурмовое оружие: LT + RT
Джокер
Последний смех: x, x, y король самоубийц: x, x улыбка!!!: x, x, a вот так, проуепи: y, x, y умри от смеха: y, x ха-ха: y, x, полная полная колода: → + Y, A, Y принц-клоун: → + Y, шутка: → + Y, X раз-два: A Y, Y, Сумасшедшая любовь: a, Y Шутка: a, A
Fun Gus: ↓←x Clover: ←→A, Super Fun Gus: ↓←yClanking Teeth: ↓←yClanking Teeth: ↓→x Moderate←a, →
Дезстроук
Терминатор: x, y, Карабин: x, y Полдень: x, Наемный убийца: ← + x, y +↑ Охота на человека: x, a, y Полная неожиданность: ← + x, a +↓ Молчание: y, a, a, X Цель поражена: y, Найдена и уничтожена: → + y, Кризис идентичности: ← + y, y, y Выдвижной приклад: ← + y y шах и мат: ← + y, холодное оружие: a, y Wayslade: ← + y, a, y +→ алмазный диск: a, y, поражение подтверждено: a, y, a, x
Низкий огонь: ←↓x Быстрый огонь: ↓→X Пулемет: ↓→Y Бросок меча: ↓←←←←Y Бросок меча: ↓→A (воздушный) Быстрый огонь: ↓→X
Женщина-кошка
Кошачий стиль: x, x, y Игривый кот: x, x Славный кот: x, y Когти: x, y, y Кошачьи глаза: x, y, y ← Мартовский кот: x, → + y Кошечка: → + x , x, y, клубок пряжи: → + x, x, y Игривый: → + x, x, x Хитрый: ← + x, y мурлыка: ← + x, y, ↓ + a пугливый кот: ← + x, y, up + cat игры: y, ↓ + y, любопытный кот: y, ↓ + y, x кнут: y, ↓ + y сердитый кот: ← + y, взбитые сливки: → + y, up + a, x пушистый хвост: → + y, up + a зицпредложение: → + y, ↓ + a дикий кот: a, a карманник: → + y a, ↓ + a, x преследуемый кот: a, a, a грабитель: a , a, ← + y
кнут: ← → y кнут: ← → x кнут вверх: ↓ ← x кнут вниз: ↓ → x кнут вниз: ← ← y, ↑ кнут вверх: ↓ ← y кнут в сторону: ↓ ← y кнут в сторону: ↓ ↓ a a