Ведьмак 3: Дела государственной важности — какое решение выбрать

В Игре Ведьмак 3 «Дела государственной важности» — второстепенный квест, прохождение которого не относится к обязательным миссиям игрока.

Однако важность этого задания крайне велика: от полученного результата и в целом прохождения квеста напрямую зависит финальный расклад политических сил на карте Севера, а также судьба Темерии. Косвенное влияние миссия оказывает и на финал сценария «Цири императрица».

Из нашего гайда вы узнаете все нюансы этой миссии, а также рекомендации, как стоит ее пройти для успешного завершения игры.

Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности”

Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности” — прохождение

Чтобы приступить к миссии «Дела государственной важности», нужно:

  1. завершить задание «Смертельный заговор»;
  2. во время прохождения квеста «Темней всего под фонарем» сообщить Дийкстре, что Нильфгаардский император ищет свою дочь, чтобы сделать ее наследницей престола.

Важно: задание необходимо пройти до того, как вы сообщите Аваллак'ху о начале Дикой охоты, то есть до начала квеста «По тонкому льду». В противном случае доступ к миссии будет заблокирован и она зачтется в качестве проваленной.

Нужно ли проходить эту миссию?

Несмотря на то, что задание является дополнительным, оно оказывает непосредственное влияние на дальнейшее развитие событий:

  1. блокируется один из вариантов концовки игры;
  2. определяется исход политического сражения за трон;
  3. решается судьба Темерии.

Прохождение квеста “Дела государственной важности”

Началом квеста является приглашение Дийкстры на встречу в одном из складов порта. Здесь вас будут ждать главные мыслители Севера — Вернон Роше, Талер и непосредственно Дийкстра.

Почти сразу все приходят к выводу, что король Радовид действительно сошел с ума, а принимаемые им решения наносят ощутимый вред всем королевствам Севера.

Таким образом, от короля следует избавиться. В качестве наиболее подходящего варианта будет предложено убийство Радовида.

Поскольку правитель прячется на корабле, нужно обманом выманить его из убежища. Однако как это сделать? Поскольку Дийкстра и его советники не знают ответа на вопрос, они и обратились к Ведьмаку за помощью.

Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности” - прохождение

План действий Ведьмака

Как вы помните, еще до квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» Геральт работал с Радовидом. Король обращался за услугами Ведьмака для поисков чародейки Филиппы Эйльхарт. Соответственно, этим и предлагается воспользоваться.

План действий:

  1. Геральт приходит в убежище Радовида для отчета по порученному ему заданию;
  2. В беседе с королем Ведьмак сообщает, что нашел чародейку: она прячется в одном из домов на мосту, ведущем на Храмовый остров;
  3. Поскольку Радовид доверяет Геральту, он отправиться за Филиппой к мосту. Именно здесь его можно схватить врасплох.

Что выбрать: убивать Радовида или нет?

Если вы откажетесь от участия в убийстве короля:

  • квест перейдет в категорию проваленных;
  • Темерия не получит автономии;
  • безумный Радовид не только сохранит за собой трон, но и подчинит своей власти все Северные королевства;
  • будет заблокирована одна из возможных концовок игры.

Соответственно, согласие на предложенный Дийкстрой план позволяет добиться всего, что будет потеряно в случае отказа. Итак, ответ очевиден — нужно соглашаться.

Как убедить Радовида

При этом в опасной миссии принимает участие только Геральт, Роше и Бьянка: наши великие стратегии не считают себя великими воинами, да и не являются таковыми тоже. Поэтому Дийкстра и Талер будут ожидать ведьмака в пустующем театре мадам Ирэн.

Как убедить Радовида в искренности намерений

Геральту не нужно прикладывать никаких усилий: здесь ему помогут. Филиппа Эйльхарт стала внезапным свидетелем разговора заговорщиков: она пробралась на склад в образе совы и подслушала весь план Дийкстры.

Впрочем, стратегия только насмешила чародейку: несмотря на то, что король безумен, он не глуп. Поэтому он не поверит ведьмаку, а план провалится.

Однако не все так плохо. Чародейка настолько ненавидит сумасшедшего короля, что согласна оказать заговорщикам любую помощь. Сразу после критики плана Филиппа предложит Геральту свое кольцо.

Как убедить Радовида в искренности намерений

Этот перстень, украшенный рубином и реданским орлом, в прошлом принадлежал отцу Радовида. Безусловно, правитель узнает кольцо и, возможно, поверит в честность ведьмака.

Убийство Радовида

Для начала нам нужно попасть на корабль: он находится здесь же, в порту, достаточно просто повернуть за угол.

Важно: прежде чем отправляться на корабль, пополните ваш арсенал бомб и эликсиров, а также смажьте меч Ядом Повешенного. Вскоре Геральту предстоит длительная битва, поэтому важно хорошо подготовиться.

  • Чтобы пройти к королю, нужно поговорить с капитаном корабля. Он попросит сдать все оружие и задаст единственный вопрос: почему Геральт забрал кольцо, но не убил Филиппу? Отвечаем, что ведьмак знает о сильной неприязни короля к чародейке, поэтому хочет предоставить ему возможность убить Эйльхарт лично...
  • Как и говорила Филиппа, король не поверит словам Геральта. Чтобы убедить его, покажите подаренный Филиппой перстень: поскольку им чародейка пользовалась при дворе и никому его не отдавала, король сразу же изменит свое первоначальное мнение.
  • Радовид спросит, почему Ведьмак не поймал чародейку. На это отвечаем, что Геральт решил предоставить это самому королю, а пока просто выследил убежище Филиппы. Это дом на мосту, который ведет на Храмовый остров.
  • Безумный король поверил Белому Волку (или сделал вид, что поверил?). Однако у него есть свое условие: Ведьмак должен принять участие в охоте на Филиппу.
  • Естественно, вы соглашаетесь. Почти сразу Геральт телепортируется на южную часть моста. Он уже перекрыт войсками Радовида. Безумный король пользуется отсутствием свидетелей и отдает приказ убить Белого Волка: он слишком раздражает правителя, а это более чем основание для убийства.
  • Хотя Ведьмак отдал свое оружие при входе в убежище короля, он не потерял своих навыков. Геральт отберет меч у одного из солдат, а Синие полоски по главе с Верноном Роше придут ему на помощь. Они расстреляют окруживших вас солдат, что позволит Геральту получить свои ведьмачьи клинки и переключиться на преследование Радовида. Для этого нужно перемещаться к северной части моста. Постарайтесь не опережать Синих полосок: они помогают в бою с солдатами короля. Геральт может без опаски использовать знаки и бомбы, поскольку они безопасны для арбалетчиков Роше.
  • Убить сумасшедшего короля вам не получится. Это прерогатива Филиппы Эйлькхарт: когда Радовид поймет, что вся его охрана мертва, он начнет изо всех сил звать на помощь и стучать в двери. Одна из дверей откроется, однако помощи за ней не будет. Ослепленная чародейка с помощью магии лишит правителя зрения (вот уж точно, «око за око»), а после этого вонзит в его грудь кинжал. После этого Филиппа снова превратится в сову и покинет место боя. Ведьмаку остается лишь наблюдать за происходящим.

ubijstvo-radovida-v-vedmake

Роше или Дийкстра?

Так или иначе, но первоначальная цель заговорщиков и миссии Ведьмак 3 «Дела государственной важности» была достигнута — Радовид мертв. Поскольку времени решать, кто прав, а кто виноват нет, герои отправляются в театр Ирэн. Здесь они радостно отметят победу, предварительно чокнувшись с торжественным восклицанием «За Темерию!».

Итак, ситуация следующая:

  1. судьба Севера под вопросом: завтра состоится подписание акта с Нильфгаардом;
  2. Темерия имеет шансы получить автономию с собственным судом, войсками и казной.

Мнение стратегов разделилось:

  • Дийсктра — выступает за агрессивный план действий. Он не доверяет Эмгыру и хочет самостоятельно захватить Реданию, подчинить себе все Северные королевства.
  • Роше — сторонник мирного договора и полноценного союза с нильфгаардским королем.

Спустя несколько минут после начала дискуссии, реданский шпион призывает своих солдат и отдает им приказ убить Роше, Талера и всех их бойцов. Поскольку Геральт всего лишь наемник, его Дийкстра решает не трогает и предлагает Ведьмаку покинуть место будущего сражения.

Сейчас Ведьмаку нужно сделать выбор: спасти жизнь соратника, но рискнуть при этом судьбой всех Северных королевств или убить старого друга и союзника ради всеобщего блага.

Какое решение выбрать и кого поддержать

Если поддержать Дийкстру и позволить убить Роше

  • Вернон Роше, а также все Синие полоски будут безжалостно убиты;
  • в войне с Дийкстрой Нильфгаард одержит поражение;
  • императора Эмгыра вар Эмрейс убьют заговорщики;
  • правителем всех Северных королевств станет Дийкстра;
  • Цири не сможет стать императрицей.

Если отказать Дийкстре в поддержке

Реданский шпион не отступит от своего решения, приказав солдатам убить теперь еще и Ведьмака. Практически сразу развяжется ожесточенный бой между Ведьмаком и 3 темерцами с одной стороны и людьми Дийкстры с другой.

Геральту придется убить всех противников, в том числе и самого Дийкстру. Вернон Роше не останется в долгу: поблагодарив вас за помощь и поддержку, он пригласит Белого волка в Вызиму. На этом прохождение квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» завершится.

Дальнейшее развитие событий;

  • войны между севером и Нильфгаардом избежать все равно не получится, в данном случае в ней победит Эмгыр вар Эмрейс;
  • при условии разговора Цири с Эмгыром в ходе квеста «Пейзаж после битвы» у нее есть возможность стать императрицей;
  • Цири никогда не сможет стать ведьмачкой.

Важный вопрос, который может возникнуть на данном этапе: а является Нильфгаард таким уж злом? Давайте попробуем разобраться:

  1. королевство по многим показателям гораздо более развито, чем Север;
  2. приход к власти Нильфгаардского правителя скажется негативно лишь на верхушке Северных королевств, тогда как обычные люди и сам Ведьмак только выиграют;
  3. учитывая все пророчества о надвигающемся глобальном катаклизме и истинных испытаниях, политические разногласия и сражения за сферу влияния выглядят мелочно и бессмысленно, только отвлекая Ведьмака от истинных проблем и угроз спокойствия государства.

Оцените, пожалуйста, материал!
( 6 оценок, среднее 4.33 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: