Снид — новый герой Полей сражений, которого разработчики добавили в патче 21.6. Он самый успешный и сильный из тройки Снид, Диабло и Кок Пирожок. У Снида необычный геймплей, он может собирать необычные, но эффективные столы. Разбираемся, как правильно играть Снидом в этом гайде. 

Как работает сила героя Снида

Сила героя Снида дает бафф на протяжении всей игры. Существо навсегда получает предсмертный хрип, который синергирует с Бароном Ривендером и Кадгаром. Призванные существа будут из того же тира. Они ограничены списком забаненных рас. Если в лобби нет механизмов, призвать механизм вы не сможете. 

Сила героя стакается несколько раз на одном существе. Можно сыграть ее сколько угодно раз на одну и ту же цель, предсмертные хрипы будут срабатывать несколько раз. Ограничением станет только место на столе. 

Лучше всего использовать силу героя Снида на существ высокого уровня. Тир-1, тир-2 существа слишком слабы и оказывают мало влияния на игру. Среди существ высоких тиров тоже есть много угроз с плохими характеристиками, но много неплохих и отличных существ. 

Снид становится чуть сильнее, если в лобби есть звери. Ими можно не играть, но среди призванных тир-6 угроз могут попасться Мексна и Гибельный змей. Также Снид хочет, чтобы в лобби были доступны мощные существа со свойством месть — Слепящее порождение Света, Механотанк, реже Нетерпеливая вестница Рока. 

Начало игры

В начале игры Снид чаще всего играет в классическом стиле, то есть улучшает таверну на 4 и 7 монетах, а оставшиеся золото тратит на покупку темповых существ. Сила героя при этом не нужна: играть ее на тир-1 и тир-2 угрозы не так выгодно, вы все равно избавитесь от них в мид и тем более в лейтгейме. 

Хотя от классического геймплея могут быть отклонения. Например, из-за плохого захода или из-за раннего захода триплета. Геймплей могут изменить рано зашедшие Заклинатель гнева или несколько Надраивателей. 

Далее самый популярный сценарий при игре за Снида в самом начале партии. 


Ход с 3 монетами
— покупайте существо. Лучшие — Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Продажементаль. Не так плох Заклинатель гнева — если есть их пара или одна копия и демон, можно играть не по классической кривой, а брать тир-2 и тир-3 к 7 монетам за один ход. Так же можно поступить, если со старта пришли две Микромумии.
Если на первый ход покупаете Надраивателя, играйте его только на 4 монетах после улучшения таверны до 2 уровня.

Ход с 4 монетами — улучшайте таверну до 2 уровня.

Ход с 5 монетами — важно купить двух существ. Для этого продавайте токен, если он зашел в первый ход. Если токена нет и в таверне не очень хорошие существа, можно обновить таверну один раз, купить тир-2 угрозу и сыграть на нее силу героя. Другой вариант при плохом заходе — продать существо и улучшить таверну до тир-3. 

Ход с 6 монетами — покупайте двух существ. Если в таверне нет хороших существ, улучшайте таверну и используйте силу героя. 

Ход с 7 монетами — берите 3 уровень таверны, если еще не сделали этого. После покупайте лучшее существо. 

Ход с 8 монетами — если ситуация хорошая, в этот ход можно взять 4 уровень таверны и использовать силу героя. То же делайте, если не видите в таверне хороших существ. Можно сыграть медленнее: купить две угрозы, обновить таверну до или после, а также использовать силу героя. 

Далее геймплей полностью зависит от захода существ. Старайтесь всегда брать 4 уровень к ходу с 9 монетами и не позднее. Среди тир-4 много полезных для Снида существ, да и силу героя на многие из них использовать выгодно. 

Что делать в мид и лейтгейме

Как только вы взяли 4 уровень таверны, активно ищите существ со свойством месть, а также темповых существ 3-4 тиров, на которых можно сыграть силу героя.

 Силу героя можно играть каждый ход, старайтесь выбирать целью разных существ, но только в случае, если вы не избавитесь от них слишком быстро. Силу героя можно играть 2-3 раза на одно и то же существо, но лучше, чтобы это было существо, которое обычно стоит в середине или в правой части стола — так будет больше шансов, что все призванные предсмертные хрипы влезут на стол. 

Важно найти нескольких провокаторов, чтобы они защищали ключевые угрозы с местью и другими полезными свойствами. 

Какие угрозы с местью есть и стоит ли их покупать: 

  • Друг птиц — берите только в случае, если на столе есть 2-3 зверя. Иначе массовый бафф будет недостаточно сильным. В целом Снид не очень хорошо играет зверями — его сила героя создает много проблем с местом на столе и далеко не всегда призывает зверей. 
  • Процветающий флорист — слабое существо даже в руках Снида. Лучше не брать. 

  • Матрона Зачарованного Крыла — хорошая угроза в руках Снида, которая даст хорошее экономическое преимущество. С Матроной можно раньше брать 5-6 уровни таверны, а при удачном заходе и собирать триплеты, хотя существ с боевыми кличами в пуле всегда много. 
  • Механотанк — даст очень много темпа и сделает Снида очень сильным в мидгейме. Важно защитить Механотанк провокациями. Если зашла эта угроза и под нее есть подходящий стол с предсмертными хрипами, смело берите 5 и 6 уровни таверны рано — в боях вы проигрывать не должны. 
  • Нетерпеливая вестница Рока — если вы не играете Заклинателями гнева и другими демонами, заметно хуже Матроны Зачарованного Крыла, да и для демонов не так полезна, потому что даже Снид редко получит больше двух существ с одной Нетерпеливой вестницы Рока. Но временно можно взять и ее, если ничего лучше не заходит. 
  • Слепящее порождение Света — мощный инструмент раскачки элемов и выхода в лейтгейм. Существо медленное и не дает темпа, так что не спешите агрессивно брать 5-6 уровни таверны без захода триплетов. Вместо этого делайте стол сильнее, ищите провокации и дополнительные копии Слепящего порождения Света. 

  • Бледночешуйчатый кроколиск — сильный зверь, но на столе должно быть еще хотя бы 1-2 зверя для баффа. Угроза темповая, но к лейтгейму теряет свою силу сама по себе без поддержки другими угрозами. 
  • Мурлок-шпион — полезен самостоятельно, но Снид редко должен перестраивать стол в полноценную композицию мурлоков с заходом этого существа. 
  • Тони Два Клыка — даже Сниду реализовать эту угрозу сложно: берите только в случае, если уже есть Стяжатель, Капитан Др-р-робитель или Жуткий адмирал Элиза. Других пиратов делать золотыми не так выгодно. 

Когда брать 5 и 6 уровни таверны? 

Берите 5 уровень таверны рано в двух ситуациях: если зашел триплет или если вы собрали хороший боевой стол. Есть и третий вариант — вы не сильно просядете по экономите и темпу, если возьмете тир-5, что возможно в лейтгейме или с рукой, полной существ. 

Раскапывать тир-6 угрозу полезно, потому что вокруг нее часто можно построить хорошую лейтгейм композицию, а еще тир-6 угрозы — лучшие для баффа силы героя. 

Какими стратегиями играть? 

В мид и лейтгейме Снид может играть любой стратегией, если для нее зайдут существа. Не важно, если эта стратегия не особо хорошо работает с силой героя — она может стать только поддержкой и приятным бонусом, а не основой всего стола. Направление для развития помогут найти триплеты, существа 5 и 6 уровней таверны. 

Другой путь в поисках направления — существа с местью 3-5 уровней таверны. Снид может до конца игры использовать синергии зверей или элемов, если рано найдет Бледночешуйчатного кроколиска и его поддержку или Слепящее порождение Света. 

Наконец, если ничего не заходит, Снид может собрать просто темповую композицию с предсмертными хрипами, Механотанками при поддержке Барона Ривендера или Кадгара. Такой стол вряд ли возьмет топ-1 лобби, но за топ-4 вполне может побороться. 

Нужны ли Кадгар и Барон Ривендер? 

Кадгар и Барон Ривендер — интересные существа для Снида в мидгейме, но в лейтгейме от них часто избавляются. Проблема этой пары в том, что на столе часто будет не хватать места для максимальной выгоды с призыва. Силу героя можно сыграть на одно существо 2-3 раза, и тут уже точно не нужна будет поддержка Кадгара или Барона Ривендера — места не хватит. 

Обычно Кадгара и Ривендера берут временно, пока Снид еще не пробаффал все ключевые угрозы силой героя. 

Видео с геймплеем

Несколько наглядных примеров игры за Снида от топовых игроков Полей сражений. 

 

Успели ли вы поиграть Снидом? К какому тиру вы бы отнесли нового персонажа? Какие советы по геймплею бы дали? Делитесь вашим опытом в комментариях. 

Удачи! 

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost