Dark souls 2 как лечить

Обновлено: 27.03.2024

Когда в самом начале создал персонажа здоровья было больше чем сейчас.Почему так не могу понять?

как вариант, стандартное здоровье у без классового персонажа выше нежели у того класса, что ты выбрал.

или вы говорите о том, что когда умираешь урезается шкала здоровья?
ну так это фича игры.
облегчить себе жизнь можно 3 способами:
1) использовать человеческую фигурку, она восстанавливает человечность и тем самым возвращает красную полоску в норму
2) расписывать пол белыми мелками, тогда вас будут призывать на помощь в другие миры и после выполнения условия призыва (большой мелок — убийство босса локации, маленький — набор энного количества душ, точно не помню сколько) у вас восстановится полное количество здоровья, все заклинания, эстус и прочность оружия.
3) отыщи в башне Хейда «кольцо предела», оно ограничит уменьшение здоровье.

Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

  • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
  • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

Негативные заполняющие статусы

В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.

Лечение

  • Отравление и яд можно вылечить с помощью:
    • Ядовитого мха
    • Монастырского талисмана
    • Драконьего талисмана
    • Небесного благословения
    • Заклинания Утешительная молитва
    • Отдыха у костра
    • Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)

    Кровотечение


    Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

    • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
    • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
    • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
    • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

    Cущества и среды, вызывающие проклятие

    • Воины Клана Льва
    • Полые крестьяне
    • Пепельный идол
    • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
    • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
    • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
    • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

    Примечания

    • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
    • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

    Dark souls 2 как лечить

    Какие сопсобы подлечить вызванного фантома? Работают ли заклинания лечения?

    Сорр, не посмотрел ДС1.

    Твой эстус лечит и фантома.

    Но только если он живой игрок. На НПСов не работает.

    Но только если он живой игрок. На НПСов не работает.

    Про эстус заметил лечит, правда хотел заклинанием лечения, ведь даже класс клирик есть, вот и предполагал что не только себя может лечить, ну в принципе и на том спасибо))

    В первой части лечилки без АоЕ эффекта.

    Кроме тех, что по времени реген дают, в ковене Гвиневер применять можно.

    Не работает в ремастере. Проверено с другом

    Помогите дарк соулс 2 как хоть немного подлечить фантома лукатиель из миры перед грешницой плизз

    От 31.202.241.33:
    Помогите дарк соулс 2 как хоть немного подлечить фантома лукатиель из миры перед грешницой плизз

    Если проблема в том, что она просто огребает от мобов, просто убей их, а потом призови Лукатиэль.

    От 31.202.241.33:
    Помогите дарк соулс 2 как хоть немного подлечить фантома лукатиель из миры перед грешницой плизз

    В двойке ведь у всех лечилок АоЕ вроде есть. ну, когда проходил школяр ещё на выходе, то обычным мощным лечением кучу раз хилил нпц по дороге к синему Смелтеру.

    Еслибы было так легко сначала по одному кое как с помощью подъемника потом сразу двое окружают и все. Если мне удастся их спровадть то лукатиель по камерам за взрывной нежитью бегает

    От 31.202.241.33: Помогите дарк соулс 2 как хоть немного подлечить фантома лукатиель из миры перед грешницой плизз

    Призвав лукатиэль пробежать мимо всех врагов как можно быстрее к боссу не ввязываясь в драки и входишь на арену. Лукатиаль войдёт сразу за тобойвот тут и можно хильнуть её чудесами до 1 удара грешницы

    Воздействие на персонажа

    • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
    • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
    • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
    • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен

    1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже

    Оружие, вызывающее кровотечение

    • Оружие, усиленное камнем кровотечения
    • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
    • Нож бандита
    • Шипастая дубина
    • Колдовской меч Алонна
    • Фламберг
    • Фальшион
    • Когти
    • Когти голема
    • Элеум Лойс
    • Деревянный щит в цепях
    • Топор в цепях
    • Пика Колесницы
    • Изогнутый парный клинок
    • Лунный серп
    • Ледяная рапира
    • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
    • Рабочий крюк
    • Шипастый кнут
    • Большой королевский меч
    • Моргенштерн
    • Рассекающие стрелы
    • Рассекающие ножи
    • Меч Пепельного воина
    • Секира Форлорна
    • Двуручный меч Форлорна

    Как ликвидировать последствия проклятия в Dark Souls 2?


    Дошёл до локации где повсюду расставлены кувшины которые вешаю проклятие. В пылу сражений меня несколько раз прокляли и заметил, что общее количество зарядов заклинаний уменьшилось. Чуть позже снова подхватил эту заразу, после чего в очередной раз уменьшилось общее количество зарядов магии. Собственно вопрос: как восстановить исходное количество зарядов заклинаний?

    Используй человеческие фигурки, они нейтрализуют действие проклятия. Вазы можно успеть разбить до того, как они проклянут тебя. Еще есть кольцо, снижающее вред от проклятия, в последней битве пригодится.

    Одевай кольцо от проклятий. А заряды магии можно восстановить либо сев у костра, либо траву съев (точно не помню названий, просто почитай их описания).

    Насколько я знаю, проклятие не снимает заряды заклинаний, поищи причину в другом. Может быть… как я правильно понимаю из скриншота, у тебя есть кольцо, увеличивающее этот заряд? А еще на скриншоте за этой вазой в пещере есть лужи, которые разъедают доспехи и кольца. Возможно, оно у тебя полностью сломалось. Хотя, наверно, этой иконки под полоской жизни не было бы, не знаю)

    Спасибо всем за ответы!
    Жаль конечно, что истинна не открылась.

    Проклятие уменьшает максимум хелсбара, но никак не заряды заклинаний. Конечно кувшины меня не проклинали, но в бое с Нашандрой был проклят не один раз, и не лишился ни одного заряда своей пиромантии. Советую проверить свое снаряжение, возможно стоит какой-либо итем, уменьшающий заряды заклинаний, вроде Железного кристального посоха из DS.
    Также, возможно у тебя стояло Северное ритуальное кольцо, понижающее хп, но добавляющее заряды заклинаний. В облике полого, с минимальным количеством здоровья (даже при использовании Кольца ослепления) негативный эффект от него попросту накладывается. Скорей всего, ты просто снял это кольцо, и заряды заклинаний вернулись к прежнему количеству.

    Причины грехов

    • Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
    • Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
    • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.

    Прощение греха

    • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
    • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

    Воздействие на персонажа

    При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

    Примечания

    • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
    • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

    Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".

    Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

    • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
    • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
    • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
    • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
    • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
    • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.

    Существа и среды

    • Существа и среды, вызывающие отравление
      • Гоблин
      • Великий Мотылёк
      • Голем
      • Гигант-маг с зеленой рукой
      • Токсичная Крыса
      • Подозрительная тень
      • Солдат Святилища
      • Жрица Святилища
      • Син Дремлющий дракон
      • Боец крысиной гвардии
      • Командир крысиной гвардии
      • Скорпион Нажка
      • Пучок ядовитых статуй
      • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
      • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
      • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
      • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
      • Существа и среды, вызывающие яд
        • Син Дремлющий дракон
        • Токсичная Крыса
        • Гигант-маг с зеленой рукой

        Эффекты воздействующие на персонажа

        Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

        • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
        • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
        • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
        • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
        • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
        • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
        • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
        • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

        Примечание

        • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
        • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
        • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

        Резонанс Чудес

        Уровни грехов

        • Отсутствует.
        • Синие Стражи начинают свою охоту.
        • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
        • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

        Проклятие


        Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

        • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
        • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
        • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
        • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
        • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

        Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

        • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
        • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
        • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
        • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
        • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
        • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

        Воздействие на персонажа

        При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

        При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

        Статусные эффекты

        Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.














        • Кольцо сопротивления
        • Кольцо-коготь праха
        • Кольцо ядовитого укуса
        • Кольцо кровавого укуса
        • Кольцо проклятого укуса














        Грехи не начисляются

        • Атака/убийство Вендрика.
        • Атака/убийство Древнего Дракона.
        • Убийство вторгающихся духов.
        • Убийство духов дракона.
        • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
        • Убийство Крысиного короля.
        • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

        Cущества и среды, вызывающие кровотечение

        • Темные сталкеры
        • Огры
        • Алоннские Рыцари
        • Капитаны Алоннских Рыцарей
        • Люди-ящеры
        • Подозрительная тень
        • Бродячие Собаки
        • Железные воины
        • Ледяные дикобразы
        • Колдуны из Элеум Лойс
        • Воры
        • Фантом с катаной
        • Фантом с лунным серпом
        • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
        • Сэр Алонн

        Избавление от грехов

        • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
        • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
        • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

        Оружие