Основы интерфейса (3): Ресурсы и программирование. Как копировать детали в ksp

Прежде чем двигаться дальше, добавьте несколько баллонов с монотопливом, чтобы ваш RCS работал. Не забывайте о топливе. Теперь добавьте нижнюю ступень, и вы будете готовы к запуску!

Kerbal space program тормоз

X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.

C — включает режим привязки к углам.

R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).

F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).

Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.

Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.

Кликнув по любой детали с зажатым Shift, можно двигать весь корабль.

Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.

Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.

Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.

В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел, Gear — G, Lights — U, RCS — R, SAS — T, Abort — бэкспейс.
На группу Brakes (клавиша B) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата

Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.

Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.

Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.

Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).

Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).

Kerbal Space Program не запускается, вылетает — решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается Kerbal Space Program? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Kerbal Space Program начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Kerbal Space Program .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Kerbal Space Program не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.

О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

  1. Полная переустановка (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки) компонентов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework.
  2. Если не помогло, то потребуется проверка ярлыка игры приложением Dependency Walker (или аналогом). В результате работы приложения у вас будет список всех файлов необходимых для работы игры. Подробнее об этом можно узнать на форуме.

Ошибка 0xc0000142.

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.

Есть много причин строить разные ракеты в космической программе Kerbal. В зависимости от причины вашей последней сборки вам может потребоваться сосредоточиться либо на большей, либо на меньшей ракете. На самом деле не существует одного единственного размера или конструкции ракеты, которая была бы «лучшей». для любой ситуации.

Основы интерфейса (3): Ресурсы и программирование

Kerbal Space Program: Альтиметр в кабине показывает реальную высоту над поверхностью

Сегодня поговорим о нововведениях в интерфейсе Kerbal Space Program 0.18. Но сначала признание: оказывается, ещё в прошлой версии игры в кабинах был прибор, который отображает информацию, не выводящуюся при взгляде на ракеты от третьего лица, а я упустил это из виду в прошлых обзорах интерфейса (1, 2).

Это стрелочный альтиметр, расположенный в тех кабинах, где уже спроектировано внутреннее убранство. В отличие от своего собрата, который показывает высоту над уровнем моря, на этот циферблат выводится реальная высота над поверхностью (Radar Altitude). Чем ниже, тем более точны его показания. Например, на иллюстрации он показывает около 1700 метров.

Kerbal Space Program: Ресурсы в KSP 0.18

Перейдём, собственно, к новым элементам полётного интерфейса. В правом верхнем углу теперь находится раскрывающееся меню, где отображены все имеющиеся на борту ресурсы. Сейчас их разнообразие таково:

  • Электричество — для работы беспилотных командных модулей, систем стабилизации, освещения и ионных двигателей;
  • Монотопливо — для маневровых двигателей RCS (Reaction Control System);
  • Жидкое топливо — для ракетных и авиационных двигателей;
  • Окислитель — для ракетных двигателей;
  • Атмосферный воздух из воздухозаборников — для авиадвигателей;
  • Ксенон — для ионных двигателей;
  • Твёрдое топливо — для (да неужели?!) твердотопливных ускорителей;

Kerbal Space Program: Отображение запасов ресурсов

Ту же информацию можно получить для каждого отдельного элемента ракеты, кликнув на него правой кнопкой. Здесь же можно отключить потребление того или иного ресурса, кликнув на зелёный треугольничек. Значок сменится на запрещающий и топливо из данного бака забираться больше не будет.

Топливо можно перекачивать из одной части корабля в другую. Для этого нужно сначала сделать клик правой кнопкой на одном баке, а потом — Alt + правый клик на другом. Появится интерфейс перераспределения ресурсов, и кнопками In/Out можно задать направление перекачки.

Kerbal Space Program: Перераспределение топлива

Ракетные топливные баки хранят сразу два ресурса — жидкое топливо и окислитель. Предельная ёмкость по каждому из них жёстко задана, так что слить окислитель и под завязку заполнить бак керосином не удастся. А жаль!

Верхняя панель альтимера обзавелась несколькими новыми кнопками. Справа расположились индикаторы-переключатели освещения, шасси и тормозов. Теперь, помимо клавиш U, G и B, ими можно легко управлять мышью.

Kerbal Space Program: Обновлённая панель альтиметра

Слева появилась большая красная кнопка (по умолчанию Backspace) для аварийных ситуаций. Однако, если на неё нажать, ничего не случится. Всё потому, что события, происходящие при нажатии цифровых и некоторых других горячих клавиш, теперь можно и нужно настраивать на этапе конструирования своего летательного аппарата.

Читайте также

С этими Action Groups связана куча багов. Для меня например ударом ниже пояса стала не работающая расстыковка портов — ставим их на кнопочку, жмём и… тишина, приходится ставить дикаплеры или ручками ручками.

Кстати в новом интерфейсе ОЧЕНЬ порадовала возможность добавлять/удалять/изменять ступени во время полёта.

П.С. у двигателей (слева внизу) показывают только топливо, без учёта окислителя… учтите это при гибридных конструкциях.

Насколько я понял, топливо для ракетных двигателей там отображается по минимальному компоненту. Если окислителя меньше, то полосочка закончится вместе с ним.

Не правда ваша. Ничего не исправили, как отображался керосин, так и отображается

Чтобы убедиться, я добавил ракетный бак с двигателем, в который насильно перекачивал керосин. Но увы, даже после того, как окислитель уже выгорел, у двигателя отображалась еще треть полосы — как раз столько, сколько было керосина в баке.
Возможно, что в каких-то тепличных условиях эта функция работает, но я с таким пока не столкнулся.

Не хочу уподобляться старой ворчливой бабусе, которая гундит на все новое, по этому попытаюсь быть максимально беспристрастным.
В целом система ресурсов мне очень даже нравится, она открывает новые горизонты и добавляет игре комплексности, реалистичности и глубины. Но пока что интерфейс для нее реализован как-то не очень хорошо, а старый интерфейс уже отключили, хотя в нем был ряд полезных фишек, которых мы лишились. Да, преимущественно я имею в виду панель ступеней.
1) Возможность прикинуть из ангара вес корабля и объем топлива. По скольку в KSP есть ряд мелких деталей, сделанных из лучших сортов авиационного свинца (шасси, парашюты, RSC, etc.) то табличка с указанием количества позволяла дать с хорошей точностью оценку по весу. Это важно, учитывая, что сама игра без модов такую информацию давать не торопится. Т.е. можно дать только грубую оценку по весу наиболее заметных элементов — баков, двигателей etc. Впрочем, как раз это — не большая потеря. Хуже другое. Новая система ресурсов есть. А отображения этих ресурсов в ангаре — нет. Т.е. прикидывать, сколько какого топлива и энергии, а так же их потребление нужно либо на пальцах, либо на стартовой площадке.
2) Игра традиционно распределяла элементы конструкции по ступеням весьма произвольно. Раньше это можно было изменить вручную, т.к. баки и прочие элементы отображались в полном объеме. Сейчас перебрасывать между ступенями можно только двигатели и парашюты. В добавок, определенно есть проблемы с учетом двигателей на фермах и под разделителями. По этой причине в режиме Stage Only часто отображается чушь, а по скольку хороша только полная чушь, то зачастую — именно она.

3) Активность оборудования. Шасси, баки, SAS и т.п. оборудование. Допустим, у вас комбинированный корабль, и так вышло, что у вас есть посадочные ноги и шасси. Например, это космопланер и какой-нибудь микроспутник-лендер. Кнопка шасси на панели является toggle button, т.е. по умолчанию она переключает состояние шасси. Т.о. авиационные выключатся, а посадочные — включатся. И это может быть фатально.
Баки. Очень полезной была возможность увидеть, из какого именно бака потребляется топливо в данный момент. Да, можно открыть вкладку ресурсов и включить отображение всех баков, но в некоторых случаях получится картинка, подобная этой:

И относительно новое оборудование — лестницы, солнечные панели, научное оборудование, беспилотные модули, доки и т.п. Из всего этого перечня на данный момент нам показывают только двигатели, парашюты и разделители. Маловато будет.
Я согласен, что в полете 100500 структурных элементов на панели преимущественно создают бардак, но в конструкторе их полезность была выше этого, а для активного оборудования она всегда выше этого. Особенно, если бы по мимо отображения была бы функция управления оборудованием непосредственно с панели ступеней, без необходимости заниматься пиксел хантингом (где этот чертов бак?!) на корабле в полете. К слову, показания научного оборудования сейчас выдаются исключительно тогда, когда вы держите на нем курсор. Впрочем, его полезность в текущем билде вообще под большим вопросом.
4) Группы действий реализованы не лучшим образом. Поясню: программировать их можно только из конструктора. Это даже не проблема. Но, нет совершенно никакой возможности просмотреть, что у тебя забито на группу, находясь в полете. Я записывал на листочке, да-да. Второе: часть действий не работает или работает не верно. Еще часть доступна в принципе, но не доступна для групп. Докинг, jettison двигателей. Пустой список действий у баков. И прочая. Элементарные на самом деле вещи, для исправления которых надо просто поправить файл детали.
Что-то еще меня раздражало в новом интерфейсе, но я подзабыл, да и коммент и так получился слишком объемным.
Главное, за что я могу сказать сквадовцам большое человеческое спасибо — это замедление времени. Если у вас не самая современная машина, но вы любитель запустить что-нибудь эдакое, с 300+ деталей — рекомендую сразу сдвинуть ползунок в настройках в крайний правый угол. Да, минута симуляции начнет занимать пять минут реального времени, зато ракеты перестанут схлопываться из-за квантовой нестабильности и телепортации деталей внутрь самих себя.
И вопрос вдогонку: есть ли лекарство от глюка 0.18.1, благодаря которому теперь практически любой мусор считается кораблем? В частности, у меня unknown-unknown считаются фермы на стартовой площадке, а отстреленные пустые ступени — ship ship.

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Kerbal Space Program .

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Kubik

Узнайте больше о двух могущественных предводителях Ордена Расцвета в The Elder Scrolls Online — загадочных Владыке и Маге. Беседа с Орденом Расцвета Автор: Адандора, Летописец-на-Свободе Кто такие рыцари Ордена Расцвета? Провокационные заявления и протесты, выдвинутые этими радикалами, встревожили власти по всему Тамриэлю. Темные слухи об их скрытых действиях, которые соответствуют гневным словам, вызывают еще большую тревогу. Теперь, благодаря настойчивости вашего скромного летописца, тайные лидеры Ордена Расцвета обращаются непосредственно к вам, мои верные читатели! Моя встреча с лидерами Ордена Расцвета сопровождалась завязыванием глаз и долгой поездкой в повозке по извилистому пути. Когда повязку с глаз наконец сняли, я оказалась в подвале фермерского дома, где на страже стояли охранники в капюшонах. Передо мной сидели гордый маг и благородный рыцарь, каждый из которых был одет в прекрасные пластинчатые доспехи со шлемами, скрывающими их лица. Благородный рыцарь заговорил первым: “Вы можете называть меня Владыкой Расцвета, мадам Адандора. Мне сказали, что вы хотели встретиться с нами. Чем мы можем вам помочь?” “Я летописец”, — ответила я. — “Но ни одна хроника не является полной, когда вы слышите только одну сторону из истории. Власти говорят, что вы агитаторы и анархисты. Я хочу дать вам шанс исправить ситуацию”. “Вы передадите наше послание без типичных прикрас и необоснованных домыслов, которые обычно характеризуют вашу работу?” — сказал маг, без сомнения, усмехаясь под своим забралом. “То, что вы называете приукрашиванием, — это просто журналистский стиль!” — объяснила я. — “Люди, знаете ли, не читают то, что им наскучило”. Я уверена, вы это понимаете, дорогой читатель! Владыка Расцвета поднял свою бронированную руку. “Ты осуждаешь её еще до того, как она написала хоть слово, Маг. Я хочу посмотреть, так ли хороша эта леди, как она говорит. Задавай свои вопросы, летописец.” Я решил начать с очевидного: “Кто вы такой?” “Ах, анонимность — это наш щит и наша броня. Мы все вокруг вас — ваши родственники, ваши соседи, обычные жители Тамриэля. Как я уже говорил, вы можете называть меня Владыкой Расцвета. Это Маг Расцвета, мой заместитель.” Действительно, обычные люди! Очевидно, Владыка Расцвета был дворянином высокого происхождения. Его манеры и речь ясно давали это понять. И Маг тоже говорил как человек богатый и образованный. Я перешла к своему следующему вопросу. “Чего вы хотите, Владыка?” “Конец империям”, — ответил Владыка Расцвета. — “Сколько крови и страданий было результатом амбиций королей и королев Тамриэля? Богатые и могущественные заставляют нас сражаться друг с другом, чтобы они могли становиться все богаче и могущественнее. Пришло время положить конец этим глупым войнам”. “И привлечь этих тиранов к ответственности”, — добавил Маг с некоторой горячностью. — “Должна быть расплата за поколения угнетения!” “Да, так написано в ваших листовках”, — ответила я. — “Почему вы — Владыка и Маг, люди под этими шлемами — зачем вам нужно это?” Маг фыркнул: “Никто, у кого есть совесть, не может стоять в стороне и позволять тирании оставаться безнаказанным”. «Ах! Значит, ты идеалист”, — сказала я, яростно делая пометки в своих записях. — “Знаешь, некоторые люди сказали бы, что ты фанатик. А как насчет тебя, Владыка? Ты тоже идеалист?” Конечно, я не могла видеть лица Владыки Расцвета, но я чувствовала, что он был удивлен: “Идеалист? Не совсем так. Я основал Орден Расцвета, потому что увидел мир, который мог бы быть другим. Лучше. И я обладаю волей и способностью воплотить этот мир в реальность. Несправедливость всегда будет с нами. Но мы можем дать людям силу, необходимую им, чтобы самим бороться с несправедливостью, вместо того, чтобы умолять какой-то далекий трон решить их проблемы”. “Ходят слухи, что рыцари Ордена Расцвета убивают стражников, которые встают у них на пути”, — сказала я. — А иногда грабят торговцев и фермеров. Как это делает мир лучше?” Владыка и Маг замолчали под своими безликими шлемами. Я подумала, не зашла ли я слишком далеко в своих расспросах. “Я говорил тебе, что это плохая идея”, — сказал Маг Владыке. — “Как вы думаете, какую честную статью она нам напишет? Лучше, чтобы она вообще ничего не писала.” Владыка Расцвета покачал головой, едва заметно шевельнув шлемом. Тогда я поняла, что моя жизнь зависит от его следующих слов! Я старалась не показывать своего страха: “Заставить ее замолчать означало бы только доказать правдивость этих уродливых слухов ее читателям”, — сказал он. — “Кроме того, я дал обещание безопасности встречи. Я не нарушаю своих обещаний.” Я тихо выдохнула с облегчением: “У тебя есть ответ, Владыка Расцвета?” — спросила я. “Не следует обращать внимание на необоснованные слухи, мадам Адандора”, — сказал он. — “Но ни одно изменение не происходит без потерь. Чем сильнее изменения, тем больше стоимость. Я надеюсь, что однажды летописцы оглянутся назад на то, чего мы достигли, и увидят, что цель оправдала средства”. “Что ты планируешь. ” — начала спрашивать я, но Владыка махнул рукой. Охранники в капюшонах вышли вперед. “Завяжите глаза нашей гостье и проследите, чтобы она вернулась невредимой в то место, где вы ее нашли”, — проинструктировал их Владыка Расцвета.- “Добрый день, моя дорогая. Мы найдем вас, если нам будет что еще сказать в будущем”. И это, дорогой читатель, история моей встречи с Владыка и Магом Расцвета. Решат ли они заговорить снова? Только время покажет! Что бы вы ни думали об Ордене Расцвета и его конечных целях, исследуя Высокий Остров, вы обязательно столкнетесь с этой темной организацией и их методами. Что вы думаете о Владыка и Маге Расцвета? Смогут ли они действительно сделать Тамриэль лучшим местом для всех его жителей? Поделитесь об этом в комментариях!

Сказать, что Kerbal Space Program — сложная игра, будет преуменьшением. Каждый раз, когда вы прикрепляете новую деталь к своему космическому кораблю, нужно помнить о множестве разных вещей. Казалось бы, незначительные изменения на самом деле могут иметь большое значение.

Таблица “горячих клавиш”

В таблице ниже сочетания клавиши-модификатора и какой-либо другой клавиши обозначаются так: МД + клавиша.

Например, МД + L заблокирует текущую ступень.

Легенда

  • – Система ориентации
  • – Система Автоматической Стабилизации
  • – ЦВС/Ангар
  • – Управление кербанавтом при работе вне летательного аппарата (режим “EVA”)
  • – Стыковка

Таблица

Клавиша/Сочетание клавиш Действие С версии Имеются ли группы механизации?
Интерфейс/Основные действия
Поворот взгляда налево ?
Поворот взгляда направо ?
Поворот взгляда вверх ?
Поворот взгляда вниз ?
+ (цифровой клавиатуры) Увеличить масштаб 0.08.5
– (цифровой клавиатуры) Уменьшить масштаб 0.08.5
Mod+F2 Консоль отладки 0.08.5
M Карта орбиты 0.11.0
Tab ↹ Смена фокуса на карте 0.11.0
Left Shift+Tab ↹ Смена фокуса на карте в обратную сторону 0.11.0
⌫ Backspace Сбросить фокус карты 0.17.0
⎀ Insert Режим управления – “перемещение” (по-умолчанию) 0.18
⌦ Delete Режим управления – “стыковка” 0.18
. компрессия времени – увеличение коэффициента ускорения времени в атмосфере 0.11.0
, компрессия времени – уменьшение коэффициента ускорения времени в атмосфере 0.11.0
Mod+. компрессия времени – увеличение коэффициента ускорения времени с обсчетом физических свойств 0.17.0
Mod+, компрессия времени – уменьшение коэффициента ускорения времени с обсчетом физических свойств 0.17.0
.
( ⌦ Del на цифровой клавиатуре)
Показать/скрыть НавБолл 0.12.0?
Переключение между активными кораблями 0.14.0
Переключение между активными кораблями в обратную сторону 0.14.0
F1 Скриншот 0.07.3
F2 Показать/скрыть интерфейс 0.13.0
F3 Показать/скрыть отчет о полете 0.14.0
F4 Показать/скрыть маркеры кораблей 0.14.0
F5 Быстрое сохранение 0.14.0
удержание F9 Быстрая загрузка 0.14.0
Mod+F5 Создание быстрого сохранения с определенным, указываемым пользователем названием 0.23.5
Mod+F9 Загрузка указанного быстрого сохранения 0.23.5
Mod+F12 Панель отладки 0.19.0
^ Ctrl+Mod+ ⇧ Shift+D Панель отладки 0.16.0
^ Ctrl+F10 Загрузка игры через диалоговое окно 0.14.1?
Управление полётом
W Тангаж (пикирование) 0.07.3
Mod+W Дифферент по тангажу (пикирование) 0.15.0
S Тангаж (кабрирование) 0.07.3
Mod+S Дифферент по тангажу (кабрирование) 0.15.0
A Рыскание (влево) 0.07.3
Mod+A рысканию (влево) 0.15.0
D Рыскание (вправо) 0.07.3
Mod+D Дифферент по рысканию (вправо) 0.15.0
Q Крен (против часовой) 0.07.3
Mod+Q Дифферент по крену (против часовой) 0.15.0
E Крен (по часовой) 0.07.3
Mod+E Дифферент по крену (по часовой) 0.15.0
Mod+X Сброс дифферента 0.15.0
C Переключение вида камеры (авто/свободный/следование) в 0.13.3 0.07.3
V Переключение вида камеры с 0.17 (авто/свободный/орбитальный/следование) 0.17.0
C Вид из кабины (IVA) 0.17.0
Left Shift Увеличение тяги двигателей 0.07.3
Left Ctrl Понижение тяги двигателей 0.07.3
Space Переход на следующую ступень или запуск 0.07.3 “Stage”
T Вкл/выкл Системы Автоматической Стабилизации 0.07.3 “SAS”
удержание F Изменение состояния Системы Автоматической Стабилизации 0.07.3
Mod+L Блокировка отделения ступени (очень полезно для предотвращения случайного нажатия на клавишу Space) 0.08.4
Caps Lock Переключение между “быстрым” и “точным” режимами управления 0.08.5
R Вкл/выкл Двигателей Системы Ориентации (RCS) 0.11.0 “RCS”
H Система Ориентации (RCS) – ускорение 0.11.0
N Система Ориентации (RCS) – торможение 0.11.0
I Система Ориентации (RCS) – перемещение вниз 0.11.0
J Система Ориентации (RCS)- перемещение влево 0.11.0
K Система Ориентации (RCS) – перемещение вверх 0.11.0
L Система Ориентации (RCS) – перемещение вправо 0.11.0
X Тяга двигателей – нулевая 0.12.0
Z Тяга двигателей – максимальная 0.12.0
G Выпуск/уборка посадочных шасси/посадочных опор 0.14.0 “Gear”
удержание B Включение тормозов шасси 0.15.0 “Brakes”
U Вкл/выкл освещения аппарата 0.15.0 “Lights”
1 Включение “Custom01” в группах механизации (англ. “Action Groups”) 0.18.0 “Custom01”
2 Включение “Custom02” в группах механизации (англ. “Action Groups”) 0.18.0 “Custom02”
3 Включение “Custom03” в группах механизации (англ. “Action Groups”) 0.18.0 “Custom03”
4 Включение “Custom04” в группах механизации (англ. “Action Groups”) 0.18.0 “Custom04”
5 Включение “Custom05” в группах механизации (англ. “Action Groups”) 0.18.0 “Custom05”
6 Включение “Custom06” в группах механизации (англ. “Action Groups”) 0.18.0 “Custom06”
7 Включение “Custom07” в группах механизации (англ. “Action Groups”) 0.18.0 “Custom07”
8 Включение “Custom08” в группах механизации (англ. “Action Groups”) 0.18.0 “Custom08”
9 Включение “Custom09” в группах механизации (англ. “Action Groups”) 0.18.0 “Custom09”
0 Включение “Custom10” в группах механизации (англ. “Action Groups”) 0.18.0 “Custom10”
⌫ Backspace Включение “Системы Аварийного Спасения” (англ. “Abort”) в группах механизации (англ. “Action Groups”) (необходимо настроить в ЦВС или Ангаре) 0.18.0 “Abort”
Right Click Открытие информационного окна о детале 0.15.0
Mod+Right Click Открытие нескольких информационных окон для передачи ресурсов между состыкованными модулями (нужно кликнуть по обоим топливным бакам) 0.18.0
⇱ Home Прокрутка иконок действий в ступенях (вверх) 0.09.0
⇲ End Прокрутка иконок действий в ступенях (вниз) 0.09.0
Режим стыковки
W Вращение по тангажу (вверх/назад)/Движение вперед 0.18.0
S Вращение по тангажу (вниз/вперед)/Движение назад 0.18.0
A Вращение по рысканию (по левому борту/влево)/Движение влево 0.18.0
D Вращение по рысканию (по правому борту/вправо)/Движение вправо 0.18.0
Q Вращение по крену (по часовой) 0.18.0
E Вращение по крену (против часовой) 0.18.0
Left Shift Движение вверх (относительно другого корабля) 0.18.0
Left Control Движение вниз (относительно другого корабля) 0.18.0
Space Переключение между режимами “перемещение” и “вращение” 0.18.0 “SAS”
Управление кербанавтом (внекорабельная деятельность)
W Идти/Лететь вперёд 0.16.0
S Идти/Лететь влево 0.16.0
A Идти/Лететь вправо 0.16.0
D Идти/Лететь назад 0.16.0
Q Поворот влево при полете ?
E Поворот вправо при полете ?
Left Click
и перетаскивание влево
Вращение по часовой стрелке при полете ?
Left Click
и перетаскивание вправо
Вращение против часовой стрелке при полете ?
Left Click
и перетаскивание вверх
Вращение по тангажу вверх при полете ?
Left Click
и перетаскивание вниз
Вращение по тангажу вниз при полете ?
⇧ Shift Лететь вверх/Бег 0.16.0
^ Control Лететь вниз 0.16.0
Space Прыгнуть/Ориентировка в пространстве по направлению взгляда камеры/Отпустить лестницу 0.16.0
⇧ Shift+Space Прыжок с трапа в направлении, указываемом клавишами: W, S, A, D ?
F Использовать/Войти в аппарат 0.16.0
L Вкл/выкл нашлемных фонарей 0.16.0
R Вкл/выкл реактивный ранец 0.16.0
Mod Переключить способ движения 0.16.0
Переключение между активными аппаратами и кербанавтами при работе вне аппарата (вперед) 0.14.0
Переключение между активными аппаратами и кербанавтами при работе вне аппарата (назад) 0.14.0
Действия в ЦВС/Ангаре
^ Ctrl+Z Отменить последнее действие 0.08.0
^ Ctrl+Y Вернуть последнее действие 0.08.0
Mod+Left Click Скопировать деталь или подсистему корабля 0.08.5
C Вкл/выкл угловые точки крепления 0.15.0
X Переключение видов симметрии (вперед) 0.08.5
⇧ Shift+X Переключение видов симметрии (назад) 0.18.0
⇞ Page Up Поднять обзорную камеру 0.08.5
⇟ Page Down Опустить обзорную камеру 0.08.5
⇧ Shift+Left Click Выбрать весь корабль 0.09.0
⇧ Shift+ Scroll Up Приблизить обзорную камеру 0.08.5
⇧ Shift+ Scroll Down Отдалить обзорную камеру 0.08.5
W Вращать деталь назад 0.15.0
S Вращать деталь вперед 0.15.0
A Вращать деталь против часовой стрелки (влево 0.15.0
D Вращать деталь по часовой стрелке (вправо) 0.15.0
Q Вращать деталь против часовой стрелки 0.15.0
E Вращать деталь по часовой стрелке 0.15.0
удержание ⇧ Shift Вращать деталь с шагом от 5° до 90° 0.15.0
Space Вернуть деталь в первоначальное положение 0.15.0

Инструкция по установке

  • Таблица в “PDF” – Управление для версии 0.22.0 на одной странице в формате “PDF”;
  • Таблица в “XLSX” – Управление для версии 0.22.0 в формате электронных таблиц “Excel”;
  • Таблица в “PDF” – Управление для версии 0.18.0 на одной странице в формате “PDF”.

Модификация и англоязычное руководство для KSP 1.1.3: Скачать | Яндекс.Диск

Оцените статью
warhammer-online.ru