Сначала вам нужно подняться на платформу, выступающую вверх из передней части здания. Здесь есть несколько движущихся башен, между которыми нужно прыгать. Вам также понадобятся крючки для кошек, чтобы перелетать через балки.
The long dark бледная бухта как попасть на радиовышку
В этой статье содержится руководство по использованию лаборатории Pale Bay и находящегося в ней оборудования. В нем подробно описано, как вступить в мастерскую, где найти дверные шнуры, как делать боеприпасы, ремонтировать инструменты и многое другое.
В обновлении 1.64 (декабрь 2019 года) в игре The Long Dark добавлена возможность создавать собственные боеприпасы и ремонтировать сломанное оружие, даже если ваш показатель прочности упал до 0. Новое место, консервный завод в Пале-Бей.
Как добраться до лаборатории
Лаборатория находится в отдельном здании в доке, но из-за стихийного бедствия туда невозможно добраться. Для наглядности на слайде здесь показан маршрут от центра банки до главного входа в лабораторию (вы можете прокручивать картинки).
Войдите в большое красное здание и с помощью веревки поднимитесь на первый этаж.
Мы проходим через первый этаж, через пролом в стене и спускаемся на нос баржи. Идем на корму баржи, в док и в дверь ангара.
На столике на улице мы находим листок из блокнота инженера.
Волки не останавливаются. Мне удается подняться, но они не уходят. Почти вся еда здесь испорчена. Мне нужно найти кое-что в старой лаборатории консервного завода, но я, похоже, застрял здесь. Надеюсь, они скоро найдут меня.
Я оставляю его здесь на случай, если ситуация ухудшится.
Пройдите через открытую дверь сарая, поднимитесь на первый этаж и заберитесь на крышу цистерны. Затем используйте трубы, балки и крышу, чтобы перейти в другое здание.
В дороге не забывайте смотреть по сторонам и собирать припасы. Также не забудьте проверить контейнеры на крыше одного из вагонов.
Коды дверей лаборатории.
Судя по записям, код лаборатории должен быть найден на радиовышке. Чтобы попасть туда, нужно ехать в Peel Bay через долину по железнодорожной ветке «Crow Falls».
Краткое описание маршрута к радиовышке.
Находясь на середине железнодорожной линии «Вороний водопад», спуститесь в ущелье в направлении пещер. Рядом с ним (там, где раньше были руины) находится тропинка, ведущая к площадке Peel Bay. Оказавшись на новом месте, спуститесь вниз через поваленные деревья. В качестве первого ориентира вы можете использовать дом-башню (дом философа), который виден перед вами. Подойдите к хижине, поставьте ее на левую сторону и спуститесь к дороге. С этой точки уже видна радиовышка. Дойдите до конца дороги, поднимитесь по лестнице и перейдите мост, чтобы выполнить поставленную задачу.
На следующем слайде вы можете наглядно увидеть описанный путь (вы можете перемещаться по картинке). Не забывайте осматриваться и собирать ресурсы по пути!
Вас интересует сарай перед радиовышкой. В одной из таблиц сообщается следующее
Требуется эвакуация. Волки есть везде. Для отслеживания мне пришлось покинуть болото и выйти на берег. Я не мог отпугивать хищников.
Еды не осталось. Проверьте рабочую зону под башней 12 и поищите там припасы. Чтобы открыть дверь, вам понадобится код 1540. Времени не так много.
Башня сектора 12 вышла из строя. Дистанционное обслуживание автоматического сигнала. Высокая угроза нападения хищников.
Отчет. Специальный партнер 81926.
В этой заметке указан код для двери лаборатории, но его можно ввести только между включенными седлами.
Первая задача — отправиться в только что приобретенную потерянную область. Чтобы включить последнюю антенну, нужно отодвинуть беспроводную вышку подальше от всех, чтобы вид соответствовал снимку экрана.
Для начала
- В Доме Хранителя вы можете получить абсолютно все предметы, которые могут вам понадобиться.
- В Доме спасателя можно пользоваться печью непрерывного горения без использования собственного топлива, но от такой печи нельзя получить факел.
- Спать в Guardian House можно только на полу со спальным мешком. Это связано с тем, что кровати постоянно заняты Джереми во время его выздоровления. Однако сам Джереми может спать с Уиллом после схватки с медведем, за исключением случая, когда медведь сражается с ним.
- В конце пристройки находится деревянный клад, похожий на клад Серой Матери, но так как он не участвует в поисках, он может использовать его как свой собственный клад.
- В этом эпизоде доступна только одна первая локация. Это Таинственное озеро. Сайты LonelySwamp и BrokenRailroad доступны только при выполнении определенных заданий. Однако после того, как эти три участка превышены, превышать их уже нельзя.
В отеле Mystery Lake не все комнаты доступны с первого раза.
- Доступ к одному из вагонов лесозаготовительного лагеря можно получить только после выполнения одного из параллельных заданий. Домик на озере можно осмотреть только после того, как найдены необходимые ключи (1, 2 и 3).
Глава 1. Раненый зверолов
Маккензи спасает жизнь старому ловцу пушнины. Его знания о Большой Медведице и радиопередатчике могут помочь ему найти Астрид.
Во время первого разговора с Джереми он узнает о том, что Старый Медведь дразнил его, и о важности создания беспроводной связи. После обсуждения Джереми разрешит вам использовать его карабин для самообороны, не забудьте воспользоваться этим предложением.
В этой главе по личной просьбе Джереми отправляйтесь на электростанцию и принесите Джереми уникальную аптечку, содержащую сильнодействующие лекарства. Он содержится в специальном шкафу и компонентах радиопередатчика. Однако все не так просто. Чтобы выполнить это задание, вам нужно найти три ключа (ключ от забора вокруг ГЭС, ключ от шкафа наверху и ключ от шкафа).
Ключ от ворот ограждения находится в одном из вагончиков напротив ГЭС. Откройте ворота, и вы встретитесь со Старым Медведем в короткой сцене. При этой встрече персонаж теряет сознание и полностью замирает, когда встает.
Войдите на станцию и дойдите до двери комнаты управления. Идите направо к туалетам. На скамейке перед трупом лежит чемодан, в котором находятся ракетница и ракета. На трупе лежит ключ от приемной, а в урне — записка и письмо. На первом этаже, справа от лифта, в офисе, находится еще одна коллекция — объявление о закрытии.
Наверху, на первом этаже, есть заметка об аптеке и поиске припасов. Не забудьте иметь на верстаке принадлежности для радиопередатчика. Офис менеджера также находится на первом этаже, и в одном из ящиков в офисе лежит ключ от аптеки, в которой находится эта аптечка. В сейфе находятся шприцы для оказания первой помощи и боеприпасы, а в офисе — листок бумаги с кодами лифтовых комнат.
Глава 2. Лучшая защита
Когда по лесу бродят медведи-людоеды, Маккензи рискует больше никогда не найти Астрид. Возможно, старший егерь покажет ей, как победить хищника.
В этой главе вы должны отправиться к сломанной железной дороге, чтобы забрать копье Спенса из охотничьего домика.
Самый безопасный путь через одинокое болото — по рельсам мимо красных вагонов. По пути вы можете встретить волков. Проезжая мимо сошедшего с рельсов вагона на железнодорожном переезде, не забудьте взять у трупа окровавленную записку.
В следующем месте, где вы пройдете вдоль железнодорожных путей, произойдет оползень. Вы можете проскочить прямо, спустившись к озеру и забравшись на поваленное дерево. Если вы взяли окровавленную записку из предыдущего места, то в ущелье под этим деревом есть тайник.
Пройдите немного дальше по линии и вы наткнетесь на поезд, полностью перегородивший дорогу. Единственный путь вперед — забраться на поезд через разбитое окно. Как только вы попытаетесь выйти через дверь в решетке, вас встретит Старый Медведь. Вы теряете сознание от шока и просыпаетесь ночью во время северного сияния (Маккензи просыпается ночью, независимо от времени суток, в которое нападает медведь). Матусалас сидит у костра на небольшом расстоянии от него.
Если вы не желаете сражаться с дикими волками, вы можете посидеть с Матусаласом у костра, приготовить еду, поспать или продолжить свой путь. Рядом с разрушенным мостом стоит фургон с написанной углем на задней части запиской, указывающей на местонахождение одинокого болотного убежища.
Если вы хотите пощекотать себе нервы, можете сразу перейти к копью. Почти на всем пути до ремонтной зоны есть уличное освещение, и при свете волки не осмеливаются напасть на вас — они просто идут рядом и рычат. В этот период вы можете нацелиться на них и нейтрализовать. Если вы не дожидаетесь рассвета, чтобы нацелить копья, очень желательно убрать выступы, чтобы вы могли быстрее перебегать от светофора к светофору.
Примечание: Начиная с версии 1.40, резак больше не нужен, чтобы открыть ворота за речным мостом. Когда вы приедете в охотничий домик, записка на террасе расскажет вам о другом тайнике в близлежащем лесу.
В доме охотника начинает звонить телефон. Вы не можете ответить, он активируется, когда вы туда попадаете. В подвале дома есть карта леса старейшин и фонарик, дальний свет может ослепить волка. Примерно через три-четыре секунды после включения дальнего света волк запаникует и убежит. Однако в этом режиме объектив может работать около 12 секунд в реальном времени и не будет быстро перезаряжаться, только во время северного сияния.
Копье висит над камином. Взяв легендарное копье, Маккензи замечает, что его наконечник сломан и нуждается в починке. Это должно быть сделано в лаборатории ремонтной мастерской.
В пристройке ремонтной мастерской еще одна скомканная записка на прилавке открывает дополнительное задание «Выстрел граблями», а записка «Северный свет» — на столе с компьютером. Внутри мастерской Aurora Room линии электропередач на полу требуют осторожности. Рядом с туалетами вы найдете труп лесного красноречивого человека и брошюру. Вам нужно будет найти все необходимое для зажигалки и кузнечного горна. Рядом с ванной вы найдете материалы для ремонта полок (два металлических обрезка), а молот для ковки находится справа от полок. Пока вы разжигаете печь, нет необходимости добавлять уголь — температура в печи автоматически повышается сразу после зажигания огня — остается только выковать стальной конец копья. После успешного ремонта копья Маккензи заметит улучшение своих навыков (откроются рецепты импровизированных ножей и топоров).
Пройдите через открытую дверь сарая, поднимитесь на первый этаж и заберитесь на крышу цистерны. Затем используйте трубы, балки и крышу, чтобы перейти в другое здание.
Радиовышка номер 2.
Если вы играете за Миротворца, вы должны сами отправиться в это место. В противном случае задание «Ночной беглец» приведет вас сюда. В любом случае, когда вы доберетесь до этой зоны, заберитесь на башню и включите ее.
Радиовышка №4.
- Район — Деловой центр.
- Место работы — Нью Даун Парк и Бизнес Центр, Подкова, Куарри Энд, Хаундфилд.
Здесь есть лифт, чтобы подняться на террасу. Прыгните в воздушные потоки с помощью параплана и доберитесь до небоскреба, сбросив свой багаж. Оттуда вы можете перепрыгнуть на следующую крышу, чтобы активировать башню.
Радиовышка № 6.
- Площади — вновь приобретенные потерянные площади.
- Какие районы работают — затопленные районы и недавно приобретенные потерянные земли.
На этот раз продолжайте двигаться на юг по карте и следуйте вдоль западного побережья. Эта область буквально кишит монстрами, поэтому будьте внимательны.
Как и в других случаях, парапланеризм значительно облегчает прохождение. Используйте его, чтобы перемещаться прямо через металлические конструкции к блокам, которые нужно активировать, чтобы привести в действие башню.