Divinity Original Sin 2: вот лучший выбор класса для каждого спутника главного героя

ТОПы

Поиск подходящего компаньона в Divinity Original Sin 2 действительно может облегчить вам жизнь. Вот как вы можете получить от них максимальную отдачу.

Предустановленное происхождение в Divinity Original Sin 2 предлагает шесть незабываемых историй из жизни в мире Ривеллон, давая игрокам возможность испытать личные истории в шести прохождениях. Более того, помимо своего игрового персонажа, игроки в игре Larian Studios могут выбрать трех компаньонов, три из которых могут быть наемными наемниками или представителями Pre-Made Origins.

Однако, несмотря на то, что эти Pre-Made Origins установили личные повествования, игроки по-прежнему могут решать, какими классами станут их товарищи. Дело в том, какой класс лучше всего подходит для каждого из шести компаньонов?

Обновлено 16 декабря 2021 г. Ренном Тагуиамом: Поклонники Baldur's Gate 3 могут взглянуть на игру Larian Studios и вспомнить Divinity: Original Sin 2. Однако, в отличие от войны против Смертников разума в BG 3 , Original Sin 2 переносит игроков в Ривеллон, где их персонажи & mdash; все Источники, избранные богами & mdash; должен бороться, чтобы достичь Божественности и решить судьбу всего мира. Однако по мере того, как игроки выбирают, с кем из этих персонажей объединяться, они также могут выбирать свои индивидуальные классы. Вот еще несколько вариантов, которые лучше всего подходят для каждого персонажа-компаньона.

6 Зверь: извлекайте выгоду из подкрадывания

.

Громкий и гордый Beast жаждет приключений, который может подтолкнуть игроков к борьбе. Он — единственный Предварительно созданный Происхождение, представляющее гномов, и у него есть таланты Крепкий (получает 5% уклонения и 10% максимальной живучести) и Коварство гномов (+1 Скрытность).

Благодаря своей гномьей натуре, Зверь обладает навыком Геомансер Окаменелое прикосновение, которое наносит земной урон и временно превращает цель в камень. Играя за Зверя, он может вызвать Ослепляющий шквал, который наносит умеренный урон от воздуха и устанавливает слепоту на ход.

Зверь попросит стать боевым магом в качестве своего начального класса по умолчанию. Однако игроки могут найти ему больше применения в качестве Разбойника . Этот класс использует школу навыков негодяя с навыками, которые позволяют наносить критический урон ударом в спину.

Как Разбойник, Зверь получает Навыки Мерзавца, предназначенные для убийств. Адреналин дает ему дополнительные AP за ход, в то время как Throwing Knife дает ему возможности дальнего боя, а Backlash освобождает место для Backstab. Кроме того, Коварство Гномов Зверя стимулирует его способность Скрытности, что идеально подходит для Класса и его скрытности.

Shadowblade начинается с таланта «Партизан», который усиливает скрытые атаки на целых 40 процентов. В сочетании с начальными навыками через Scoundrel 1 и Polymorph 1, Shadowblade Beast уже получит в свои руки внушительный арсенал.

Например, Chameleon Cloak (Polymorph 1) сам по себе гарантирует, что Shadowblade остается в скрытом режиме, тогда как Backlash (Scoundrel 1) — это гарантированный удар в спину, который, помимо нанесения критического урона, также добавляет 40% бонус. Вдобавок ко всему, Chicken Claw (Превращение 1) может превращать большинство врагов в цыплят, делая их бессильными.

5 Fane: Maximize Lifesteal

Ученый (и скелетный) Фейн быстро объяснит свою природу как Вечного, члена забытой цивилизации с историей, которую он планирует открыть заново. Он — единственный Предварительно Созданный Происхождение, представляющее Нежить, и поставляется с Гениальным (получает +2 Инициативы и 5 процентов к критическому удару) и Нежитью (невосприимчив к кровотечению, лечит от яда, повреждения от исцеления). Таланты.

Как Нежить, Фейн может использовать Навык Play Dead, заставляя врагов игнорировать их максимум на три хода. Уникальным умением Источника Фейна является Искажение времени, которое дает союзнику дополнительный ход в бою.

Пока он просит стать волшебником, игроки могут найти больше использования Фейна в качестве инквизитора , который сочетает в себе школы навыков войны и некроманта. Инквизиторы начинают с навыка Таран (Война 1), который позволяет им броситься на врага и сбить его с ног. Между тем, Mosquito Swarm (Necromancer 1) — это средний AOE, который дает вам вампиризм, а Blood Sucker (Necromancer 1) забирает жизнь с поверхностей крови.

Благодаря своей природе нежити, Фейн невосприимчив к яду и кровотечению, что также делает его идеальным для того, чтобы стать передовым танком. Более того, вампиризм в Школе навыков некроманта — отличное решение проблемы слабости Фейна к эффектам восстановления.

Легко может похвастаться одними из лучших навыков нанесения урона в игре. , Мастер Фейн — это воплощение боевого колдовства. Этот класс обладает талантом Far Out Man, который увеличивает эффективную дальность умений на 2 метра, что очень важно для стеклянных пушек. Они также обладают усилениями к Пирокинетикам и Геомантам, давая Волшебнику Фейну ужасающий диапазон способностей на раннем этапе.

Удар ископаемых (Геомансер 1) — простой способ гарантировать наличие луж нефти в любой области. Между тем, Searing Daggers (Pyrokinetic 1) не только наносит базовый урон от огня, но и может воспламенить масляные лужи. Вдобавок ко всему, Ignition (Pyrokinetic 1) — это область ближнего боя, которая может отбиваться от надоедливых разбойников и воинов.

4 Ифан Бен-Мезд: прибавьте летальность к расстоянию

Ифан недавно ушел из пресловутых Одиноких волков, но его слава как наемника следует за ним по сей день. На этот раз Ифан возвращается из отставки, чтобы закончить последнюю миссию. Как человек, Ифан обладает уникальными талантами. Он бережлив (+1 бартер) и изобретателен (получает +2 к инициативе и + 5% к критическому удару).

Будучи человеком, Ифан имеет ободрение, которое может дать ему и его союзникам импульс. к силе, ловкости, телосложению и интеллекту. Более того, его духовная природа позволяет ему призвать своего душевного волка, волка, который будет помогать Ифану и его команде в течение ограниченного времени.

Хотя Ифан попросит начать игру в роли странника, игроки могут посчитать более практичным сыграть его в роли рейнджера. Несмотря на небольшие различия между этими классами, Охотник следопыта и Пирокинетика делают их более агрессивными бойцами.

Рейнджеры начинают с Elemental Arrowheads (Huntsman 1), что позволяет им возиться с полем битвы с помощью различных стрел, меняющих поверхность. Между тем, Peace of Mind (Pyrokinetic 1) — отличный бафф. Рикошет (Охотник 1) — полезная начальная атака на большом расстоянии.

Благодаря Soul Wolf Ифана у его Рейнджера будет удобный напарник в ближнем бою, который защитит его от различных угроз. Кроме того, с Гениальным повышением критического удара и инициативы Ифан как рейнджер может использовать преимущество раннего хода, чтобы нанести как можно больше урона.

В отличие от рейнджера дальнего боя, Странник Ифан обладает большей гибкостью в отношении контроля над полем боя. Его специализации «Охотник» и «Геомансер» позволяют ему управлять битвой в пользу своего дальнобойного арсенала. Талант Pet Pal дает ему возможность разговаривать с животными, открывая множество побочных квестов и занимательных бесед по пути.

С точки зрения боя, Pin Down (Huntsman 1) — это простой способ оглушить цели, а Fossil Strike (Geomancer 1) дает путнику Ифану гарантированные нефтяные лужи. В сочетании с элементарными наконечниками стрел странник Ифан сможет настраивать свои атаки, чтобы настроить слабость элементаля противника.

3 Лозе: манипулировать полем битвы

К несчастью для Лозе, она попадает в тревожный мир Божественности, поскольку темные сущности в ее голове угрожают захватить власть. Будучи человеком, Лозе разделяет таланты, общие для расы. Она экономна (+1 бартер) и изобретательна (дает +2 инициативы и 5% к критическому удару).

Как человек, Лозе обладает Ободрением, умением, которое увеличивает большинство базовых атрибутов ее самой и ближайших союзников. Учитывая ее природу, ее врожденным умением Источника является Сводящая с ума песня, которая накладывает Безумие на цели, заставляя их атаковать ближайшее существо & mdash; будь то союзник или враг.

Лозе попросит начать как Чародей , который также является самым идеальным классом для нее как заклинателя. Класс начинается с хорошей пары Hydrosophist и Aerotheurge, которая легко уступает место разрушительным AOE-атакам. Комбинация Дождя (Гидрозофист) и Электрического разряда (Аэротург) может создать среднюю АОЕ, в то время как Градовый Удар (Гидрозофист) может заморозить ничего не подозревающих врагов. При повышении уровня пара школ навыков может дать Лозе доступ к сильному исцелению, баффам и дебаффам.

Благодаря изобретательности Лозе ее преимущество в раннем повороте может позволить ей правильно позиционировать себя для взять верх. Что еще более важно, сводящая с ума песня позволяет ей сеять хаос среди врагов, потенциально устраняя необходимость для партии вообще сражаться с врагами.

Ведьма Лозе обнимает свою врожденную тьму. Обладая Некромантом 1 и Негодяем 1 на ранних этапах, Лозе может легко использовать потусторонние силы, чтобы выполнять свои приказы. Талант этого класса «Пиявка» дает ей отличное самоисцеление, поглощая поверхности крови.

Что касается навыков, Лозе может стать таким же хитрым, как и прежде. Хлороформ (Scoundrel 1) — простой способ оглушить цель, а Mosquito Swarm (Necromancer 1) — удобный способ вампиризма. А когда враги умирают от ее приставания, Raise Bloated Corpse (Necromancer 1) — простой способ создать союзника для борьбы за нее & mdash; и призванный может взорваться по команде.

2 Красный принц: играйте с тактикой

Изгнанный из Империи ящеров, Красный принц пытается вернуть себе законное место на троне. Красный принц является единственным представителем Ящериц среди Предварительно созданных Истоков и обладает талантами, уникальными для его расы. Он Изощренный (получает 10% сопротивление огню и яду) и имеет Песню Заклинаний (+1 Убеждение). Он может копать ямы даже без лопаты, как все Ящерицы.

Учитывая его характер Ящера, у него есть Пламя Дракона, атака дыханием ящерицы, которая наносит урон от огня. Уникальным для Красного принца является умение «Демонический взгляд», позволяющее ему украсть магическую броню.

Пока Красный принц спрашивает чтобы стать Воином, его набор навыков может соответствовать архетипу Метаморфа . Его специализация в Школе навыков Превращения расширяет военное внимание Рыцаря и Воина. Метаморф начинается с навыка Удар щупальца дальнего действия (Превращение) и навыка рывка через Бычьи Рога (Превращение). Кроме того, Куриный коготь (Превращение) позволит Красному принцу превратить любого противника (да, даже боссов) в курицу & mdash; ход, который сломает массу битв.

Играя за Красного принца, его пламя дракона и демонический взгляд легко переключают фокус Метаморфа на изменение формы. Кроме того, его дополнительные сопротивления, упомянутые выше, позволяют Красному принцу максимизировать возможности рукопашного боя Метаморфа.

< source media = "(min-width: 768px)" sizes = "963px" data-srcset = "https://static0.gamerantimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/12/Red-Prince-as- a-Fighter.jpg? q = 50 & fit = crop & w = 963 & dpr = 1.5 "/>

Красный принц, хотя и более приземленный, определенно может сыграйте в его бойца по умолчаниюкласса, чтобы максимизировать свой потенциал в качестве передовой защиты на поле боя. Истребители начинают с Warfare 1 и Geomancer 1, давая Красному принцу широкий спектр умений, которые сильно поражают. Талант оппортуниста этого класса гарантирует, что он сможет ударить любого, кто попытается покинуть его присутствие. И прежде чем они это сделают, доступные навыки гарантируют, что они получат удар.

Fortify (Geomancer 1) дает Красному принцу значительный защитный импульс, а Battle Stomp (Warfare 1) — отличный нокдаун, чтобы прервать врагов . Bouncing Shield (Warfare 1) обеспечивает удобную дальнюю атаку, чтобы поразить надоедливых бойцов дальнего боя.

1 Sebille: Expand Stealth Tactics

Бывшая рабыня, освобожденная от оков, Себилла стремится отомстить своему Учителю, тому самому человеку, который обучил ее стать убийцей. Будучи единственным представителем эльфов среди Pre-Made Origins, Себилла обладает уникальными для них чертами. У нее есть талант «Знание предков» (+1 хранитель мудрости), а также талант Пожиратель трупов, который позволяет ей получать информацию и/или способности, поедая части тела.

Будучи эльфом, она обладает навыком жертвоприношения плотью. , что позволяет ей пожертвовать Живучестью, чтобы получить 1AP и бафф урона. Уникальным для Себиллы является умение Источника «Разорвать оковы», по сути, мгновенный дебафф.

Хотя Себилла хочет стать Разбойницей, она может стать более эффективной в роли Теневого клинка . В отличие от набора умений Rogue, ориентированного исключительно на негодяев, Shadowblade расширяет свои возможности, добавляя в него Polymorph.

Shadowblade начинается с Backlash негодяя. Кроме того, у них есть Плащ-хамелеон (Превращение), который дает невидимость, и ломающий игру Куриный коготь (Превращение). Это использует потенциал скрытой атаки Shadowblade. Наряду с этими навыками дополнительные AP с помощью Flesh Sacrifice и дебаффы с помощью Break the Shackles могут легко позволить ей легко перемещаться по полю битвы.

Иногда самый простой путь обеспечивает максимальную гибкость & mdash; и Разбойник Себилла дает ей достаточно места, чтобы сиять. Начиная с Scoundrel 1, Rogue Sebille добавляет другие статические бонусы к Dual Wielding и Sneaking. В свою очередь, Rogue Sebille начинается как, возможно, лучший разведчик или убийца в игре. Талант Пешки дает ей + 1AP к движению, что удобно для преследований и побегов.

Между тем, Адреналин этого класса (Scoundrel 1) позволяет Себилле получать AP, когда это необходимо. Ее Метательный нож (Scoundrel 1) — удобный дальний прием, а Backlash (Scoundrel 1) — мощный Backstab, гарантирующий критические удары & mdash; фатален при правильном использовании.

Оцените статью
Guideer.ru
Добавить комментарий