Идеальный состав из 25 в рейд вов.

Идеальный состав рейда на 25 человек в WoW Burning Crusade

В данной статье речь пойдет об идеальном составе рейда в Burning Crusade с учетом прогресса гира и изменения боссов на всем протяжении первого дополнения к World of Warcraft.

Видеогайд в конце статьи

Самый легкий способ получить золото ВОВ классик БК быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото world of warcraft classic Burning Crusade в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

wow gold

Танки

В БК появилось много уникальных бафов и дебафов, которые помогали рейду. 

  • Прот-вар расстакивал на боссе раскол брони, который понижал его армор и повышал урон рейда. Также у воинов появился новый крик на ХП, именно кричал Прот-Вар для группы.
  • Ферал-танк имел все друидские плюшки: озарение и батл-рес. Но при этом он давал своей группе 5% шанса физического крита, что прилично бустило физик-ДПСеров.
  • Прот-пал имел, во-первых, баф — «Благословение», во-вторых, печать на боссе, а также стандартный набор паладина — щиты и «возложение рук», но самое главное — способность Прот-Пала танчить большое количество мобов, что не мог сделать ни один другой танк.

Шаманы 

Шаманы являлись основными кирпичиками в конструкторе статика. Каждому из спеков шаманов дали уникальные фишки. 

  • Элемы начали использовать тотем гнева, который повышал крит и меткость заклинаний на 3%;
  • Ресторы получили улучшенные тотем прилива маны, который теперь восстанавливал процент на ману игроков;
  • Энхи, помимо улучшенных тотемов для физик-ДПСеров, получили талант Unleashed Rage, который повышал силу атаки всей группы, когда критовал шаман. 

Помимо этого, в Burning Crusade появилось легендарное заклинание «Bloodlust», или «кровавая ярость», которая только в этом дополнении кидалась не на весь рейд, а только на группу, что заставляло RL перекидывать Рестор-шамана в ДПС-пачки для того чтобы, они сдали BL именно им.

Мункен-Друид 

Мункен обладает следующими параметрами: 

  • аура, которая повышает спелл-крит всех кастеров его группе на 5%;
  • улучшенный «волшебный огонь», который повышает на 3% шанс попадания всего рейда;
  • дебаф «рой насекомых», который понижал хит боссов на 2%, что бустило выживаемость танков. 

Помимо этого друид Мункен имеет, как и любой друид, свои классовые уникальные фишки, а именно: 

  • батлрес, которым он мог поднимать павших в бою союзников;
  • «озарение», которым мог восстанавливать ману себе или же любому члену статика.

Шадоу-Прист

Также требовался в количестве одного человека. В БК профит от него стал невероятно высок. ШП продолжил бустить шадоу-урон для себя и других чернокнижников и стал неплохо дамажить, а также восстанавливать ману и ХП от своего урона группе, в которой находился.

Афли Лок

Следующий саппорт, который также нужен был всего один. Афли Лок уступает по урону Дестрикам на всех стадиях игры, но его улучшенное «проклятие стихий», которое повышает урон на 3% всем кастерам, а также талант Shadow Embrace, который снижает урон босса на 5% были просто незаменимы.

С учетом того, что Афли Лок имеет свою собственную итемизацию и не сильно отстает в уровне от других игроков, его наличие в рейде будет очень желательно.

Ретрики

Что дает Ретрик:

  • дополнительные 3% шанса крита всему рейду;
  • взяв таланты на печать Воина Света, данный класс просто делает статик на 3% сильнее;
  • с помощью ауры Ретрик повышает на 2% весь урон своей группы. 

Также ретри-паладин в первую очередь — паладин, который имеет все уникальные фишки данного класса: «возложение рук» и щиты, но самое главное — дополнительный баф «Благословение».

Армс-воин

Следующий саппорт напоминает Паладина, но все же является более ситуативным. Основная причина, почему его стоит брать — талант Blood Frenzy, который повышает весь входящий мили-урон на 4%. При этом сам Армс воин имеет довольно неплохой урон и не уступает фурику.

Сурв-охотник 

Также нужен всего один. В начале контента сурв-ханта лучше держать или на замене или спланировать какого БМ-ханта спекать в Сурва. Основная фишка сурв-ханта — баф на силу атаки на 25% от его ловкости на 7 секунд.

Хилы

В прогрессивном рейде должно быть от 6 хилов. 

  • Холи-присты имели отличный таргет и АоЕ-хил, а с помощью нового заклинания «круг исцеления» на боссах, где было много АоЕ-урона в хиле ничуть не уступали рестор-шаманам, а в некоторых случаях даже их перегоняли. 
  • ДЦ-Прист уже уступал по хилу, но имел несколько уникальных абилок: талант Pain Suppression, «Придание сил», а также стандартный баф стамины и духа. 
  • Рестор-друида также перелопатили и он стал одним из лучших хилеров по рейду.

Шаманы

Шаманы были хорошими хилами и имели как неплохой отхил как в таргет цель, так и по рейду цеповухами. Однако самое крутое, что давали шаманы в БК — тотемы и Bloodlust, которые нереально бустили рейд. Поэтому шаманы и рестор-шаманы в частности были основой любого статика.

Холи-палы

Продолжили быть самыми мощными хилами в сингл-таргет и одного хорошего Холи-Пала в 25, который сидел на МТ, более чем хватало.

ДПС

Во вторую группу сразу ставим 3 БМ-ханта, которые будут разрывать ДПС-метры на протяжении всего дополнения.

Кастеры

В третью группу ставим 3 дестро лока, которые также корали ДПС в БК, но теперь уже с кастерской стороны.

В четвертую группу обязательно нужно взять одного мага, который немного уступал по урону локам и хантам, но при этом важен для рейда, так как имел уникальное utility.

Видеогайд для тех, кому лень читать