Как создать мод на оружие майнкрафт

Обновлено: 18.04.2024

Armourers Workshop - это невероятный мод, который позволяет создавать уникальную броню, оружие и уникальные декоративные блоки прямо в игре.

Мод не просто добавляет красивые блоки, элементы брони или оружия, он добавляет уникальную, простую и интересную систему создания этих предметов прямо в игре.
Процесс создания похож на строительство, вы "строите" броню или блок как свой дом в большом размере, а после он уменьшается и вы ставите его в мир или надеваете на себя.

Мод имеет возможность сохранения ваших "творений" на пк, вы сможете сохранить их и передать друзьям, а так же "Глобальную базу скинов" в которой игроки со всего мира уже добавили тысячи своих скинов который можно скачать прямо в игре, редактировать и использовать.

Вы сможете построить броню для разных частей тела, оружие, инструменты, а так же предметы и блоки для игры.
Что касается оружия и брони, мод выполняет декоративную функцию, вы сможете создать красивый меч и применить его "скин" к игровому мечу.

Гайд по моду Armourer's Workshop:

1) Создаем блок оружейника


Мод имеет перевод на русский язык, потому разобраться в блоках очень просто.
Создайте или возьмите из креатива блок "оружейник".
За одно найдите и возьмите "Библиотека скинов (творческий режим)", а лучше "Глобальную библиотеку скинов."

3) Возьмите уже готовый предмет для простоты понимания

Что бы проще разобраться с модом, постройте блок базы скинов, там есть сетевая база где куча разных готовых скинов.

Скин сохраняется на специальный "листок", а после может быть использован:

Поместите его в слот, нажмите загрузить.

Все блоки после можно покрасить при помощи кисточки, придать некие другие эффекты, изменить уровень свечения.

Когда вы закончили, сохраните на "бумагу" вашу постройку в оружейнике и установите в мире:


4) Как надеть новую броню или оружие

Броня, предметы и оружие созданные этим модом не могут быть напрямую надеты на игрока, это визуальные скины и надеваются они через гардероб.

Откройте гардероб на кнопку P
Поместите оружие, броню или предметы в свои слоты.








Создание оружия не очень трудно дело, и не требует обширных знаний в области моддинга. Я буду создавать импульсное электромагнитное оружие, которое разрушает оборудование из красного камня и превращает блоки красного камня в каменные блоки в радиусе 4 блоков. Тем не менее, она не будет долговечной.

Сначала мы создаем предмет оружия. Это также как и создание обычного предмета, за исключением того, что вам нужно добавить несколько дополнительных материалов. Я использовал текстуру:


То, что я добавил это метод onItemRightClick , название которого говорит само за себя. Это происходит следующим образом: если игрок находится в творческом режиме или у игрока есть снаряд (в данном случае импульсное электромагнитное оружие), воспроизводиться наш собственный звук и создаётся объект в виде снаряда.

Этот код выдаст вам ошибки, но это связано с тем, что мы не создали предмет импульсное электромагнитной оружие и снаряды для нашего импульсного электромагнитного оружия. Метод playSoundAtEntity принимает строковый параметр, соответствующий местоположению звука. Он принимает звуковые файлы формата .ogg. Если вы всё сделали, то вставьте ваш звуковой файл: " emp_gun.ogg” в папку, по данной директории “assets/yourmodid/sounds/”. Для того, чтобы ваш звуковой файл работал, вам нужно создать sounds.json в папке которая располагается по данной директории “assets/yourmodid/” .
В файл sounds.json добавьте следующие:

//P.s. От переводчика: Если вас интересует пример создания и использования звуковых файлов для моддинга, то я смела приглашаю вас в мой туториал: Пример создания и добавления звука в игру Minecraft

Вы можете скачать мой звуковой файл здесь и + здесь (//P.s. Переводчик: я на всякий случай сделал клон звукового файла).


Хорошо, теперь давайте создадим предмет в качестве снаряда. Вы не должны это делать, если у вас есть другая система для хранения снарядов, но сейчас, давайте сделаем это аналогично тому, как работает лук. Снаряд ничего не должен делать, поэтому я не буду освещать эту часть. Если вы снова захотите использовать мои текстуры, вот оно:


Не забудьте зарегистрировать эти два элемента в своем классе ModItems!

Верно. Наконец-то мы закончили возиться с этими деталями. Теперь давайте сделаем снаряд, который на самом деле является сущностью. К счастью, существует класс, подходящий для наших нужд, который мы можем расширить, и это EntityThrowable. Так давайте расширим наш класс от этого, и добавим функций самостоятельно.

Хорошо. Время пояснения! Мы установили две конечные переменных, explosionPower и empRadius , а explosionPower отвечает за мощность взрыва при ударе. Переменная empRadius отвечает за площадь, на которой уничтожиться Редстоун материал. После трех необходимых конструкторов, которые ничего особенного не делают, мы добавили несколько методов.

Во-первых, нестандартный способ взорвать наш снаряд. Что он делает, сначала он создает взрыв (Что вы молчите? ), а затем он проверяет радиус 4-рёх блоков на материал красного камня и убирает его с предметами и заменяет блоки красного камня. Затем он уничтожает снаряд, потому что обычный материал умирает при взрыве, верно? Верно.

Теперь применим метод onUpdate() . Этот метод вызывается каждый игровой такт, что бы обновить объект. Не забудьте добавить super.onUpdate(); потому что у него есть некоторые вещи, которые ему нужно сделать, и, переопределяя это, мы не будем запускать оригинальный код и будем ломать игру, если, конечно, мы не назовем его super() . Следующая строка автоматически взрывает снаряд, если он проходит более 20 игровых тактов, т.е. за одну секунду. Вы можете изменить или удалить это по своему вкусу, но вы не хотели бы, чтобы сущности, летающие вечно нагружали ваш мир, из за того что они подгружают чанки. Кроме того, мы добавляем эффекты частиц к снаряду.

И затем метод, getGravityVelocity() это изменит нормальное значение траекторий полёта нашего снаряда от 0.03F до 0.005F , поэтому наш снаряд не падает так быстро.

Последним методом является onImpact() , который вызывается, когда. ну вы догадались. Когда он врезается во что-то. В нашем случае мы хотим, чтобы он взорвался когда врезается в блоки.

Теперь зарегистрируйте сущность с этой строкой в своем основном классе:

Как создать блок в Майнкрафте

Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:

Подготовка блока в MCreator

  • Первый шаг – подготовка рабочего пространства с помощью кнопки, изображающей плюсик и расположенной на панели быстрого доступа слева;
  • В появившемся меню необходимо выбрать вариант Block (Блок) и выбрать название для будущего ресурса или декоративного элемента. Вводить текст рекомендуется на английском языке (поэкспериментировать над переводом помогут плагины и расширения);
  • Дальше предстоит разобраться с оформлением блока. Предусмотрен вариант с загрузкой текстур файлом (поддерживаются основные форматы изображений) или же подготовкой оформления вручную через встроенный редактор. Вне зависимости от выбора менять дизайн предстоит с помощью 6 квадратов, обозначающих грани блока в развертке.

    Если оформление одинаково со всех граней, то достаточно заполнить цветом или изображением лишь левую часть (Left) – остальным значение передается автоматически.
  • Не обойтись и без настройки характеристик: MCreator разрешает выбирать тип рендера, задавать прозрачность (Transparency), менять параметры «твердости» (Hardness), влияющей на скорость добычи, взрывоустойчивой силы (Resistance), способов выпадения (Dropping Properties) и свойств земли, редстоуна, пропускной способности.
  • Переход между каждым шагом сопровождается нажатием на кнопку Next. Если необходимо вернуться назад – необходимо выбирать Back на панели быстрого доступа.
  • Последующие шаги подготовки нового блока связаны с вместимостью и способами компоновки в инвентаре (сколько блоков вмещается в ячейку, максимальное количество стаков). Дополнительно предусмотрена возможность стирать блок после разрушения: достаточно снять галочку с пункта Drop items from inventory when block destroyed.
  • Процесс подготовки нового блока заканчивается на этапе выбора параметров генерации (Generation Properties). Разработчики MCreator предлагают выбрать, куда добавлять блок (биом, примерная высота, тип мира – стандартный, нижний), в каком количестве и объеме, необходимы ли специальные обозначения редкости. Каждый из пунктов меню подбирается с помощью выпадающих меню, а потому знать значения и дополнительную информацию необязательно – инструмент подскажет, куда нажимать.


Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.

Интерфейс MCreator и инструменты

MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.

Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Modern Warfare 1.12.2 скриншот 1


Рассмотрим изменения в игре Майнкрафт, внесенные модификацией Modern Warfare для версии 1.12.2.

Мод добавляет целую коллекцию интересного огнестрельного оружия с оригинальными 3D моделями. Теперь для игроков появилась прекрасная возможность воспользоваться не только всевозможными их видами ( винтовки, автоматы, пистолеты), но и именно их вариациями. Новое всегда интересно изучать, а собственноручно еще больше интересно. С помощью таких дополнений победить врага будет намного проще и легче. Хорошего времяпровождения всем участникам игры с замечательным модом.

Modern Warfare 1.12.2 скриншот 2

Как установить модификацию:

Первый шаг: Установите Minecraft Forge (В TLauncher можно выбрать версию с ним).

Второй шаг: скачайте файл с модом.

Третий шаг: скопируйте пакет мода Modern Warfare в раздел .minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).

Как установить MCreator

MCreator

Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build & Run. Сначала же предстоит разобраться непосредственно с установкой:

  • Дважды нажать на дистрибутив MCreator левой кнопкой мыши и дождаться загрузки инсталлятора;
  • Принять соглашение, кликнув по кнопке I Agree;
  • Выбрать директорию для распаковки файлов MCreator. Разработчики рекомендуют не менять значения, выбранные по умолчанию (C, Program Files);
  • Если установка прерывается и поверх интерфейса инсталлятора появляется ошибка Error Opening File For Writing, то сначала стоит попытаться нажать на кнопку Retry, а после – загрузить и установить Java и Java Development Kit 8;
  • Ярлык MCreator появится на рабочем столе и в меню «Пуск», а набор инструментов для разработчиков Майнкрафт модов станет доступен для запуска.

Функции MCreator

Шаблоны, блоки и текстуры, доступные в MCreator

Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций :

  • MCreator разрешает в полуавтоматическом режиме изобретать новые блоки, освещение для помещений, декоративные предметы, новые жидкости и топливо. Каждому подготовленному элементу инструмент разрешает присваивать новые характеристики и дополнительные значения через встроенное меню;
  • Панели с кнопками, расположенными в верхней, нижней и боковой частях интерфейса настраиваются: кнопки перетягиваются, ползунки скрываются. Дополнительно предусмотрен выбор комбинаций горячих клавиш для распространенных действий;
  • Встроенный графический редактор в MCreator адаптирован для подготовки текстур, моделей и изображений, необходимых для наполнения блоков, предметов, сторонних элементов, вроде оружия. Ни размеры подбирать, ни цвета не придется – достаточно выбрать подходящий рабочий формат в Image Maker;
  • Поддерживает плагины и расширения, предназначенные для настройки искусственного интеллекта, подготовки генераторов и рецептов, карт и наборов с текстурами. Сторонний контент часто автоматизирует рутинные действия и предлагает подходящие решения для реализации идей;
  • Подготовка каждого мода Майнкрафт начинается с проработки основ: предстоит выбрать место появления (биом, высота, мир), разобраться с визуальными изменениями под дождем и снегом, настроить цвет или даже подобрать элементы рецепта для крафта. Каждый из пунктов выбирается через панель с параметрами, где достаточно расставлять галочки и плюсики;
  • Каждый раз начинать подготовку модификаций и стороннего контента совсем необязательно: MCreator предлагает сразу обращаться к «базе» с текстурами, 3D-моделями, спрайтами, структурами и эффектами. Предусмотрен даже раздел со звуками. А потому достаточно выбрать исходники и приступить к экспериментам и поиску новых идей.

Гайд о подготовке модификаций, блоков и текстур. С чего начать и как действовать дальше

Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница – не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Создание модов для Minecraft

Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.

Читайте также: