Автоматизированная птицеферма — один из самых простых проектов, которые вы можете сделать. Чтобы построить его, вам понадобятся банка, сундук, ведро, 36 секций забора и по крайней мере одна курица.
Мобофермы
Ферма мобов — это специальное здание для автоматического воспроизведения и умерщвления мобов, с возможностью переноса предметов с моба или самого моба. Существует два типа мобоферм.
Вражеские мобы могут появляться в непрозрачных блоках1 при отсутствии света. Практически любая защищенная от света поверхность (кроме несовершенных, прозрачных блоков) подходит для разведения, но освещение темных участков как на поверхности, так и под землей фермы может увеличить их концентрацию. Каждый моб имеет свои уникальные особенности размножения. Также обратите внимание, что вражеские мобы будут атаковать игрока, как только их обнаружат.
Разнообразие.
Каждая ферма вражеских мобов содержит зону размножения вражеских мобов. В большинстве случаев это небольшое строение с закрытой темной комнатой или инкубатором. Еще один момент, о котором следует помнить, — это «коэффициент размножения». Лучше всего строить ферму как можно ниже под землей, так как чем ниже ферма и чем меньше окружающая территория, доступная для разведения толп, тем выше эффективность.
Слабые стороны: время, необходимое для строительства фермы, риск умереть или сломать броню, а также возможность быть взорванным рептилиями, которых невозможно вовремя убить. Плюсы: можно оттачивать навыки монстров, получать опыт и иногда редкие предметы.
- Полуавтоматический — мобы переносятся из зоны рождения в место, где игрок может убить их вручную.
Слабые стороны: для загрузки предметов необходимо находиться рядом с фермой мобов. Сильные стороны: Простой способ получить опыт, практически не требующий усилий со стороны игрока.
- Автоматизация — мобы автоматически перемещаются из зоны рождения и автоматически умирают. Игрокам нужно только собирать дроп.
Минусы: невозможно получить опыт от мобов, требуется частое посещение, нельзя получить редкие дропы, все дропы исчезают через 5 минут (но можно поставить воронку и прикрепить их к сундуку — и мобы автоматически попадают в сундук). Последнее исправляется с помощью загрузочной воронки. Преимущества: дроп можно собирать, не требуя больших усилий со стороны игрока и обеспечивая безопасность.
- Автоматизированное убийство с полуруками — когда рождается юнит, его урон собирается в комнате, где остается только одна единица здоровья, и игрок убивает ее одним ударом. Самый распространенный способ нанесения урона — сбросить мобов с высоты, но это можно сделать не со всеми мобами из-за их разного состояния здоровья. Как и в полностью автоматизированной ферме, вы также можете создать функцию, определяющую, есть ли у моба одна единица здоровья или нет, или он быстро умирает.
Слабые стороны: громоздкая ферма, необходимо находиться рядом с фермой, чтобы разводить мобов. Сильные стороны: Очень быстро набирает опыт, так как набирает опыт и падает с одного удара.
Примеры.
Классика.
Существует по крайней мере с версии 1.2.5 (или более ранней) и не кажется устаревшим.
- Мобы не должны разводиться в местах, где они могут скапливаться и прекращать размножение. Это означает, что верхнюю часть фермы следует поджечь или положить туда плиты.
- Мобы должны рождаться там, где их можно уничтожить по возможности.
- Если моб депаунится и не может прекратить спавн, спавн разрешен, но интенсивность этого спавна должна быть как можно ниже, так как он конфликтует с объектом 2.
Для достижения этой цели применяются следующие оптимизации поверхности
- В пределах 24 блоков от точки остановки игрока (или точки сбора: в этой точке нет пробежки, и она не влияет на удобство), эта область не важна, так как здесь все равно нет спавна.
- В течение 24-32 блоков все, что мафия может воспроизвести, должно быть немедленно «исчезнуть».
- В дополнение к 32 блокам должна быть хотя бы одна возобновляемая поверхность.
Он должен хорошо работать в помещении в верхней части материнской породы (самый тонкий слой материнской породы).
Начните с выбора фокусной точки. Если вы знаете примерное местоположение найденной вами соседней пещеры, постарайтесь добраться до самой внутренней части, чтобы в воображаемом полушарии радиусом 32 квадратных метра было как можно меньше пещер. Поставьте ногу прямо на верхний слой породы, убедившись, что вы не стоите в случайном углублении, где нет случайной части верхнего слоя. Считайте эту точку нулевой.
Далее следует прорыть сеть родовых туннелей площадью три квадратных метра. Отметьте нулевую точку одним блоком (например, пылающим адским камнем), прокопайте в четырех последовательных направлениях и отметьте точку неформальными блоками по 8, 16, 24 и 32 с факелами. После того как вы получили базовый крест (который также является ориентиром, чтобы не запутать вас в дальнейшей работе, которая потребует гораздо больше внимания и концентрации, чем стандартное времяпрепровождение), копайте сначала вниз до квадрата «8» (см. рис. 1). «, затем «16», затем «24» квадрата, полностью соединенные в сетку 8х8. Закончите прямоугольниками 16×32 и 32×16 (см. рис. 1). Не забудьте отметить узлы сетки 8×8 неформальными блоками с флешами, отличными от центрального узла или узла базового креста. Теперь базовая туннельная сеть готова.
Затем создайте натальную сетку. Квадраты, обозначенные на рисунке 1 (как видно из кружков, 24 … 32 принадлежат пространству) вырезаются в сетке, оставляя столбцы 1×1. Таким образом, для всей системы нет возможности родить паука. Пауки остаются здесь и, как правило, медленно умирают. В самом простом варианте есть водопровод и пол с паутиной высотой в один блок, что позволяет избежать размножения пауков и трехногих воров. В результате земляную стену можно спокойно оставить в любом месте. Однако если автоферма пауков непродуктивна (ферма глаз и опыта на основе Сокровищницы или Пещерной ложки, вероятно, даст много продуктов пауков и дополнительный опыт), то Странник края будет весьма желанной добычей. Теперь породите квадратный этаж на той же высоте, что и базовый туннель (и сделайте его высотой в три блока там же), замените водоснабжение на железнодорожное, уберите податливый материал со стен (и даже просто за ними), возможно, не копая отбросы в недоступных полостях). Вы можете включить их в список убоя. А если вам посчастливилось оказаться в куске слизняков в старой версии игры — маленькие слизни также будут регулярно приходить к вам, чтобы принять героическую смерть за ваше счастье.
それはどのように機能しますか。 Вода несет все предметы к центру поля -> куры не тонут, а продолжают нести яйца -> воронка соединена с сундуком и машиной и засасывает все яйца, находящиеся над ней, в сундук внизу.
5 лучших стартовых ферм Minecraft, которые легко построить
Пшеница — одна из лучших культур, которую можно использовать по-разному. Из него можно делать хлеб, который можно есть, или использовать для разведения крестьян. Пшеницу также можно использовать для выращивания домашнего скота, например, коров.
Установить автоматическую пшеничную ферму с дозаторами очень просто. Вода будет выливаться из распределителей, вызывая разрушение посевов. Затем игроки могут собрать урожай пшеницы и посадить семена.
4) Автоматическая птицефабрика
Курица является одним из лучших продуктов питания в Майнкрафте в приготовленном виде. Один кусок вареной курицы восстановит шесть очков голода (три кишки в игре). Ферма вареных кур не является фермой первого дня, но может быть создана после нескольких дней игры, когда игрок получит красный камень.
Морские водоросли — распространенный элемент, встречающийся во многих океанических биомах. При плавлении в печи или коптильне морские водоросли превращаются в сушеные водоросли, которые можно использовать для создания удивительного топливного элемента, называемого блоком сушеных водорослей.
Сушеные морские водоросли — один из самых долговечных топливных элементов в Minecraft и может быть очень полезен для игроков на ранних стадиях выживания.
2) Ферма опыта нереста
Очки опыта — это то, что игрокам понадобится в больших количествах для зачарования предметов. Используя спавнеры, которые обычно можно найти в шахтах и подземельях, вы можете легко создать ферму опыта. Игроки также смогут приобретать предметы, выпадающие из мобов.
Захват предметов — это игровое правило, которое запрещает определенному количеству мобов стоять на одной клетке. По умолчанию установлено значение двадцать четыре, но его можно изменить с помощью команд.
Если в блоке больше мобов, чем количество, установленное для сжатия сущностей, лишние мобы начнут умирать. Используя это игровое правило, игроки могут легко создать автоматическую коровью ферму в Minecraft.
Примечания: Эта статья является субъективной и отражает исключительно мнение игроков.
Этот тип мобфермы работает за счет использования воды, чтобы загнать существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки смогут убить их с одного удара, поскольку они получили урон от падения. После убийства предметы будут падать в воронки, а игроки будут собирать опыт.
Создайте каркас деревни/фермы
Исследуя пещеры и ручьи, игроки могут встретить подземелья — квадратные сооружения, построенные из булыжников и мха. Внутри этой структуры находится зомби или скелет.
Спаунер — это редкая, недоступная единица, которая порождает мобов, когда игрок находится рядом с ней. Используя эти спаунеры, игроки могут создать ферму мобов в Minecraft.
Классическая мафиозная башня
Игроки, которые не нашли спаунер мобов, могут построить классическую башню мобов, чтобы разводить разных мобов на одной ферме. Классическая башня мобов — одна из самых старых ферм мобов в Minecraft.
Эта ферма использует простой механизм для создания вражеских мобов. В Minecraft вражеские мобы появляются, когда уровень освещенности ниже семи. Классическая башня мобов имеет огромную темную комнату для спавна монстров, которые падают из высокой дымовой трубы и приземляются с 1 HP, после чего игрок может их убить.
Бамбуковая/тростниковая ферма
Бамбук и тростник — одни из самых простых культур в Minecraft. Используя некоторые поршни и мониторы, игроки могут автоматически выращивать бамбук и тростник.
Наблюдатели используются для определения времени роста тростника и бамбука, а затем активируют поршни, чтобы сломать урожай. Бамбук можно использовать в качестве топлива, а трости можно превратить в бумагу и продать библиотекарям.
Коровам и овцам нужна пшеница — свиньям нужны морковь, картофель и свекла — курам нужны семена всех видов. После размножения оба животных в течение пяти минут не являются «фертильными».
Шаг 4 Обустройство и налаживание процессов
Потихоньку мы наладили ферму. Мы делаем светильники, выращиваем растения, стрижем овец и продаем излишки в собственном магазине.
Некоторые рецепты блюд из собственных продуктов:.
Создание фермы
Интересная заметка — как создать:.
Построена большая тайная комната. Освещение есть не всегда. Возможно, толпа будет отвлечена в комнату для убийств. Ферма популярна своим изобилием и разнообразием продукции.
1. Огородите территорию
С чего начинается сюжет? С четкими границами! Чтобы начать строительство фермы, установите забор вокруг желаемого участка. Если вы разводите разные виды животных, стройте разные ограждения. Обязательно оставляйте открытые участки для доступа на территорию.
Не создавайте слишком большие участки. Неудобно ориентироваться в них и видеть животных.
И еще один маленький совет: убедитесь, что в зоне загона для овец есть трава. После проглатывания травы у них автоматически вырастают волосы. Затем вы можете подстричь эти волосы.
2. Заманите животных внутрь
Вы хотите огородить территорию для вашей фермы? Пора забивать в них животных! Для этого ищите фрукты и другую растительную пищу. А еще лучше — следуйте советам нашего экспертного руководства и выращивайте овощи и фрукты!
Подойдите поближе к животным. Выберите фрукт или другой растительный предмет и возьмите его в руку. Вы увидите, как они направляются в вашу сторону. Начните плавно идти к забору. Откройте дверь, чтобы животные могли войти и привлечь СМИ. Затем бросьте корм в противоположный угол загона и покиньте загон.
Обязательно закройте дверь! У нас в редакции был случай, когда, играя в Minecraft, они забыли закрыть территорию после того, как долгое время таскали животных по ферме… И они убежали!
3. Кормите животных соответствующей едой, чтобы увеличить их численность
Вручную заполнять загоны животными очень обременительно. Поиск и доставка достаточного количества скота на ваш участок может занять несколько часов. Гораздо проще разводить животных на месте! Механизм размножения в Minecraft работает следующим образом. Кормите животных определенным источником пищи, и они будут размножаться с частотой один раз в пять минут.
Коровам и овцам нужна пшеница — свиньям нужны морковь, картофель и свекла — курам нужны семена всех видов. После размножения оба животных в течение пяти минут не являются «фертильными».