Как играть вдвоем в cuphead на nintendo switch

Обновлено: 16.04.2024

Пока все обсуждали громкие анонсы от Epic Games Store, эксклюзивности лишилась ещё одна игра — Cuphead. Ранее она считалась уникальной жемчужинкой Microsoft, но теперь не просто выйдет на Nintendo Switch, но и получит увесистое обновление.

Патч будет бесплатным и появится на всех платформах 18 апреля — в день релиза Cuphead на Nintendo Switch. Разработчики из Studio MDHR рассказали об апдейте в официальном блоге:

• Персонажа Mugman (это который синенький) можно выбрать как своего героя в одиночном прохождении.

• Масса новых иллюстраций и анимаций: полностью анимированные катсцены, несколько боевых вступлений для Cuphead и Mugman, дополнительные анимации взрыва врагов, детали на фоне и многое другое.

• Локализация на новые языки (русский в их числе). Как говорит Studio MDHR, переводы задержались так сильно, потому что студия хотела уделить дотошное внимание каждой локализации, включая правильно подобранные шрифты (с облегчением вздыхаем вместе с Денисом Карамышевым!). Studio MDHR дошла до того, что заручилась поддержкой экспертов по каллиграфии: они помогли перевести имена боссов и названия уровней на корейском, китайском и японском таким образом, чтобы адаптация напоминала о старых мультфильмах каждой из этих стран.

• Значительно прокачанная программная часть: во многих местах игры ускорилась загрузка, а общий размер на жёстком диске стал заметно меньше. Дальнейшие патчи для Cuphead тоже должны стать менее увесистыми.



Кроме того, в Cuphead для Nintendo Switch появится платформа Xbox Live. Её внедрят после апрельского обновления: как говорят авторы в официальном блоге, всё находится «на ранней стадии, без дат и подробностей». Известно лишь, что Xbox Live в Cuphead для Switch включает систему достижений.

На форуме ResetEra сотрудники Studio MDHR раскрыли ещё несколько деталей о Cuphead для Switch:

• Студия портирует игру на Switch самостоятельно.
• Дополнение The Delicious Last Course выйдет одновременно на всех платформах, включая Switch.
• Разрешение в стационарном режиме — 1080p, в портативном — 720p. Везде — 60 кадров в секунду.
• На одной Switch можно играть вдвоём благодаря Joy-Con, но беспроводного мультиплеера между двумя консолями не будет.

Cuphead для Switch уже можно предзаказать за 1 499 рублей. Напомним, что игра оказалась чрезвычайно успешной: менее чем за год её тираж превысил три миллиона копий.

Советы от разработчиков Cuphead по оптимизации под Nintendo Switch

Отрисованная вручную 2D прелесть Cuphead совсем недавно была выпущена на Nintendo Switch. Unity поговорили с Адамом Винкелсом, разработчиком из Studio MDHR, чтобы узнать о подходе команды к оптимизации под эту платформу.

Перенос Cuphead на Nintendo Switch прошёл довольно гладко. Большая часть игры работала сразу из коробки, что позволило нам сосредоточиться на том, чтобы качество и производительность соответствовали нашим стандартам.

Studio MDHR изначально планировали выйти на Nintendo Switch.

Если вы планируете на ранних этапах разработки опубликовать или портировать игру на Nintendo Switch, всегда проектируйте и тестируйте её производительность с учётом минимальной целевой спецификации платформы. Это позволяет избежать ситуации, когда вы тестируете свою игру только на высокопроизводительном ПК при разработке, чтобы внезапно осознать, что игра плохо работает на целевых устройствах.

Использование профилировщиков для оптимизации под Nintendo Switch помогло создать плавный и отзывчивый игровой процесс, которым славится Cuphead.

Будьте в курсе узких мест в плане производительности в вашей игре. Studio MDHR использовали встроенный в Unity профилировщик и собственный CPU-профилировщик Nintendo для анализа кода, устраняя любее спайки и делая всё возможное, чтобы максимально снизить базовое использование процессора. Не бойтесь почаще использовать эти инструменты на ранних этапах разработки, чтобы избежать глобального рефакторинга архитектуры в будущем.

Первоначально в игре было более 45 000+ нарисованных от руки анимационных кадров, которые не были упакованы, но такой подход не очень эффективен. Используйте SpriteAtlas.

На некоторых уровнях игра использовала слишком много памяти. Команда решила использовать атласы для спрайтов. После удаление прозрачных частей и используя ASTC сжатие, атласы значительно сократил использование оперативной памяти.

AssetBundles помогли Studio MDHR не только сократить общий размер игры, но также настроить процесс для будущих обновлений.

Постарайтесь использовать AssetBundles для как можно большей части своей игры. Для Cuphead команда расфасовала и сжала SpriteAtlases по различным бандлам. Это значительно уменьшило размер игры и очень помогло в соблюдении требований Nintendo к размеру патчей. Бандлы также помогают устаканить части игры, чтоб они меньше менялись между билдами.

Намного лучше загружать все шейдеры заранее, чтобы избежать проблем с производительностью, когда новые или редко используемые спрайты загружаются на уровне впервые.

Unity отлично справляется с автоматической сборкой мусора, но команда решила делать ручные вызовы сборщика, чтобы добиться дополнительного прироста производительности.

Хотя в Unity нет прямого способа контролировать размер кучи, вы можете заставить её расширяться, вручную выделяя память при запуске игры. К счастью, у них в запасе был определённый объём RAM для увеличения кучи, чтобы GC срабатывал каждые 15-20 минут. Учитывая, что они в придачу сами запускают сборку мусора при каждой паузе, загрузке или перезагрузке, а также потому, что Cuphead — очень сложная игра, крайне нежелательно, чтобы игроки, находясь на уровне достаточно долго, столкнулись с автоматической сборкой мусора непосредственно во время игры.

Если хотите узнать больше о Studio MDHR и Cuphead (которая сейчас доступна на Nintendo Switch), посетите официальную страницу Made with Unity. Чтобы узнать больше о создании игр под Nintendo Switch, посетите портал разработчиков Nintendo.

Как играть вдвоем на одном Switch-е с одним комплектом джойконов

Суть басни в том, что если грамотно настроить джойконы, то играть на Switch-е вдвоем можно и со стандартным комплектом контроллеров. Притом вполне комфортно. И в этом посте о том, как настроить одну пару джойконов для двух игроков.

Ну, как? К примеру, чтобы при случае погонять на Switch-е часок-другой в Mario Kart 8 Deluxe вдвоем с товарищем и не искать/покупать для этого второй комплект контроллеров.

как настроить стандартную пару джойконов Nintendo Switch, чтобы с ними играть можно было вдвоем

Как играть вдвоем на одном Switch-е с одним комплектом джойконов

Как играть вдвоем на одном Switch-е с одним комплектом джойконов

Ну, а теперь цепляем к контроллерам ремешки, чтобы держать их было удобнее, один джойкон берем себе, второй отдаем напарнику (или напарнице), наконец-то запускаем игрушку, выбираем режим для двух игроков и вперед!

Отметим на всякий случай, что, играть на Switch вдвоем можно, во-первых, только со стандартными Nintendo-вскими джойконами, а во-вторых, только если в игре такой режим предусмотрен (потому это следует проверять перед покупкой игрушки).

По состоянию на сегодня режим для двоих игроков поддерживают почти все игры Nintendo для Switch из числа наиболее хитовых, в частности Arms, Mario Kart 8 Deluxe и Super Mario Odyssey. Однако тех, которые такой режим не поддерживают или у которых мультиплеер доступен только онлайн, тоже много (Splatoon 2 как раз такая).

Как играть вдвоем в cuphead на nintendo switch

Nikita Nikitin


Nikita Nikitin

Марио карт 8,Супер Смэш брос, лично мне хватает их двух для фана с друзьями

Даниил Козвонин

Елисей Бегунов


Елисей Бегунов

Mario Odyssey, Super Smash Bros Ultimate, Mario Kart 8, Yoshi Crafted World, Kirby Star Allies, Resident Evil Revelations 2, Diablo 3, Cuphead, Mortal Kombat 11, FIFA 19.

Читайте также: