Pathfinder: Kingmaker – Сказитель. Pathfinder kingmaker обломок рыцарских наручей

Исследуя крепость Рогача, в первом году подземелья вы найдете странные вращающиеся устройства с символами луны и солнца. Сначала вы не сможете понять, что именно они делают. Спуститесь на уровень 2. Там вы найдете комнату со статуей солнца.

Гайд для новичков по Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker — сложная, наказуемая и иногда запутанная игра даже для ветеранов RPG. Это руководство охватывает некоторые основы, которые помогут вам на начальном этапе и дадут хороший старт.

Первое, что вам нужно знать, это то, что Pathfinder: Kingmaker основана на правилах для пера и бумаги. Эти правила имеют большую глубину и сложность и могут быстро оттолкнуть многих игроков. Самое главное, что нужно знать, — это то, что система основана на игральных костях. Это означает, что RNG является важным фактором для игры в кости. Если вы провалили конкретный матч, это не означает, что вы провалитесь во второй раз, но при правильном создании персонажа дополнительный бонус увеличит ваш общий счет. Такая же система применяется, например, к разоружению ловушек. молния + игральная кость определяет, была ли ловушка нейтрализована. При низком значении кубика ловушка может активироваться, нанося урон всем окружающим, даже если в разгадку вложены значительные средства.

Атаки, защиты и формулы

В этом разделе рассматривается, как определяются атаки, защиты и критические удары и как на них влияют броски кубиков. Ниже перечислены основные типы атак и расчетов повреждений

Нападение.

Апостол Амендера (базовый бонус (BAB) + модификатор характеристики (ST 13 изменений +1) + другие бонусы, такие как размер оружия или фокус + кубики 1-20 (D20) = X. Если X больше, чем для вражеской категории щита (AC), вы наносите ему удар.

При ближней атаке используйте силу атаки и применяйте умения, включая заклинания, которые не подходят к ближней атаке. Существует подвиг под названием «Утонченность», который позволяет использовать ловкость в атаках вместо силы. Усовершенствование обычно используется на персонажах с бисексуальным оружием.

Кубики урона зависят от используемого оружия или заклинания. Это такие числа, как 1d8, 2d6 и т.д. 1D8 означает бросок восьмигранной игральной кости (возможные результаты 1-8). 2d6 означает бросок двух шестигранных кубиков (возможные исходы 2-12). Черты с модификаторами характеристик берутся силой, где это применимо. Оружие дальнего боя не может иметь бонус к урону, наносимому силой, за исключением метательного оружия и составных луков. Общий нанесенный урон уменьшается на скорость уменьшения урона противника.

Серьезные удары.

Серьезный удар зависит от бросков и атак, которые вы делаете. Проверьте информацию об оружии, чтобы узнать, какие броски требуются для нанесения серьезного удара. Если там написано 19-20 (x2), то вам нужно бросить 19 или 20, чтобы инициировать серьезный удар. Это означает, что если вы бросаете 19 или 20 и успешно попадаете, вы инициируете еще один бросок, называемый критическим. Если критические кубики превышают AC противника, атака наносит серьезные повреждения. Если критические кубики меньше AC противника, атака наносит стандартные повреждения. Двадцать кубиков — это автоматическое попадание, независимо от AC противника. Значительные повреждения относятся к кронштейнам. Если х2 говорит, что критический урон означает удвоение обычного урона.

Заклинания, требующие атаки, также имеют решающее значение при броске 20. Если определенные магические школы получают способность улучшать критические удары, критические броски будут происходить при ударах 19 и 20, а не только 20, как раньше. Короче говоря, критическое попадание означает наложение всех обычных бонусов, бросок, превышающий урон более чем в два раза, и сложение бросков вместе.

Все это — лишь некоторые основы для того, чтобы начать понимать сложную природу игры и то, как работают части системы. Изучение энциклопедии игры — отличный способ ознакомиться с игровой механикой.

Общие рекомендации.

Pathfinder: Kingmaker очень сложна на высоких уровнях сложности, что очень несправедливо. К счастью, варианты сложности всегда можно изменить в зависимости от предпочтений. Рекомендуется, чтобы даже опытные игроки в RPG играли на сложности ниже нормальной, по крайней мере до тех пор, пока не появится полноценная игра. Игра страдает от проблем с балансом, в какой-то момент вы можете уничтожить 15 волков, вскоре после чего группа грабителей быстро уничтожит команду. К этому добавляется тот факт, что вы никогда не знаете, насколько сильны ваши враги, и единственный способ узнать это — испытать и совершить ошибки. Сохраняйте игру как можно чаще — это само собой разумеется.

Выбор готового персонажа — неплохая идея, если вы молоды в Pathfinder: Kingmaker, поскольку в игре нет развлекательного потенциала. Это гарантирует, что вы начнете двигаться в правильном направлении в плане развития характера. Кроме того, мудрым выбором для первой игры будет выбор самых простых классов, таких как боец, полевой вар, бастард, колдун, рейнджер и т.д.

Если вы не знаете, что делать, у вас есть возможность автоматически повысить уровень вашего партнера, чтобы облегчить вашу жизнь. Как только вы лучше поймете игру, мультиклассирование станет более реальным вариантом. В мультиклассовости нет никаких недостатков, кроме того, что вы теряете возможность использовать навыки высшего уровня вашего основного класса, за исключением того, что на каждом уровне вы получаете их в разных классах. Это означает, например, что если вы играете Магом и решили создать мультикласс, получив уровень Бродяги, вы не сможете использовать навыки Мага 20-го уровня. Поставьте два балла за неправильную блокировку уровней 19 и 20. Именно поэтому мультиклассинг предназначен для опытных игроков, которые точно знают, чего они хотят добиться от своей сборки, и лучше разбираются в многочисленных способностях и способах их улучшения.

Бремя играет важную роль в Pathfinder: Kingmaker, поскольку влияет на скорость, усталость и боевую статистику. Команды разделяют общую нагрузку. Это означает, что чем больше у вас членов, тем больше вы можете перевозить. Однако все коллекции оружия и брони быстро преувеличиваются, поэтому следует быть более избирательным в плане мародерства, чем в Pillars of Eternity.

Откажитесь от тяжелых предметов, таких как броня и щиты, поскольку они почти всегда стоят того. Обычные предметы, такие как костяные ожерелья, не стоят почти ничего, они стоят больше, чем большинство доспехов. Это предметы для коллекционирования и продажи, а советы по предметам подскажут вам, можно ли их использовать для чего-либо, кроме продажи. Также обратите внимание на количество лагерных видов, которые вы берете с собой.

Усталость — это постоянная проблема, которую в определенной степени можно предотвратить. Например, подвиги на выносливость замедляют усталость и стресс, но чтобы снять усталость, нужно отдохнуть. REST означает создание лагеря, распределение ролей для защиты лагеря от неожиданных нападений, приготовление бонусной пищи и отправление за этой частью. В начале игры в магазине Олега можно приобрести лагерные принадлежности и порции еды. Перед посещением подземелья рекомендуется приобрести 12 походных принадлежностей. Это позволит вам создать два лагеря в подземелье.

Он дает бонус к силе +8 единиц, и в то же время герой получает возможность стрелять неограниченным количеством лазерных лучей. Лазерные лучи наносят 4D6 повреждений. Подробнее о системе DND можно прочитать по этой ссылке. Он состоит из семи металлических частей звезды.

Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»

В главе 2 вы получаете груз «Огонь в городе». В этой миссии вы должны помочь крестоносцам атаковать Серую гвардию и найти старого эльфа. Разговор со Стаунтоном откроет следующий этап задания, и вам нужно будет получить доступ к библиотеке Блэквинга. Он расположен между лагерем «Сердце защитника» и местом расположения Серого гарнизона.

Где найти рассказчика во всех главах Pathfinder: праведное негодование. Как получить заметки рассказчика в Grey Garrison.

Заходите на сайт и общайтесь с Калебом Найтом. Дайте ему «Осторожность» и «Знание религии», чтобы выявить лжеца. Вы можете притвориться служителем Бафомета и приказать самозванцу потушить огонь. Когда крестоносцы покинут библиотеку, пообщайтесь с таверной «Фея» и вернитесь в центр таверны «Защитник».

Найдите рассказчика в таверне и покажите ему несколько предметов из своего инвентаря. Могу я вам помочь? задайте ему вопрос «Чем я могу вам помочь?», чтобы активировать поиск записок Сказочника.

Где найти рассказчика во всех главах Pathfinder: праведное негодование. Как получить заметки рассказчика в Grey Garrison.

После того как вы начнете атаку на Грейгарда, вы можете продолжить поиски. Вы должны найти уникальную записку, которую можно найти в большом шкафу на первом этаже. Записку можно найти на столе.

Вы можете завершить эту поставку только в Главе 2. Когда вы окажетесь в лагере крестоносцев, найдите рассказчика рядом с Наньо (оба персонажа показаны на карте). Отдайте ему найденный файл и завершите отправку. В награду вы получите 330 очков опыта.

Где найти рассказчика во всех главах Pathfinder: праведное негодование. Как получить заметки рассказчика в Grey Garrison.

Где найти Сказителя в 3 главе «Пятый крестовый поход»

Только после того, как Дрезен будет освобожден от армии демонов, продолжайте поиски сказки в главе 3. Когда город будет отстроен, отправляйтесь в таверну «Полумагистр» на северо-востоке города и найдите охотника по имени Грейбол.

Скажите Грейбоу, что вы нанимаете его для погони за драконом, и заплатите ему 2500 монет (иначе он откажется вам помогать). Покиньте город и отправляйтесь на запад в крепкий район. Не забудьте взять с собой в команду Grey Veil, так как без него вы не сможете устроить засаду на дракона.

Где найти рассказчика во всех главах Pathfinder: праведное негодование. Как получить заметки рассказчика в Grey Garrison.

Дракон будет нападать на вас несколько раз по пути, поэтому будьте готовы к серьезной схватке еще до начала пути. Если вы находитесь в трудном бору, скажите Седой Бороде, что вы готовы атаковать дракона. Если оно появляется, боритесь с ним. Вы не можете убить его, но это к лучшему. Кровавый след приведет вас прямо в логово дракона, где вы найдете рассказчика.

Где найти рассказчика во всех главах Pathfinder: праведное негодование. Как получить заметки рассказчика в Grey Garrison.

Покиньте локацию и отправляйтесь на восток к потерянному святилищу. Недалеко от святилища вы заметите кровавый след. Войдите на сайт и выполните отправку текста (вам нужно будет попросить подсказку у охотников за бюстом). Затем спуститесь к Храму Разбитой Веры и поверните на запад, перед этим местом. Это приведет вас в логово дракона.

Где найти рассказчика во всех главах Pathfinder: праведное негодование. Как получить заметки рассказчика в Grey Garrison.

Сразитесь с драконом и убейте монстра. После первой атаки дракон переместится на другую сторону башни. Если вы не убьете его вовремя, он убежит. В любом случае, здесь вы встретите сказку. В сказке вас просят найти записку древнего эльфа. Нужную вам записку можно найти в библиотеке слева от рассказчика.

Где найти рассказчика во всех главах Pathfinder: праведное негодование. Как получить заметки рассказчика в Grey Garrison.

Даже если вы найдете записки, рассказчик откажется отнести их в логово дракона. Вернитесь в Дрезен и найдите сказку перед воротами цитадели.

Где найти рассказчика во всех главах Pathfinder: праведное негодование. Как получить заметки рассказчика в Grey Garrison.

Где найти Сказителя в 4 главе «Полуночные острова»

Завершите миссию Parting Delight, чтобы найти рассказчика в этой главе. В поисках вам нужно отправиться в Верхний город и посетить одноименный сайт PartingDelight. На входе вас встретит охранник. Ответьте ему: «Я ищу защиты у леди Белексии и хочу войти». Затем он впустит вас внутрь, и вы сможете пообщаться с владельцем особняка. Обязательно обратитесь за поддержкой в Vellexia.

Отправляйтесь в Като Поли и посетите арену. Посмотрите бой, а затем отправляйтесь с Велексией в гарем Теплых Грез. Чтобы пообщаться с Шамирой, вам нужно будет выйти из сцены и снова войти. Это происходит потому, что она не хочет общаться с вами во время теста. Возьмите золото у Шамиры и вернитесь в Нижний город. Опросите всех нищих, чтобы найти Зфориана у ворот арены. Он даст вам ключ Зфориана и расскажет о башне волшебника.

Получив ключ, отправляйтесь в Анополи. Воспользуйтесь телепортом, чтобы отправиться на окраину города и найти вход в башню.

Где найти рассказчика во всех главах Pathfinder: праведное негодование. Как получить заметки рассказчика в Grey Garrison.

Встаньте на платформу и войдите на нижний уровень башни. Поднимитесь по лестнице и найдите еще одну платформу, ведущую на верхний этаж. Здесь вы найдете две комнаты. В одном из них на столе лежит швейцарская банкнота, а в другом — изолированная дверь. Подойдите к двери, закройте ее и откройте снова. В этот момент перед вами появится рассказчик. Отдайте ему файл, который вы нашли ранее.

Оцените статью
warhammer-online.ru