Логотип igrozor

Skyrim: Билд на боевого мага


Билд на мага, который бегает в зачарованной броне, рубит противников двуручным мечом, обманывает разум противников и разрывает на части разрушительной магией. Предпочитает бегать в одиночестве потому, что призывные зверушки и напарники, только лишь мешаются под ногами.

Выбор расы


Относительно выбора расы вы можете полностью быть индивидуальны. Конкретно для данного билда рекомендую выбрать Бретонца. У вас будет куда больше полезных для игры бонусов, чем с кем либо другим.

Бретонец — стартовые бонусы к навыкам магии и расовая способность игнорирования 25% урона от магии.

Камни-хранители: Камень Мага — в начале, пока мы начинаем свой путь. Камень Атронаха — советую взять его как можно скорее. Это поможет в бою и в подзарядке маны.

Прокачка статов: Получая уровень прокачиваем персонажа следующим образом.
Магия 50% — Здоровье 50% — Выносливость 0% — до 50 уровня!

К 50 уровню у вас должно быть 350 пунктов в Магии(Мана) и 350 в Здоровье. После чего больше не прокачиваем ману и бросаем очки только в здоровье.

​Прокачка и перки




Основные — Разрушение, Иллюзии, Двуручное оружие, Алхимия, Зачарование.
Второстепенные — Восстановление, Изменение, Кузнечное дело; Тяжелая или Лёгкая броня (по желанию).

Перки


Двуручное оружие — исключительно для того, чтобы наносить урон, если подошли слишком близко, закончилась мана или если магия неэффективна.
Перки: Варвар 5/5; Стойка чемпиона; Сокрушительный удар; Веерная атака.

Разрушение — используется, для уничтожения врагов и удержания их на расстоянии. Бонусом от перков, мы можем усилить наши чары на оружии, повысив их урон.
Перки: Новичок — школы разрушения; Усиленое (пламя 2/2, мороз 2/2, молнии 2/2); Двойное разрушение; Ударная волна.

Иллюзия — для контроля больших скоплений врагов, и усмерения особо толстых ребят. В целом от этой ветки можно получить массу удовольствия, заставляя даже боссов бежать от вас в страхе (выпив зелье и использовав заклинание страха, у меня Мирак убегал).
Перки: Новичок — школы иллюзии; Двойная иллюзия; Обман животных; Обман людских глаз; Гипнотический взгляд; Наука страха; Бесшумные заклинания (по желанию, но советую); Неистовство; Мастер разума.

Восстановление — поможет в бою, и усилит ваши заклинания с помощью перка Некромаг (особенно хорошо показывает себя, если вы решили играть за вампира).
Перки: Новичок — школы восстановления; Регенерация; Некромаг; Передышка (по желанию).

Изменение — нужна только для трёх вещей. Первое — Паралич. Второе — Сопротивление магии. Третье — перк Атронах. Заклинания брони помогут до момента прокачки Кузнечного и Зачарования.
Перки: Новичок — Эксперт школы изменения; Сопротивление магии 3\3; Атронах.

Далее на выбор одна из веток


Лёгкая броня — по моему скромному мнению, легкая более предпочтительна. Так как требует меньше вложений и имеет больше плюшек. В остальном к сожалению или к счастью. Но любая броня в игре при максимальной прокачке, дает одинаковый уровень защиты от урона врага. Особенностью легкой брони является перк Ловкий боец, который полностью игнорирует урон с шансом 10%.
Перки: Ловкость в обороне 1/5 (только один перк кидаем); Подгонка по фигуре; Вторая кожа; Крылья ветра; Ловкий боец.

Тяжелая броня — если желаете отражение урона можно вложить перки во вторую половину ветки (но не советую, толку от него мало и много перков тратится)
Перки: Джаггернаут 1/5 (только один перк кидаем); Стальные кулаки; Мягкая подбивка; Упорная тренировка.

Зачарование — эта имбовая ветка нужна, для того, чтобы сделать нас очень сильным. Комментарии излишни.
Перки: Зачарователь 5/5; Огненные, Морозные, Грозовые чары; Чары умений; Дополнительный эффект.

Кузнечное дело — тоже самое, что и с зачарованием.
Перки для Легкой — Стальные доспехи; Кузнец-волшебник; Эльфийские доспехи; Сложные типы брони; Стеклянные доспехи; Драконьи доспехи.
Перки для Тяжелой — Стальные доспехи; Кузнец-волшебник; Двемерские доспехи; Орочьи доспехи; Эбонитовые доспехи; Даэдрические доспехи.

Алхимия — самая ценная ветка! Яды, усиления навыков, мана. Дополняет зачарование и кузнечное
Перки: Алхимик 5/5; Целитель; Провизор; Отравитель; Концентрированный яд; Травник.

Оружие


Лучшие по урону мечи — это драконьи, даэдричиские и эбонитовые.
Делаем два меча, и используем их в зависимости от типа противника улучшаем в кузнице и зачаровываем следующим образом

Урон Огнём / Урон Электричеством
Серебряный меч, отлично подходит против Нежити (Драуги, Вампиры, Оборотни)

Урон Холодом / Урон Электричеством — Драконий меч, пользуюсь если у противника иммунитет к огню (например дракон)

*дополнительно, по желанию, создаем меч для захвата душ (если лень пользоваться заклинанием
Урон Огнём / Захват Души

**также хороший вариант с вампирским эффектом
Урон Електричеством / Поглощение здоровья

***за счёт удешевления стоимости заклинаний разрушения на 99%, оружие практически перестанет расходовать заряды зачарования.

Броня


Броню выбирайте на свой вкус, но могу добавить, что при прокаченном навыке кузнечного дела, вы можете сделать абсолютно любую броню легендарной с максимальной защитой в 80% от урона, (железную, кожаную или драконью). Поэтому ориентируемся исключительно на личные предпочтения во внешнем виде. Далее опишу, какие зачарования максимально эффективны
При выпитом зелье повышения зачарования на 33-34%, накладываем чары

Шлем
Иллюзия — 33%
Разрушение — 33%

Нагрудник
Иллюзия — 33%
Разрушение — 33%

Перчатки
Двуручное оружие — 54%
Увеличенная мана — 67 или увеличиваем переносимый вес

Сапоги(Ноги)
Двуручное оружие — 54%
Огненная защита — 60% (если вы играете вампиром как я) либо любое другое зачарование на ваш выбор

Кольцо
Двуручное оружие — 54%
Разрушение — 33%

Ожирелье
Двуручное оружие — 54%
Иллюзия — 33%

Итог: Разрушение — 99%; Двуручное оружие — 216%; Иллюзия — 99%; Увеличение маны — 80; Огненная защита — 60%;

***Чтобы достигнуть таких показателей зачарования делаем следующее.

Сэт вещей для алхимика-кузнеца
Должна быть полностью прокаченна алхимия и зачарование. Затем, создаем 4 вещи на повышение навыков

Голова — Алхимия 25%
Перчатки — Алхимия 25%
Ожирелье — Алхимия 25%
Кольцо — Алхимия 25%

Одеваем и создаем 6 зелий на повышения навыка зачарования. Должно получиться 33 -34%. После чего выпиваем сделанное зелье и делаем новый сэт одежды с такими эффектами.

Голова — Алхимия 33%
Нагрудник — Кузнечное дело 33%
Перчатки — Алхимия 33% — Кузнечное дело 33%
Сапоги — Увелечение переносимого веса
Ожирелье — Алхимия 35% — Кузнечное дело 33%
Кольцо — Алхимия 33% — Кузнечное дело 33%

С помощью такого сэта можно улучшить броню создав зелье повышение навыка кузнечное дело, а также таскать везде за собой, на случай если надо будет создать зелье или яд.

Яды


Яды помогают сильно ослабить сопротивляемость противника от стихий и значительно быстрее убить. Используем на «жирных» противниках \ боссах

Создаём яды на:

  • Уязвимость к огню
  • Уязвимость к холоду
  • Уязвимость к молнии
  • Уязвимость к магии
  • Уязвимость к яду

Зелья


Чтобы делать хорошие зелья, надо зачаровать вещи на усиление навыка алхимии и всюду таскать с собой.

Создаём зелья для:

  • Усиления навыка разрушение
  • Усиление навыка иллюзии
  • Усиление навыка двуручное оружие
  • Усиление навыка зачарование
  • Усиление навыка кузнечное дело

Также при прокачке и создании зелья, можете воспользоваться этим списком зелий и ядов.

Есть маленький лайфхак на (*честный) урон. Выпиваем зелье повышение урона для оружия + зелье усиления разрушения, ваши показатели стихийного урона для зачарованного оружия тоже увеличатся.

Как прокачивать (два пути)


Первый — обычный геймплей

В начале упор делается на магию разрушения и двуручное оружие для близкого контакта. Иллюзии для контроля противника и отвлечения. Каждый раз кастуем броню из ветки изменения перед боем для прокачки и усиления рейтинга брони.

Обязательно в игре собираем абсолютно все ингредиенты, что встретиться нам в путешествии, с помощью них будем варить мощные зелья и яды для мгновенного убийства противника, а также быстрого заработка. Алхимию используем для создания ядов и уселения навыков.

С 1 по 20 уровень — качаем активно Изменение, Двуручное, Иллюзии. Они будуть основными в начале. Первым делом проходим квест магов и становимся местной шишкой. Берём Камень Атронаха.
С 20 уровня — можно понемногу начинать прокачивать Зачарование, Алхимию — благо денег должно будет скопиться плюс зачарование прокачаться, засчет снятия чар с вещей. Немного качаем Разрушение для будущих зачарований.
С 35 уровня — Алхимия, Зачарование должны быть прокачанны хоть и не полностью, но достаточно, чтобы сделать хорошие вещи и увеличить выживаемость.

Тоесть условно у вас к 35 уровню есть перки в ветках Иллюзии, Изменение, Двуручное, Алхимия, Зачарование.

Второй — для тех, кто хочет сразу всё на максимум

После пролога идем в Вайтран, направляемся к местному Алхимику. Скупаем все травы. Сохраняемся. Бьем ей по морде. Загружаемся. (ассортимент товаров обновится). Скупаем ингредиенты — Повторяем процедуру.
Закончились деньги — открываем калькулятор Алхимии (смотрим в гугл) и создаем зелья из имеющегося в инвентаре — создаем самое дорогое, затем продаем.

Так действуем до полной прокачки. А уже потом беремся за кузнечное дело и зачарование.
После таких процедур, денег у вас будет немерянно.

Ответы на вопросы


Почему без колдовства? — отвечу.
Колдовство теряет какой либо смысл в прокачке после 50 уровня просто потому, что ваших атронахов и дремору будут вырезать за две тычки. А труп вы не оживите просто потому, что он будет высокого уровня. Если вам одиноко берите напарника. Ну или качайте — если нравится :)

Почему без перков Адепта-Мастера?
— зачем если есть зачарование, которое удешивит заклинания вплоть до 100%. Можно использовать перки куда мудрее. Исключение ветка изменения. Паралич — дешевле. Перк Атронах. Перк Сопротивления магии.

Без регенерации маны
— чары регенерации абсолютно бесполезны. Удешевление стоимости заклинаний для школ магии — намного эффективнее. В битве скорость регенерации будет одной и той же, что с 0% бонусом, что с 300% бонусом — эффект есть только вне битвы (проще подождать час, нажав Т или выпить зелье). Опять же при прокаченной Алхимии недостатка маны вы попросту неощутите.

Тяжелая броня и Легкая броня
— конечно можно взять вместо лёгкой — тяжелую броню. Она красивая и вообще классная. Вот только Бетесда полностью убила в ней какой бы то не было смысл, и ничего кроме функции украшения она не даёт. Так что решайте сами, что ближе по душе. Но я считаю, что именно легкая будет более выгодна в отношении набора перков

Сопротивление и Поглощение магии
— Засчет рассы бритона, бонусов за квесты, перков и камней хранителей. Ваша сопротивляемость и способность поглощать заклинания будет ровна около 80% если еще одеть и тушку Мирака поглощение вообще все 100%, что означает полный иммунитет, ко всем видам магических аттак + подзарядка вашей маны.

Автоматический вы становитесь — ИМБОЙ

Если что поглощение и сопротивление — это разные способности и суммируются они отдельно друг от друга. Но при этом взаимосвязанны. Если в вас попало заклинание, сработает Поглощение с проверкой шанса. Если не прошло, идет урон и этот урон уже режется с помощью сопротивления. К примеру 100 урона = 50 урона при 50% Сопротивления.

Предел брони


Максимальное кол-во брони, после которого нет смысла в повышении характеристик и прокачке 567 единиц = 80% сопротивлению урону т.е. максимум. Такого показателя очень легко достичь улучшив броню с помощью кузнечного ремесла. Именно поэтому пропадает какой либо смысл в тяжёлой броне, и её перках. Лучше прокачивать лёгкую, на которую уходит меньше перков и они более полезны.

Обязательные квесты, предметы и другое


Чёрная звезда — по квесту Чёрная звезда Азуры.
Серебряный меч — для вампиров и драугров.
Посох Ваббаджек — для веселья.
Посох Магнуса — если прокликивать мышкой по немногу, а не держать луч на противнике, можно восполнять ману в бою и намного медленее тратить заряды.
Маска Вокун — до прокачки зачарования и алхимии будет помогать.
Маска Накрин — тоже отличная альтернатива.

Места


Коллегия Винтерхолда — для мага крайне важно в первую очередь пройти серию квестов за колегию
Приют Дрифтшейд — тут можно найти Серебренные мечи, которые будут верными спутниками против нежити вплоть до 60 уровня!

Квесты


«Из глубин»


Берёться в порту Рифтена у аргонианки с именем Из-Самых-Глубин. Она попросит вас отнести двемерский словарь обратно в руины. За прохождение квеста вы получаете постоянный эффект «Двемерские знания», который увеличивает класс двемерской брони на 25%, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

«Убийство в Инеевом Маяке»


Квест, НЕ отображается в журнале заданий, но всплывает надпись о том что нужно сделать. Данный квест можно начать зайдя в «Инеевый Маяк». Он находится практически ровно по середине между Данстаром и Винтерхолдом, или чуть чуть юго-западнее Пещеры Хоба. В данном квесте нам предстоит разузнать причину смерти владельцев маяка. По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.

За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Отдых Моряка», который увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.

«Алые корни нирна»


За прохождение данного квеста вы получете постоянный эффект «Сюрприз Синдериона», который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.

«Служение Маре — Богине любви»


Чтобы начать квест, достаточно поговорить с одним из жрецов в храме Мары что находится в Рифтене. Они поручат вам помочь 3 влюблённым. За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Избранник Мары», который увеличивает ваще сопротивление магии на 15

«Служение Дибелле — Богине красоты»


Нужно поговорить с нищим в Маркарте, он попросит вас стащить статуэтку Дибеллы из храма, но не стоит так торопится, квест можно пройти двумя способами. Первый для настоящих воров, стащи статуэтку и отдай, но тогда вы не получите тот заветный постоянный эффект.

Второй способ это попасться на глаза служительницам, или если вы профессиональный вор или ассасин, быть намеренно замеченным, тогда начнется та самая часть квеста которая нам и нужна. В этой части квеста нам скажут что раз пробрались сюда и следовало бы нас убить, но живыми мы пригодимся больше, и поручат задание.

За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Избранник Дибеллы», который увеличивает наносимый вами урон по противоположному полу.

Итог


Такой вот получился мой первый написанный билд для Боевого Мага в Скайриме.
Абсолютно прокаченным в игре, вы станете к 66 уровню.

Если возникнут вопросы, оставляйте комментарии.

Спасибо за внимание и приятной игры!

Автор: Zev
Нет комментариев