Metro 2033 redux уровни сложности описание

Обновлено: 26.04.2024

3 фев в 23:24

Столкнулся с такой ♥♥♥♥♥♥ней, начал игру на самых сложных параметрах, игра на этой сложности крайне нелогичная, тебе на самой первой ВАЖНОЙ миссии дают 2 обоймы всего лишь, ты их все выстрелил на первой же толпе противников, а твой напарник видите ли стреляет куда попало и ничего не заканчивается, также не понравилась пропажа отметок с чем можно взаимодействовать, вы считаете то что это реалистично бегать по карте прокликивая F? Ещё самое уебанское это беготня от тайника к тайнику на скорость что бы успеть до следуйщего противогаза, при том что НПСишникам вообще ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, они могут хоть целый день простоять на улице не меняя противогаз, как по мне это полная ♥♥♥♥♥♥ня, тайники в играх должы служить в качестве подмоги к снаряге а не главным источником выживание, крч ЭТО ♥♥♥♥♥♥НЯ, ты чувствуешь себя ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ изгоем!

Порекомендуйте сложность в которой ты будешь себя чувствовать себя таким же беззащитным как нпс в плане дамага по нпс и по урону по ним, что бы тебя убивали так же как нпс и так же что бы небыло такого мизерного лута. Спасибо!


Metro Last Light: Redux вместе с Metro 2033 Redux вошла в сборник под общим названием Metro Redux.

Содержание

Metro: Last Light Redux практически не была графически и детально изменена, за исключением того, что были убраны все ошибки и баги, присутствующие в оригинальной версии.

Изменения

  • Стиль игры: добавлено два новых стиля прохождения игры — «Выживание» и «Спартанец».
  • Добавлены новые анимации устранения противников.
  • Включены все 4 официальных дополнения (DLC).
  • На уровне "Большой" убран пьяный мужичок, который в оригинальной игре пел песню "Шумел камыш" (озвучен Андреем Прохоровым) и падал с бутылкой в руках к свиньям на ферме.
  • В Александровском Саду с постаментов убраны имена городов-героев.

Сюжет

Сюжет остался тем же, что и в оригинальной версии, и не был подвергнут изменениям.

Развитие событий

Чёрный

Поверхность

Красная Линия

На Театральной, пока Артём осматривается и смотрит представление в Большом Театре, Павел отлучается на время, а потом возвращается к Артёму и предлагает ему отметить то, что они остались живы. Но Павел подмешивает снотворное в напиток Артёма, из-за чего тот теряет сознание. Морозов, оказавшийся майором, сдаёт его начальству. Павел доставляет Артёма на военный смотр на Площадь Революции (на котором Артём узнаёт, что Лесницкий добрался вместе с вирусом до Красной Линии) и передаёт генералу Корбуту. В переговорной, очнувшегося пленника Корбут допрашивает о Чёрных, но в допрос вмешивается генеральный секретарь ЦК КПМ Максим Москвин и избивает Артёма, чтобы научить своего сына Леонида «работе с людьми». После допроса Корбут делает Артёму инъекцию «сыворотки правды», которая вызывает у него видение. Когда Артём приходит в сознание, его освобождает Леонид Москвин, не разделяющий взгляды отца. Во время побега Артём узнаёт о планах Москвина и Корбута захватить всё метро. Корбут удтверждает, что нашёл способ сделать всё бескровно. Пробираясь через прилегающие к станции «Площадь Революции» помещения, Артём видит подготовленность Красной армии (дисциплина, экипировка, наличие качественного бронепоезда). Выбравшись с территории красных, Артём попадает в новое жилище своего знакомого — Андрея Кузнеца. Он отдаёт Артёму моторизованную дрезину, названную им и другими «Региной».

Бандиты

Болото

Артём посещает упавший самолёт и старую бензозаправку, где находит небольшую канистру с топливом. Подсоединив канистру к мотору, Артём включает паром, на котором добирается до другой части болота. Отбившись от ласторогих и стражей, Артём пробирается в торговый центр. Со второго этажа он спускается по помосту на небольшую сухую полянку посреди болота, рядом с которой стоит церковь. Когда Артём собирается пройти по бревну к рейнджерам, ему преграждает путь гигантская креветка. Членам Ордена удаётся уничтожить мутанта. Артём входит в церковь, где его встречает Анна. Рейнджеры собираются идти через церковные катакомбы, но ворота в храм взрывает отряд Лесницкого. Артёма придавливает дверью и он теряет сознание. Убив спартанцев, Лесницкий берёт Анну в плен для переговоров с Полисом и уходит со своими людьми через катакомбы на Октябрьскую.

Катакомбы

Октябрьская

Когда Артём приходит на Октябрьскую, он узнаёт, что красные заразили станцию вирусом и направили туда свои отряды для якобы подавления эпидемии. Пробравшись через горящую станцию (красные сжигали заражённые вещи), Артём спасает Анну, но Лесницкий вновь скрывается. Лишённые целых противогазов, Анна и Артём добираются до Октябрьской-кольцевой, где их встречают Хан и солдаты Ганзы, которые отправляют их в карантинную палату. В ожидании докторов, Артём и Анна занимаются любовью. Пришедшие доктора не находят у них следов заражения, но Ане ещё нужно вылечить рану, так что Артем один покидает карантинную зону. Пройдя зону карантина Ганзы, Артём вновь встречается с Ханом, который делится с ним последними вестями из Полиса.

Погоня

Артём и Хан уходят с Октябрьской через заброшенный межлинейный туннель. Добравшись до мистической Реки Судьбы, Артём и Хан находят ответы на интересующие их вопросы и оказываются в нужное время и в нужном месте, чтобы успеть перехватить поезд с Чёрным. Хан говорит Артёму прыгать на поезд, а сам едет следом на мотодрезине. Артём оглушает красных и добирается до Чёрного, но Ульман, ничего не зная о планах Артёма и Хана, взрывает поезд. В это время Чёрный показывает Артёму, что тот ошибался, позволив разрушить городище Чёрных в 2033-м году, и теряет сознание. Артём выносит его на поверхность.

Путь в Полис

Артём отправляется вместе с Чёрным в поход по поверхности, во время которого чёрный помогает Артёму своими телепатическими способностями, достаёт ему полезные вещи и пытается постичь мир людей. Пройдя переправу через Москву-реку по Лужнецкому метромосту, Артём попадает в депо, где вновь пересекается с Лесницким. Чёрный открывает Артёму воспоминания Лесницкого, откуда они узнают о планах Корбута. Добравшись до Красной площади, Артём попадает в устроенную Павлом засаду, но отбивается и в итоге серьёзно его ранит. Чёрный открывает Артёму воспоминания Павла. Решив судьбу Морозова, Артём продолжает свой путь и попадает в Александровский сад. Там он встречает медведицу, которая нападает на него, приняв за угрозу своим детёнышам. Но из-за нападения стражей и пуль Артёма медведица теряет силы для борьбы со стражами, от стаи которых Артём её спасает. После этого, он и Чёрный добираются до Кутафьей башни, где их встречают Хан и Мельник.

Переговоры

Чёрный показывает Артёму и Хану, что за одной из запертых дверей Д-6 спят Чёрные — детёныш не последний из них. Мельник обещает открыть дверь, если от чёрного будет какая-нибудь польза. В Полисе Хан, Артём и Чёрный, принявший форму ребёнка в плаще, проникают в воспоминания генсека Красной Линии Москвина, выступающего в это время с заверениями о мире и дружбе, из-за чего он вслух говорит, что сам отравил собственного брата и занял его место. Но тут же генсек начинает оправдываться, раскрывая план по захвату Д-6 и всего метро Корбута (из-за наводки которого Москвин и пошёл на убийство и который манипулирует им из-за этого всё это время). Лидерам крупнейших формирований метро открывается коварный, но в то же время гениальный план красных. Все видят, что Москвин лишь пешка в игре «серого кардинала» Чеслава Корбута.

Последний бой

Ещё до переговоров Мельник отдал приказ о полной мобилизации Д-6, что позволяет укрепить бункер до нападения. Артём, Хан, Мельник, Ульман и бойцы Ордена принимают последний бой в Д-6. После перестрелки и уничтожения танка, оставшиеся в живых спартанцы защищают последний рубеж обороны от тяжёлой пехоты красных. Мельник сообщает Артёму, Ульману, Хану и спартанцам, что комплекс заминирован и в случае его захвата достаточно повернуть рубильник. Внезапно на платформу влетает бронепоезд красных и Артём, откинутый мощным толчком, теряет сознание. Очнувшись, он видит, что Мельнику оторвало ногу, а вокруг уже полно красных. Подходит Корбут и торжествующе оглядывает искалеченного Мельника. Искалеченный полковник говорит Артёму, что время пришло. Пока ни о чём не догадывающийся Корбут не торопясь подходит к Артёму, тот подползает к пульту и кладёт руку на рубильник.

Концовки

В «Metro: Last Light» есть две концовки, которые зависят от ваших действий. В игре присутствует скрытый параметр морали, от ваших действий он будет расти или понижаться. Если вы хотите добиться определённой концовки, следуйте советам.

Альтернативная (плохая) концовка

Артём взрывает Д-6. Корбут и спецподразделения Красной Армии гибнут вместе с оставшимися в живых спартанцами. После взрыва показывают Анну, которая рассказывает сыну о подвиге отца. Она также говорит, что Чёрные ушли, но сказали, что вернутся.

Стандартная (хорошая) концовка

Артёма останавливает маленький чёрный. Чёрные оглушают Корбута и спецподразделения Красной Армии. Ульман погибает, как и большинство спартанцев, Мельник выживает и теперь возрождает охрану Полиса с кресла-каталки, а Хан таинственно исчезает. Чёрные уходят с обещанием вернуться.


Хорошая концовка/Информация об оружии и снаряжении/Пасхалки


4


1


13,802 уникальных посетителей
496 добавили в избранное









    В игре присутствуют 7 видов снаряжения:
  • Фонарь — прибор освещения. Имеется у Артёма с самого начала. Единичный экземпляр.

В игре есть 14 видов оружия:

  • Наручные часы отображают реальное время, установленное на компьютере.
  • В игре присутствуют плакаты книги «Метро 2033», а также другие книги из этой вселенной.
  • За весь геймплей, Артём проронил только одно слово: «Фак (на англ. цензурит)» (если не считать концовку и загрузки между уровнями).
  • На уровне «Война», в самом начале солдаты-коммунисты напевают «Варшавянку» («Вперёд, рабочий народ!»).
  • Если в начале уровня «Битва на дрезинах» пойти прямо к двери и открыть её, в комнате на полу можно найти скелет, а рядом ломик и очки. Отсылка к Гордону Фримену из Half — Life.

    Интересный факт: в игре должна была быть пасхалка из игры Bioshock, но шлем по каким-то причинам убрали из игры.
  • В библиотеке, Данила находит книгу Братьев Стругацких — «Пикник на обочине».
  • Многих персонажей озвучивали те же самые актёры, что и героев игры S.T.A.L.K.E.R. В частности, Хантер говорит голосом Стрелка — главного героя последней, что придаёт игре особую атмосферу, также, Мельник говорит голосом полковника Ковальского (ключевого персонажа ЗП), а Борис (караванщик) говорит голосом Лебедева (лидера «Чистого неба»).
  • В игре множество прямых цитат из книги. Например, на Проспекте мира (Базар) один охранник рассказывает другому историю о Полежаевской, которую рассказывал Петр Андреевич в первой главе книги.
  • На некоторых станциях можно найти кальян, также, его можно покурить.
  • Ну о Ленине все слышали

  • В одном из уголков темного метро на уровне “Мертвый город 1” находится фотография некого DJ Den Rize.
  • Первая вылазка на поверхность, артёма атакует тварь и он зажимает это существо дверью после чего удачно нетрализует ножом, сразу слева на полу лежит фото Цоя. (c. Ninja)
  • Интересно и то, что в одном из мест (недалеко от, пожирающего тела, Демона) находится рука без большого пальца. Это является отсылкой к игре Left 4 Dead.
  • На рынке (в начале игры) находится ребенок, который рассказывает взрослым о том, что бы он хотел получить себе в подарок. Это является отсылкой к фильму Кристиана Дюге – “Крикуны”. Вероятнее всего, разработчики хотели сделать такую отсылку и в главе “Ребенок”, дабы пугать всех узнавших пасхалку людей.
  • На уровне, где необходимо запустить ядерный реактор, в комнате управления можно обнаружить старый сапог с растущим ростком, намёк на известный фильм WALLE, при этом сапог находится среди 2-х куч чего-то (скорее всего навоз).

Существует три обычных уровня сложности и два особых.

Лёгкий
Как следует из названия, это самый простой уровень сложности игры. Боеприпасов много и их легко найти. Чтобы убить Артёма врагам нужно нанести ему значительные повреждения. Враги также слабо осведомлены о текущем положении игрока. Покупка брони ещё больше упрощает прохождение.

Средний
Этот уровень сложности для чуть более опытных игроков, но всё равно боеприпасы довольно легко найти и чтобы они закончились придётся постараться. Враги также не представляют собой очень серьёзную угрозу.

Трудный
На этом уровне сложности враги представляют реальную угрозу и могут быстро убить игрока. Боеприпасов, обычно, не хватает, но зато увеличен урон оружия, что компенсирует это.

Лёгкий Рейнджер
Уровень сложности более приближенный к реальности. Одна или две пули легко убивают главного героя, но это работает и в обратную сторону, поэтому игроку просто надо быть внимательным и осторожным. Боеприпасы, обычно, содержат не более пяти пуль. Перекрестье для лучшего прицеливания отключено.

Трудный Рейнджер
И Артём, и его враги умирают невероятно быстро: точный выстрел — один труп. Боеприпасы, обычно, содержат не более двух пуль. Лазерные указатели цели отключены.

    8 дней до этого
    Получить:
    Поговорите с Петром.
    Прислушайтесь к толпе у госпиталя.
    Подойдите к трупу в госпитале.
    Возьмите фотографию со Статуей Свободы.


Начал на "Рейнджер. Хардкор" , но не зная интерфейса и управления, перешел на просто "хардкор". На мой взгляд, убого сделали то, что подсказки отключили.



На хардкоре прошел особо не морочась,только с танком в конце повозиться пришлось,даже на ютубе прохождение смотрел как его взорвать.


Kirk Rysin
То что два ствола (а не три по логике прохождения игры и как было раньше) + неуклюжее кокетство разРАБОВ с традиционным и общепринятым в шутерах информацион на счёт наличия патронов в магазине и вообще в наличии - явный прокол и да - идеотизм.

Главная проблема что они потеряли понимание концепции этой игры, упуская главное - в ней разные пути геймплея, давая выбор вариаций они тут же отнимают часть инструмента для тактически осмысленных шагов,лишая игрока возможности расчитывать и контролировать обязательную часть процесса. Это круто и глупо 50/50, это по их мнению баланс гармонии и погружения.

На..я стелсеру слоновий дробовик для мяса? Ах да,типа отстреливать мутантов. Ну ладно,пусть это грубое гуано будет висеть в инвентаре "для того случая". Но только кретин мог поставить игрока перед выбором,на какой из двух "тихушных" стволов его тупо ЗАМЕНИТЬ(!) А ведь каждый из них по своему уникален и служатит для поэтического тонкого прохождения. Но для тупорылого отстрела монстров нужно пожертвовать каким то одним.
Олухи,в Мэтро 2033 всё было идеально - три ствола,интерфейс и так извратить всё это в продолжении.

Читайте также: