Тем не менее, вы можете найти лучших сталкеров из кучи сносных фиксов, идей и видеообзоров. Ниже приведен список игр, которые подходят под определение «лучший сталкер».
в какую часть сталкера лучше поиграть первый раз
Прошло 35 лет со дня страшной аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Для игроков это событие запомнилось в серии игр под названием «ST.A.L.K.E.R.». На эту тему было написано столько обзоров и статей, что трудно сказать о ней что-то новое. Однако я хотел бы поделиться своими личными впечатлениями от прохождения этих замечательных игр.
Обратите внимание, что это не просто игра от разработчиков из СНГ, а всемирный успех. Для нас это стало настоящим культурным событием. Соглашайтесь сколько угодно, но, несмотря на проблемы с разработкой и обманутые ожидания, «Сталкер» пользуется огромным успехом. Эти игрушки были очень знакомы нам и отражали колорит нашей жизни. Мы шутим о старых локомотивах, заброшенных заводах, пожарах и прыгаем «привет, я поймал оливковое дерево». Вы идете по миру и чувствуете тепло внутри.
Конечно, похвалы заслуживают как фанаты, так и разработчики. Они внесли огромный вклад в развитие Вселенной.
Давайте немного освежим в памяти всю серию. И, конечно, давайте начнем с первой части. Многие люди все еще играют в S.T.A.L.K.E.R., поэтому «обновление» не обязательно для всех.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Как бы вы ее ни оскорбляли, тогда она была отличным стрелком, но даже сейчас стрелок из нее не такой уж хороший. Когда ты мертв на месте или сидишь за скалой, получая по пять гранат за раз, было трудно пройти через это с какой-либо степенью сложности. Без аптечки и бинтов некоторые снорки разорвут вас на части. Конечно, без водки радиацию не получить. Заговоры — редкость, и они не только держали меня на крючке, но и побудили прочитать много фанфикшена.
Это первая часть, для меня это была очень смешная и трогательная игра.
S.T.A.L.K.E.R.: Солнечное небо. Я ничего не ждал.
Сколько было ошибок? И большинство ошибок были непроходимыми. Каждый патч на диске с «Игроманией» — это как «луч надежды», чтобы наконец-то пройти игру до конца. И как только почти все ошибки будут исправлены, вы сможете наслаждаться процессом.
Однако взаимоотношения фракций и взаимодействие с ГГ были интересной идеей и разочаровывали одновременно. Было проведено недостаточно исследований о том, как это влияет на историю и прохождение миссии, или вообще не было проведено никаких исследований. Когда вы примете участие в задании, история «Свободы» отправит вас в… отправить вас на …. Обратное тоже верно. Вы не можете полностью удалить составы (я играл без модов, возможно, с этими вы сможете).
Я окончательно полюбил Clear Sky, когда он работал и не имел ошибок на своем пути. Я, конечно, проходил его раз десять, но не всегда до конца.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов пре-пата.
В то время он был главным героем сериала. О, как это было хорошо.
При прохождении я не встретил ни одной ошибки, все было четко. Да, другие это делали, но по сравнению с другими это была капля в море. Улучшенный двигатель представил прекрасные изображения. Три огромных места, наполненных фабриками, пещерами и многими другими приятными местами, каждое из которых имеет свою собственную атмосферу. Мир стал более живым, а система A-life работала идеально. Сталкеры работали, собирали предметы, сражались и погибали от рук монстров.
Это место было на 10 голов выше первого. Каждый квест, второстепенный или сюжетный момент был интересен. Миссии были нелинейными, и жизнь многих персонажей зависела от вас. И этих персонажей было больше, и насколько великолепной была цепочка миссий, и в каждой из них был свой поворот.
Они улучшили монстра. Первая кровожадная встреча была с моей честью и несколькими кирпичами. Химеры были не менее страшными, а иногда и более страшными существами, которые могли выжить. В целом, Call of Pripyat удалась.
«Сталкер» – культовая серия игр: атмосферно, есть сотни модов, и сделано с любовью к геймерам из СНГ
Руководство для тех, кто не понимает шума сиквела.
Я долго не мог поверить в это, но S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно существует! После публикации первого трейлера фанаты олдскульной серии вновь загорелись надеждой погоняться за предметами с помощью ремня, но ненависть вызвала менее продвинутая графика и отсутствие геймплея. Преследователи всегда вызывали жаркие споры в обществе. Там они непобедимы.
В то же время те, кто не знаком с порядком, испытали совсем другое чувство, чем от трейлера, — замешательство. Зачем кому-то погружаться в экстаз в клипе без геймплея? Почему Microsoft представляет ее как главную игру для следующего поколения консолей? Зачем ждать игру от студии, которая за последнее десятилетие только и делала, что распадалась и воссоединялась?
Ответ прост: S.T.A.L.K.E.R. — это поклонение. Следующий шаг — объяснить, почему именно так.
Это серия с тремя непохожими играми
В настоящее время нам доступна только вторая часть «Сталкера», но в серии уже есть три игры. Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». Первая часть была выпущена в 2007 году и быстро стала классикой. Тени Чернобыля в мире украинской студии GSC Games позволили игрокам Kak прикоснуться к чему-то сокровенному и исследовать большой открытый мир в зданиях, парках и дворах известной хрущевки, где произошла техногенная катастрофа.
В то время это было новшеством — никто не предлагал игрокам такой среды. В то время мало кого волновали безразличные побочные задания, и это был не очень быстрый выстрел. Все были настолько поглощены историей и пейзажем, что недостатки казались несущественными.
В игре Transparent Sky разработчики поставили совершенно другую цель. На этот раз в игре используется реалистичная система поведения NPC и дизайн мира. Если в первой половине игры игрок находился в очень красивом и удобном, но линейном мире, то GSC сделала все, чтобы игрок почувствовал, что он находится в живом обществе. Несмотря на многочисленные недостатки игры, фашистская военная система и симуляция жизни придали ей совершенно иной эмоциональный опыт, чем Shadow of Chernobyl.
Он любил вписывать в игру большую часть своей жизни, и я тоже. Особенно мне запомнились игры периода 2005-2010 годов, но ностальгия по ним не мешает мне получать новый игровой опыт.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Первая часть была опубликована в 2002 году и продолжалась в течение пяти лет. В дополнение к элементам RPG здесь присутствует значительный страх выживания. Конечно, неожиданно выскочивший из угла монстр — это страшно. Но атмосфера игры также очень жуткая. Существует множество довольно мрачных сайтов с соответствующей музыкой.
Многие уровни воссозданы на основе фотографий реальных помещений в Чернобыльской зоне. По сюжету, из-за бесконтрольных экспериментов, проводимых армией, в зоне стали появляться аномалии с ценными предметами и различными монстрами. В результате сюда устремились искатели легких денег, многие из которых разорились.
Главный герой по кличке Стрелок теряет память и уходит вглубь Зоны. Он хочет знать, что с ним произошло и кто он такой. Ближе к концу он достигает Монолитоса. Это странная структура, которая порабощает разум многих существ в этом регионе, включая людей. Во время взаимодействия с монолитами могут возникнуть различные ложные последствия, например, герой может быть убит, ослеплен, превращен в статую или его душа будет поглощена монолитами.
Чтобы достичь настоящей цели, игрок должен найти ученых О-Сознания и решить, как действовать дальше — следовать за ними или уничтожить их всех. Помимо этих ученых, в игровом мире действуют различные другие фракции — Разбойники, Армия, Свободные, ДОЛГ и Монолит. Все они враждебны друг к другу и часто к самому главному герою.
Стиль игры, который пришелся по душе поклонникам бывшего Советского Союза: здание Хрущева в Припяти и другие типичные советские здания, советские транспортные средства (недоступны) и знаменитые архитектурные винтовки, представленные советским оружием, особенно легендарным автоматом Калашникова. Игра полюбилась и была очень хорошо принята западными игроками.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Игра была выпущена в августе 2008 года. Это первая часть первой части, в которой рассказывается о наемниках-шрамах и «солнечной» фракции. Согласно повествованию, Marked должен найти и обезвредить стрелка, знаменитого охотника из первой части игры. Однако в конце истории, во время катаклизматических событий, все главные герои впадают в кому, а ученые О-сознания гипнотизируют их и дают им задание убить Стрелка. Оборудование дает сбой, и некоторые из гипнотизеров сами становятся боевиками. В Deathtrack все переносятся на периметр зоны. Именно здесь начинается действие в первой части игры.
Среди нововведений игры стоит отметить несколько новых локаций, которых не было в первой части. Появились новые фракции и войны между ними, и игроки могут присоединиться к любой из сторон. При переключении локаций происходит выброс чернобыля, от которого игрок должен спрятаться в убежище. Если они этого не сделают, их персонаж будет убит. Улучшенная графика, дополнительная поддержка DirectX 10 и расширенный список доступного оружия. Существует механизм NPU для смены оружия. Добавлены путеводители. Проводники оплачиваются и могут переносить персонажей в любую точку карты. Это своего рода аналог телепортации, которого не существовало в первой части игры.
Эта часть игры была раскритикована за ряд ошибок, которые были исправлены различными исправлениями. Недовольство вызвала и идея игры: зоны превратились из мистических и загадочных мест в «магистрали», а некоторые локации напоминают осаду Сталинграда в «железнодорожной» игре. Отзывы все еще довольно высокие, хотя и ниже, чем отзывы, которые получила «Тень Чернобыля».
Сиквел был впервые анонсирован в 2010 году и переиздан в 2018 году. Это связано с тем, что распущенная команда разработчиков частично воссоединилась. Кроме тизерного видеоролика, существует мало подробностей. Тем не менее, столь длительная сборка должна быть необычной, чтобы не разочаровать многочисленных «ждунов», которые не потеряли веру в то, что STALKER 2 когда-нибудь выйдет.
Заметка для себя.
Hardcore Gamer. В детстве я играл в Battletoads на консолях без читов. Для меня игра — это прежде всего спорт в киберпространстве, где я могу соревноваться с достойными соперниками. Ведение нескольких каналов YouTube с руководствами и учебниками. Стример. Отвечает за небольшие многопользовательские гонки.
Я играю в «Зов Припяти» каждый год. Вы можете собирать предметы и исследовать местность в течение всего дня и никогда не заскучаете. Даже если вы знаете каждый кустик, вам все равно хочется снова погрузиться в этот мир. Для меня другой такой игры пока не существует.
«Сталкер: Чистое Небо»
Вторая часть «Сталкера», «Чистое небо», была выпущена в 2008 году. В этой части игры описываются события, предшествующие событиям, описанным в «Тени Чернобыля». Здесь игрок действует от имени наемника по имени Шрам, который взял на себя задачу убить Стрелка из племени сталкеров «Чистое небо». Действия стрелка грозят посеять ужасный хаос во всей зоне отчуждения.
На протяжении всей игры идет погоня за этим преследователем, которая заканчивается битвой в Чернобыле. В конце концов, стрелок получает ранение в шрам, который оказывается в руках племени преследователей, монолитовцев, хранящих легендарный артефакт. .
Из всех выпущенных игр серии «Сталкер» «Чистое небо» — единственная игра с единственной концовкой, не зависящей от действий героя.
«Сталкер: Зов Припяти»
Третья часть серии была выпущена в 2009 году. Соперник игры — майор СБУ Дегтярев, который расследует дело о пропаже военных вертолетов. В ходе игры он должен определить причину электронного повреждения этих машин и спасти выжившую команду военных, охраняющих район Припяти.
В этой части игры вновь проявляется конечная зависимость главного героя от его собственных действий. Его действия влияют не только на окончание его собственной игры, но и на судьбы других персонажей и события, происходящие в зоне отчуждения после того, как игрок покинет ее.
«Сталкер: Lost Alpha»
По словам разработчиков, готовится официальное продолжение серии игр «Сталкер» — мод под названием «Lost Alpha». В данном случае в создании мода участвовала совершенно другая команда, нежели та, которая разрабатывала оригинальный «Сталкер». Игра является продолжением Shadow of Chernobyl, с совершенно новой основной сюжетной линией и дополнительной сюжетной линией.
Игроков ждет множество новых монстров, много старых локаций из предыдущих игр и несколько новых. В частности, изменения добавляют новые возможности взаимодействия с окружением, персонажами и объектами.