Прохождение Fallout 4: Время на исходе part 2. Как открыть криолятор в убежище 111

Увидев, наконец, перед собой такую желанную дорогу, вы быстро поворачиваете налево и, таким образом, продолжаете свой путь по дороге, пока не достигнете старого заброшенного робота под названием Кодсворт. Он уже раздраженно ждет возле вашего старого дома и бродит по дому в надежде встретить вас.

Начало игры Фоллаут 4

Начало Fallout 4 совершенно простое. Фактически, в первых трех миссиях игра сама ведет игрока по линейному сюжету и говорит ему, что делать, не делая ни шагу вперед.

Первая миссия Fallout 4, TheWarNeverChanges, начинается в доме игрока примерно за 200 лет до основных событий игры. Главный герой стоит перед зеркалом, готовясь произнести речь в Центре ветеранов. На этом этапе игрок может выбрать внешность и пол персонажа, включая цвет кожи, полноту/форму/мускулы, форму лба, брови, уши (вплоть до листьев), оливы и шрамы.

Сюжетная линия не зависит от того, играете ли вы за Нейта или за жену Норы, поскольку игра позволяет адвокату Норы активно сражаться, использовать броню и стрелять, как и Нейт, бывший солдат.

После того, как вы определились с внешним видом своего персонажа, вы можете пойти домой (вы не можете выйти на улицу и бродить по улицам) и осмотреть находящиеся там предметы — игрушки и книги сына Шона, еду из холодильника или бытовую технику, чтобы лучше узнать главного героя и его семью. Иногда домашние роботы, Consord и Nora, могут создавать проблемы.

Дом Нейта.

Через некоторое время представитель Voltech позвонит в звонок и предложит вам заполнить регистрационную форму для списка жителей Убежища 111. На этом этапе вы можете выбрать соответствующую функцию SPECIAL.

Представитель Voltech уходит, а семейный роман продолжается. Нейт успокаивает плачущего Шона, а его жена предлагает ему прогуляться после обеда в парке. Однако мирное настроение супругов прерывается известием о начале войны. Все, что ему нужно сделать, это взять Шона на руки и побежать в святилище.

Century Hills до войны.

Century Hills до войны.

Нет необходимости спешить в убежище как можно быстрее, но город можно осмотреть. Солдаты кричат в Нейт, что убежище находится на другой стороне, но они не мешают героям. Однако если вы покинете убежище слишком далеко или слишком поздно, произойдет взрыв, и игра закончится.

Когда Нейт и его семья попадают в приют, им выдают специальную униформу и помещают в холодную комнату, чтобы они замерзли. Нет возможности повлиять на этот этап игры.

Главный герой просыпается и видит, как незнакомец убивает его жену и забирает сына. Через некоторое время он окончательно просыпается. Начинается новый поиск.

Время на исходе

Еще одно простое задание, которое вам нужно выполнить, — выбраться из Убежища 111 и осмотреть разрушенное взрывом святилище. Игра заставит вас быстрее выпрыгнуть из убежища, но если вы останетесь на некоторое время и осмотритесь, ничего не произойдет.

Из ценностей в убежище вы найдете 10-мм пистолет и патроны к нему, бар, четыре метамфетамина и очки, дающие +1 к Восприятию. В кабинете вахтера также есть запертый криолятор — портативная криогенная морозильная камера.

Если вы играете в режиме выживания, соберите все пустые пивные бутылки и наполните их водой из-под крана. Когда вы находитесь на поверхности воды, вам потребуется много времени, чтобы найти очищенную воду.

По дороге вы также встретите несколько радараканов. Если есть возможность, лучше не тратить на них патроны и убивать их палками или голыми руками. В режиме выживания вам также нужно собирать ладараканское мясо, которое можно приготовить на огне.

Когда вы дойдете до выхода, откройте дверь для мальчика-трубочиста.

Выбравшись на поверхность, вы должны спуститься с холма святилища. Там вы встретите Геро-Концворта, который пытается сохранить дом на протяжении 200 лет. Увидеть Sanctuary Hills и получить подтверждение того, что Шона здесь нет. Главным достоянием этого места является особая книга — та самая, что хранилась в комнате сына Нейса. К персонажу может быть добавлен еще один параметр.

Исследуя Sanctuary Hills, не забудьте заглянуть в небольшой подвал одного из домов (вход показан на PIP Boy). Здесь есть кровать и слиток золота для хранения в режиме выживания. Подвал — единственное место в Убежище Хиллз, где можно хранить предметы, чтобы спрятаться от радиоактивных бурь и гарантировать, что НП не соберут их.

Подвал в Санкьюри Хиллс

Убедившись, что в Санктуари-Хиллз нет знаков shawn, робот предлагает вам прогуляться до небольшого городка Конкорд, который находится достаточно близко. Там вы увидите группу людей (Minutemen, возглавляемую Престоном Гарви, как вы узнаете позже), запертых в Музее Свободы и отбивающих огонь у рейдеров. Это слабые враги, даже если вы находитесь на маленьком уровне, поэтому просто стреляйте в них из своего 10-мм пистолета. Когда вы столкнетесь с ними, одна из гантелей окликнет вас и попросит о помощи. Поиск заканчивается и начинается новый.

Зов свободы

Следует отметить, что миссия «Зов свободы» считается важной миссией, но вы не обязаны ее завершать. Вы можете оставить рептилию в музее и продолжить свою работу. Это особенно важно для игроков, которые впервые проходят Fallout 4 и не могут терпеть Престона Гарви и его многочисленные повторяющиеся миссии.

Престон Гарви в Музее свободы

Если вы решите спасти минитменов, то возле входа в Музей свободы можно получить лазерный мушкет и боеприпасы к нему, чтобы войти в здание. Здесь вы найдете еще несколько рейдеров, вооруженных хорошим для вашего уровня оружием (по крайней мере, в режиме выживания они могут убить вашего персонажа с нескольких выстрелов) и находящихся в очень выгодной позиции. Проходите через здания очень осторожно. Полезным может оказаться лазерный мушкет с каким-нибудь биноклем.

Рекомендуется иметь не одну, а две батарейки в лазерном музее (дважды нажмите R). При стрельбе расходуется две батареи, но урон, наносимый оружием, значительно больше.

Когда вы зачищаете здание, Престон просит вас подобрать ядерные блоки, необходимые для питания щитов. С его помощью можно уничтожать врагов с помощью мини-пушки, окруженной когтями.

Многие игроки, впервые проходящие Fallout 4, были очень разочарованы тем, что силовая броня была выдана персонажам на столь ранней стадии игры. Однако это значительно упрощает прохождение Fallout 4. 45 Сила. Броня, которую вы получаете на этом этапе, самая слабая в игре и требует удивительно много ремонта. Большинство деталей ломаются практически сразу. Более того, ядерные блоки в Музее свободы содержат только 50% нагрузки. Поэтому этот этап игры является лишь небольшим введением в функционирование силовой брони.

Пока вы взбираетесь на крышу, надеваете броню и берете в руки мини-пулемет, в музей вбегают еще несколько нападающих. Вы не хотите тратить боеприпасы, пытаясь атаковать их из мини-пулемета. Используйте оружие, полученное от поверженных врагов, или лазерные мушкеты, чтобы убить всех нарушителей и сохранить боеприпасы для мини-оружия Deathclaw, которое скоро появится.

Если у вас закончатся патроны для мини-пулемета, с Deathclaw очень легко справиться. В Конкорде есть много мест, куда Коготь Смерти не может войти. Например, вы можете

1. хотя Deathclaw еще довольно далеко, он может спрыгнуть с крыши музея и направиться ко входу в музей. Используйте силовую броню, чтобы он упал без повреждений.

2.С левой стороны (спиной к входу в музей) есть небольшой магазин с разбитым окном, где можно спрятаться. Беги туда.

3.Привлечь Когтя смерти (например, выстрелив в него из дальнобойного оружия). Он подбежит к вам и начнет бегать вокруг здания, пытаясь приблизиться к вам. Спокойно расстреляйте его из минигана.

В любом случае, поиск построен так, что рано или поздно Deathclaw сломает конечность и потеряет способность двигаться. Именно тогда вы его создадите.

Очистив участок, отправляйтесь в музей и поговорите с Престоном Гарви. Посовещавшись, команда выживших решает отправиться в Убежище Хиллс. Чтобы выполнить задание «Зов свободы», встретьтесь там с Престоном. Он предложит вам вступить в ряды Минитменов, чтобы выполнить задание.

При прохождении задания Молекулярный уровень зайдите в Старую Северную Церковь (выше Добрососедства), добраться до которой можно по красной линии от фонтана на железнодорожном вокзале.

Выход из Убежища 111

По мере продвижения по коридору вы можете заметить дверь справа, но не входите в нее, пока не получите все необходимые предметы в специальном ящике для инструментов в самой дальней точке коридора. Когда все будет готово, вы уже сможете вернуться назад и пройти через раздвижную дверь. Спуститесь по лестнице, держась правой руки, и продолжайте спускаться, пока не увидите ту же раздвижную дверь, что и раньше, и небольшую комнату справа.

Ваша цель — найти все, что находится в комнате в виде гвоздей, различных стимуляторов, денег и т.д. Если вы будете внимательны здесь, вы также увидите терминал, к которому уже можно получить доступ. Используя это, вы можете узнать много интересного из записей журнала безопасности. Например, информация о том, что вы можете покинуть свое убежище двумя способами: во-первых, через неисправную входную дверь (это кажется маловероятным) и, во-вторых, через кабинет старшего надзирателя (этот вариант радует).

Очевидно, что это будет следующий пункт назначения, к которому вы направитесь. Чтобы покинуть пункт охраны, в котором вы сейчас находитесь, вам нужно вернуться через раздвижную дверь и повернуть направо. Следуйте по туннелю, пока не увидите перед собой дверь (почти в конце туннеля). Вас ожидает «сюрприз» в виде огромного страшного жука, так что проходите через него, не задумываясь. Это вызовет у вас приступ паники.

Если вы хотите достойно сражаться с врагом, подробно изучите экранные инструкции и следуйте им. Они расскажут вам все, что необходимо знать перед ближайшим нападением. Затем возьмите биту на столе, подберитесь к ягодицам насекомого и безжалостно убейте его. Убив его, вы узнаете, что сражались с радараканом, которого можно использовать для получения мяса, так как вы никому не причините вреда.

После триумфальной победы, в своем эмоциональном всплеске, не забывайте о цели, стоящей за ней. Слева, как будто для вас, находится дверь и открытый коридор. Это ведет в столовую. Внимательно осмотревшись, я уверен, что вы найдете терминал в самом дальнем конце комнаты. Если у вас есть настроение и желание, в терминале есть футуристическая ретро-аркада в стиле Donkey Kong. Для этого стоит выбрать «Воспроизвести запись» и активировать красную угрозу. Наградой за ваше время и усилия станет новое достижение в ретросталинизме.

Рекомендуется восстановить это дупло в игре в конце развлечения. Это помогает. Затем выйдите через дверь позади вас. Как только вы увидите перед собой новую комнату, перейдите на другую сторону комнаты. Однако в нем есть тень. Вы должны двигаться только вдоль левой стороны. Это связано с тем, что в противном случае большая часть центрального генератора будет разряжена. И здесь тоже нужно столкнуться со всеми ошибками в достаточной мере.

Когда дойдете до конца, двигайтесь в конец коридора, пока дверь слева не скроется из виду. Там вы встретите армию тараканов. Чтобы уничтожить их, рекомендуется использовать усиленную атаку (советы по ее применению находятся на экране). Не тратьте время на бег вверх по лестнице, пока не наткнетесь на другую дверь после не освобожденного освобождения.

Возвращение домой и разговор с Кодсвортом

Следует отметить, что самый важный фактор уже известен, атомная бомба, безжалостно уничтожавшая все на своем пути, обманчиво подходила к своей цели, и не была исключением, не была умным скромным городом. Он располагался на окраине и за последние 200 лет пережил печальные времена. Когда вы видите, что лифт опирается на твердую землю, вы сразу понимаете, что это место, прекрасное и процветающее в прошлом, сегодня уже не существует. Но прежде чем исследовать странную и дикую землю, вы пройдете некоторое время по ее бывшему дому, который был разрушен за долгие годы. Затем вы поворачиваете на восток и через некоторое время должны спуститься по самой дороге.

Увидев, наконец, перед собой такую желанную дорогу, вы быстро поворачиваете налево и, таким образом, продолжаете свой путь по дороге, пока не достигнете старого заброшенного робота под названием Кодсворт. Он уже раздраженно ждет возле вашего старого дома и бродит по дому в надежде встретить вас.

Однако со временем он становится скептичным и непредсказуемым, поэтому обрести уверенность в себе не так просто, как кажется на первый взгляд. Вы должны всеми возможными способами убедить его, что вы — дружелюбное существо, которое не причинит ублюдку никакого вреда. И мы предлагаем вам начать с простого разговора, который поможет вам лучше узнать его. Признаком этого является появление на экране окна, в котором необходимо сначала выбрать все ответы. Его доверие (убеждение).

Сложность уровня убеждения, который постепенно дается игроку, определяется цветом окна, которое открывается на экране. Существует три уровня. Желтый цвет указывает на отличную убедительность, красный — на трудную убедительность, а оранжевый — на средний результат. Спросите о Кодсворте, хорошо это или нет, и узнайте, как он проживает эту незабываемую вечность с самим собой. Выслушав до конца его мучительную историю, он сообщает вам, что ваш муж оставил своего рода голографический регистр, как будто ожидает вашего скорого прибытия. Затем вы должны пойти со своими новыми металлическими друзьями во все соседние дома и рассмотреть их в надежде найти что-нибудь интересное.

Исследование соседних домов вместе с Кодсвортом

Чтобы начать исследовать территорию, сначала нужно посетить дом. Когда вы вернетесь домой, на кухне вы найдете кухонную стойку. Существует мультфильм «Грогнак — варвар». Его необходимо взять с собой. Это ключ к успеху у вас, так как он сразу же пополнит ваш арсенал на 5%. Один используется в следующем бою. Затем отправляйтесь в детскую комнату и сразу же найдите еще один важный предмет, который обязательно вам пригодится.

В комнате вы увидите старый ящик. Под ним вы найдете книгу S.P.E.C.I.A.L. Помимо различных «сокровищ» в виде предложений и бонусов, в доме также много ненужного хлама и мусора, разбросанного повсюду. При необходимости, если хорошенько покопаться, можно обнаружить что-то полезное. Вы можете переходить к следующему этапу.

Вернувшись на дорогу, двигайтесь прямо и поверните налево, пока в конце дороги не увидите кольцевую развязку. Это будет точка, в которой стоит двигаться по часовой стрелке, чтобы начать поиск. Игроки должны знать, что секретный сейф можно найти в одной из комнат (спален) дома рядом со старым домом.

На первый взгляд понятно, что все под замком, но не стоит отчаиваться по каждому поводу. Определенно попробуйте свои силы. Вы добьетесь успеха. Успешное производство зерна требует терпения и тщательной регулировки уклона штыря. Самый простой способ справиться с этим — использовать отвертку. Если не получится, это неважно, будет еще какое-то усилие, а потом шпилька сломается, ничего удивительного. Только когда вся территория будет полностью исследована, Кодворт придет и начнет с вами разговаривать. Ваша задача — задать ему очень простой вопрос. Это «What are you doing now?», и он покажет вам ближайший город под названием Конкорд.

Через некоторое время представитель Voltech позвонит в звонок и предложит вам заполнить регистрационную форму для списка жителей Убежища 111. На этом этапе вы можете выбрать соответствующую функцию SPECIAL.

Как разбирать хлам (вещи, предметы) в Fallout 4

Вы можете разложить почти весь собранный вами мусор на составляющие его бросовые страны. Войдя в поселение, нужно бросить его на пол и удерживать V в течение некоторого времени. В меню открытой структуры проведите мышью по мусору и нажмите R (перезагрузка) — объект будет разобран.

Лодка F4.

Вы также можете разбирать мусор, чтобы создавать улучшения для оружия в оружейном магазине. Нажмите r, а затем t на верстаке. Мусор загружается на верстак и автоматически разбирается. Не все изменения оружия доступны изначально. Требуется определенный уровень мастерства. Неиспользуемые компоненты остаются на верстаке.

Как назначить рабочего (поселенца) в Fallout 4

Для таких задач, как сбор урожая, необходимо назначить рабочего для выполнения работы. Используйте команду открытия мастерской (Q), чтобы подойти к одному из поселенцев. Затем перейдите на ферму и выберите целевого работника. Это увеличивает показатель продовольствия в поселении.

Как распределить торговцев: выберите поселенца и распределите его по товарным лавкам. Вы можете торговать сразу, не дожидаясь, пока торговец встанет за скамейку.

Fallout 4 как одеть собаку или спутника, как снять броню с напарника

Находясь рядом со своим партнером (или собакой), нажмите e и в появившемся меню выберите «Обмен». Внутри собачьей брони, ошейника или чего-либо другого, что вы найдете, что хотите надеть на бедное животное, нажмите t (выбрать) и таким же образом, но в обратном порядке, снимите броню. Его партнер.

К сожалению, ядерные блоки Fallout 4 не могут быть востребованы. Купить (найдено) — используется — летает. Но есть много мест, где их можно купить или даже получить бесплатно! Теперь мы расскажем вам:.

Во-первых, вы всегда можете попросить ядерные блоки у продавцов, продающих силовую броню. Вы обязательно найдете то, что вам нужно у продавцов Brotherhood of Steel и Hara Kitten. Вы также всегда можете поискать ядерные блоки возле станций обслуживания Пангелены и лагерей, где вы используете Силовую броню для уничтожения врагов.

Во-вторых, проникнув в дом торговца в Даймонд-Сити, вы, вероятно, сможете прибрать к рукам неповрежденную ядерную головку.

f4 ядерный

В-третьих, существует целый список мест, где можно найти ядерную энергию без особой опасности.

  • Санктуарий Хиллс. За пределами автозаправочной станции «Красная ракета» на юго-востоке города находится пещера, в которой живут крысы. В этой пещере есть площадь.
  • Кладбище старых роботов. Блок находится в контейнере рядом с Боевым роботом на северо-востоке Санктуарий Хиллс.
  • コンコルド。 В канализации города, из которого появился Коготь Смерти во время миссии «Зов свободы». Спустившись в него, вам придется некоторое время блуждать по лабиринтам, пока вы не найдете коробку с обедом в углу, показанном на скриншоте. Слева от него броня, которую вы ищете, выглядывает из-за непонятного сооружения.
  • Форт Хаген. Ядерная установка находится в генераторе на уровне подвала. На том же этаже крепости находится комната с четырьмя кроватями, рядом с которыми стоит зеленый ящик. В самом дальнем из них я обнаружил четыре блока одновременно. Это может быть случайным, но я рекомендую проверить это.
  • Корабль «Северная звезда». На отмели стоит затонувшее судно «Северная звезда». Войдя в затонувшее судно в носовой части, вы увидите несколько генераторов на земле. Только один из них работает, внутри него находится ядерный блок.
  • Грузовик на обочине дороги. Рядом с рекой, на дороге, между очистными сооружениями Вестона и фермой Грейгарден, стоит закрытый грузовик. В нем спрятан скелет, несколько гранат и четыре ядерных блока.
  • Спутниковая антенна River Beach. В месте расположения спутниковой антенны на Ривер-Бич есть четыре блока. Они расположены на одной из спутниковых антенн (та, что на фотографии ниже) в деревянной надстройке, в ящике для боеприпасов.
  • Mass Fusion. Еще один ядерный блок можно найти в хранилище Mass Fusion. Уровень радиации там довольно высок.
  • Убежище 81. Чтобы войти в Убежище 81, уборщица попросит у вас 3 единицы энергии, но с высокой харизмой вы сможете убедить ее войти. Поиски куклы-лекаря обязательно приведут вас в секретную часть этого убежища, где вы найдете роботизированного партнера Кюри.
  • Западный Эверетт. В полуразрушенном доме к северу от Западного Эверетта, где поселились супермутанты, находятся четыре Ядра. Ядра находятся в ящике с боеприпасами и «охраняются» гипермутантом, гончей собакой и двумя турелями.
  • Позиция наблюдения — браво. Еще четыре энергетических ядра находятся на подземном уровне аванпоста наблюдения «Браво». Они находятся в ящике для патронов слева от стола рабочего терминала. Там живет медведь, и попасть внутрь можно только на лифте, взломав терминал с очень высокой степенью сложности.
  • ポンプ場。 Чуть дальше к востоку от фермы Финч, на другом берегу реки, находится вход на насосную станцию. Его можно увидеть, если встать спиной к фермерскому дому и посмотреть через реку. Внутри насосной станции вы найдете дверь, для открытия которой необходимо ввести код. Повернитесь и увидите тот же код, написанный краской на стене. За дверью находится еще один генератор, а также красный скелет и уникальный револьвер.
  • Федеральный продовольственный склад. На складе есть два генератора с блоками питания: один находится снаружи (вы можете видеть его на рисунке ниже), а другой — в катакомбах под складом. Рейдеры установлены на складе с мини-боссом в подвале
  • Свалка Лонг Джона. Четыре блока питания находятся на вершине разваливающегося магазина с надписью «Оборудование» на свалке Лонгхорна Джона. Свалка занята супермутантами, но вам не обязательно заходить внутрь — вы можете войти в здание с улицы. Блоки расположены слева от двух ящиков с патронами рядом с канистрой с газом.
  • Бостон. В разных районах Бостона есть много генераторов на крышах. Не ленитесь подниматься по пожарным лестницам на крышах зданий. Например, перед зданием районного управления Бклантоло находится
  • В подвале спутниковой станции «Оливия» ВВС США находится ядерный генератор (там живут рейдеры)
  • На подвальном уровне Arkjet Systems также есть генератор с блоком (и несколько синтезаторов)
Оцените статью
warhammer-online.ru