Metro Last Light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую. Metro last light как получить хорошую концовку

Metro: Last Light идет по стопам своего предшественника и предлагает две концовки. Однако если у Metro 2033 есть основная плохая концовка и альтернативная хорошая, а нормальная становится плохой, то произойдет обратное. Основная концовка становится ложной, а альтернативная — истинной.

Оглавление

Изображениям несколько лет, много технических сбоев и слишком много ненужных деталей интерфейса. Эти прилагательные часто встречаются в графе «вердикт», когда на скамье подсудимых оказываются игры, сделанные в бывшем Советском Союзе. Это плохая судьба для домашней разработки: мы можем делать игры для души, но не хватает ни денег, ни рук для их отладки.

Было ли вам интереснее всего следить за судьбой «Метро 2033»? Игра по роману Дмитрия Глуховского, созданная украинской студией 4A Games, выходцем из GSC Game World, является не только сильной интерактивной историей, но и избегает классического недуга других игр с ярлыком «три года сделано в СНГ». Затем тот же человек породил вторую часть сиквела, но является ли это эволюцией?

-Как вы знаете, этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Им управляют люди. Одни подчиняются закону, другие — нет. Каждый сам решает, каким будет его мир и каким он его сделает. Вам также нужно много удачи, чтобы кто-то другой не превратил вашу жизнь в ад. Мафия: Потерянный город Рая» (2002)

Нуар в 21 веке

Человечество часто задается вопросом, что будет после конца света, сможем ли мы приспособиться к новым, зачастую неблагоприятным обстоятельствам и выжить, несмотря на невзгоды. А для дизайнеров игр нельзя найти более благоприятной почвы. Где еще можно рассказать серьезную, ничем не примечательную историю с мистикой и мутантами, если не в сеттинге?

В мире Дмитрия Глуховского Судный день не наступил из-за капризов природы, а не по воле Бога. В 2013 году разразилась война, и весь мир взорвался ядерным взрывом. Повествование обходит молчанием участников и победителей страшного конфликта, важен лишь исход: жизнь на поверхности стала невозможной, и остатки выживших были эвакуированы на станции метро и в подземные переходы. Московский метрополитен…

450x253 18 kb。 Большой: 1500x844 134 KB

Ядерная война закончилась, но люди продолжают делить сферу влияния. Многие станции хотят контролировать метро.

Руины столицы стали домом для чудовищ, мутировавших от радиации, а подземные жители продолжают бороться за свою жизнь, пытаясь освободиться от солнечного света и создать новое общество. Каждая созданная станция становится маленькой общиной со своими законами и обычаями, армией и специализацией. Выжившие будут заниматься торговлей и коммерцией и появятся только в случае крайней необходимости.

Метро 2033″ копирует сюжет одноименной книги, главным героем которой является Артем, молодой парень со станции ВДНХ. От своего друга, рейнджера Рейнджера, он узнает, что над миром Метро нависла угроза. Ходят слухи о так называемых черных — странных мутантах, которые могут проникать в сознание людей. Наш герой получает задание доставить предупреждение в город, центр всех мирных станций.

Путь игрока был запутанным и опасным. Они вступали в схватки с разбойниками и воюющими племенами, сражались с мутантами и путешествовали по поверхности. В конце концов, Артем достигает своей цели, и батальон решает уничтожить «Черный улей» с помощью ракетных установок. Враг нейтрализован, а рейнджеры получили в свое распоряжение укрепленное убежище с оружием и припасами. Конец, но счастлив ли он?

450x253 11 KB。

Орден создал форпост в разрушенной церкви. Один вопрос: почему Москва-матушка необитаема?

Ответ должен прийти из сиквела с подзаголовком «Последний свет», созданного при участии автора, хотя сюжет уже не основан на книге. Главным героем снова является глуповатый персонаж Артем, голос которого слышен только на экране загрузки — он уже не мальчик с отдаленной станции, а полноценный рейнджер Ордена с правильными целями и задачами.

Тем временем в метро назревает гражданская война, и убежище D6, захваченное нашим героем в предыдущей части, стало закуской для правящей фракции. Граница с черными не была исчерпана. Оказалось, что ракеты не уничтожили всех существ, но одно из их маленьких созданий выжило. Предстоит пройти долгий путь, чтобы найти Артемку и его самого и каким-то образом предотвратить войну.

450x253 19 КБ. Большой: 1500x844 142 КБ.

Без наполненных страстью сцен со страстными солдатами игра была бы невозможна для иностранной аудитории.

Недостатком этой истории является то, что уже было объяснено в предыдущих абзацах — в ней нет интересных сюжетных ходов уровня книги или хотя бы одной статичной видеоигры. История также раздражает невинностью главного героя и тем, как часто он удивляется: когда его захватывают в плен, когда он попадает в засаду. Это как «Метро 2033».

Сказки и утопии.

Стоит расставить приоритеты: вторая часть «Метро» — это не экшн-триллер. Она имеет столько же общего с жанром run-and-gun, сколько Assassin’s Creed III имеет общего с искусством ассасинов и тайных убийц. Интерактивные фильмы? Тепло. Экскурсия по руинам столицы, взятым из ваших худших кошмаров? Бинго.

Чтобы оправдать свою историческую критику, я хотел бы отметить, что игра была спасена от клейма «хлам» благодаря отличной работе дизайнеров, программистов и звукорежиссеров. В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что означает качество и как заставить игрока поверить в происходящее.

450x253 13 КБ. Большой: 1500x844 98 КБ.

Конструкцию ‘headbanging’ разделяют Ranger Artem и Two Barrels.

Metro: Last Light — это «продукт» и уникальная игра по сравнению со своими предшественниками. Это 13-часовое путешествие в мертвую Москву, заброшенные катакомбы и туннели. Каждое место запоминается своей уникальной архитектурой, эмоциями и атмосферой, как картина великого художника.

Места хороши не только с художественной точки зрения, но и своим особым подходом к геймплею. Притените охранников, чтобы избежать попадания пиявок, аккуратно снимите их и выключите свет. Темнота — ваш друг, потому что игра копирует систему обнаружения из Manhunt. В темных углах вы невидимы, и враги без линз вас не обнаружат.

Хождение по катакомбам с паутиной изменит ваш ход. Теперь вы становитесь жертвой, убегаете от шума и освещаете себе путь зажигалкой. Они боятся не себя, а мутировавших пауков. Они живут в темноте и пытаются напасть на вас сзади, но любой источник света — ваше спасение, поскольку они буквально «тают» от вашего объектива.

450x253 12 КБ. Большой: 1500x844 92 КБ.

Пауки, как американский танк T95, не могут попасть в лоб, но, как и у T95, свет смертелен.

Другой пример: уровень болота. Подверженный в детстве синдрому Томми Версетти, Артем не умеет плавать, поэтому не может идти прямо к цели, а морское чудовище, решив поплавать, все время пытается поглотить нашего ученика. Поэтому осторожно ступайте по липкой земле, переступайте через сапог и старайтесь не создавать проблем, скрытых в глубине — несколько неверных шагов, и гигантская креветка переедет вас, выползет и погонится за вами.

Да, не все ремни могут выдержать такое волнение. Подземные уровни, где вы играете в прятки или перестрелки с врагами, встречаются довольно часто. Живые станции уже не так привлекательны, как оригинальные, хотя они подробно описаны для всех.

Особого упоминания заслуживает офицер по оптике. Это похоже на то, что вся игра спонсируется компанией NVIDIA для демонстрации передовых технологий. Игра не только выглядит лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает на средних настройках.

450x253 19 КБ. Большой: 1500x844 144 КБ.

Вид на Кремлевскую стену в 2033 году. Снимки не идут ни в какое сравнение с тем, насколько динамично выглядят эти кадры.

В непроницаемой темноте интерьера не видно приятных образов, а поверхности бледные и страшные, но все они по-своему расцветают новыми привлекательными красками. На уровне Красной площади, где на заднем плане видны стены Кремля и руины Спасской башни, экран покрыт каплями дождя, а штормовой ветер сотрясает в воздухе кучи мусора. Кукольный домик Кена Левина не имеет ничего общего с здешним пейзажем.

Человечество часто задается вопросом, что будет после конца света, сможем ли мы приспособиться к новым, зачастую неблагоприятным обстоятельствам и выжить, несмотря на невзгоды. А для дизайнеров игр нельзя найти более благоприятной почвы. Где еще можно рассказать серьезную, ничем не примечательную историю с мистикой и мутантами, если не в сеттинге?

Начало игры

Во-первых, когда Артем проснется в своей комнате и вы получите контроль над своим героем, вы должны стоять в его комнате и играть на гитаре. Затем на мгновение появляется свет, сопровождаемый странным звуковым сопровождением. По всей игре разбросаны 17 инструментов. Вам нужно найти как можно больше баллад, аккордеонов, гитар и т.д.

Выходя из комнаты, вы слышите разговор двух солдат. Один из них находится в инвалидном кресле. Возле двери с другой стороны снова раздаются те же звуки и показываются вспышки.

Лагерь

На левой стороне небольшого коридора есть несколько шкафчиков с двумя дробовиками. Поговорите с ними. Один из них рассказывает вам о тайнике. Повинуйтесь ему. Как только ящик с оружием будет разблокирован, нажмите на NPC, чтобы получить все, что там есть.

По мере продвижения вы увидите еще одного солдата с поднятой рукой перед холодильником. Нет причин лишать его жизни.

Станция красных

В этом месте найдите нищего, дайте ему пулю и выслушайте его историю. Затем дайте ему еще один раунд. Затем послушайте, о чем говорят охранники за столом. Чуть поодаль стоят двое мужчин и женщина. Слушайте их разговор, пока не появится вспышка.

Следующая цель — мужчина, устроивший теневой спектакль для детей. Смотрите шоу до тех пор, пока NPC не решит, что он очень устал. В это время перед соответствующим шоу стоит жонглер, а рядом с ним сидят несколько девушек. Наблюдайте за ними, пока вспышка не появится снова.

В кинотеатре, расположенном недалеко от перекрестка, наркоторговец предлагает купить наркотики для своих клиентов. Следуйте за толкателем обратно к жонглеру, пока снова не замигает свет. Досмотрите шоу до конца. Послушайте, как говорит женщина за стеклом, прежде чем сесть за стол с Павлом.

Вердикт: Лучший игровой дизайн, графика и звук за последние годы. Но в следующий раз лучше оставить сценарий экспертам, которые не страдают фобией советской истории.

Варианты концовок в Луче надежды, как получить хорошую

Всего существует две концовки (хорошая и плохая). В первой к герою приближается существо, но не убивает его. Враги вооружены, и черные почти полностью уничтожили их. Все монстры уходят, оставляя людей жить. В конце один из мутантов машет рукой.

В плохой концовке показан детонатор и мощный взрыв. Герой помнит все, что произошло. Основное внимание уделяется друзьям, объятым пламенем. Герой вспоминает о своем детстве, а зверушки убегают в закат и тоже машут руками.

Сюжетные, боевые и исследовательские достижения

Играя на разных уровнях сложности, вы можете заработать достижения:

Когда герой проходит историю с хорошим концом, ему вручается медаль «искупления». Если это окажется плохим концом, игрок получает взамен трофей «Такова жизнь».

В части исследования также есть награды:

Раскрытие планов Красной Армии важно для их получения. Игрок также должен завершить все видения.

В игре Metro: Ray of Hope этот путь кажется необычным, поскольку он ведет к гибели человечества. Луч надежды появляется в десятой части, и в конечном итоге все зависит от действий игрока. После завершения сюжета обязательно нужно проверить достижения.

В игре Metro: Last Light, включающей 10 основных миссий, предусмотрены различные концовки. Не все из них можно считать хорошими для главного героя и его главной цели.

Варианты концовок

Концовка зависит от действий главного героя и его кармы. Концовка может быть хорошей или плохой.

В хорошей концовке Артем сталкивается с мутантом. Противники повсюду, и «черные» почти стерли их с лица земли. Мутанты начинают уходить и дают человечеству свободу.

Плохой конец предполагает массовое уничтожение. На героя обрушиваются воспоминания всей его жизни. Он видит своих друзей, стоящих в пламени. Люди умирают, а мутанты исчезают.

Да, не все ремни могут выдержать такое волнение. Подземные уровни, где вы играете в прятки или перестрелки с врагами, встречаются довольно часто. Живые станции уже не так привлекательны, как оригинальные, хотя они подробно описаны для всех.

Как выглядит хорошая концовка Metro Exodus

  • Спасти Дамира в Каспийском море
  • Засваивайте Князь на Волге
  • Спасти Алешу в тайге
  • Привлеките как можно больше людей в Аврору.
  • Стелс-игра

Если все пойдет по плану, главный герой выживет, а группа доберется до места назначения и разобьет лагерь.

Оцените статью
warhammer-online.ru