Секреты и сокровища Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмак 3 как попасть в замок вороницы

Содержание

Направившись на запад от деревни Вересковка, вы увидите огромную разрушенную каменную башню. Ваша цель — повернуть от разрушенной стены к правому окну. Рядом с ним находятся небольшие каменные пороги. Прыгайте рядом с ними, и Геральт сможет зацепиться за верхний край и взобраться наверх. Это трудно, но на вершине вас ждет множество сундуков и хорошая добыча.

Как получить полную команду для битвы в Каэр Морхене

Если вам нужна полная команда для боя в КаэрМорхане в The Witcher 3, вот как это сделать.

Один из лучших моментов в The Witcher 3 происходит, когда Геральт и его спутники сталкиваются с Дикой Охотой, чтобы защитить Сири. Этот конфликт известен как битва при Каэр-Морхане. И вам предстоит сражаться именно на стороне Геральта.

Перед выполнением задания «Остров тумана» у вас будет возможность собрать команду. Собрав их все, вы сможете заработать достижения или трофеи в целом. Это не одно из самых сложных заданий в игре, но и легким его не назовешь. Это связано с тем, что вы не сможете убедить всех следовать за вами в вежливой беседе, так как некоторые люди будут требовать что-то взамен. Это руководство содержит все необходимое для организации работы всей вашей команды.

Люди, которых вы не можете нанять

Люди, которых вы не можете нанять.

Он не согласен с тем, что вы помогаете каждому персонажу, которого пытаетесь завербовать для огромной битвы. А поскольку The Witcher 3 — это игра о выборе и последствиях, многие предполагают, что эти люди отвергнут вас из-за принятых вами решений. Однако это не так. Некоторые персонажи не могут быть завербованы, что бы вы ни делали. К этим людям относятся.

Люди, которые присоединяются независимо от того, к чему

The Witcher 3: Снимок Золтана, присоединившегося к команде в битве при Каэр-Морхене.

Некоторые из лучших персонажей второго плана в серии не нуждаются в помощи целой миссии. Эти друзья готовы пойти на риск, чтобы помочь Геральту, Дженниферу и Цири, что бы вы ни говорили. Эти святые следующие.

  • Ведьмы уже в замке (Весемир, Эскель, Ламберт).
  • Золтан: Братья по оружию: попросите помощи в Новиграде.
  • Гермион: попросите его о помощи в игре Brothers in Arms: Skellige.

Возможность собрать комплект снаряжения Школы Змеи в The Witcher 3 Wild Hunt сопровождалась выпуском дополнительного Каменного сердца. В отличие от других частей Вед.

Секреты и сокровища Witcher 3: Wild Hunt

Охота В этом руководстве мы расскажем, как найти скрытые сокровища, не отмеченные на карте, но в которых можно найти множество полезных предметов, но которые неинтересны, чтобы почувствовать себя охотником за сокровищами на просторах The Witcher 3 Wild. Встречи клуба «Охотник за сокровищами» объявляются открытыми.

В игре есть много секретных сокровищ, но они никогда не отмечены на карте, не дают квестов и никто не говорит о них с Геральтом. Разработчики спрятали их в самых уединенных местах мира, заперли двери и разбросали ключи в хаотичном порядке.

Они описаны ниже. Содержимое сундуков является случайным.

Белый сад

В связи с тем, что игра генерирует опыт и лут в зависимости от уровня героя, ожидайте очень скромного сохранения сундуков, исследуя Белый сад в начале игры в поисках сокровищ, которые уже невероятно «круты», вы даже получите очень хорошее снаряжение! Вы можете сделать это в

Нильфгаардская сторожка.

Здесь есть два секретных сундука. Один находится у входа на разрушенный мост, сразу за воротами. Разбегитесь, перепрыгните на другую сторону руины и осмотритесь. Сундук должен находиться слева от вас.

1433141735

Второе сокровище находится внутри охранника. Пройдите через ворота и осмотритесь. Там есть еще одна, запертая. Заберитесь на вершину башни, перелезьте через поврежденное окно и используйте Ардас, чтобы разбить препятствие. Поднимитесь к окну и найдите труп.

1433141808

1433141837

Возьмите у него ключ. Это откроет ворота внизу. Спуститесь вниз и откройте ворота. За ним вы найдете искомый сапог.

Северная часть Белого сада.

Река полна тайных сундуков с сокровищами. Их три. Отправной точкой является мост общины. Оттуда плывите на северо-запад к центру реки.

2- Затем плывите на юго-восток.

3- Затем вернитесь на мост и плывите к берегу. На востоке есть небольшой камень, рядом с которым находится искомый сундук.

1433141941

Мост улыбок.

На одной стороне моста есть знак, а на другой — запертые ворота. Они открываются со стороны самих ворот. За воротами (на западной стороне карты) находится сундук, который вы ищете. Если вы решите пройти весь путь до устья ущелья, там вы найдете много интересного.

1433141997

Велен

Деревня Яворник.

Заброшенные коттеджи в южной части деревни. Сломайте дверь в Аардом и тщательно обыщите территорию. Найдите подвал и спуститесь вниз. Внутри вы найдете множество сундуков и другую добычу.

1433142068

К западу от той же деревни есть еще один коттедж, в который можно войти с помощью Аардома. Внутри есть еще два сундука.

Замок кровавого барона.

Внутренний двор замка. Поверните налево и найдите ряд ступеней и строительных лесов рядом с разрушенной башней. В верхней части вы найдете полезную информацию. Поднимитесь и спуститесь по другой стороне, и вы также будете вознаграждены за свои усилия.

1433142340

Найдите официанта и посмотрите налево от него. Найдите лестницу и поднимитесь по ней. Осмотрите одну сторону крыши и заберитесь на другую, чтобы найти повсюду сундуки и лакомства.

1433142240

Замковые конюшни. Поднимитесь по лестнице на чердак и возьмите указанные выше товары.

1433142397

После разговора с бароном идите на север от замка к колодцу. Найдите лестницу и спуститесь вниз. Внизу вас ждет множество сундуков и хорошая добыча. Есть также подземный выход в замок, где также спрятан сундук.

1433142456

1433142478

Заброшенная башня.

Направившись на запад от деревни Вересковка, вы увидите огромную разрушенную каменную башню. Ваша цель — повернуть от разрушенной стены к правому окну. Рядом с ним находятся небольшие каменные пороги. Прыгайте рядом с ними, и Геральт сможет зацепиться за верхний край и взобраться наверх. Это трудно, но на вершине вас ждет множество сундуков и хорошая добыча.

1433142552

1433142523

Если вы обнаружите, что в руководстве чего-то не хватает, сообщите нам об этом. Мы добавим.

1. если вы не убьете местных жителей в таверне «на перекрестке», они пропустят вас. 2.Если вы будете сопротивляться, вас не пустят. В этом случае вернитесь в близлежащее поселение и поговорите там с пожилыми людьми. Они покажут вам скрытый проход, где можно получить несколько монет.

Кровавый барон

Это следующая миссия в истории The Witcher 3. Наш путь лежит к замку во Вронице, где живет Проклятый барон. Разрешат ли вам войти, зависит от исхода разговора с солдатами в таверне «На перекрестке».

Вариант 1: Солдаты барона убиты ведьмами.

Если Геральт убьет их, два агрессивных разбойника и крестьянин уйдут, когда вы приблизитесь к замку. Затем охранники на входе отказываются впускать нас, потому что мы убили их друзей. В этом случае ищите поблизости пожилого человека, который согласится рассказать вам о тайном проходе. Он рассказывает историю об утонувшем мальчике, который с помощью 15 монет утверждает, что река и колодец соединены подземным туннелем.

Рядом с часовней есть потайной ход. Мы отправляемся туда, обыскиваем окружающую среду и находим его. Внутри очень темно, поэтому стоит воспользоваться кошачьим эликсиром, чтобы увидеть, кто нас ждет. Затем Геральта ждет водяная женщина на уровне 6. Мы разбираемся с ней и обыскиваем территорию. Здесь спрятаны два сундука с награбленным. Мы взбираемся по скалам и лестницам, чтобы добраться до замка во Вронице. Вскоре вы познакомитесь с Филипом Стенгером по прозвищу «Проклятый барон». Он примет Геральта, но будет очень недоволен тем, что мы убили его солдат. Но у него есть работа для ведьм — то есть нам все равно. Нам не нужно вмешиваться, не так ли?

Вариант 2. мирный исход.

Если мы мирно попрощаемся с солдатами, то просто подойдем к воротам и скажем, что у нас сделка с бароном. Привратник будет ворчать, но позволит Геральту войти.

Проклятый барон принимает посетителей — точнее, командующий армией Нильфгаарда. Перед обсуждением мы смотрим короткое видео, в котором он рассказывает об отношениях между местными правителями и имперской армией.

Войдя в тему, кровожадный барон предлагает вам выпить водки. Соглашаться или не соглашаться — решать вам (это затрагивает лишь несколько фраз диалога). Наш собеседник сразу понимает, что мы ищем Цири, и сообщает нам, что она действительно была здесь. После нескольких фраз у нас появляется возможность впервые сыграть за молодую ведьму и завершить миссию The Story of Ciri: TheWolfKing.

История Цири: TheWolfKing

Они показывают нам, что как Цири мы находимся в бегах от монстров. Вскоре ведьма спотыкается и падает в ущелье, а затем продолжает свой путь на дно. Но тут он попадает в стаю волков, которые загоняют девушку на дерево. Мы должны уменьшить серую шлюху, чтобы спасти ее. Затем мы звоним ей. Девочка спускается и говорит Сири, что ее зовут Гретта и что она пришла сюда с отцом и заблудилась.

Оказалось, что отец велел ей пойти в Свит-Пасс, где они могли бы поесть. Из того, что нам рассказывают, вскоре становится ясно, что ребенок считается лишним ртом в семье и просто «сдался» местным монстрам и хозяйкам-ведьмам (в зависимости от того, кто первым доберется до маленькой девочки). Сама девочка еще очень мала и не понимает этого.

Маленькому ребенку она будет полезна: она расскажет, что помимо обычных волков здесь есть и более страшные монстры. Он называет его Королем волков. Девушка смотрит на огромного зверя, прежде чем взглянуть на него. Внимательно изучив тело мужчины, найденное неподалеку, Цири решает, что его убил оборотень. Ведьма узнает, что она должна приготовить масло для оборотня. У нее также нет серебряного меча, а ее стальной меч не может нанести чувствительный урон монстру.

Важная деталь: если она осмотрит только часть раны, Цири ошибочно решит, что человека убил демон. В этом случае он готовит не то масло, и борьба с «волчьим королем» становится немного сложнее. Так что оглянитесь вокруг.

Комната Цири.

В этом задании вам нужно найти комнату, где отдыхала Цири. Он расположен на первом этаже. Пройдите по коридору до конца и найдите соответствующую комнату. Окровавленная одежда Цири остается там же, как и книга о неясной природе проклятия. Мы читали ее, но не совсем понятно, почему в этой книге ведьмы. Волк тоже здесь — игрушка явно принадлежит Гретке, так что она должна быть где-то здесь. Мы пошли на кухню рядом с комнатой и нашли девушку в углу там.

Отдаем Гретке волка и разговариваем с ней. Она говорит, что Цири хочет помочь своему парню, но она не знает, кто этот парень. Большое спасибо.

Поиск начнется с The Witcher 3″. Семейные делаНажмите на ссылку, чтобы продолжить.

Проклятый барон принимает посетителей — точнее, командующий армией Нильфгаарда. Перед обсуждением мы смотрим короткое видео, в котором он рассказывает об отношениях между местными правителями и имперской армией.

Отличное снаряжение Школы Волка

Отличные условия в школе Вольфа.

Прекрасные условия в школе Вольфа.

  • Требуемый уровень: 29.
  • Местонахождение рисунков: Скеллиге, Каэр Морхен
  • Тип брони: средняя
  • Щиты: 180 (H) + 67 (W) + 67 (S) + 63 (P) = 377
  • Стальной меч: 248-304
  • Урон от серебряного меча: 364-444

Если вы хотите собрать больший набор заданий Школы Волка, вам нужно купить карты у двух оружейников. Один из них находится в Скеллиге. Половина снаряжения также должна находиться в этом месте, поэтому имеет смысл начать собирать наборы, как только вы попадете на Остров истории.

Бронник на мосту CaerTolde, Скеллиг.

Доспехи КаэртольдаБриджа. Скеллиг.

Бронник на рынке в Новиграде.

Броник на рынке Новиграда.

Задание WitcherAntiquities: Улучшение школы волка III (уровень 29) разблокируется после прочтения карты, купленной у Бронье на мосту в Каэр-Толде (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Она поможет вам найти большой доспех и оба меча. Брюки, сапоги и перчатки можно найти в задании The Witcher Ancient: Improving Wolfschool IV (уровень 29), которое открывается после прочтения карты, купленной у Оружейника на рынке в Новиграде (возле Банка Вивальди). Если вы хотите собрать конструкцию без использования миссии, выполните следующие действия

Большие доспехи из школы Волка.

Направляйтесь на юг к центральному острову Скеллиге к заброшенной крепости возле деревни Фрисдаль. Шкатулку с рисунком Великой брони школы Волка можно найти на стене слева от входа у подножия смотровой площадки.

Отличные брюки из школы «Вольфс».

Обыщите пещеру к северо-западу от крепости Уход Моррена. Не доходя до конца пещеры, с левой стороны находится столик для смены подгузников и полка с инструментами. За ними находится небольшой уголок, покрытый сталактитами. Пройдите по знаку Арда, и вы найдете сундук, на котором изображен дизайн школы Волка Большие Штаны.

Школа «Волчьи штаны».

Найдите пещеру на другом берегу реки, к востоку от замка в Каэр Моррен. Самый простой способ добраться туда — идти вдоль берега или плыть. Дойдите до конца пещеры и разбейте сталактиты справа, чтобы освободить проход к сундуку, в котором находится идеальный дизайн Волчьих сапог.

Отличные волчьи перчатки.

Отправляйтесь в заброшенную шахту к югу от крепости КаэрМорхен. Внутри нас ждут элементы 30-го уровня. Это делает Геральта очень трудным для убийства на низких уровнях. В пещере, которую он охраняет, есть небольшой постамент, на котором стоит небольшой сундук с большой перчаткой школы волка.

Стальной меч школы Великого Волка.

Южный остров Скерритс. Отправляйтесь к руинам к юго-западу от Лофотенских островов. Его охраняют ледяные тролли 26 уровня, но если вы пропустите его и пойдете прямо в подземелье, то найдете вход в руинах. Комната с сундуком полна ядовитого дыма, поэтому лучше всего выпить иволгу — сжигание газа с помощью сигнала Игни не сильно поможет, так как вскоре появится новый дым. Нужный вам сундук находится в левом углу комнаты.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Школа снаряжения Wolfsmith.

Школа Wolf Master Kit.

  • Требуемый уровень: 34.
  • Место рисования: Скеллиге, Велен.
  • Тип брони: средняя
  • Щит: 205 (H) + 77 (W) + 77 (S) + 73 (P) = 432
  • Стальной меч: 284-348
  • Урон от серебряного меча: 409-499

Если вы хотите собрать основное снаряжение Волчьей школы в своей миссии, вам нужно будет купить карты у Хаттори, кузнеца в Новиграде и оружейника на мосту Каэртольде (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первый квест, Relics of the Witch: Improving Wolfschool V (34 уровень), покажет вам, как овладеть мечом и доспехами, а второй квест, Relics of the Witch: Improving Wolfschool VI (34 уровень), поможет вам. Мастер штанов, сапог и перчаток. На следующем этапе вы можете найти все предметы оборудования, не прибегая к доставке.

Магазин кузнечной одежды в Новиграде.

Кузница одежды в Новиграде.

Бронник на мосту CaerTolde, Скеллиг.

Доспехи КаэртольдаБриджа. Скеллиг.

PS: Найдите The Witcher’s Forge, чтобы получить полную основную броню Волчьего кулака. Monstrum или TheDescriptionoftheMagician, расположенный в крепости CaerMorhenFortress, после прочтения второго тома. Войдя в главный зал, продолжайте идти по левой стороне почти до конца. Справа есть дверь, за которой находится комната с другой дверью, ведущей на первый этаж башни (тот самый, где находится Дженефер). В одной из арок стоит деревянный стол с книгой, которую мы ищем.

Квест приведет вас в заброшенную шахту. Там вы встретите земляного элементаля 30-го уровня кузнеца, который со временем превращается в эфрита 30-го уровня. После нейтрализации идите в печь и снимите иллюзию с помощью Глаза Нехалены. Школа брони Волчьего кузнеца находится в одном из двух сундуков.

Шедевры доспехов школы Вольфа.

К юго-востоку от деревни Стежки находится большой алтарь с разрушенной лестницей. По обе стороны от входа находятся круглые колодцы. Сундук, необходимый по планам брони института Wolfschool, находится слева.

Мастерская «Волчьи штаны».

Отправляйтесь в лагерь разбойников, разбитый в обсерватории на острове к северо-западу от Скеллига. Коробка для брюк мастерской Wolfschool спрятана в стене справа от входа.

Сапоги в институте Wolfschool

На острове к юго-западу от Скеллига, к югу от пристани Мерлина, находятся руины Дав. Сундук с эскизом сапог Волчьей школы находится в углу возле полуразрушенной башни, рядом с ней горит костер.

Перчатки из института Wolfschool.

Центр главного острова Скеллиге. Участок находится между деревнями Боксхольм и Верлунд. Шкатулка с дизайном перчаток Института Вольфскола спрятана в стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит барбекю.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

Отличный учитель в школе Вольфа.

Оборудование школы гроссмейстера Вольфа

  • Требуемый уровень: 40.
  • Местоположение: Туссент
  • Тип брони: средняя
  • Щит: 240 (H) + 91 (W) + 91 (S) + 87 (P) = 509
  • Стальной меч: 335-409
  • Урон от серебряного меча: 472-576

The Witcher 3 Wild Hunt Grandmaster’s Armour можно получить после завершения дополнения «Кровь и вино». Все планы школьных комплектов можно найти в мастерской Лазарола Фальга, недалеко от центрального рынка Боклара, столицы княжества Тассент.

Крупнейший кузнец в Бокларе (Туссент).

Железоделательный завод в Бохларе (Туссен).

Вход в подземелье на площадке Termespares.

Вход в подземелье в руинах Термесского дворца

Из Боклера отправляйтесь на восток к руинам дворца Термес, чтобы найти вход в подземелье. Вы должны находиться дальше всех от знака fastpass. Справа от входа возьмите рубин, который снимает магическую защиту. Откройте путь дважды у знака Ард и продолжайте путь в подземелье. По пути вам встретится множество призраков и монстров 40-го уровня, так что будьте готовы к схватке. В конце подземелья, на полу возле саркофага, вы найдете сумку с чертежами доспехов, брюк и сапог кобуры. Узоры на мечах и перчатках можно найти на реликвиях ведьмы в маленькой комнате напротив.

Добавить комментарийОтменить ответ

Возможность собрать комплект снаряжения Школы Змеи в The Witcher 3 Wild Hunt сопровождалась выпуском дополнительного Каменного сердца. В отличие от других частей Вед.

Список идентификаторов для консольной команды ‘changeweather’ в The Witcher 3: WildHunt. Эта команда изменяет тип погоды в игровом мире на тип, указанный в sk.

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt добавили в игру большое разнообразие клинков, но при ближайшем рассмотрении большинство из них не раскрываются.

Список идентификаторов для команды ‘additem’ на консоли The Witcher 3: WildHunt. С помощью этой команды вы можете получить практически все, что доступно в

За время существования игры The Witcher 3: WildHunt фанаты создали множество модов для изменения внешности и костюмов важных и второстепенных персонажей.

Список идентификаторов для команды ‘buffme’ на консоли The Witcher 3: WildHunt. Эта команда может быть использована для применения различных временных эффектов.

Приобретите первую карту Адальберта Кермита у торговца. На карте появляются четыре маркера со спрятанным оборудованием. Вы встретите Рэндбида из Маленькой Лощины в замке барона. Он вышел в мир, чтобы воспеть красоту своей госпожи. Он будет наказывать сталью тех, кто не согласен с ним. Вы — его первая жертва.

И стория Цири: Король волков

Теперь вы играете за Кирилла. Вы заблудились в лесу, идите по тропинке. Рядом с деревом стая волков поймала в ловушку девочку. Спасите ее.

Гретта поможет тебе выбраться. Отбившись от волков несколько раз, вы найдете труп рядом с телегой. Останки указывают на то, что в этом районе обитают оборотни.

Цири не знает никаких признаков ведьм и держит в руке только стальной меч. Вы должны собрать нужные материалы и приготовить масло против проклятого.

Внутри пещеры вы встретите короля волков. Смажьте свой меч и атакуйте. Вместо обычного прыжка герольда вы можете телепортировать Цири на небольшое расстояние. Спасенные вами жители деревни отведут вас к барону.

Д ела семейные

В этот момент барон прерывает повествование. Она продлится только тогда, когда вы ответите взаимностью. Его жена и дочь умерли — найдите их.

Исследуйте их комнаты. Используйте свою интуицию, чтобы найти цветы на картинах, сломанные свечи, крупный шрифт на стенах. Теперь он висит в шкафу. Когда вы снимите его, вы обнаружите скрытое отверстие. Есть кусочек свечи. Также рядом со столом есть пятно от вина, запах которого ведет вас к лестнице. Есть амулет.

В комнате справа за кроватью находится кукла. Там же находится ключ. Откройте сундук и следуйте за травяным ароматом. Найденный ключ откроет дверь. Спросите кровавого барона об амулете. Он скажет вам, что его жена, возможно, получила его от врача-мага.

Комната Цири.

После того как вы осмотрите другие комнаты, не забудьте зайти в комнату Цирина. Там вы найдете ее одежду, нить, которую она сама сделала, и книгу. Затем поговорите с Греткой. Теперь идите к доктору-магу. На пороге его лесной хижины вы увидите несчастных людей.

Что вы делаете: 1. Выписываете им рецепт на необходимое лечение. 2. предложить им деньги. 3.Включите Аксиус.

Вор благодарит вас за помощь. Вы просите его найти вашу жену и дочь, но ему нужен потерянный козел для церемонии.

Н а помощь княжне

Преследуйте животное. Используйте колокольчик, чтобы привлечь его (нажмите Tab, выберите колокольчик и нажмите на колесо). Следуйте за звуками и шагами по направлению к козе.

Погнавшись за волком, гоните его за собой. Зная, что это требовательное животное, вы должны продолжать бить его. Посреди дороги глупое животное падает на медведя, и вы должны победить его (с помощью Квена).

Наконец, терапевт проводит ритуал. Вы узнаете, что жена барона была беременна, но у нее случился выкидыш. Младенец не был похоронен должным образом, поэтому он стал ярмом.

Оцените статью
warhammer-online.ru